Двигатель 4d32 митсубиси кантер ремонт

4D32 прошу совета

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

4D32 прошу совета ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Сообщение rvc2_artem » 08 окт 2017, 11:03

Народ добрый день дайте совет хочу стать Кантероводом.
Ездил смотрел машинку 1989 года двигло 4D32. Работает вроде нормально тяга нормальная, но сопливит спереди где ремень на трех шкивах. Продавец говорит нужно менять сальник. См фото 1

И вторая сопля радом с фильтром продаван утверждает что надо просто штуцер шланга подтянуть см фото 2 выделил синим.
Что скажите критичные моменты или нет?

Сообщение конек-горбунок » 08 окт 2017, 18:34

Сообщение rvc2_artem » 08 окт 2017, 18:46

Сообщение конек-горбунок » 10 окт 2017, 18:57

Сообщение Димон (Бурея) » 04 апр 2018, 07:52

Сообщение Quebec87 » 06 авг 2018, 08:37

Сообщение Андрей 23 » 13 янв 2020, 16:22

Источник

Опыт ремонта кантер 4д32

Canter. Технологии ремонта и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Опыт ремонта кантер 4д32 ⇐ Canter. Технологии ремонта и усовершенствования

Сообщение майкл40 » 03 дек 2012, 17:18

Сообщение майкл40 » 03 янв 2013, 08:52

Сообщение саняра » 03 янв 2013, 09:13

Сообщение майкл40 » 15 янв 2013, 14:03

Фотоаппарат из отпуска приедет отчитаюсь.
На днях отрегулировал форсунки. Троил и дымил . Пробовал напрямую промывку форсунок » лавром» Нихрена не помогло. » 2 я форсунка вообще не ожила. Когда снял гари и копоти на них было не мерено. К стати снимаются форсунки за пять минут знал бы раньше что так просто давно бы уже сделал.
померил на стенде все форсунки открывались уже на 140 атм,по мануалу 220. Дизелист отрегулировал востановил все форсунки. Проверить сразу не удалось тут-же вылезло- засратая солярка и бак. Пробовал поставить простой топливный фильтрик пластмассовй между баком и ТН так через 2 км забился таким дерьмом . В теплом гараже решился на демонтаж бака и продувку всей системы ,время на демонтаж бака и слив топлива ушло не более полчаса. Залил в бак 10 литров ацетона и в течении полчаса бултыхал все в нем. Когда слил охренел вместо ацетона сплошное молоко . После отстоя литра 3 в канистре непонятного дерьма похожего на парафин но почему он не растворялся в баке в теплом гараже не понятно.К стати ацетон отфильтровался через бумажные салфетки от этой каки довольно эфэктивно. Так что еще пригодится. После ацетона под напором горячей воды промыл бак в течении 15 минут. поставил электрофен в отверстие от датчика ур топлива .Предварительно открутил сливные пробки. И просушил бак в течении полчаса.Обратная сборка много времени не заняла. Теперь ездею на нормальном дизеле!
Итог всего : Времени и сил все эти процедуры занимают не так много как кажется, а эфект от них огромный . Перед зимой всегда буду это делать. Рекомендую остальным.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
К стати выписал штатный сепоратор топлива от хундая через экзист ,цена вопроса всего 350 р. Хуже не будет .

Сообщение Кардан » 15 янв 2013, 16:29

Сообщение майкл40 » 16 янв 2013, 14:31

Сообщение майкл40 » 11 фев 2013, 23:21

Сообщение андрей 0761 » 13 фев 2013, 06:19

Сообщение Иваныч » 13 фев 2013, 13:34

Сообщение майкл40 » 25 мар 2013, 07:48

Сообщение kostia » 20 июн 2015, 09:04

Сообщение иванов иван02 » 20 июн 2015, 11:40

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем. и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 — Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 — Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 — После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 — Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

Источник

Опыт ремонта кантер 4д32

Canter. Технологии ремонта и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Опыт ремонта кантер 4д32 ⇐ Canter. Технологии ремонта и усовершенствования

Сообщение майкл40 » 03 дек 2012, 17:18

Сообщение майкл40 » 03 янв 2013, 08:52

Сообщение саняра » 03 янв 2013, 09:13

Сообщение майкл40 » 15 янв 2013, 14:03

Фотоаппарат из отпуска приедет отчитаюсь.
На днях отрегулировал форсунки. Троил и дымил . Пробовал напрямую промывку форсунок » лавром» Нихрена не помогло. » 2 я форсунка вообще не ожила. Когда снял гари и копоти на них было не мерено. К стати снимаются форсунки за пять минут знал бы раньше что так просто давно бы уже сделал.
померил на стенде все форсунки открывались уже на 140 атм,по мануалу 220. Дизелист отрегулировал востановил все форсунки. Проверить сразу не удалось тут-же вылезло- засратая солярка и бак. Пробовал поставить простой топливный фильтрик пластмассовй между баком и ТН так через 2 км забился таким дерьмом . В теплом гараже решился на демонтаж бака и продувку всей системы ,время на демонтаж бака и слив топлива ушло не более полчаса. Залил в бак 10 литров ацетона и в течении полчаса бултыхал все в нем. Когда слил охренел вместо ацетона сплошное молоко . После отстоя литра 3 в канистре непонятного дерьма похожего на парафин но почему он не растворялся в баке в теплом гараже не понятно.К стати ацетон отфильтровался через бумажные салфетки от этой каки довольно эфэктивно. Так что еще пригодится. После ацетона под напором горячей воды промыл бак в течении 15 минут. поставил электрофен в отверстие от датчика ур топлива .Предварительно открутил сливные пробки. И просушил бак в течении полчаса.Обратная сборка много времени не заняла. Теперь ездею на нормальном дизеле!
Итог всего : Времени и сил все эти процедуры занимают не так много как кажется, а эфект от них огромный . Перед зимой всегда буду это делать. Рекомендую остальным.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
К стати выписал штатный сепоратор топлива от хундая через экзист ,цена вопроса всего 350 р. Хуже не будет .

Сообщение Кардан » 15 янв 2013, 16:29

Сообщение майкл40 » 16 янв 2013, 14:31

Сообщение майкл40 » 11 фев 2013, 23:21

Сообщение андрей 0761 » 13 фев 2013, 06:19

Сообщение Иваныч » 13 фев 2013, 13:34

Сообщение майкл40 » 25 мар 2013, 07:48

Сообщение kostia » 20 июн 2015, 09:04

Сообщение иванов иван02 » 20 июн 2015, 11:40

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем. и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 — Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 — Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 — После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 — Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

Источник

Читайте также:  Недостатки мазда 6 универсал
Оцените статью
Авто Старт