Декстрон 3 в гур митсубиси

Масло в ГУР Mitsubishi Lancer 9

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур гидроусилителя руля заливается оригинальное масло Dia Queen PSF с артикульным номером 4039645. Стоимость за фирменную жидкость ГУР составляет порядка 400-600 рублей. Приобретая Dia Queen PSF автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозийные свойства;
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля;
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств;
  • небольшая кинематическая вязкость;
  • малое температурное расширение;
  • отсутствие пенообразование.

Mobil 1 ATF 320 является полным аналогом фирменного масла Dia Queen PSF. Он обладает теми же эксплуатационными свойствами, что и оригинал. При этом Мобил обладает меньшей ценой и его проще встретить в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 наиболее часто используется в Лансер 9.

Читайте также:  Митсубиси спейс стар замена тросов ручника

При отсутствии Мобил в ГУР Lancer 9 официальные дилеры допускают заливку масла от сторонних производителей, которая соответствует Декстрон 3,например, Castrol Dexron III. Более подробна информация об аналогах оригинальной рабочей жидкости ГУР Лансер 9 представлена в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального масла Dia Queen PSF

Рабочая жидкость Ориентировочный стоимость, рубль
Diamond ATF SP III 300-450
Mobil 1 ATF 320 200-400
Castrol Dexron III 170-250

Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Согласно официальным рекомендациям проверять уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя Лансер 9 необходимо каждые 15 тыс. км. При этом не должно наблюдаться существенного уменьшения количества масла, говорящего о разгерметизации контура ГУР.

Замена рабочей жидкости требуется каждые 105 тыс. км. При этом необходимо ориентироваться на условия эксплуатации машины. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости приходиться сократить до 40 тыс. км. Помимо этого внеплановая смена жидкости ГУР требуется при выявлении ниже перечисленных причин:

  • наличие посторонних звуков при поворотах руля;
  • горелый запах, исходящий из бачка ГУР;
  • заедания при повороте;
  • черный или ржавый цвет жидкости;
  • появление отложений на бачке;
  • неоднородность масла;
  • отсутствие точных данных о времени последней замены жижи.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену масла ГУР, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Требуемые инструменты для замены жидкости ГУР

Наименование Примечание
Шприц Объем не менее 10 см3
Шланг Длина 10-20 см
Карандаш Необходим в качестве заглушки. Можно использовать любой другой предмет схожего диаметра.
Тара Пластиковая бутылка на 1.5 литра
Пассатижи Можно заменить плоскогубцами
Отвертка С плоским жалом
Нож Как альтернатива подходят ножницы

Процесс замены масла гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы замена рабочей жидкости ГУР Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  • Открыть крышку расширительного бачка.

Источник

Декстрон 3 в гур митсубиси

Сообщение Nbf » 21 окт 2009, 11:34

Точно помню что уже было — но чего-то не нашел. Мне стыдно — но спрошу еще раз.

В ГУР у П-2 идет декстрон-2. Это понятно.

А вот вопрос — а можно ли в ГУР ДОлить декстрона-3? Элементарный трабл — упал уровень в бачке, но Жаба напомнила, что в гараже стоит целая канистра с Декстроном-3. )

Итак — можно 3-й во второй бадяжить или нельзя?

Сообщение vadim82 » 21 окт 2009, 22:06

Сообщение Nbf » 21 окт 2009, 22:23

Где бы так просто взять обычную веретнку.

Но вопрос собственно был о том — можно ли разбавлять3-м второй. )))

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Сообщение vadim82 » 21 окт 2009, 22:31

Сообщение Wagner90 » 22 окт 2009, 00:36

Сообщение мальцев игорь » 22 окт 2009, 04:37

Re: Масло в ГУР

Сообщение YAKOVYAAV » 04 янв 2014, 12:34

Re: Масло в ГУР

Сообщение Михаил_иркутск » 05 янв 2014, 20:15

Re: Масло в ГУР

Сообщение Андрей807 » 05 янв 2014, 21:21

Re: Масло в ГУР

Сообщение YAKOVYAAV » 05 янв 2014, 21:54

Re: Масло в ГУР

Сообщение Андрей807 » 05 янв 2014, 22:04

Re: Масло в ГУР

Сообщение trial69 » 06 янв 2014, 14:42

Re: Масло в ГУР

Сообщение ionizator » 17 янв 2014, 20:36

Re: Масло в ГУР

Сообщение МДМ » 17 янв 2014, 21:45

Re: Масло в ГУР

Сообщение ionizator » 18 янв 2014, 20:24

Re: Масло в ГУР

Сообщение flamer » 19 янв 2014, 10:13

Re: Масло в ГУР

Сообщение Андрей807 » 19 янв 2014, 10:29

Re: Масло в ГУР

Сообщение vadim82 » 19 янв 2014, 16:37

Re: Масло в ГУР

Сообщение YAKOVYAAV » 19 янв 2014, 21:30

Re: Масло в ГУР

Сообщение Arbat » 23 апр 2014, 15:00

немного запутался.
подскажите, к примеру есть масло трансмиссионное ATF Mitsubishi Diamond SP III — его можно заливать в ГУР или нет.
исходя из спецификации — можно:
«. Специальный смазочный материал для использования в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей корпорации Mitsubishi и Hyundai. Рекомендуется для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. . «

Источник

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена масла в гидроусилителе руля (ГУР)

Замена масла в ГУР рекомендуется проводить хотя бы раз в 100000 км. или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя, судя по ее состоянию, можно менять и почаще, тем более стоит она совсем не дорого, в районе 200 рублей за литр. Замена масла проводится методом замещения, т.е. не нужно сливать полностью старое масло перед заливкой нового. Все будет происходить синхронно.

Подходят следующие жидкости:

  • Mobil 1 ATF 220
  • Castrol Dexron III

По цвету напоминают вишневый сок, особенно, если покупать масло на разлив из бочки в полтора литровую пластиковую бутылку. Для замены необходимо 1 литр масла. Если берете на разлив, можно приобрести и 1.5, чтобы хорошенько все промыть.

Фотография масла Castrol Dexron III:

Приступим к замене масла

1. Первым делом открываем крышку расширительного бачка ГУР, затем с помощью такого шприца откачиваем масло, до конца оно не уйдет, поскольку внутри бачка находится сеточка.

2. Вытаскиваем верхний шланг обратки и затыкаем штуцер каким-нибудь приспособлением:

3. Затем только что вытащенный шланг обратки засовываем в пластиковую бутылку:

4. Заливаем новое масло в расширительный бачок до отметки MAX.

5. Затем заводим двигатель буквально на 2-3 секунды, старая жидкость начнет выливаться в пластиковую бутылку, а новая убывать из бачка. Делать данную процедуру необходимо с помощником, чтобы он следил за уровнем жидкости. Нельзя допускать, чтобы она полностью ушла с бачка, иначе, насос хлебнет воздуха, а это неизвестно как может сказаться на его работе.

6. Повторяем предыдущие 2 пункта до тех пор, пока в пластиковую бутылку не начнет выливаться чистая жидкость.

7. Одеваем шланг для обратного хода масла на место

8. Доливаем уровень жидкости до уровня MAX.

10. Заводим машину, для верности, можете покрутить рулем. Если жидкость убыла, доливаем.

На этом процедура замена масла в гидроусилителе окончена.

В отчете использовались материалы автора «Yuriy_R», за что ему большое спасибо!

Комментарии (40)

Парни, помогите, беда! Вообщем купил себе лансера 2004 года, и 2 месяца то не отъездил, полетела похоже рулевая рейка, вообщем жрет жидкость гура как чумачечий, грубо говоря за 20 минут ездьбы съедает примерно сантиментр уровня жидкости. Для примера — залил жидкость до отметки максимум, через 40 минут по городу — снизилась примерно на 2 сантиметра меньше минимума. Это жесть. Узнавал у знакомого, который продает автозапчасти , говорит мол оригинальная сейчас стоит от 45 000 рублей, (ААААА. ), восстановленная в автосервисе (Б/у) — 33 000 рублей. Подскажите возможно ли как-то починить рейку более дешевым способом? Или течет, то пизда рулю? Не знаю что делать, господа, подскажите как делу быть, волосы на себе рву…

рейка стоит новая MSG 14000, я поставил себе

Источник

Оцените статью
Авто Старт