Двигатель митсубиси галант 1989 года

Двигатель Mitsubishi 4G37

1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G37 выпускался японским концерном с 1983 по 1994 годы и устанавливался на такие популярные модели компании, такие как Ланцер, Галант или Эклипс. Этот силовой агрегат предлагался как в карбюраторной, так и в инжекторной версии ECI-MULTI.

В линейку 4G3 также входят двс: 4G32 и 4G33.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G37 1.8 литра

Точный объем 1755 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 86 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 80.6 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1755 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 90 — 97 л.с.
Крутящий момент 138 — 144 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 80.6 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя 4G37 по каталогу составляет 135 кг

Номер двигателя 4G37 находится на стыке блока с головкой

Читайте также:  Сколько хладагента в митсубиси аутлендер 2012

Подборка мануалов к старым моделям Мицубиси выложена на форуме GalantClub

Подробную инструкцию по замене лямбда-зонда вы найдете на сайте Japan-Car.ru

Расход топлива Митсубиси 4G37

На примере Mitsubishi Galant 1.8 1990 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G37 1.8 l

Mitsubishi
Galant E10 1983 — 1989
Galant E30 1987 — 1993
Lancer CV 1987 — 1990
Lancer CA 1988 — 1992
Eclipse 1G 1989 — 1994
Space Wagon 1983 — 1991

Недостатки, поломки и проблемы 4G37

Больше всего проблем доставляют недолговечные ремни: ГРМ и балансирных валов

Сальники часто сочатся маслом, которое попадает на ремни и сокращает их ресурс

На втором месте идут отказы электронного блока управления и системы зажигания

Причина плавающих оборотов мотора на холостых в загрязнении РХХ или дросселя

Зазоры клапанов требуют частой регулировки, мало служат опоры силового агрегата

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

MMC Galant 4G37 настройка холостого хода

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатели Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant является седаном средних размеров. Компания Mitsubishi Motors осуществляла его выпуск в период с 1969 по 2012 год. За это время было выпущено 9 поколения данной модели.

В переводе с английского слово Галант означает «Рыцарский». За все время выпуска было продано свыше пяти миллионов экземпляров модели Галант. Первые модели были компактных размеров. Впоследствии конструкторы увеличили размеры седана для привлечения другой категории покупателей.

Производство первого поколения началось в Японии, однако с 1994 года поставку автомобилей на американский рынок стали с завода, расположенного в Штате Иллинойс, который раньше принадлежал компании Diamond-Star Motors.

Первая модификация

Декабрь 1969 – это дата, когда с конвейера сошел первый автомобиль Mitsubishi Galant. Покупателю было предложено на выбор 3 модификации двс: 1,3-литровый мотор с индексом AI, а также два 1,5 литровых мотора с индексами AII и AIII. Первый кузов представлял собой четырехдверный седан, однако уже через год, компания Mitsubishi начала выпуск «Галанта» в кузовах хардтоп и универсал, с двумя и четырьмя дверями соответственно. Чуть позже конструкторы представили версию «Купе» Colt Calant GTO, в которой присутствовал самоблокирующийся дифференциал, а также 1.6 литровый мотор с двумя валами, развивавший мощность в 125 л.с. Вторая модификация кузова купе появилась в 1971 году. Под капотом у него функционировал бензиновый двигатель 4G4, объем которого составлял 1.4 литра.

Вторая модификация

Производство второго поколения датируется 1973-1976 гг. Оно получило маркировку А11*. Спрос на эти автомобили почти вдвое превысил показатели автомобилей из первого поколения. Обычные версии оборудовались механической четырехступенчатой трансмиссией, а спортивные – также механической коробкой передач, однако уже с пятью передачами. Индивидуально компания Mitsubishi производила установку трехступенчатого автомата. В качестве силовой установки в основном применялась 1.6 литровая моторная установка, развивающая мощность в 97 л.с.

Рестайлинговые версии второго поколения получили новую силовую установку от компании Aston. Она способна развивать мощность в 125 л.с. при 2000 об/мин. В них использовалась технология компании Mitsubishi под названием «Silent Shaft», предназначением которой являлось снижение вибраций и шума. Данные модели получили маркировку A112V и продавались в виде коммерческих автомобилей на территории Японии. Модели для Новой Зеландии получили двигателя с объемом в 1855 куб.см.. Они собирались на заводе Tedd Motors.

Третья модификация

В 1976 году появилась третья генерация автомобиля, получившая название Galant Sigma. На территории США его продажа производилась под маркировкой Dodge Colt, а на территории Австралии его производила компания Ghrysler. Данное поколение оснащалась двигателями MCA-Jet, которые отличались повышенными показателями экологичности. Данный автомобиль очень ценился на территориях Южной Африки и Новой Зеландии.

Четвертая Модификация

Май 1980 года стал датой дебюта четвертой версии Галанта. В них устанавливалась совершенно новая линейка двигателей под названием Sirius. В них присутствовали также дизельные силовые агрегаты, впервые устанавливаемые в пассажирские легковые автомобили. Бензиновые моторы стали оснащаться новой электронной системой, отвечающей за своевременный впрыск топливной смеси.

Японский автопроизводитель установил квоту на поставку автомобилей в различные страны, однако экспорт Австралийских моделей в Великобританию Galant Sigma осуществлялся благодаря изменению названия марки на Lonsdale. В сравнении с третьем поколением, четвертую модификацию нельзя назвать успешной. Кузова купе в четвертом поколении не было, вместо него компания осуществила рестайлинг предыдущей модели, продажа которого осуществлялась до 1984 года.

Пятая Модификация

Абсолютно новый Mitsubishi Galant был выпущен с конвейера в конце 1983 года. Автомобиль впервые оснащался передним приводом и подвеской, в которой уровень кузова автоматически поддерживался благодаря электронным системам.

В это время компания начала выпуск версий, предназначенных для американского и европейского рынков. Для рынка Американские автомобили оснащались бензиновыми силовыми установками с объемом 2.4 литра, а также 1.8 литровыми дизельными агрегатами. Также для американских рынков предлагались два более мощных двигателя: 2-литровый турбированный и 3-литровый бензиновый двигатель, с шестью цилиндрами расположенными V-образно.

Ремонт такого двигателя и замена основных его деталей является очень дорогой процедурой. Например, чтобы снять подушку двигателя необходимо разобрать очень много элементов двигателя, поэтому данная процедура занимает очень много времени. Для рынка Европы устанавливались карбюраторные двигатели с четырьмя цилиндрами.

Объем данных двигателей составил: 1.6 и 2.0 литра. В 1995 году автомобилю была присвоена немецкая награда Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel). Также в 1985 автомобили начали оснащать полным приводом. Однако выпуск их был ограничен, в основном они были установлены автомобили, которые учавствовали в гонках ралли.

Шестая модификация

Это поколение вышло с конвейера в 1987 году. В этом же году оно было удостоено награды, как лучшему Автомобилю года в Японии. На территории США автомобиль начали продавать в 1989 году. В шестом поколении существует несколько вариантов силовых установок.

Кузов с индексом E31 оборудовался восьмиклапаным силовым агрегатом 4G32, объем которого составляет 1.6 литра, а также передним приводом. 1.8-литровый бензиновый двигатель с восьмью клапанами устанавливался в переднеприводную модель Е32. Двигателем с маркировкой 4G63 оборудовался кузов E33.

Он представляет собой двухлитровую установку с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр, приводящий в движение передние колеса автомобиля. Галант Е34 стал первым автомобилем шестого поколения, в который установили дизельный двигатель 4D65T с объемом 1.8 литра. В него можно было установить на выбор передний или полный привод. Кузов Е35 являлся переднеприводным и поставлялся только с 1.8-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем.

Кузов E37 оборудовали 1.8-литровым мотором 4G37 с 2-мя клапанами на цилиндр и колесной формулой 4х4. Купить модель E38 можно было только с двухлитровым мотором 4G63 и полным приводом. Данный двигатель 4G63 также устанавливали в модель E39 с обновленной системой полного привода 4WS, в которую также можно было оборудовать турбиной. Выпуск всех модификаций осуществлялся и в седане, и в хетчбеке. Единственной моделью, в которую устанавливали пневмоподвеску является кузов с маркировкой E33.

Существует экспериментальная модель шестого поколения в кузове Е39. Ее отличием является полная управляемость: Блок управления осуществляет поворот задних колес на небольшой угол с помощью гидравлического механизма. Мощность двухлитрового доработанного двигателя 4G63T составила 240 л.с.

Данная версия с 1988 по 1992 года успешно учувствовала на просторах международного ралли. Мицубиси Галант Dynamic 4 является предшественником легендарного автомобиля Lancer Evolution.

Рестайлинг, произошедший в 1991 году, включал в себя: обновление переднего и заднего бамперов, установка хромированной решетки радиатора и пластиковых накладок на поверхность передних крыльев и дверей. Также изменился цвет оптики с белого на бронзовый. Данный автомобиль стал базой для создания модели Mitsubishi Eclipse.

Седьмая модификация

Дебют состоялся в мае 1992 года. Выпуск осуществлялся в кузовах: седан и лифтбек с пятью дверьми. Однако до Американского рынка дошла только версия в кузове седан. В связи с появлением модели Mitsubishi Lancer Evolution, Галант немного утратил свою спортивность. На смену четырехцилиндровому двигателю пришел двух литровый мотор, в котором цилиндры расположены V-образно. Они работали совместно с полноприводной трансмиссией предыдущего поколения.

В 1994 году в США начали производить усовершенствованную версию двигателя, получившего маркировку Twin Turbo. Теперь он развивал 160 л.с. (120 кВт). Среди нововведений можно отметить установку параметрического рулевого управления, заднего Бар стабилизатора и возможность установки механической коробки передач.

Восьмая модификация

Данный автомобиль является самым популярным среди всех моделей из данной линейки. В нем присутствует красивый, спортивный дизайн, благодаря которому от привлек большое количество покупателей. Благодаря своему внешнему виду он получил прозвище «Акула». Два года подряд 1996-1997 он был признан автомобилем года в Японии.

Существует два типа кузова, в котором выпускалось восьмое поколение: седан и универсал. Спортивная версия VR оборудовалась новым 2.5 литровым мотором с 2-мя турбированными компрессорами. Цилиндры в нем расположены V-образно. Такой мотор способен развить мощность в 280 л.с. В 1996 году начался выпуск автомобилей с двигателями GDI. Их отличием является присутствие системы непосредственного впрыска топливной жидкости. Для долгой работы двигателя немаловажно заливать качественное моторное масло.

Автомобили Галант 8 поставлялись на 4 основных рынка: Японский, Азиатский, Европейский, Американский. На Европейский и Японский рынки поставлялись автомобили с одинаковыми комплектациями, однако с различными силовыми установками. Европейцы получили многорычажную подвеску и могли выбрать двигатели с объемом от 2 до 2.5 литра. В Азиатской версии установлен карбюратор с электронной системой управления. Американская версия отличается дизайном передней панели и салонных элементы. Американец оснащался двумя двигателями: 2.4 литровый мотор 4G64 с мощностью в 144 л.с. и 3-литровый V-образный силовой агрегат 6G72, развивающий мощность в 195 л.с. Металлическая защита двигателя обязательно устанавливалась для данного мотора, поскольку все его элементы являются дорогостоящими изделиями. Конец выпуска автомобиля для зарубежного рынка настал в 2003 году.

В Американских автомобилях не устанавливалась система прямого впрыска топливной жидкости GDI. Для внутреннего, Японского рынка автомобиль производили до 2006 года с двухлитровым силовым агрегатом, мощностью 145 л.с. работающем по системе GDI.

Девятая модификация

Последнее поколение выпускалось в период с 2003 по 2012 года. Данные автомобили выпускались только в седане. Две модификации DE и SE оборудовались четырехцилиндровыми бензиновыми моторными установками с объемом 2.4 литра и мощностью в 152 л.с.. Модель GTS способна выдать 232 л.с. благодаря V-образной шестицилиндровой силовой установке. Наиболее мощная модификация с маркировкой Ralliart обладала объемом в 3.8 литра.

Цилиндры расположены V-образно. Такой мотор развивал 261 л.с. мощности. К сожалению, до Российского рынка автомобиль дошел только с 2.4-литровым мотором 4G69. Сборку модифицированного девятого поколения с 2004 года осуществляют в Тайване. Автомобиле выпущенные на этом заводе получили маркировку Galant 240 M. Они оборудовались 2.4 мотором с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Девятое поколения не пользовалось высоким спросом среди покупателей. Президент Автомобильного гиганта Mitsubishi Motors в 2012 году принял решение о прекращении выпуска данной модели. Все силы были направлены на производство более успешных моделей Lancer и Outlander.

Особенности Эксплуатации

Довольно часто владельцы данных автомобилей жалуются на нечитаемый номер двигателя, создающий проблемы при переоформлении авто. В целом двигатели мицубиси являются надежными агрегатами. Цена на контрактный двигатель в среднем начинается от 30 000 рулей. В холодных краях возникают проблемы пуском двигателя, а также с мотором печки. Первую неисправность зачастую помогает решить установка котла подогрева.

Для решения второй проблемы необходима замена электродвигателя отопителя, который выходит из строя из-за повышенной нагрузки. Наиболее слабым элементом подвески являются шаровые опоры передних управляемых колес. Часто у владельцев седьмого поколения троит двигатель. В таком случае необходимо проверить систему зажигания. Схема данного механизма есть у каждого специализированного центра, занимающегося диагностикой и ремонтом двигателя.

Источник

Оцените статью
Авто Старт