Двигатель 4g94 технические характеристики митсубиси

Двигатель Митсубиси 4G94

Мотор 4G94 – силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G94 является популярным мотором Mitsubishi Motors. Самый большой длинноходный представитель линейки 4G9 двигателей, рабочий объем 4G94 составляет 2.0 л., и получен он путём установки в чугунный блок 4G93 коленвала с ходом поршня, увеличенным до 95.8 мм (на 4G93 ход составлял 89 мм, на 4G92 и 4G91 — 77.5 мм), диаметр цилиндра увеличился до 81.5 мм, прибавив всего 0.5 мм.

Митсубиси Дион с мотором 4G94.

Накрыт блок одновальной головкой SOHC с распределённым впрыском топлива MPI, либо двухвальной ГБЦ DOHC с непосредственным впрыском GDI. Регулировка клапанов на двигателе 4G94 не требуется, движок оснащён гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G94 загнёт клапана.

Технические характеристики мотора 4G94:

Наименование Характеристики
Производитель Mitsubishi Motors Corporation
Марка мотора 4G94
Объём 2.0 литра (1999 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 125-145 л.с.
Диаметр цилиндра 81.5 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 9.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer Classic
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Pajero iO
Читайте также:  Система кондиционирования митсубиси л200

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G94 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G94 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Вывод

Двигатель 4G94 – это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Источник

Двигатель Mitsubishi 4G94

2.0-литровый двигатель Митсубиси 4G94 производился на японском заводе с 1999 по 2007 год и ставился на ряд моделей концерна, пока в 2008 году не был продан китайским компаниям. Этот агрегат предлагался в двух версиях: SOHC с инжектором и DOHC с прямым впрыском GDI.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G93.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра

Точный объем 1999 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 176 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81.5 мм
Ход поршня 95.8 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1999 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 145 л.с.
Крутящий момент 191 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81.5 мм
Ход поршня 95.8 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя 4G94 по каталогу составляет 150 кг

Номер двигателя 4G94 находится на стыке блока с коробкой

Онлайн-мануалы на английском языке для двигателей линейки 4G9 находятся здесь

Руководство на русском для модели Галант с таким мотором вы можете скачать тут

Расход топлива Митсубиси 4G94

На примере Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2002 года с автоматической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы 4G94

Версии мотора с GDi требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот

Частой поломкой всех модификаций является выход из строя гидрокомпенсаторов

Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то скорее всего нужно заменить РХХ

После 100 — 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается масложор

Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вкладышей

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Mitsubishi Galant 8 — все проблемы в одном ролике

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель 4G94: устройство, характеристики, ремонт и обслуживание силового агрегата Mitsubishi

4G94 — 2-литровый силовой агрегат компании Митсубиси, который выпускался в период 1999-2007 годы. В 2008-м году продан автомобильным концернам КНР, которые получили право на изготовление двигателя и установку на автомобили.

Владельцы машин с таким ДВС должны знать тонкости конструкции, характеристики, расход, модификации. Полезно иметь представление о вариантах тюнинга, нюансах обслуживания и ремонта.

Основные сведения о двигателе 4G94

4G94 представляет собой улучшенный ДВС, который выпускался в 2-х версиях — с одним распределительным валом (SOHC) и двумя узлами (DOHC). Разработчики модернизировали конструкцию, чтобы добиться объема в 2.0 литра.

В моторе предусмотрена система подачи топлива GDI или MPI с учетом модификации. Установлены гидравлические компенсаторы, что экономит время на регулировке клапанов. Главный приводной элемент — ремень, требующий периодической замены. Если этого не сделать и допустить разрыв, страдают клапана.

Номер ДВС легко найти на стыке блока цилиндров и КПП. По имеющимся цифрам можно определить год выпуска, место производства, тип и иные особенности агрегата.

Конструкция

Конструктивные особенности двигателя 4G94:

  • 4-цилидровое исполнение и 2-литровый объем;
  • по 4 клапана на цилиндр;
  • чугунный БЦ;
  • инжекторная система питания;
  • увеличенный поршневой ход;
  • продуманная система впрыска: MPI для SOHC и GDI для DOHC;
  • гидрокомпенсаторы для автоматической регулировки клапанов;
  • ременной привод ГРМ, требующий замены раз в 90000 км;
  • алюминиевые ГБЦ, поршни и другие элементы для уменьшения веса.

Технические характеристики

Технические характеристики 4G94:

  • объем — 1.999 л;
  • момент — 176 Н*м;
  • мощность — 125 «лошадей»;
  • ход поршня — 95.8 мм;
  • привод ГРМ — ремень;
  • диаметр цилиндра — 81.5 мм;
  • коэффициент сжатия — 9.5 к 1;
  • вид горючего — АИ-92;
  • класс экологичности — Евро-3;
  • вес — 150 кг;
  • срок службы — 300 000 км.

Расход топлива

Параметр потребления горючего 4G94 зависит от ряда факторов — тип трансмиссии (АКПП или МКПП), характер вождения, марка и модель автомобиля, состояние силового агрегата, качество топлива и другие.

Информация о расходе приводится в мануале к транспортному средству, но точный параметр удается определить только опытным путем.

Для примера приведем параметры для автомобиля Митсубиси Галант 2.0 GDI с АКПП:

  • городской цикл — 10.5 л;
  • смешанный — 7.8 л;
  • трасса — 6.3 л.

Отзывы на ДВС, его плюсы и минусы

В интернете доступны сотни отзывов о двигателе 4G94, по которым легко сделать выводы о надежности ДВС:

Иван: «У меня уже несколько лет Mitsubishi с двигателем 4G94. Я абсолютно доволен производительностью. Мотор обладает отличной реакцией на педаль газа и обеспечивает достаточно мощности для комфортного обгона на трассе. Безотказная работа и надежность 4G94 впечатляют.»

Стас: «4G94 — это отличный двигатель с высоким уровнем надежности. За время эксплуатации у меня не было никаких серьезных проблем. Техническое обслуживание и замена расходных материалов проходят гладко. Рекомендую этот ДВС как надежный и долговечный.»

Анна: «4G94 обладает плавным и тихим характером. Работает без вибраций и шумов, что создает приятную атмосферу в салоне. Мне нравится спокойное поведение на дороге, особенно на скорости».

На какие автомобили ставился мотор 4G94

За 8 лет выпуска силовой агрегат 4G94 встречался на многих автомобилях Mitsubishi —Aspire, Galant, Lancer и других. Также модификации ставили на Hyundai, Infiniti, Pajero iO 06, Chevrolet, Renault, Toyota, Nissan, Subaru, Mazda, Honda, Ford и BMW.

Для наглядности приведем таблицу моделей, на каких именно устанавливалась рассматриваемая версия

Марка Модель Годы выпуска
Митсубиси Galant EA 2000-2006
Pajero Pinin H67 1999-2007
Lancer CS 2000-2007
Hawtai Santa Fe 2009-2015

Mitsubishi Pajero Pinin Hawtai Santa Fe

Модификации силового агрегата

4G94 имеет ряд модификаций, которые различаются по параметрам и ряду нюансов:

  1. 4G94 SOHC. Версия с одним распределительным валом (SOHC). Имеет 16 клапанов (4 клапана на цилиндр) и обеспечивает надежную работу с достаточной мощностью.
  2. 4G94 DOHC. Двигатель оснащен 2 распредвалами (DOHC). Также имеет 16 клапанов, что обеспечивает более высокую производительность и отзывчивость.
  3. 4G94 MIVEC. Мотор с системой изменяемого газораспределения, которая позволяет оптимизировать мощность и экономичность. Модификация 4G94 обладает более эффективным газораспределением и дополнительными возможностями регулировки клапанов.
  4. 4G94 Turbo. Версия с турбонаддувом. Присутствие турбины повышает мощность и крутящий момент, что приводит к более динамичной производительности.

В качестве одного из предшественников называют 4G93. Этот силовой агрегат выпускался в модификациях, которые рассматривались выше.

Варианты тюнинга двигателя 4G94

Владельцам доступны работы по повышению мощности:

  1. Прошивка электронного управления для оптимизации работы двигателя. Включает увеличение мощности, крутящего момента и оптимизацию расхода топлива.
  2. Установка высокопроизводительного воздушного фильтра. Оптимизирует воздушный поток и повышает производительность.
  3. Замена стандартной выпускной системы на более свободно «дышащую», такую как спортивный глушитель и выпускной коллектор.
  4. Установка турбины. Значительно увеличивает мощность и крутящий момент двигателя.
  5. Усиленная система охлаждения: радиатор большего объема или электрический вентилятор. Помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя в условиях повышенной нагрузки.
  6. Изменение компонентов двигателя, таких как поршни или ГБЦ, для увеличения сжатия.

Один из распространенных вариантов — обеспечение MIVEC. Для этого устанавливается соответствующая ГБЦ, ремень ГРМ, форсунки от Лансер GSR и ЭБУ от 4G92. В результате мощность возрастает до 190 «лошадей».

Форсунки от Лансер GSR Контроллер двигателя (ЭБУ)

Для увеличения «лошадок» рекомендуется портировать головку, совместить каналы, установить широкие валы, 63-миллиметровую заслонку, холодный впуск и Skunk2-ресивер. После настройки удается достичь 200 «лошадей»

Второй вариант — установка на 4G94 турбины. Краткий алгоритм:

  1. Подготовка готовой Турбо Кит, например, от 4G93T.
  2. Установка масляных форсунок.
  3. Обновление ШПГ с более низкой степенью сжатия.
  4. Установка Kit с интеркулером.
  5. Замена форсунок на 390 сс.
  6. Монтаж 63-миллиметровой выхлопной системы и настройка до 0.8-1 бара.

Регламент обслуживания мотора

Для достижения ресурса в 300 тыс. км важно своевременно обслуживать двигатель 4G94 и менять разные комплектующие.

  • замена масла и фильтра — 5-10 тыс. км;
  • установка нового воздушного фильтра — 15-20 тыс. км;
  • замена свечей зажигания — 30-50 тыс. км;
  • привод ГРМ — 90 тыс. км;
  • топливный фильтр — 20-40 тыс. км.

Периодически стоит проверять систему впрыска и выпуска, контролировать работу ЭБУ и системы зажигания. Рекомендуемое масло для заливки — 5W-30, а оптимальный объем — 3.8 литра.

Возможные поломки и проблемы ДВС 4G94

Двигатель 4G94 считается одним из самых надежных, но слабые места все-таки имеет:

  1. Ошибка датчика ДПРВ. Требует тестирования проводки и измерения качества подачи питания. В случае выявления поломки узел подлежит замене. Если ничего не делать, возникают сбои в работе форсунок. Запустить двигатель не удается.
  2. Стуки. Характерная проблема для 4G94. Причина – гидравлические компенсаторы. Для решения вопроса требуется замена и применение качественной смазки.
  3. Заливка свечей в холодную погоду. Для защиты рекомендуется использовать масло высокого качества. Это касается и бензина.
  4. Плавание оборотов. Характерно для 4G94 с GDI. Причина проблемы – ТНВД. Для решения требуется очистка фильтра, который находится сбоку, а также осмотр и чистка заслонки дросселя.
  5. Трудности с пуском на горячую. Причиной чаще всего бывает РХХ, требующий замены.
  6. Жор масла при больших пробегах и появление нагара. При появлении трудностей с раскоксовкой требуется поменять кольца и колпачки.
  7. Проворот вкладышей. Возникает при снижении давления масла, поэтому параметр важно контролировать.

Гидрокомпенсаторы ТНВД

Ремонт силового агрегата

Для продления срока службы 4G94 важно своевременно выявлять и устранять неисправности. Простые работы в виде замены масла легко сделать самому, но при более серьезных повреждениях стоит обратиться к профессионалам на СТО.

Ремонтопригодность

4G94 характеризуется хорошей ремонтопригодностью. Это означает, что его легко отремонтировать, а обслуживание не вызывает труда.

Такая особенность обусловлена доступностью запчастей у дилеров и специальных поставщиков, наличием ремонтных инструкций с описанием процедуры ремонта. Нет дефицита в квалифицированных мастерах на СТО, ведь мотор распространен и устанавливается на многих авто.

Сложность и доступность ремонта 4G94 варьируется в зависимости от конкретного типа поломки, наличия специального оборудования и уровня навыков персонала.

Рекомендуется обращаться к опытным мастерам, следовать рекомендациям производителя для обеспечения правильного обслуживания ДВС.

Способы ремонта

Для двигателя 4G94 существуют различные способы ремонта:

  1. Текущий (профилактический). Включает проведение регулярного ТО, замену расходных материалов (масло, фильтры, свечи зажигания и т. д.), а также устранение мелких неисправностей и проблем. В последнем случае речь идет о замене ремней привода или исправление утечек. Текущий ремонт выполняется регулярно в соответствии с рекомендациями производителя.
  2. Капитальный (переборка). Включает серьезные работы, например, разборку и полную переборку 4G94. Во время капремонта часто заменяются поршни, коленвал, гильзы цилиндров, клапаны, уплотнения и иные компоненты. Мероприятия выполняются, когда двигатель требует серьезного восстановления после длительной эксплуатации, износа или поломки.
  3. Диагностика. Включает использование специального оборудования и ПО для выявления и анализа проблем. Предусматривает проверку параметров работы ДВС, считывание кодов ошибок, измерение давления и температуры, анализ выхлопных газов и прочие методы, чтобы определить причину поломки и разработать соответствующий план.
  4. Замена компонентов. В случае поломки или износа отдельных элементов ДВС, таких как ГБЦ, поршни, клапаны, турбонаддув, система впрыска топлива и другие, устанавливаются новые детали.
  5. Регулировка параметров двигателя: зажигание, система впрыска топлива, система выпуска отработавших газов и прочие. Требуется для оптимальной производительности и работоспособности.

В комментариях расскажите об опыте эксплуатации авто с 4G94. Поделитесь примерами неисправностей и способов их устранения. Сохраните обзор в закладках, чтобы в любой момент иметь к нему доступ.

Источник

Оцените статью
Авто Старт