Дергается двигатель митсубиси лансер 9

Автомобиль движется рывками

дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически не удаляется механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если такой налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.

Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив на десять минут свечи юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Читайте также:  Стойки стабилизатора трек мазда 3

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

7. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить

поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе «Проверка давления топлива в системе питания», с. 115.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 35.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач», с. 51), так и неисправностью самой коробки.

Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

при установившемся движении _

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 184). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

— снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 204), замените датчик в сборе.

Источник

При Разгоне Автомобиль Начинает Дергаться и Теряет Мощность Лансер 9 • Проблемы с трансмиссией

Подергивания при разгоне зачастую свидетельствуют о перебоях в подаче топлива либо о неисправностях в системе зажигания. Рассмотрим, почему машина дергается при резком нажатии на педаль газа, движении на малой скорости или под нагрузкой. Отдельно расскажем о причинах, которые приводят к рывкам при езде на автомобиле с АКПП, вариатором.

При движении на малой скорости и попытке быстро ускориться блок управления двигателем (ECU) реагирует на резкое открытие дроссельной заслонки увеличением порции топлива. Из-за обогащения смеси растет сопротивление пробоя между электродами свечи зажигания. В таких условиях для возникновения мощного разряда все компоненты системы зажигания должны работать безупречно.

Если автомобиль начал дергаться на газу, а на бензине разгоняется без рывков, начните с диагностики системы зажигания. Среда газовой смеси имеет большее сопротивление пробоя, поэтому неисправность начинает проявлять себя в первую очередь при работе на сжиженном топливе.


Причина может быть в обрыве провода, повреждении наконечника, выгорании резистора или пробое изоляции, из-за чего заряд по пути наименьшего сопротивления стекает на массу, а не генерируется свечой зажигания внутри цилиндров.

Почему машина дергается при разгоне: где искать неисправность

После замены масла в вариаторе необходимо обнулить счетчик деградации трансмиссионной жидкости.

Машина дергается при разгоне: почему и что делать?

В карбюраторных автомобилях это жиклеры, в которых малейшая пыль или кусочки грязи сильно влияют на подачу топлива. На некоторых моделях вы также можете найти выключатель холостого хода или широко открытый дроссельный переключатель WOT для контроля этих положений.

Машина дергается при разгоне: 3 основные причины и диагностика

  • Р0300 – многочисленные пропуски воспламенения. Свидетельствует о повторяющихся перебоях в работе нескольких/всех цилиндров;
  • Р0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре;
  • Р0302 – пропуски воспламенения во втором цилиндре;
  • Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре;
  • Р0304 – пропуски воспламенения в четвертом цилиндре.

Если он выходит из строя или частично начинает показывать меньшую производительность, а именно не успевает накачивать нужное давление топлива в систему, то при разгоне этот дефицит как раз и будет виден. Тестирование датчика MAF с помощью цифрового мультиметра DMM.

Почему троит двигатель лансер 9 1 6 — Почему 42 Куда сложнее ситуация с бесступенчатой коробкой передач. При движении клиноременной передачи по шкивам смена передаточного числа происходит незаметно для водителя. Но в случае появления выработки на шкивах, растянутом ремне, неправильной работе гидроблока или гидротрансформатора, владелец может ощутить рывки на малой скорости. Ниже приведена основная процедура использования индикатора времени для проверки времени зажигания в вашем автомобиле. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, некоторые автомобили на дороге используют датчики диоксида титана TiO 2.

Диагностика в сервисном центре

Причин рывков автомобиля при разгоне может быть несколько.

Неисправности в системе зажигания двигателя

Даже когда свечи на вид исправные и не имеют дефектов, это не значит, что в работе они превосходны. Рекомендуется покупать свечи не самого дешёвого производителя, так как даже новые могут не пройти испытание стендом.

Если нет понимания, каким образом выставляется зажигание, то лучше обратиться к специалисту. Этот процесс довольно точный, там ошибок допускать не стоит.

Неисправности в системе питания

Самая распространённая причина при рывках автомобиля при разгоне — это неполадки в системе питания и подачи топлива. При нажатии на педаль газа из-за загрязнённых элементов топливной системы, не хватает горючего для разгона. Именно поэтому и происходят рывки при разгоне.

  1. Фильтрах. Воздушный фильтр и топливный нужно менять регулярно. Это расходный материал, который быстро выходит из строя.
  2. Загрязнённие системы подачи топлива. В карбюраторных автомобилях это жиклеры, в которых малейшая пыль или кусочки грязи сильно влияют на подачу топлива. В инжекторных могут засориться форсунки.
  3. Топливном насосе. Если он выходит из строя или частично начинает показывать меньшую производительность, а именно не успевает накачивать нужное давление топлива в систему, то при разгоне этот дефицит как раз и будет виден.

Существуют различные аэрозоли и присадки для очистки топливных систем. Если выбрать средство проверенного производителя, то они работают очень хорошо. Но не во всех случаях этого может быть достаточно. Встречаются случаи что требуется механическая чистка или ремонт отдельных частей. Может выйти из строя клапан или еще какая-то часть механизма.

В зависимости от конкретной модели автомобиля выполните одно из следующих действий отсоедините вакуумный шланг от распределителя, отсоедините переключатель от модуля зажигания или снимите заглушку с линии синхронизации.

Почему Дергается Автомобиль При Езде Инжектор Мицубиси Лансер 9. Когда дергается на хх

Проблемы с АКПП, роботом и вариатором

Компьютер использует сигнал датчика MAP, чтобы вычислить количество топлива, необходимое для цилиндров, и решить, когда следует воспламенить топливовоздушную смесь в цилиндрах. Неисправность может возникнуть как из-за износа щеточного узла, выработки на коллекторе электродвигателя, так и из-за окислов или перетертых проводах в цепи включения насоса.

Дёргается на малых оборотах

Параметры Long Trim и Short Trim ушли в минус Когда эти параметры выходят за пределы регулирования средняя величина около 0 в сторону обогащения или обеднения топливо-воздушной смеси, это может говорить о какой-либо неисправности в топливной системе, в системе впуска-выпуска, в системе зажигания и др. Найдите и проверьте TPS в своем автомобиле, прикрепленном к корпусу дроссельной заслонки.

Карбюраторные и дизельные ДВС В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт. В таких условиях для возникновения мощного разряда все компоненты системы зажигания должны работать безупречно. Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.

Параметры Long Trim и Short Trim ушли в минус Когда эти параметры выходят за пределы регулирования средняя величина около 0 в сторону обогащения или обеднения топливо-воздушной смеси, это может говорить о какой-либо неисправности в топливной системе, в системе впуска-выпуска, в системе зажигания и др.

Проблемы зажигания

Поэтому обязательно проверьте технические характеристики для вашей конкретной модели и замените датчик, если это необходимо или если заметили, что машина начала дергаться при разгоне. В зависимости от конкретной модели автомобиля выполните одно из следующих действий отсоедините вакуумный шланг от распределителя, отсоедините переключатель от модуля зажигания или снимите заглушку с линии синхронизации.

Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?

  1. Вспомните про свечи. Проверьте их работоспособность. При необходимости замените.
  2. Проверьте проводку автомобиля, а в частности катушку зажигания.
  3. Проверьте форсунки, может их засорение и является причиной дерганий.
  4. Не забывайте про воздушные и топливные фильтра.
  5. Если у вас карбюратор, проверьте момент зажигания
  6. Проверьте топливный насос. Возможно, из-за него бензин подается неравномерно
  7. Проверьте давление топлива. Возможно, просто не хватает мощности

Хотя измеритель ECT может выйти из строя, чаще встречаются проблемы в цепи, такие как ослабленные или корродированные разъемы, или поврежденные провода, что в итоге так же может привести к тому что при резком разгоне машина дергается и не может ускориться. Но не во всех случаях этого может быть достаточно.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) как причина того что дергается авто при разгоне Еще одним важным показателем в топливной системе являются форсунки. Они распыляют топливо в ГБЦ двигателя, смешивая его с воздухом и подавая в камеру сгорания. Со временем распылитель форсунки забивается грязью и нагаром что способствует неправильному и даже недостаточному распылению топлива, что приводит к неравномерной работе всего ДВС. Влажность и перепады температур в холодное время года провоцируют образование конденсата на контактных группах и в корпусах электронных блоков. После замены шестерни показания дифференциального давления выровнялись и стали удовлетворительными для стабильной работы мотора.

Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

Причина Диагностика
Поршневые кольца Проверка компрессии
Маслосъемные колпачки Визуальный осмотр
Потеря уплотнительных свойств Контроль сальников и стыков
Течь со всех стыков и сальников Очистить систему вентиляции картерных газов. Проверит вязкость масла.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Это измерение используется компьютером для расчета открытия дроссельной заслонки и объема воздуха для управления впрыском топлива и искрой зажигания и другими системами.

Попадание воды в салон

  • Плохая шумоизоляция. В салоне отчетливо слышно звук работающего двигателя. Во время проезда луж из колесных арок доноситься громкий шум, способный помешать вести разговор.
  • В бардачке отсутствует подсветка. Это усложняет поиск нужных вещей.
  • Неудобное управление оптикой. Переключатель дальнего и ближнего света не комфортный.
  • Плохое освещение салона. При свете лампы хорошая видимость только непосредственно на против нее.
  • «Свечки» в салоне. Пластик смотрится дешево, а при пробеге более 40 тыс. км начинает дребезжать.
  • Некомфортная подвеска. При проезде дорожных неровностей многие из их передаются на кузов. При этом в поворотах наблюдается валкость автомобиля.
  • Неудобный подлокотник. Рука начинает затекать через 1-1.5 часа вождения.
  • Слабый кондиционер. В жаркую погоду салон медленно остужается.
  • Плохая печка. Тепло часто не доходит до заднего ряда сидений.

Современные модели автомобилей используют измеритель перед каталитическим нейтрализатором для контроля соотношения воздух-топливо и еще один после каталитического нейтрализатора для контроля каталитической эффективности. 6 MPI Кузов Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия АКПП Год выпуска 2003.

Плохое топливо Автомобильный компьютер использует ECT, чтобы получить среднюю температуру двигателя, которая помогает регулировать другие процессы, включая соотношение воздух-топливо. Некоторые авторы ставили под сомнение целесообразность проведения подобных конференций, пытались острить и всё такое. Поломки в ней возможны очень часто, особенно если это довольно сложная автоматическая КПП, в которой приходится часто менять масло и следить за его качеством.

Причина может быть в обрыве провода, повреждении наконечника, выгорании резистора или пробое изоляции, из-за чего заряд по пути наименьшего сопротивления стекает на массу, а не генерируется свечой зажигания внутри цилиндров.

Как не пойти по ложному пути?

Нередко причины совсем уж банальные, например забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся.

Машина дергается во время движения — причины

  • неисправный датчик массового расхода воздуха
  • утечка воздуха
  • неисправный датчик температуры двигателя
  • плохой датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправный датчик кислорода
  • непостоянные электрические проблемы в зажигании или топливной системе

Современные модели автомобилей используют измеритель перед каталитическим нейтрализатором для контроля соотношения воздух-топливо и еще один после каталитического нейтрализатора для контроля каталитической эффективности. Будьте осторожны с компьютером вашего автомобиля.

Засорившийся воздушный и топливный фильтры При эксплуатации автомобиля часто появляются неприятные неполадки. Одна из таких — это когда машина дёргается при разгоне. Причины могут разные и их мы разберем ниже. Стоит помнить, что даже небольшие подёргивания говорят о каких-то неполадках и если их вовремя не исправить, то можно попасть на дорогостоящий ремонт. Для зажигания топливной смеси в автомобиле используются свечи, которые вырабатывают искры в камере сгорания тем самым, поджигая топливовоздушную смесь. При обнаружении многочисленных пропусков ЭБУ способен отключить неисправный цилиндр, чтобы не спровоцировать поджог бензина в выхлопной системе и повреждение катализатора.

Источник

Оцените статью
Авто Старт