Двигатель митсубиси 4д35 характеристики

4d35 Японский двигатель Mitsubishi Canter

Этот мотор от японского производителя оснащен механическим ТНВД. Питается дизельным топливом, оборудован четырьмя цилиндрами. Форсунки используются с двумя пружинами, что несколько осложняет настройку. Кантер 4d35 принципиально мало чем отличается от других японских агрегатов.

На каких авто устанавливается

ДВС устанавливается на следующие модели авто:

  • грузовик Canter KC-FE508/518/528 и их аналоги;
  • автобус Mitsubishi Fuso Rosa KC-BE438.

Характеристики

Сколько развивает мощности, л/с

Видео о двигателе 4d35

Плюсы

Тяговитый мотор, на который сегодня хороший спрос. Вот что именно хвалят пользователи:

  • надежный аппарат, который тянет не меньше 4000 кг;
  • при регулярном обслуживании служит более 400 тыс. км.

Минусы

Среди недостатков отмечают:

  • усложненную систему форсунок;
  • проблемный заводской стартер;
  • своеобразный алгоритм переключения передач на некоторых коробках, работающих в паре с этим мотором — вместо первой скорости задняя, на месте 3-й — вторая и т. п;
  • часто пробивается прокладка, вследствие чего мотор перегревается и уходит антифриз;
  • несколько слабоват для грузовиков более 5 метров — сказывается малое количество цилиндров (6-цилиндровый более мощнее).

Масло в двигатель 4d35

Мотор этот дизельный, поэтому надо заливать рекомендованные по классификации API составы. Вот например, какие масла обычно заправляются в этот движок:

Читайте также:  Регулировка датчика положения дроссельной заслонки мазда 323

Что касается вязкости, то ее нужно подбирать по классификации SAE. Конкретно все зависит от региона эксплуатации автомобиля. Если это северные районы РФ, то 5W-30/5W-40/5W50. В южных регионах подходят составы 10W-30/15W-40/20W-40.

Например, многие владельцы Кантера льют Зик 5000 полусинтетику. Минеральное масло заправлять никто не рекомендует, особенно российское. Некоторые используют ESSO 10W40, меняя его каждые 5-6 тыс. км пробега автомобиля.

Отзывы владельцев

«Этот мотор на 4 цилиндра слабоват для моего 5-метрового монстра. Когда начинаю грузить длинномеры, особенно много, то машина сильно напрягается. Однако летит спокойно по трассе, если груза мало, и он уложен ровно. Сколько лет эксплуатирую, всегда слежу за перегрузом, никаких проблем, все в ажуре». Ненцев Андрюха

«Вот был со мной случай, который по-моему точно характеризует этот движок. Еду я и вдруг, машина перестала тянуть. Глянул на приборку, а стрелка-то в красной зоне! Что такое, думаю? Прижался к обочине, заглушил аппарат. Проверяю — антифриз хлещет из бачка. Подождал немного, долил простой воды из лужи, доехал аккуратно до дома — по дороге постоянно доливал воду. Так что оказалось — радиатор имеет пластиковую нижнюю ванночку, которая хлипкая и лопается. В магазе все 10 к стоит, пришлось запаять и ездить дальше. Перед этим тщательно проверил мотор — с батей сняли голову, определили, что задиров не образовалось. Вот такой 4d35 — надежный зверь, все ему нипочем». Мясникин Вадим

«Один раз у меня этот япошка перегрелся. Пробило прокладки, и ушел антифриз. Отдал в ремонт — шлифанули ГБЦ. Потом начались проблемы — по утрам сизый дым из глушителя, плохо заводится, тянет хуже. Когда едешь в горку, откуда то появляется цокот и автомобиль неожиданно берет рывок. Ничего не понимаю, знающих прошу ответить». Рыкин Миша

На каких ресурсах можно купить в сборе

Этот японский агрегат удастся купить в сборе на следующих интернет-ресурсах:

Стоимость двигателя

Цена на японский Митсубиси Кантер 4d35 бывает разной, так как все зависит от технического состояния двигателя и пробега. Однако стоимость может меняться и по другим причинам. Рассмотрим подробно, где и за сколько продают этот мотор.

  1. Drom. На этом сайте продают 4d35 в сборе, есть варианты за 80 тыс. рублей. Но это очень старые аналоги. Движок в нормальном состоянии здесь продается не меньше 200 тыс. рублей.
  2. Авито. Доска объявлений хороша тем, что здесь бесплатно публикуются многие частники. Цены практически такие же, как на Дроме. Хотя выбор тут больше — встречаются аналоги по 50 и 130 тыс. рублей. Однако лучше брать агрегат с малым пробегом, установкой и гарантией (запускной тест и замер компрессии). Такой агрегат стоит 260 тыс. рублей.

  • Фарпост. Этот ресурс предоставляет возможность покупки движка у специализированных компаний и частников. 4d35 в сборе здесь стоит дороже, чем на других сайтах. Минимальная цена на первом экране — 120 тыс. рублей, максимальная — 320 к. В последнем случае покупатель получает контрактный агрегат в идеальном состоянии, с пробегом всего 66 тысяч км. Вывозить придется самому с остановки Иртышская.
  • Владельцам грузовиков будет интересен контрактный Митсубиси Кантер 4d35, так как в большинстве случаях ремонт заводского агрегата не имеет смысла. Куда проще и выгоднее приобрести сравнительно новый ДВС.

    В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4d35. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4d35 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

    Источник

    4d35 Японский двигатель Mitsubishi Canter

    Ремонт дизельного двигателя Митсубиси Кантер

    Конечно же, для дизельного Митсубиси Кантер основным агрегатом, который нуждается в ремонте, является двигатель.
    РемонтдвигателяMitsubishi Canterобязательно проводится с учётом особенностей этого автомобиля. А с ними хорошо знакомы дизелисты нашего автосервиса, где можно отремонтировать дизельный двигатель Митсубиси Кантер в любом его состоянии.

    Итак, когда возникает реальная необходимость обращаться в сервис за ремонтом дизельного движка?

    Стоит ли затягивать с визитом на диагностику дизеля, если:

    • заметно снизилась тяга автомобиля
    • увеличился расход масла
    • выхлоп приобрёл насыщенный цвет и запах
    • двигатель Митсубиси Кантер стал слишком шумно работать

    Если Вы заметили подобные проявления на своём Mitsubishi Canter, скорее обратитесь в сервис, где ремонтируют дизельные двигатели.

    Стоит ли говорить, что своевременное техническое обслуживаниедвигателя Митсубиси Кантер в большинстве случаев сможет избежать серьёзной поломки.

    На каких авто устанавливается

    ДВС устанавливается на следующие модели авто:

      грузовик Canter KC-FE508/518/528 и их аналоги;

    автобус Mitsubishi Fuso Rosa KC-BE438.

    Цена нового и б/у

    Приобрести новый Mitsubishi Fuso Fighter в России достаточно проблематично. Стоимость автомобилей без пробега начинается от 10 миллионов рублей

    Стоимость б/у версий:

    • 1988-1991 года – 0,6-0,8 миллиона рублей;
    • 1995-1998 года – 1,2-1,5 миллиона рублей;
    • 2005-2007 года – 2,8-3,6 миллиона рублей.

    Характеристики

    Количество цилиндров 4
    Питание дизель, солярка
    Объем, л 4,6
    Сколько развивает мощности, л/с 140
    Грузоподъемность, т 4
    Тип ТНВД механический
    Материал блока чугун
    Расположение агрегата продольное

    Двигатель

    Линейка двигателей Mitsubishi Fuso Fighter включает несколько модификаций. Все версии серии комплектуются исключительно агрегатами собственного производства, для которых характерны высокая экономичность и длительный ресурс работы.

    Последнее поколение Mitsubishi Fuso Fighter оснащается рядными дизельными силовыми установками с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением распределительного вала. Ресурс работы агрегатов достигает 1 млн км. При этом они невероятно устойчивы к ржавчине. Доступны двигатели с номинальной мощностью от 245 до 280 л.с.

    Емкость стандартного топливного бака – 100 л.

    Минусы

    Среди недостатков отмечают:

    • усложненную систему форсунок;
    • проблемный заводской стартер;
    • своеобразный алгоритм переключения передач на некоторых коробках, работающих в паре с этим мотором — вместо первой скорости задняя, на месте 3-й — вторая и т. п;
    • часто пробивается прокладка, вследствие чего мотор перегревается и уходит антифриз;
    • несколько слабоват для грузовиков более 5 метров — сказывается малое количество цилиндров (6-цилиндровый более мощнее).

    Устройство

    Mitsubishi Fuso Fighter имеет колесную формулу 4 на 2. Основные элементы автомобиля крепятся на усиленной раме. Шасси представлено передней осью в виде балки с двутавровым сечением, которая заканчивается кулаками, и задней осью с полностью разгруженными полуосями. В передней части используются односкатные шины с размерностью 215/75R17.5, сзади – двускатные шины с аналогичной размерностью. На передней и задней осях устанавливаются гидравлические амортизаторы телескопического типа с двусторонним действием, которые эффективно гасят вибрации, возникающие в процессе движения.

    Агрегаты Mitsubishi Fuso Fighter работают в паре с различными трансмиссиями:

    • 6-скоростной механической КПП;
    • 5-ступенчатой автоматической КПП;
    • 9-скоростной механической КПП;
    • 6-скоростной автоматической коробкой передач;
    • 10-ступенчатой ручной коробкой передач.

    Наибольшее распространение получили версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией, у которой шестерни первой и задней скорости имеют постоянное зацепление. Все передачи, кроме первой и задней, являются синхронизированными. В трансмиссии используется сухое однодисковое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлическим приводом.

    Тормозная система представлена следующими подсистемами:

    • рабочий тормоз двухконтурного типа с регулятором тормозных усилий и барабанными механизмами. В стандартном исполнении все модели серии оснащаются антиблокировочной системой;
    • стояночный тормоз с разжимными колодками, установленными внутри барабана на вторичном валу трансмиссии;
    • горный тормоз вакуумного типа, дополненный клапаном дроссельного типа.

    Электрическая система выделяется наличием мощной батареи на 110 Ач.

    Mitsubishi Fuso Fighter комплектуется сварной цельностальной кабиной с торсионным валом и возможностью откидывания. Подобные особенности облегчают процесс обслуживания автомобиля. В салоне устанавливается подрессоренное сиденье с настройкой по массе и мягкости амортизатора, спинка кресла имеет регулируемый поясничный упор. Также присутствует несколько настроек руля, что существенно повышает комфорт работы. Опционально возможна установка камеры заднего вида и электрорегулировки зеркал. Приборная панель включает несколько аварийных и информационных лампочек. При этом в салоне присутствует множество ящиков и отсеков, позволяющих разместить все вещи. Рулевое управление имеет встроенный гидроусилитель.

    Для серии Mitsubishi Fuso Fighter предусмотрено несколько вариантов исполнения: бортовая версия, шасси, фургон и другие.

    Масло в двигатель 4d35

    Мотор этот дизельный, поэтому надо заливать рекомендованные по классификации API составы. Вот например, какие масла обычно заправляются в этот движок:

    Что касается вязкости, то ее нужно подбирать по классификации SAE. Конкретно все зависит от региона эксплуатации автомобиля. Если это северные районы РФ, то 5W-30/5W-40/5W50. В южных регионах подходят составы 10W-30/15W-40/20W-40.

    Например, многие владельцы Кантера льют Зик 5000 полусинтетику. Минеральное масло заправлять никто не рекомендует, особенно российское. Некоторые используют ESSO 10W40, меняя его каждые 5-6 тыс. км пробега автомобиля.

    Отзывы владельцев

    «Этот мотор на 4 цилиндра слабоват для моего 5-метрового монстра. Когда начинаю грузить длинномеры, особенно много, то машина сильно напрягается. Однако летит спокойно по трассе, если груза мало, и он уложен ровно. Сколько лет эксплуатирую, всегда слежу за перегрузом, никаких проблем, все в ажуре». Ненцев Андрюха

    «Вот был со мной случай, который по-моему точно характеризует этот движок. Еду я и вдруг, машина перестала тянуть. Глянул на приборку, а стрелка-то в красной зоне! Что такое, думаю? Прижался к обочине, заглушил аппарат. Проверяю — антифриз хлещет из бачка. Подождал немного, долил простой воды из лужи, доехал аккуратно до дома — по дороге постоянно доливал воду. Так что оказалось — радиатор имеет пластиковую нижнюю ванночку, которая хлипкая и лопается. В магазе все 10 к стоит, пришлось запаять и ездить дальше. Перед этим тщательно проверил мотор — с батей сняли голову, определили, что задиров не образовалось. Вот такой 4d35 — надежный зверь, все ему нипочем». Мясникин Вадим

    «Один раз у меня этот япошка перегрелся. Пробило прокладки, и ушел антифриз. Отдал в ремонт — шлифанули ГБЦ. Потом начались проблемы — по утрам сизый дым из глушителя, плохо заводится, тянет хуже. Когда едешь в горку, откуда то появляется цокот и автомобиль неожиданно берет рывок. Ничего не понимаю, знающих прошу ответить». Рыкин Миша

    Технические характеристики

    Габаритные размеры в зависимости от версии (E/G/H/J):

    • длина – 5975/6655/7130/7565 мм;
    • ширина (для всех версий) – 2135 мм;
    • высота (для всех версий) – 2235 мм;
    • колесная база – 3410/3870/4170/4470 мм;
    • передняя колея (для всех версий) – 1665 мм;
    • задняя колея (для всех версий) – 1660 мм;
    • дорожный просвет (для всех версий) – 200 мм;
    • ширина рамы (для всех версий) – 840 мм;
    • передний свес (для всех версий) – 1145 мм;
    • задний свес – 1420/1640/1815/1950 мм;
    • минимальный радиус разворота – 6100/6900/7300/78000 мм.

    Полная масса Mitsubishi Fuso Canter составляет 8500 кг. Автомобиль способен двигаться в подъем с максимальным уклоном до 43,3 градусов. Предельная скорость – 123 км/час.

    Двигатель

    Особенностью серии Mitsubishi Fuso Canter является то, что все модификации оснащаются агрегатами собственного производства повышенной надежности. На последние версии устанавливается 4-цилиндровый дизельный мотор Mitsubishi 4M50-5AT5. Оптимальный уровень крутящего момента обеспечивается за счет работы интеркулера, механизма впрыска, распределительного вала и турбокомпрессора. Для минимизации вибрации используются 2 уравнительных вала (особенно эффективны при движении на скорости выше средней). Двигатель полностью соответствует экологическим требованиям Евро-4. Среди других особенностей значатся:

    • водяное охлаждение;
    • прямой впрыск топлива Common Rail;
    • свеча предпускового подогрева.

    Характеристики двигателя Mitsubishi 4M50-5AT5:

    Средний расход топлива составляет 21 л/100 км. Топливный резервуар вмещает 100 л.

    Расход топлива

    В среднем расход топлива Митсубиси Фусо Кантер составляет 21 л на 100 км пути. Это обеспечивается за счет установки двигателя с системой внутреннего образования горючей смеси.

    Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter оборудуется КПП с 6 передними и 1 задней передачей. Шестерни первой скорости и заднего хода постоянного зацепления, а остальные передачи синхронизированные.

    Шасси

    Шасси Фусо Кантер высокотехнологичное и функциональное, оно обеспечивает безопасность оператора за счет системы RISE. В состав последней входят:

    • передние балки несущей конструкции, деформация которых происходит в продольном направлении при лобовом столкновении;
    • усиленный блок кабины;
    • балки дверей, которые защищают при боковых столкновениях.

    В состав несущего остова входят ребра жесткости, благодаря которым машина способна выдержать большой груз и любую надстройку. Основой для создания подвески стала модель Fighter с высокой грузоподъемностью.

    Тормозная система

    На грузовой автомобиль Митсубиси Фусо Кантер устанавливается система ABS, которая повышает эффективность торможения. При аварийном снижении скорости на обледенелом или мокром асфальте колеса не блокируются, что делает технику стабильной и управляемой.

    Горный тормоз предназначен для повышения качества торможения и увеличения ресурса системы. Он является частью базовой сборки машины.

    Стоимость двигателя

    Цена на японский Митсубиси Кантер 4d35 бывает разной, так как все зависит от технического состояния двигателя и пробега. Однако стоимость может меняться и по другим причинам. Рассмотрим подробно, где и за сколько продают этот мотор.

      Drom. На этом сайте продают 4d35 в сборе, есть варианты за 80 тыс. рублей. Но это очень старые аналоги. Движок в нормальном состоянии здесь продается не меньше 200 тыс. рублей.

    Авито. Доска объявлений хороша тем, что здесь бесплатно публикуются многие частники. Цены практически такие же, как на Дроме. Хотя выбор тут больше — встречаются аналоги по 50 и 130 тыс. рублей. Однако лучше брать агрегат с малым пробегом, установкой и гарантией (запускной тест и замер компрессии). Такой агрегат стоит 260 тыс. рублей.

    Фарпост. Этот ресурс предоставляет возможность покупки движка у специализированных компаний и частников. 4d35 в сборе здесь стоит дороже, чем на других сайтах. Минимальная цена на первом экране — 120 тыс. рублей, максимальная — 320 к. В последнем случае покупатель получает контрактный агрегат в идеальном состоянии, с пробегом всего 66 тысяч км. Вывозить придется самому с остановки Иртышская.

    Владельцам грузовиков будет интересен контрактный Митсубиси Кантер 4d35, так как в большинстве случаях ремонт заводского агрегата не имеет смысла. Куда проще и выгоднее приобрести сравнительно новый ДВС.

    В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4d35. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4d35 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

    Перейти в раздел запчастей

    Удобство эксплуатации и обслуживания

    Для проведения сервисных работ необходимо откинуть кабину с помощью рычага управления. Разработчики грузовика Canter расположили его за кабиной со стороны пассажирской двери, что положительно сказывается на безопасности водителя при необходимости провести осмотр или ремонт непосредственно на трассе.

    Шасси Митсубиси Фусо Кантер. Фото

    Баки для тормозной и омывающей жидкости заправляются из кабины. Бак для охлаждающей жидкости полупрозрачный, что дает возможность контролировать ее уровень с максимальным комфортом.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт