Двигатель для мотоблока митсубиси

Двигатель Mitsuba GX220 — 7 л.с.

Хороший двигатель по доступной цене

Двигатель под маркой MITSUBA производится приличными китайцами по лицензии компании HONDA (как говорится, «заводской Китай«).
Техническое устройство аналогично многим другим известным и не очень маркам: LIFAN, Patriot, Champion и др. Но по нашему мнению, по состоянию на начало 2021 года, именно эта модель имеет более привлекательное соотношение цены и качества. Поэтому она и лидер продаж в этом году.
Выбирают моторы MITSUBA в основном те, кто не верит в сказки про «американское» и «японское» производство и не готов доплачивать еще пару красных бумажек за наклейку «Briggs Stratton» или «HONDA». Те, у кого простая приземленная цель — чтобы любимый культиватор или мотоблок продолжал бороздить бескрайние просторы дачного участка еще лет 5-7.
Мы же в свою очередь отвечаем за качество и даём целых полмесяца за легкий и быстрый возврат/обмен если что-то вдруг не понравится при обкатке мотора.

Читайте также:  Расход топлива митсубиси аутлендер 2004 года
Заявленная мощность: 7 л.с.
Тип двигателя: 4-х тактный, ОНУ, одноцилиндровый
Расположение вала: горизонтальное
Диаметр вала: 20 мм
Коленвал двигателя: под шпонку
Длина вала: 58 мм
Диаметр цилиндра: 70 мм
Ход поршня: 54 мм
Рабочий объем: 208 см3
Степень сжатия: 8.5:1
Максимальный крутящий момент: 12 Н.м/2500 об. в мин.
Система охлаждения: принудительное воздушное охлаждение
Направление движения коленвала: Против часовой стрелки
Система зажигания: транзисторное магнето
Межцентровое расстояние отверстий для крепления 80/160 мм
Запуск: ручной
Емкость топливного бака: 3,6 литра
Расход топлива: 230 г/л.с. в час
Объем масла в двигателе: 0,6 л
Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное
Размеры (мм): 400х375х380 мм
Вес: 14,5 кг
Гарантийный срок эксплуатации: 12 месяцев

Подойдет для замены родного мотора на мотоблоках Крот и их аналогах, мотокультиваторах и устройствах с ременным приводом.
Годится для работы в жаркую погоду благодаря эффективному воздушному охлаждению.
Небольшой вес и компактность двигателя способствует комфорту при работе с моделью MITSUBA GX220.

Сомневаетесь в том, подойдет ли этот мотор на Ваш мотоблок? Тогда закажите дополнительный установочный комплект, состоящий из шкива и площадки. Он стоит 1200 руб. и позволит без особых технических знаний собрать и подготовить двигатель к работе. Можно взять только шкив за 600р, а в раме просто просверлить пару отверстий вместо покупки установочной пластины.

Система зажигания — транзисторное магнето. Двигатель запускается при помощи ручного старта. Слегка потяните рукоятку стартера, пока не почувствуете сопротивление, затем резко дерните ее на себя. Если двигатель не запустился, повторите несколько раз.

Выходной вал мотора цилиндрический со шпоночным пазом (в комплекте идёт шпонка). Диаметр вала — 20 мм.

Отзывы о двигателе MITSUBA GX220:

Владимир:
«Недорогой мотор достойного качества. Легко подешел на Крота. Дополнительно только шкив брал.»

Petr:
«Долго сомневался брать или нет этот двигатель, марка все же не такая известная, как Лифан. После общения с продавцами всё же рискнул. Внешне выглядит прилично, заводится в первого раза, посторонних звуков при работе не заметил.»

Николай Семенович:
«Мощный мотор, без проблем установил на мотоблок МБ1. В комплекте идёт шпонка, болт и свечной ключ.»

Написать отзыв:

Вы можете оставить свой отзыв о двигателе MITSUBA GX220:

Источник:
Двигатель Mitsuba GX220 — 7 л.с. продается в нашем интернет-магазине за 12890 руб. (с учетом НДС).
Оплата при доставке по Москве и области для физ. лиц. производится при получении продукции.
При доставке в регионы России — по предоплате (любая транспортная компания) или с оплатой при получении (СДЭК).
Если возникли дополнительные вопросы, то получить профессиональную консультацию можно с 9 до 23 часов ежедневно по тел. (495) 972-00-90.
Мы всегда рады Вашим звонкам!

Оплатить заказанную продукцию можно как наличными, так и по безналичному расчету (на условиях полной предоплаты)
При оплате по квитанции Сбербанка, комиссия банка составляет 3% от суммы платежа. (1% при платеже через Сбербанк Онл@йн)
Мы работаем с НДС, даем полный пакет необходимых документов.
Мы не прибавляем доп. проценты за безналичный расчет и предоставляем бронь на заказанные таким образом товары.
Если Вам необходим договор поставки, то просто сообщите об этом менеджеру.

Заказать продукцию на staby.ru можно круглосуточно и без выходных.
Нажав на кнопку «Купить» Вы попадете на страницу «Корзина», где можно управлять данными Вашего заказа.
Затем нажмите кнопку «Оформить заказ»и выберите подходящий способ оплаты, указав при этом Ваши контактные данные, которые нужны для доставки Вашего заказа. Когда заказ оформлен нажмите на кнопку «Готово».
Также можно сделать заказ по телефону (с 9.00 до 23.00, без выходных) или через ниже расположенную форму

Доставка заказов выполняется с понедельника по субботу с 10 до 20 часов.

При общей сумме заказа от 15 тысяч рублей мы доставим продукцию бесплатно по Москве. При заказе на сумму менее 15 тысяч рублей, стоимость доставки — 500 руб. Доставка за пределы МКАД — по тарифу 30 руб./км.
Доставка в регионы России — через автотранспортные компании
Акция! Бесплатно доставим заказ от 20 тыс руб. по Европейской части России, если он продается без скидки! При отправке через транспортную компанию — по предоплате.

Возможен самовывоз со склада в г. Королёв (предварительно уточняйте наличие товара!)

Оформите несрочный заказ с доставкой до 3-х дней. Укажите в примечании: «Готов подождать за скидку 3%»

Если Вы проживаете недалеко от г. Королев, то можете забрать товар самовывозом.
Для получения скидки нужно предварительно оформить заказ через сайт и указать в примечании «Самовывоз со скидкой 3%»

*Скидка по данной акции и промокодам не распространяется на товары, по которым уже снижена цена.

До 1000 руб за отзыв!

    После покупки товара вы можете получить до 1000 руб., оставив отзыв на Яндекс-маркете:
  • для покупок на сумму от 10 до 30 тыс. руб — 500 руб.
  • свыше 30 тыс. руб — 1000 руб.

Официальная гарантия
производителя — 1 год

Источник

Двигатели Mitsubishi

Двигатели Mitsubishi

На сегодняшний день наиболее актуальными при поломках садовой техники являются двух- и четырехтактные двигатели Mitsubishi. Они считаются одними из лучших агрегатов, устанавливаемых на мотоблоки, снегоуборщики, культиваторы и другие устройства для ухода за загородным участком.

У нас в интернет-магазине всегда в наличии следующие типы моторов для садовой техники:

  • Для культиваторов – имеют мощность 4-6.5 л.с. и характеризуются горизонтальным валом.
  • Для мотоблоков – от 5.5 до 7 л.с., важно помнить, что для их монтажа необходим специальный установочный комплект.
  • Для газонокосилок – от 3.5. до 6.5. л.с., разумеется, следует выбирать модели с вертикальным валом.
  • Для снегоуборщиков – наиболее подходящими для таких машин будут моторы с центробежным редуктором, и скорее всего с электростартером.

Несмотря на то, что бензиновые устройства преобразовывают только 30% топлива в полезную энергию, они способны очень быстро набирать обороты и вследствие этого являются более долговечными.

Кроме того, в отличие от дизельных аналогов они более бесшумные, обладают высокой литровой мощностью и создают минимум вибраций.

На нашем сайте Вы можете выгодно купить двигатель Mitsubishi в четырехтактном – для более интенсивного использования, и в двухтактном исполнении – для эксплуатации на небольших участках.

Заказывая у нас – Вы получаете высококачественные оригинальные моторы от одного из ведущих производителей по привлекательной цене и с бесплатной доставкой на дом!

Источник

Двигатели mitsubishi для мотоблоков характеристики

Какой двигатель для мотоблока лучше? Лучшие двигатели для мотоблока, по мнению интернет магазина Молоток18.РУ

Рейтинг составлен на основе продаж и отзывов покупателей.

Рынок двигателей, предназначенных для установки на мотоблоки, представлен внушительным ассортиментом различных брендов. Как не ошибиться с выбором и на что обратить внимание при покупки силового агрегата:

  1. Тип и мощность двигателя. Двигатели бывают дизельные и бензиновые. Дизельные более тяговитые, но при этом значительно дороже, требовательны к качеству топлива, хуже заводятся в холода. Бензиновые же напротив, доступны в цене, нет проблем с заводкой в минусовую температуру, но крутящий момент у них ниже, чем у дизельных. Что касается мощности: самые распространенные двигатели мощностью 6,5-7 л.с. для установки на легкие мотоблоки, 9-15 л.с, чаще устанавливают на тяжелые мотоблоки (Агрос, МТЗ и.т.д.). Есть и более мощные двигатели 17 л.с. и выше, но на мотоблоки они устанавливаются значительно реже, данные двигатели скорее подойдут на мини трактор.
  2. Посадочное место и выходной вал двигателя. При установки двигателя важно обратить внимание на крепление двигателя к раме мотоблока, если посадочные места не совпадают, придется приобрести или изготовить комплект установки. Так же обращаем внимание на выходной вал двигателя, они разнятся по диаметру от 19-25 мм и длине вала, а так же под шлицы или под шпонку.

Двигатель бензиновый «LIFAN» 168F-2 ECO (6,5 л.с.)

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании

Характеристики:

  • Мощность, л.с.: 6.5
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип двигателя: Бензин
  • Диаметр цилиндра, мм: 68
  • Ход поршня, мм: 54
  • Рабочий объём, см3: 196
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Максимальная выходная мощность: 4.9 кВт при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент: 11 Н.м/3000 об. в мин.
  • Система зажигания: Бесконтактная
  • Стартер: Ручной
  • Расход топлива, г/кВт*ч: 395
  • Объем масла в двигателе, л: 0.6
  • Катушка освещения: Отсутствует
  • Размеры, мм: 395х360х360
  • Размеры упаковки, мм: 415х380х380
  • Емкость топливного бака, л: 3.6
  • Наличие редуктора: Отсутствует
  • Диаметр вала, мм: 19 и 20 мм
  • Вес(нетто), кг: 15

Двигатель бензиновый «LIFAN» 170F(7 л.с.)

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокого качества
  • Низкий уровень шума
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Бесконтактное электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании
  • Предназначен для нормальных условий работы

Характеристики:

  • Вес, кг: 15
  • Расположение вала: горизонтальное
  • Расход топлива, г/кВт.ч: 395
  • Размеры, мм: 395х360х36
  • Размер упаковки, мм: 415х380х380
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Ход поршня, мм: 55
  • Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см3: 212
  • Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое
  • Мощность, л.с.: 7
  • Емкость топливного бака, л: 3,6
  • Диаметр цилиндра, мм: 70
  • Диаметр вала, мм: 19 и 20
  • Запуск: ручной
  • Макc. крутящий момент, Н.м / об./мин.: 11,5/2500
  • Номинальная мощность, кВт: 4,8
  • Максимальная выходная мощность при 3600 об/мин, кВт: 5,1
  • Объем масляного картера, л: 0,6

Двигатель бензиновый «ПАРМА» 170F (7 л.с.)

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании

Характеристики:

  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
  • Рабочий объем: 210 куб.см
  • Объем топливного бака: 3,6 л
  • Объем системы смазки двигателя: 0,6 л
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 70 х 56 мм
  • Максимальная мощность при 3600 об/мин.: 5,2 кВт/7 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 14 Нм/ 2500 об./мин.
  • Расход топлива: 360 г/кВт·ч
  • Система охлаждения: Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
  • Система зажигания: CDI
  • Выходной вал: под шпонку, 19-20 мм
  • Размеры двигателя: 38,5 х 32,5 х 34,5 см
  • Габариты упаковки: 39 х 33 х 35 см
  • Вес нетто: 16 кг

Двигатель «FORZA» 407 (7 л.с.)

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании
  • Датчик масла

Характеристики:

  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
  • Рабочий объем: 210 куб.см
  • Объем топливного бака: 3,6 л
  • Объем системы смазки двигателя: 0,6 л
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 70 х 45 мм
  • Максимальная мощность при 3600 об/мин.: 5,2 кВт/7 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 10 Нм/ 2500 об./мин.
  • Расход топлива: 395 г/кВт·ч
  • Система охлаждения: Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
  • Система зажигания: CDI
  • Выходной вал: под шпонку, 19-20 мм
  • Размеры двигателя: 38,5 х 32,5 х 34,5 см
  • Габариты упаковки: 39 х 33 х 35 см
  • Вес нетто: 13,5 кг

Двигатель бензиновый «BRAIT» BR235P20 PRO (8 л.с)

Особенности:

  • минимальный моторесурс в 800 моточасов
  • усиленный топливный бак
  • качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки
  • глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер
  • новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха
  • коленвал двигателя сделан из высокопрочной стали
  • металлический распредвал из высокопрочной стали
  • профессиональные поршневые кольца из рессорно-пружинной стали
  • серия подшипников «ТМ» обеспечивает идеальную точность, мало шума и долговечность эксплуатации

Характеристики:

  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
  • Рабочий объем: 231 куб.см
  • Объем топливного бака: 3,6 л
  • Объем системы смазки двигателя: 0,6 л
  • Максимальная мощность при 3600 об/мин.: 5,6 кВт/8 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 10 Нм/ 2500 об./мин.
  • Расход топлива: 395 г/кВт·ч
  • Система охлаждения: Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
  • Система зажигания: CDI
  • Выходной вал: под шпонку, 19-20 мм
  • Вес нетто: 14 кг

Двигатель бензиновый «BRAIT» BR395P (13 л.с.)

Особенности:

  • Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
  • Зажигание электронное.
  • Легкий пуск система декомпрессии.
  • Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Характеристики:

  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
  • Емкость топливного бака: 6,5 л
  • Мощность: 13 л.с.
  • Вес: 32 кг
  • Объем масленого картера: 1,1 л
  • Максимальная мощность/частота вращения: 9,5 кВт при 3600 об. в мин.
  • Вал: диаметр 25 мм под шпонку
  • Диаметр цилиндра: 88 мм
  • Стартер: ручной

Двигатель бензиновый «LIFAN» 190F (15 л.с.)

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Электронное зажигание
  • Высокая мощность в 15 л.с.

Характеристики:

  • Мощность, л.с.: 15
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип двигателя: Бензин
  • Диаметр цилиндра, мм: 90
  • Ход поршня, мм: 64
  • Рабочий объём, см3: 420
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Максимальная выходная мощность: 11 кВт при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент: 25 Н.м/3000 об. в мин.
  • Система зажигания: Бесконтактная
  • Стартер: Ручной
  • Расход топлива, г/кВт*ч: 420
  • Объем масла в двигателе, л: 1.1
  • Катушка освещения: Отсутствует
  • Размеры, мм: 465Х430Х505
  • Емкость топливного бака, л: 6.5
  • Наличие редуктора: Отсутствует
  • Диаметр вала, мм: 25
  • Вес, кг: 34

Двигатель дизельный «LIFAN» C186F (10 л.с.)

Особенности:

  • Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
  • Система запуска: ручной старт.
  • Легкий пуск, благодаря системе декомпрессии.
  • Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Характеристики:

  • Мощность, л.с.: 10
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип двигателя: Дизель
  • Диаметр цилиндра, мм: 86
  • Ход поршня, мм: 72
  • Рабочий объём, см3: 418
  • Степень сжатия: 19:1
  • Максимальная выходная мощность: 7.5 кВт при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент: 18.7 Н.м/3000 об. в мин.
  • Система зажигания: Бесконтактная
  • Стартер: Ручной
  • Расход топлива, г/кВт*ч: 280
  • Объем масла в двигателе, л: 1.1
  • Катушка освещения: Отсутствует
  • Размеры, мм: 411х468х560
  • Размеры упаковки, мм: 435Х490Х580
  • Емкость топливного бака, л: 5.5
  • Наличие редуктора: Отсутствует
  • Диаметр вала, мм: 25
  • Вес(нетто), кг: 36

Вернуться к списку публикаций

Двигатель для мотоблока — характеристики, инструкции, сравнительный анализ

Какой двигатель для мотоблока лучший? Какой производитель самый надежный и как выбрать? Такой вопрос возникает у тех, кто решил купить мотоблок, культиватор или поменять двигатель на имеющейся технике. Попробуем разобраться во всем многообразии выпускаемой техники.

  • Проанализировав статистику запросов Яндекса по ключевому слову «Двигатель для мотоблока» можно выделить четыре явных лидера: Lifan (Лифан), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Briggs&Stratton. При этом статистика учитывает такие запросы как:
  • -отзывы
  • -недостатки
  • — цена

Рейтинг Бренд двигателя
2015 год 2016 год
1 Lifan Lifan
2 Subaru Subaru
3 Honda Briggs&Stratton
4 Briggs&Stratton Honda

Судя по настроениям с форумов, Китайская марка приобрела свою популярность недавно, в первую очередь благодаря своей невысокой цене и достаточно высокому качеству.

Lifan проводит активную политику в завоевании рынка, сейчас многие производители комплектуют свою технику двигателями лифан наравне с японскими и американскими производителями (Есть и исключения — Красный Октябрь не устанавливает Китайские двигатели на свою технику марки Нева).

Хочу отметить, что известная в данной области Американская компания B&S в нашем рейтинге занимает 4 позицию. Практически все производители активно устанавливают на свои мотоблоки двигатели Briggs&Stratton.

Как видно из таблицы в 2016 году Honda уступила позиции Briggs&Stratton.

Двигателями отечественного производства так же часто интересуются читатели (в основном за счет того, что многие ищут информацию об устаревших двигателях советского производства).

Проведем сравнительный анализ трех брендов в двух категориях наиболее популярных моделей двигателей мощностью 9 л.с. и 5.5 л.с.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 5.5л.с.

Марка Subaru Honda Lifan
Обозначение EX17D GX160 168F
Рабочий объем, см3 `169 163 163
Максимальный крутящий момент, Н м/об./мин 11,3/2500 10,8/2500 9,0/3000
Максимальная мощность,кВт(л.с)/об/мин 4,2(5,7)/4000 5,4л.с/3600 4,1(5,5)/3600
Мощность Длительная выходная мощность кВт(л.с)/об/мин 2.6(3,5)/3000 2,9(4,0)/3600 Полезная мощность(в соответствии с SAE J1349) 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.

Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин 3,4(4,6)/3600 Диаметр цилиндра и ход поршня,мм 67х488 68х45 68х45 Масса, кг 15 15 15 Размеры, мм 304х354х335 304х362х335 305х365х335 Цена, руб 15000-33000 18700-26000 6500-9700

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 9.0л.с.

Марка Subaru Honda Lifan
Обозначение EX27D GX270 177F
Рабочий объем, см3 265 270 270
Максимальный крутящий момент, Н м/об./мин 18,6/2500 17,7/2500 16,4/2500
Максимальная мощность,кВт(л.с)/об/мин 6,6(9,0)/4000 6,3(8,4)л.с/3600 6,6(9,0)/3600
Мощность Длительная выходная мощность кВт(л.с)/об/мин 4.4(6,0)/3000 5,1(7,0)/3600 Полезная мощность(в соответствии с SAE J1349) 4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3 000 об./мин.5,1(6,8)/3600 об./мин Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин 5,7(7,7)/3600
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм 75х60 77х58 77х58
Масса, кг 21 25 25
Размеры, мм 351х420х410 381х428х422 335х340х410
Цена, руб 24000-39000 20800-46000 12000-14300

Мощность двигателя мотоблока. Сразу необходимо отметить, что мощность которую заявляют продавцы, не соответствует рабочим параметрам вашей машины.

Это всего лишь максимальная, пиковая или кратковременная мощность, которую они могут выдать. В паспортах производители указывают рекомендованную мощность или длительную выходную мощность, и здесь цифры уже не 9 а 6 л.

с. Это та мощность, которую вы реально получите от вашего мотора.

Цена. Проанализировав таблицы с техническими характеристиками можно сделать вывод, что двигатели наших лидеров сопоставимы по многим параметрам. Самые существенные отличия в цене.

Здесь, честно говоря, на лицо торговый беспредел, цены у разных продавцов отличаются практически в 2 раза, что усложняет привести среднюю цену, но, то, что Лифан стоит в два раза дешевле – очевидно.

Ситуация с большим различием цены у разных продавцов может послужить идеей другой статьи, могу лишь предостеречь, что при покупке двигателя будьте внимательны, что бы не быть обманутыми (возможно наличие подделок, махинаций продавцов и т.д.).

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен.

Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями.

Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

Максимальный крутящий момент. Самым объективным выглядит параметр максимальный крутящий момент, с точки зрения многих специалистов это наиболее важный параметр при оценке двигателя для мотоблока.

Тем более, что в понятие мощности производители вкладывают различный смысл: максимальная, номинальная, длительная, рекомендуемая – ориентироваться покупателю сложно, более того его можно ввести в заблуждение, например подменив рекомендуемую мощность максимальной.

Так вот с точки зрения максимального крутящего момента Subaru опережает своих конкурентов. Для мотоблока это очень хорошо.

Наработка двигателя. Еще хочу обратить внимание покупателей на такой момент: если вы используете мотоблок в саду весной и осенью по 10 часов, то за 10 лет наработка двигателя составит 200 моточасов. И здесь вам судить от чего двигатель выйдет из строя, от времени или от работы, так что решайте сами какую сумму лучше вложить в покупку двигателя для мотоблока.

Назначение двигателя. Еще один важный момент состоит в том, что двигатели бывают профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми. Внимательно смотрите не только на бренд изготовителя, но и на модель внутри бренда.

К примеру Honda выпускает двигатели как для профессионального использования (серия GX), так и для некоммерческого. Профессиональная техника и прослужит дольше и предназначена для непрерывной работы в более тяжелых условиях.

Цена ее, конечно же, будет выше.

Часто в процессе эксплуатации возникает необходимость посмотреть инструкции или руководства пользователя для двигателя. Ниже собраны ссылки для скачивания некоторых из них.

  1. Инструкции по эксплуатации двигателей для мотоблоков различных годов выпуска
  2. Инструкция по эксплуатации двигателя для мотоблоков МТЗ — СК-6 и СК-12
  3. Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя УД-15, УД-25
  4. ДМ-1К — руководство по эксплуатации — Красный Октябрь
  5. ДМ-1 — руководство по эксплуатации — ОАО Калужский двигатель
  6. УД2-М1 — инструкция по эксплуатации — Ульяновский моторный завод
  7. УМЗ-5А — инструкция
  8. УМЗ-5А УМЗ-6А
  9. УМЗ-5Б
  10. Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации
  11. Двигатель Хонда GX 240, GX 270, GX 340, GX 390 — Инструкция Honda Motor Co-2000 год
  12. Honda GX-120-160-200 — руководство пользователя -1997 год
  13. Honda-GX135-160-190 — инструкция по эксплуатации
  14. Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделейLF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FDмоделей с понижающим редуктором168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L
  15. 188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H
  16. Руководство пользователя 4-х тактного бензинового двигателя Lifan модели LF 160F, LF 168 F, LF 168 F-2, LF 173 F
  17. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырёхтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением Robin SUBARU EX13, EX17, EX21, EX27
  18. Руководство по эксплуатации Robin-Subaru-EY15 EY20 EY28D

Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны!

Двигатель бензиновый Mitsubishi GT 6.0HP

Мощность 6,0 л.с. Горизонтальный коленвал

Выберите один из подарков к этому товару

Описание двигателя Митсубиши: Тип двигателя: 4-х тактный верхнеклапанный, 1-цилиндровый двигатель. Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание. Верхнее расположение клапанов. (OHV) Гильзованный двигатель — увеличенный моторесурс. Механический регулятор оборотов двигателя. Низкий расход топлива. Легкий запуск. Сниженный уровень шума и вибрации. Адаптация к российскому топливу. Шкив в комплект поставки не входит!

Технические характеристики двигателя:

Двигатель (название) : 4-х такт. Mitsubishi 6.0HP (GT 600)
Мощность (л.с.): 6,0
Расположение клапанов : OHV — верхнее
Вид запуска : Ручной
Диаметр поршня (мм.): 68
Объем масляного картера (л.): 0,6
Ориентация коленвала : горизонтальный коленвал
Вид топлива : бензин АИ92
Количество цилиндров : 1
Объем двигателя (см 3 ): 181
Объем топливного бака (л): 3,8
Ход поршня (мм.): 50
Диаметр вала, мм 19,05
Габаритные размеры (мм.): 320х350х350
Вес (кг.): 15
Гарантия (мес.): 12
Предназначение: Мотоблоки

Хотите оставить отзыв?Поставьте свою оценку!

Нужна консультация? Задайте вопрос прямо сейчас!

Мотоблок Беларус 09H Mitsubishi (09H Mitsubishi) — купить, цена — 138 990 р., отзывы, инструкция и фото в интернет-магазине Садовые Механизмы

«Минский тракторный завод» был основан 29 мая 1946 года. За более чем шестидесятилетнюю историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, на котором работает более 30 000 человек.

ОАО «Минский тракторный завод» разрабатывает, изготавливает и экспортирует колесные тракторы, запасные части, организует на лицензионной основе их производство, оказывает услуги по налаживанию и проведению сервиса.

На протяжении ряда лет завод сохраняет за собой долю в 8-10% от мирового рынка колесных тракторов, находясь в восьмерке крупнейших мировых производителей.

На одном из филиалов МТЗ — «Сморгонский агрегатный завод» налажено производство товаров народного потребления: мотоблоки с ВОМ (валом отбора мощности) Беларус-09Н и минитрактора Беларус-132H.

Мотоблок предназначен для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, работы с почвофрезой, междурядной обработки корнеплодов, кошения трав, стационарных работ с приводом от ВОМ, также для очистки дороги от снега.

Может быть использован в фермерских хозяйствах, на пришкольных и приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах и т.п.

Беларус-09Н представляет собой по сути двухколесный трактор с массой около 200 кг.

Усиленный вал отбора мощности, тракторные пневмоколеса большого диаметра, дифференциал, 2-х дипазонная коробка передач (пониженная/повышенная), белорусская сборка, широкий спектр навесного оборудования — все это делает данный мотоблок уникальным на рынке средств малой механизации и может использоваться, как в частных целях, так и в профессиональных работ.

Технические особенности конструкции мотоблока МТЗ Беларус 09H:

  • Муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением.
  • Коробка перемены передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен. Главная передача – конические шестерни со спиральным зубом.
  • Дифференциал – шестеренчатый конический с принудительной блокировкой.
  • Конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.
  • Ходовая система — колесная формула 2×2. Колеса мотоблока с пневматическими шинами 6L-12. Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа.
  • Управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом.
  • Управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг. Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии.
  • Управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг.
  • Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°.
  • Тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке.
  • Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 об/мин.
  • Прицепное устройство – скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы. Высота присоединительного места – 369,5 мм.

Преимущества мотоблока Беларус 09H:

  • Профессиональный японский двигатель Mitsubishi GT-1000 мощностью 10 л.с.
  • Большой вес, что необходимо при работе по целине.
  • Пневматические колеса с аграрными покрышками большого размера
  • Грузы на пневмоколеса
  • Шестеренчатый, обслуживаемый редуктор в чугунном корпусе.
  • В конструкции нет тросов — все основные включения приводов и переключения передач выполнены через стальные тяги.
  • Шестеренчатый усиленный ВОМ (вал отбора мощности).
  • Двух диапазонная коробка передач (повышенная/пониженная передача). 4 скорости вперед (2,6-11,4 км/ч) и 2 назад (3,0-5,35 км/ч).
  • Улучшенный дифференциал с большим количеством зубьев на планетарной шестерне.
  • Регулируемая рулевая колонка в 2-х плоскостях и возможностью разворота на 180 градусов.
  • Широкий спектр навесного оборудования. Для работы с землей: плуг, окучник, борона, картофелекопатель, активная почвофреза. Для уборки территории: нож-отвал, щетка, снегоуборщик, роторная и сегментная косилки.
  • Используется как транспортное средство при агрегатировании с прицепом. Максимальная масса буксировки составляет 650 кг, в то время как в обычных мотоблоках этот показатель не превышает 300-350 кг.
  • Габаритные размеры: длина 1780 мм, ширина 846 мм, высота 1070 мм.

Источник

Оцените статью
Авто Старт