Двигатель митсубиси 4м40 метки грм

Метки ГРМ 4М40


vile9

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.01.10
Всего сообщений: 26

почему не совпадают метки на шкиве коленвала и распреде и как их можно выставить


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810


Dimon-83

С нами с 27.04.10
Всего сообщений: 1

Как выставлять топливную после ремонта?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

Что касается меток по 4М40, то:

1. Установите блок промежуточной шестерни-звездочки привода ГРМ, совместив метку «1» с соответствующей меткой на шестерне коленвала (здесь и далее на одной шестерне одна метка напротив зуба, на другой — на двух зубах. Получается, одна входит между двумя).
2. Если левый уравновешивающий вал стоит, установите промежуточную шестерню, совместив метки «3» сблок промежуточной шестерни привода ГРМ и «.» шестерней балансира.
3. Установите шестерню правого балансира, совместив «.» с «6» ( возможно «.») на шестерне масляного насоса.
4. Метка масляного насоса «5», должно быть совмещена с соответствующей меткой на шестерне коленвала.
Из этого шестерня коленвала обладает двумя метками — «1» и «5», блок шестерня ГРМ «1» и «3», паразитная шестерня «3» и «.», шестерня масляного насоса «5» и «6»( возможно».»), на шестернях балансиров по одной метке «.». И ЧЕРЕЗ ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ.
Теперь цепь. На звездочке шестерни ГРМ есть метка».»- совмещается с одинарным звеном цепи (у него изменен цвет). На распредвалу, у звездочки два зуба имеют метку «.», и цепь имеет два звена другого цвета. Их надо совместить. Ну вроде все.


Maga 95

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.09.10
Всего сообщений: 56

Подскажите когда нужно менять цепь ГРМ? И что еще натяжители, звездочку, или какую другую херь?Пробег по спидометру 185, но когда менял распылители мастер сказал, что пробег не менее 400, как быть?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

to Maga 95: 150-170 тысяч км.

Калькуляция (все по экзисту), в рублях:

Шестерня коленвала = 3 985,40
Успокоитель цепи = 1 304,95 (это они так башмак называют)
Успокоитель цепи ГРМ = 1 218,82
Сальник коленвала передний = 377,83
Цепь привода ГРМ = 1 465,41
Натяжитель цепи ГРМ = 1 041,68
Прокладка крышки клапанной = 253,65
Шестерня распределительного вала = 756,18
Прокладка натяжителя цепи = 53,86

Следите за цепью, как начнет звенеть — меняйте все вместе.


st90

С нами с 22.11.10
Всего сообщений: 113

Для чего в двигателе 4М40 уравновешивающие валы? И вопрос, если метки шестерен этих валов не совпадают с ближней шестерней, что в этом случае будет?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

to st90: Будет в этом случае, как минимум неровная работа двигателя.

По поводу валов: процесс рабочего хода неоднороден по времени его действия. Как в близи ВМТ, так-же вблиз НМТ крутящий момент от воздействия поршня уменьшается (длина рычага уменьшается если его провести перепендикулярно от колена и плоскости движения поршня). Кроме того даже горение смеси и давление ее на поршень тоже не однородно (ниже в начале горения (она тоже не мгновенно загорается) и в конце (объем увеличивается) и самое большое в средней трети участка). Именно поэтому, чем больше горшков, тем больше цилондров в одно и то-же время находятся в состоянии рабочего хода, но в разных его частях. Т.е. 5-ка мягче 4-ки. 6-ка пятерки, 8-ка 6-ки и 12-ка — 8-ки.
Ну а баланс валы на 4-х горшках ставят как раз для смягчения прохождений позиций ВМТ.


hanuman-69

С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 1

Rain с тобой можно иметь дело, толково излогаешь. Респект!


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

hanuman-69: Rain с тобой можно иметь дело, толково излогаешь. Респект! #


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

to Messir: поддерживаю плюс нажал человеку приятное сделал! значит ценят совет/отзыв/высказывание.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

to hanuman-69: Спасибо.


Polkovnik

С нами с 09.11.10
Всего сообщений: 163

to st90: Если эти валы не выставить по меткам, то в двигателе начнутся биения. У моей машине в результате этого левый вал разбил ложе с вкладышем (при разборке нашли в поддоне), масляный насос. В результате чего давление масла оказалось на нуле и блок цилиндров вышел из строя. Пришлось менять двигатель. Это результат неправильной установки уравновешивающего вала.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

to Polkovnik: Спасибо за информацию. свой отзыв можно оставить тут .


вован астрахань

С нами с 09.04.12
Всего сообщений: 2

как снять на моторе 4м40 шестерню на коленвале


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to вован астрахань: Снимается передняя крышка и шестерня стягивается с вала. Она там на шпонке сидит.


4м40

С нами с 11.04.12
Всего сообщений: 1

после того как вытащили топливную и начали подгонять по меткам, возможно ли сбивание меток коленвала с распредвалом?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to 4м40: Нет, потому что цепь остается на звездочках.


Dimas029

С нами с 20.11.12
Всего сообщений: 3

Добрый день!подскажите как снять масляный носос на 4М40 !Заранее благодарен ВСЕМ)!


Dimas029

С нами с 20.11.12
Всего сообщений: 3

Добрый день!Может кто подскажет как снять масляный насос двигатель 4М40. Заранее всем благодарен. Уже все перебрал лампочка горит и все!


Dimas029

С нами с 20.11.12
Всего сообщений: 3

Много надо разобрать что бы поменять масляный насос

Источник

Метки ГРМ 4М40 Mitsubishi Pajero

почему не совпадают метки на шкиве коленвала и распреде и как их можно выставить

Как выставлять топливную после ремонта?

Что касается меток по 4М40, то:

1. Установите блок промежуточной шестерни-звездочки привода ГРМ, совместив метку «1» с соответствующей меткой на шестерне коленвала (здесь и далее на одной шестерне одна метка напротив зуба, на другой — на двух зубах. Получается, одна входит между двумя).
2. Если левый уравновешивающий вал стоит, установите промежуточную шестерню, совместив метки «3» сблок промежуточной шестерни привода ГРМ и «.» шестерней балансира.
3. Установите шестерню правого балансира, совместив «.» с «6» ( возможно «.») на шестерне масляного насоса.
4. Метка масляного насоса «5», должно быть совмещена с соответствующей меткой на шестерне коленвала.
Из этого шестерня коленвала обладает двумя метками — «1» и «5», блок шестерня ГРМ «1» и «3», паразитная шестерня «3» и «.», шестерня масляного насоса «5» и «6»( возможно».»), на шестернях балансиров по одной метке «.». И ЧЕРЕЗ ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ.
Теперь цепь. На звездочке шестерни ГРМ есть метка».»- совмещается с одинарным звеном цепи (у него изменен цвет). На распредвалу, у звездочки два зуба имеют метку «.», и цепь имеет два звена другого цвета. Их надо совместить. Ну вроде все.

Подскажите когда нужно менять цепь ГРМ? И что еще натяжители, звездочку, или какую другую херь?Пробег по спидометру 185, но когда менял распылители мастер сказал, что пробег не менее 400, как быть?

to Maga 95: 150-170 тысяч км.

Калькуляция (все по экзисту), в рублях:

Шестерня коленвала = 3 985,40
Успокоитель цепи = 1 304,95 (это они так башмак называют)
Успокоитель цепи ГРМ = 1 218,82
Сальник коленвала передний = 377,83
Цепь привода ГРМ = 1 465,41
Натяжитель цепи ГРМ = 1 041,68
Прокладка крышки клапанной = 253,65
Шестерня распределительного вала = 756,18
Прокладка натяжителя цепи = 53,86

Следите за цепью, как начнет звенеть — меняйте все вместе.

Источник

Читайте также:  Коробка механика мазда трибьют
Оцените статью
Авто Старт