Метки ГРМ 4М40
vile9
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.01.10
Всего сообщений: 26
почему не совпадают метки на шкиве коленвала и распреде и как их можно выставить
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Dimon-83
С нами с 27.04.10
Всего сообщений: 1
Как выставлять топливную после ремонта?
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Что касается меток по 4М40, то:
1. Установите блок промежуточной шестерни-звездочки привода ГРМ, совместив метку «1» с соответствующей меткой на шестерне коленвала (здесь и далее на одной шестерне одна метка напротив зуба, на другой — на двух зубах. Получается, одна входит между двумя).
2. Если левый уравновешивающий вал стоит, установите промежуточную шестерню, совместив метки «3» сблок промежуточной шестерни привода ГРМ и «.» шестерней балансира.
3. Установите шестерню правого балансира, совместив «.» с «6» ( возможно «.») на шестерне масляного насоса.
4. Метка масляного насоса «5», должно быть совмещена с соответствующей меткой на шестерне коленвала.
Из этого шестерня коленвала обладает двумя метками — «1» и «5», блок шестерня ГРМ «1» и «3», паразитная шестерня «3» и «.», шестерня масляного насоса «5» и «6»( возможно».»), на шестернях балансиров по одной метке «.». И ЧЕРЕЗ ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ.
Теперь цепь. На звездочке шестерни ГРМ есть метка».»- совмещается с одинарным звеном цепи (у него изменен цвет). На распредвалу, у звездочки два зуба имеют метку «.», и цепь имеет два звена другого цвета. Их надо совместить. Ну вроде все.
Maga 95
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.09.10
Всего сообщений: 56
Подскажите когда нужно менять цепь ГРМ? И что еще натяжители, звездочку, или какую другую херь?Пробег по спидометру 185, но когда менял распылители мастер сказал, что пробег не менее 400, как быть?
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
to Maga 95: 150-170 тысяч км.
Калькуляция (все по экзисту), в рублях:
Шестерня коленвала = 3 985,40
Успокоитель цепи = 1 304,95 (это они так башмак называют)
Успокоитель цепи ГРМ = 1 218,82
Сальник коленвала передний = 377,83
Цепь привода ГРМ = 1 465,41
Натяжитель цепи ГРМ = 1 041,68
Прокладка крышки клапанной = 253,65
Шестерня распределительного вала = 756,18
Прокладка натяжителя цепи = 53,86
Следите за цепью, как начнет звенеть — меняйте все вместе.
st90
С нами с 22.11.10
Всего сообщений: 113
Для чего в двигателе 4М40 уравновешивающие валы? И вопрос, если метки шестерен этих валов не совпадают с ближней шестерней, что в этом случае будет?
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
to st90: Будет в этом случае, как минимум неровная работа двигателя.
По поводу валов: процесс рабочего хода неоднороден по времени его действия. Как в близи ВМТ, так-же вблиз НМТ крутящий момент от воздействия поршня уменьшается (длина рычага уменьшается если его провести перепендикулярно от колена и плоскости движения поршня). Кроме того даже горение смеси и давление ее на поршень тоже не однородно (ниже в начале горения (она тоже не мгновенно загорается) и в конце (объем увеличивается) и самое большое в средней трети участка). Именно поэтому, чем больше горшков, тем больше цилондров в одно и то-же время находятся в состоянии рабочего хода, но в разных его частях. Т.е. 5-ка мягче 4-ки. 6-ка пятерки, 8-ка 6-ки и 12-ка — 8-ки.
Ну а баланс валы на 4-х горшках ставят как раз для смягчения прохождений позиций ВМТ.
hanuman-69
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 1
Rain с тобой можно иметь дело, толково излогаешь. Респект!
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
hanuman-69: Rain с тобой можно иметь дело, толково излогаешь. Респект! #
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899
to Messir: поддерживаю плюс нажал человеку приятное сделал! значит ценят совет/отзыв/высказывание.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
to hanuman-69: Спасибо.
Polkovnik
С нами с 09.11.10
Всего сообщений: 163
to st90: Если эти валы не выставить по меткам, то в двигателе начнутся биения. У моей машине в результате этого левый вал разбил ложе с вкладышем (при разборке нашли в поддоне), масляный насос. В результате чего давление масла оказалось на нуле и блок цилиндров вышел из строя. Пришлось менять двигатель. Это результат неправильной установки уравновешивающего вала.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899
to Polkovnik: Спасибо за информацию. свой отзыв можно оставить тут .
вован астрахань
С нами с 09.04.12
Всего сообщений: 2
как снять на моторе 4м40 шестерню на коленвале
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
to вован астрахань: Снимается передняя крышка и шестерня стягивается с вала. Она там на шпонке сидит.
4м40
С нами с 11.04.12
Всего сообщений: 1
после того как вытащили топливную и начали подгонять по меткам, возможно ли сбивание меток коленвала с распредвалом?
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
to 4м40: Нет, потому что цепь остается на звездочках.
Dimas029
С нами с 20.11.12
Всего сообщений: 3
Добрый день!подскажите как снять масляный носос на 4М40 !Заранее благодарен ВСЕМ)!
Dimas029
С нами с 20.11.12
Всего сообщений: 3
Добрый день!Может кто подскажет как снять масляный насос двигатель 4М40. Заранее всем благодарен. Уже все перебрал лампочка горит и все!
Dimas029
С нами с 20.11.12
Всего сообщений: 3
Много надо разобрать что бы поменять масляный насос
Источник
Метки ГРМ 4М40 Mitsubishi Pajero
почему не совпадают метки на шкиве коленвала и распреде и как их можно выставить
Как выставлять топливную после ремонта?
Что касается меток по 4М40, то:
1. Установите блок промежуточной шестерни-звездочки привода ГРМ, совместив метку «1» с соответствующей меткой на шестерне коленвала (здесь и далее на одной шестерне одна метка напротив зуба, на другой — на двух зубах. Получается, одна входит между двумя).
2. Если левый уравновешивающий вал стоит, установите промежуточную шестерню, совместив метки «3» сблок промежуточной шестерни привода ГРМ и «.» шестерней балансира.
3. Установите шестерню правого балансира, совместив «.» с «6» ( возможно «.») на шестерне масляного насоса.
4. Метка масляного насоса «5», должно быть совмещена с соответствующей меткой на шестерне коленвала.
Из этого шестерня коленвала обладает двумя метками — «1» и «5», блок шестерня ГРМ «1» и «3», паразитная шестерня «3» и «.», шестерня масляного насоса «5» и «6»( возможно».»), на шестернях балансиров по одной метке «.». И ЧЕРЕЗ ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ.
Теперь цепь. На звездочке шестерни ГРМ есть метка».»- совмещается с одинарным звеном цепи (у него изменен цвет). На распредвалу, у звездочки два зуба имеют метку «.», и цепь имеет два звена другого цвета. Их надо совместить. Ну вроде все.
Подскажите когда нужно менять цепь ГРМ? И что еще натяжители, звездочку, или какую другую херь?Пробег по спидометру 185, но когда менял распылители мастер сказал, что пробег не менее 400, как быть?
to Maga 95: 150-170 тысяч км.
Калькуляция (все по экзисту), в рублях:
Шестерня коленвала = 3 985,40
Успокоитель цепи = 1 304,95 (это они так башмак называют)
Успокоитель цепи ГРМ = 1 218,82
Сальник коленвала передний = 377,83
Цепь привода ГРМ = 1 465,41
Натяжитель цепи ГРМ = 1 041,68
Прокладка крышки клапанной = 253,65
Шестерня распределительного вала = 756,18
Прокладка натяжителя цепи = 53,86
Следите за цепью, как начнет звенеть — меняйте все вместе.
Источник