Двигатель митсубиси 4g63 регулировки

Регулировка клапанов 4g63: Mitsubishi Galant | Регулировка зазоров клапанов

Mitsubishi Galant | Регулировка зазоров клапанов

Руководства → Mitsubishi → Galant (Митсубиси Галант)

3.1.2.1. Регулировка зазоров клапанов

Впускные и выпускные клапаны двигателя OHV, кроме двигателя с рабочим объемом 1,3 дм3, изготавливаемого с сентября 1988 года

Оптимальный зазор в механизме газораспределения необходим для компенсации теплового расширения при прогреве двигателя и выходе его на рабочую температуру. При зазоре меньше оптимального изменяются фазы газораспределения, снижается компрессия и мощность двигателя, а также может нарушаться равномерность работы двигателя. При увеличенных зазорах клапанов, что определяется по наличию характерных стуков, изменяются фазы газораспределения, уменьшается наполняемость цилиндров топливной смесью и мощность двигателя.

Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо производить через каждые 20000 км пробега автомобиля.

Проверку и регулировку зазоров клапанов производить на холодном двигателе.

Рычаги давят на стержни обоих клапанов в цилиндре

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр.
2. Снять за наконечники высоковольтные провода со свечей зажигания.
3. Снять крышку головки блока цилиндров, предварительно отвинтив 4 болта.
4. Провернуть двигатель в направлении его рабочего вращения (по часовой стрелке) до совмещения меток на шкиве и передней крышке. Проворачивать коленчатый вал двигателя можно ключом за болт крепления шкива или проворачивая колесо при включенной передаче.
5. Осторожно проворачивать двигатель в одну или другую сторону до открытия обоих клапанов в первом цилиндре, при этом клапаны четвертого цилиндра закрыты и между рычагом и стержнем клапана имеется зазор, который измеряется щупом и при необходимости регулируется.
6. Регулировка производится вращением регулировочного болта настолько, чтобы щуп, толщина которого равна величине зазора, с трудом перемещался в зазоре.
7. Провернуть коленчатый вал двигателя на 90° и проверить зазор следующего клапана. Так же проверяются зазоры остальных клапанов.
8. Установить крышку головки блока цилиндров, воздушный фильтр и подключить высоковольтные провода.
Читайте также:  Вой гура мазда 3

Блок цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63

Общие характеристики двигателя Митсубиси 4G63 (DOHC)

Тип двигателя — Бензиновый DOHC 4-цилиндровый рядный 16V

Мощность — 126 л. с.

Максимальный крутящий момент — 186 Hm при 4750 об/мин.

Способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск

Модели автомобилей — Mitsubishi Galant, Chariot

Блок цилиндров двс Mitsubishi 4G63

Работы по проверке блока цилиндров двигателя Митсубиси 4G63:

— Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие остатков прокладки или других посторонних частиц, повреждений, ржавчины и коррозии.

— При обнаружении дефектов устраните их или замените блок цилиндров.

— Проверьте блок цилиндров с помощью жидкого раствора для определения наличия трещин.

— Если дефекты очевидны, то замените или отремонтируйте блок цилиндров.

— На моделях с МКПП не отворачивайте болты крепления маховика, так как при их снятии нарушится баланс маховика, что приведет к появлению различных неисправностей и повреждению маховика.

— С помощью проверочной линейки и плоского щупа диагностируйте степень коробления рабочих поверхностей блока цилиндров. Поверхность блока цилиндров должна быть очищена от посторонних частиц.

— Стандартное значение — 0,05 мм или меньше. Предельно допустимое значение — 0,1 мм.

— Если коробление значительно, исправьте дефект до допустимой величины или замените блок цилиндров. Предельная глубина шлифования: 0,20 мм.

— Общая толщина снятого металла с головки цилиндров и блока цилиндров не должна превышать в сумме 0,2 мм.

— Высота блока цилиндров двигателя 4G63 — 290 мм.

— Проверьте зеркало цилиндра на отсутствие царапин и следов заедания (задиров).

— Если дефекты заметны, расточите до ремонтного размера или замените блок цилиндров.

— С помощью индикатора-нутромера измерьте диаметр цилиндра и конусность цилиндра.

— При наличии заметного износа расточите цилиндр до ремонтного размера, замените поршень и поршневые кольца в комплекте.

— Стандартное значение внутреннего диаметра цилиндра — 85,00–85,03 мм.

— Предельно допустимая конусность (отклонение от цилиндричности) — 0,01 мм.

— Растачивайте все четыре цилиндра до одного ремонтного размера. Не растачивайте только один цилиндр.

— По наибольшему диаметру цилиндра ремонтируемого двигателя, полученному в результате измерений, определите номер ремонтного размера поршней.

— Номер ремонтного размера поршня выштампован на днище.

— Измерьте наружный диаметр поршня, предназначенного для использования, в месте, показанном на рисунке.

— Основываясь на измеренной величине наружного диаметра поршня, рассчитайте диаметр расточки цилиндра по следующей формуле: диаметр расточки цилиндра = наружный диаметр поршня + (зазор между поршнем и цилиндром) – 0,02 мм (припуск на хонингование).

— Расточите все цилиндры до расчетного диаметра.

— Для предотвращения температурных деформаций при растачивании проводите растачивание цилиндров в следующей последовательности: №2, №4, №1, №3.

— Отхонингуйте цилиндры до окончательного чистового размера (наружный диаметр поршня + зазор между поршнем и цилиндром).

— Для предотвращения температурных деформаций при растачивании проводите растачивание цилиндров в следующей последовательности: №2, №4, №1, №3.

— Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. Зазор между поршнем и цилиндром — 0,02–0,04 мм.

Операции по сборке компонентов блока цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63

— Если вкладыш нуждается в замене, то выберите и установите вкладыш требуемого размера.

— Если коленчатый вал поставляется в качестве запасной детали, определите цветовые или символьные метки коренных шеек коленчатого вала, которые выштампованы на нем.

— Если идентификация коленвала по меткам невозможна (метки отсутствуют), то измерьте диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала.

— Определите символьные идентификационные метки на блоке цилиндров (размерные группы диаметров отверстий под коренные подшипники), которые выштампованы в направлении от передней к задней части блока.

— Метка для шейки №1 расположена со стороны передней части двигателя (со стороны ремня привода ГРМ).

— Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала идентифицируются по цветовой и/или символьной меткам.

— В соответствии с определенными метками на коленчатом валу (или результатами измерений коренных шеек вала) и идентификационными метками на блоке цилиндров подберите правильные вкладыши коренных подшипников.

— Установите верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в блок цилиндров двигателя 4G63.

— В верхнем вкладыше коренного подшипника коленчатого вала имеется канавка для подвода смазки.

— Установите нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в постель коленчатого вала.

— Установите упорные полукольца на обе стороны коренного подшипника №3 канавками наружу (к щеке противовеса).

— Перед установкой болтов крепления проверьте, что длина стержня для каждого болта не превышает предельно допустимого значения.

— Если предельное значение превышено, замените болт. Предельное допустимое значение (не более) — 71,1 мм.

— Установите постель коленчатого вала на блок цилиндров так, чтобы стрелка на ней была расположена со стороны ремня привода ГРМ.

— Нанесите моторное масло на резьбу болтов и под их головку.

— Затяните болты крепления постели коленчатого вала указанным моментом затяжки в нужной последовательности. Момент затяжки: 25±2 Нм.

— Нанесите на головку каждого болта цветовую метку и доверните болты крепления постели коленчатого вала (крышек подшипников) на угол 90° (1/4 оборота) в указанной выше последовательности.

— Если болт довернут на угол менее 90°, то крепление постели коленчатого вала будет недостаточным.

— Если болт довернут на угол более 100°, то отверните болт и повторите процедуру затяжки.

— Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно. Проверьте осевой зазор коленвала.

— Осевой зазор коленвала (предельный/допустимый): 0,05–0,25 мм/0,25 мм

— С помощью специальной оправки установите новый сальник в его корпус.

— Нанесите указанный герметик на корпус сальника. Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

— Выполните установку корпуса сальника в течение 15 мин после нанесения герметика.

— После установки не допускайте попадания масла и охлаждающей жидкости на поверхности корпуса сальника, покрытые герметиком.

— Установите корпус сальника на блок цилиндров и затяните болты его крепления номинальным моментом. Момент затяжки: 11 ±1 Нм.

  • Автосигнализация Старлайн А6
  • Автосигнализация Старлайн А8
  • Автосигнализация Старлайн А63
  • Автосигнализация Старлайн А92
  • Автосигнализация Старлайн А94
  • Автосигнализация Старлайн В6
  • Автосигнализация Старлайн В92
  • Автосигнализация Старлайн В94
  • Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
  • Двигатель Toyota 3S-FE
  • Двигатель Toyota 3S-GE
  • Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
  • Двигатель Toyota 4A-GE
  • Двигатель Toyota 1AZ-FE
  • Двигатель Mitsubishi 4G63
  • Двигатель Mitsubishi 4G69
  • Двигатель Mitsubishi 4G15
  • Двигатель Mitsubishi 4G18
  • Двигатель Mitsubishi 4M40
  • АКПП ZF 5HP19
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди
  • АКПП ZF 6HP19
  • АКПП U250E
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Вариатор CVT
  • АКПП Aisin Warner AW60-40LE
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Ремонт Kia Rio
  • Ремонт Nissan Almera
  • Ремонт Opel Astra
  • Ремонт Renault Duster
  • Ремонт Renault Logan
  • Ремонт Renault Megane
  • Ремонт Renault Megane 2
  • Ремонт Renault Sandero Stepway
  • Ремонт Renault Scenic
  • Ремонт Toyota Corolla
  • Ремонт Volkswagen Polo
  • Ремонт Ford Focus
  • Ремонт Ford Focus 2
  • Ремонт Ford Fusion
  • Ремонт Ford Mondeo
  • Ремонт ВАЗ-2110
  • Ремонт Лада Гранта
  • Ремонт Лада Калина

Настройки регулировки клапана? | DSMtuners.

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

  • Стартер резьбы JT Power
  • Дата начала 5 ноября 2007 г.
ДжТ Мощность

Мне нужно отрегулировать клапана. Кто-нибудь знает, каковы параметры их настройки.

1997 Eagle Talon N/T

БесконечныйGSX

Отрегулировать клапана? То есть у вас есть регулируемые шестерни распредвалов?

Тем не менее, я думаю, что единственный способ получить наилучшие результаты от регулировки – это настройка динамометрического стенда. Dyno ваш автомобиль без регулировок, затем начните регулировку и dyno снова.

— Джош
1997 Eclipse GSX — Minden Pearl Silver

1997 Mitsubishi Eclipse GSX

bulletdsm
Н/Т DSM Wiseman

Мне нужно отрегулировать клапана.

Вам это сказали в каком-то магазине? Если да, пусть они это сделают, а затем подайте на них в суд.

Нет, Джей/Кей, Майк дал тебе ответ наверху.

Другая машина Марка; 420a Turbo [электронная почта защищена]

Биг Рэнд

OP, вы были в магазине, который в основном работает с Honda, не так ли? ….. в любом случае, саморегулирующиеся клапаны 420a — это дерьмо, просто меняйте масло быстро.

1999 Mitsubishi Eclipse Н/Т

ДжТ Мощность

Хорошо, у меня есть Eagle 1997 года, и толкатели кулачка слишком затянуты, и мы не знаем, как их отрегулировать, так что кто-нибудь из вас знает, что у них за регулировка.

1997 Eagle Talon N/T

VelocitaPaola

Они с гидравлическим приводом… не регулируются.

Биг Рэнд

ладно, серьезно, это обсуждалось всего 2 или 3 дня назад.

В любом случае, у меня есть вопрос к оригинальному плакату… почему вы думаете, что они слишком тугие?

1999 Mitsubishi Eclipse Н/Т

ДжТ Мощность

Мой друг занимается механической работой и никогда не видел их такими тугими. Он думает, что из-за того, что они слишком тугие, они слишком сильно натираются, и он видит, что из-за этого они изнашиваются больше, чем должны.

Я хотел их отрегулировать, потому что они издают нежелательный шум.

1997 Eagle Talon N/T

bulletdsm
Н/Т DSM Wiseman

Одним из преимуществ использования функции поиска является то, что вы не будете выглядеть так глупо. Я просто набрал «регулировка клапанов» в поисковой системе этого форума, и соответствующая ссылка, которую я придумал, ответила бы на ваш вопрос (с рассуждениями и другой информацией).

Мы немного расстроены тем, что отвечаем на этот вопрос всего несколько дней назад, а затем всплывает практически тот же самый вопрос.

Выполнив поиск, вы узнаете больше, чем если бы мы просто снабдили вас информацией

Другая машина Марка; 420a Turbo [электронная почта защищена]

Непокорный

Мой друг занимается механической работой и никогда не видел их такими тугими.

Объясните своему другу, что гидравлические подъемники работают без зазора, и посмотрите на «галочку подъемника» в Поиске здесь.

Он думает, что из-за того, что они слишком тугие, они слишком сильно натираются, и он видит, что из-за этого они изнашиваются больше, чем должны.

Я хотел их отрегулировать, потому что они издают нежелательный шум.

Попробуйте банку Restore от Wal*Mart.

1995 Eagle Talon TSi AWD

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.

  • Madmackin942
  • Apr 4, 2021
  • 420A Bolt-on Tech

Replies 2 Views 290

Регулируемые настройки передач кулачка

  • Red97avenger
  • 26 мая 2009 г.
  • 420a Bolt-On Tech

. 0 .0199 311

  • Black_ECLIPSE
  • DEC 17, 2002
  • 42011 DEC 17, 2002
  • 42011
  • DEC 17, 2002
  • 42011
  • DEC 17, 2002
  • 42011
  • 9002
  • 42011
  • . Просмотров 597

Опора двигателя защелкивается после регулировки ГРМ?

  • Джейсон427
  • Jul 22, 2013
  • 420A Bolt-on Tech

Replies 9 Views 862

newbie need help with fmu adjustment

  • RaymondG23
  • Apr 7, 2010
  • 420A Bolt-on Tech

Replies 3 Views 2K

8 апреля 2010 г.

Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять

Вопрос по регулировке клапанов?? | DSMtuners.com

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

  • Автор темыCreed32
  • Дата начала 16 января 2004 г.
Creed32

У меня двигатель 2,4л 4g64. кто-то сказал мне, что у меня есть гидравлические клапаны, и они не могут быть отрегулированы, это правда? ЕСЛИ это так, что мне делать? Если нет, сколько обычно стоит их регулировка?

Сортировать по дате Сортировать по голосам

ДСМ90АВД

У вас есть гидравлические подъемники, которые автоматически регулируются давлением масла.

-John
1990 TSI-AWD (оригинальный владелец)

1990 Eagle Talon TSi AWD

Creed32

у меня тикают клапана. значит ли это, что у меня может быть течь масла? Когда я заменил масло около 3 недель назад, и теперь мой щуп почти не показывает масло. Так что мне нужно проверить на утечки масла? Что может быть другой причиной, по которой у меня возникла эта проблема?

ДСМ90АВД

Низкий уровень масла = низкое давление масла, из-за которого гидравлические подъемники не будут полностью «накачиваться» >> тикающий звук.

Отследите место утечки масла (сальники клапанов, кольца, прокладка).

-John
1990 TSI-AWD (оригинальный владелец)

1990 Eagle Talon TSi AWD

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.

Регулировка клапанов на моем ’90??

  • VLAAR
  • 29 июня 2004 г.
  • Форум для новичков

Ответы 2 Вид 769 .

  • Mikevar94
  • 5 ноября 2013 г.
  • Форум Newbie

. 0006 26.05.2014

  • DSM4me44
  • Oct 26, 2005
  • Newbie Forum

Replies 1 Views 280

  • dspecv
  • 11 апреля 2006 г.

Источник

Оцените статью
Авто Старт