Двигатель митсубиси галант 1993 года

Двигатель Mitsubishi 4G37

1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G37 выпускался японским концерном с 1983 по 1994 годы и устанавливался на такие популярные модели компании, такие как Ланцер, Галант или Эклипс. Этот силовой агрегат предлагался как в карбюраторной, так и в инжекторной версии ECI-MULTI.

В линейку 4G3 также входят двс: 4G32 и 4G33.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G37 1.8 литра

Точный объем 1755 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 86 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 80.6 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1755 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 90 — 97 л.с.
Крутящий момент 138 — 144 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 80.6 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя 4G37 по каталогу составляет 135 кг

Номер двигателя 4G37 находится на стыке блока с головкой

Подборка мануалов к старым моделям Мицубиси выложена на форуме GalantClub

Читайте также:  Греется тормозной диск задний митсубиси лансер 10

Подробную инструкцию по замене лямбда-зонда вы найдете на сайте Japan-Car.ru

Расход топлива Митсубиси 4G37

На примере Mitsubishi Galant 1.8 1990 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G37 1.8 l

Mitsubishi
Galant E10 1983 — 1989
Galant E30 1987 — 1993
Lancer CV 1987 — 1990
Lancer CA 1988 — 1992
Eclipse 1G 1989 — 1994
Space Wagon 1983 — 1991

Недостатки, поломки и проблемы 4G37

Больше всего проблем доставляют недолговечные ремни: ГРМ и балансирных валов

Сальники часто сочатся маслом, которое попадает на ремни и сокращает их ресурс

На втором месте идут отказы электронного блока управления и системы зажигания

Причина плавающих оборотов мотора на холостых в загрязнении РХХ или дросселя

Зазоры клапанов требуют частой регулировки, мало служат опоры силового агрегата

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

MMC Galant 4G37 настройка холостого хода

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Mitsubishi Galant 7 (1992-1997)

Обзор

Многие автолюбители при выборе очередной покупки волей-неволей задумываются об автомобилях старше 20 лет. И, как ни странно, спрос на них еще существует. Митсубиси Галант – довольно экзотичное предложение, по сравнению с немецкими конкурентами аналогичных лет. Galant – это одна из самых популярных и возрастных моделей Мицубиси. Ее история началась в 1969 году, а 7-е поколение увидело свет в 1993-ем. Японец предлагался в кузове седан и лифтбек. Очередное поколение пришло на смену в 1997 году.

Сегодня каждый знает, что Mitsubishi Galant – это седан среднего класса. Но так было не всегда. Изначально Galant был компактным 4-х дверным седаном. Позже Митсубиси провернул с Галантом тот же трюк, что и недавно Skoda со своей Octavia. Модель увеличили в размерах, благодаря чему и перескочили в следующий сегмент.

Эксплуатация

Но разве может старый Mitsubishi Galant еще что-то предложить? От автомобиля в приличном возрасте можно ожидать чего угодно. Но он, несмотря на свой возраст, демонстрирует удивительно хорошую долговечность. Так чего же стоит опасаться во время эксплуатации?

Прежде всего, подвески, что учитывая возраст автомобиля, не должно стать неожиданностью. Так как, подвеска многорычажного типа, то очень сложно найти автомобиль, в котором ничего не стучит и не гремит. В составе подвески 12 рычагов и несколько разных штанг. Чаще всего замены требуют рычаги, амортизаторы, втулки и рулевые тяги. Нередки и проблемы со ступичными подшипниками, которые, к сожалению, меняются только в сборе со ступицами и стоят не дешево.

Случаются неприятности и с коробкой передач. Она просто не выдерживает длительной эксплуатации. Еще одна проблема – нежное лакокрасочное покрытие и коррозия, которая зачастую атакует колесные арки и рамку ветрового стекла. Ржавчина не щадит и выхлопную систему. Остальные неисправности возникают по причине немаленького возраста автомобиля и большого пробега. Среди них — перегрев, пробой прокладки ГБЦ, сбои в работе оборудования и систем, износ сцепления и отказ центрального замка. Несмотря на это, общая надежность заслуживает аплодисментов. Однако, действительно ли японец лучше своих немецких конкурентов?

Интерьер

Нет ничего удивительного в том, что интерьер Митсубиси Галант кажется невзрачным. Это яркий пример беспомощности японских дизайнеров перед немецкими стилистами. Внутри автомобиль отделан дешевым, мрачным пластиком, хотя и мягким на ощупь. Несмотря на то, что салон выглядит скучным, эргономика не подкачала. Практически все находится на своих местах. Управление системами и оборудованием очень простое, особенно на фоне современных автомобилей, с руководством по эксплуатации толщиной с Библию. Впрочем, несмотря на то, что Mitsubishi родом из прошлой эпохи, он все еще может заинтересовать.

Его главные преимущества – размер и низкая стоимость. Автомобиль внутри довольно просторный, во всяком случае, по меркам тех лет. Благодаря этому, он вполне сойдет на роль 4-местного семейного авто. Вдобавок, Митсубиси Галант имеет неплохое оснащение, которое включает в себя электрически управляемые стекла и зеркала, кондиционер. Две подушки безопасности стали устанавливаться только с 1995 года.

Ходовая и трансмиссия

Японец не может похвастаться спортивной послушностью, но многорычажная подвеска обеспечивает хорошую управляемость. Mitsubishi Galant очень предсказуем. В настройках шасси сделан акцент на комфорт. И это очень хорошо, потому что именно комфорта все и ждут от седана. Хуже дела обстоят с эффективностью ABS. Тормозной путь составляет 42,5 м. Даже для середины 90-х годов — это плохой результат.

Из коробок передач лучше предпочесть механику. Автомат – просто ужасен. Есть даже версии с полным приводом, но встречаются они довольно редко.

А что с двигателями?

Все они имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 000 км. 1,8-литровый мотор мощностью 116 л.с. удивительно, но справляется с весом японского авто. На обгонах не хватает запаса мощности, но если раскрутить движок, то кажется, что машина немного оживает. Существует и 126-сильная модификация 1,8-литрового мотора, однако лучше найти версию с 2-литровым двигателем. Мощность 137 л.с. придает больше уверенности, но и здесь при динамичных маневрах высоких оборотов не избежать.

Что интересно, в линейке моторов есть и V6. Флагман с 2,5-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. изумляет хорошей тягой, но заставляет чаще заглядывать на АЗС. Стоит обратить внимание и на 2-литровые «шестерки» отдачей 150 л.с. В обмен на чуть более высокие затраты в содержании (в сравнении с 4-цилиндровыми) владелец получит много удовольствия от вождения.

Редкая для России дизельная версия рабочим объемом 2,0 л и мощностью 90 л.с. очень медлительна. Единственный плюс – низкий расход топлива.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Galant VII предлагает отличное соотношение цена/качество. Однако, в связи с почтенным возрастом, японец не гарантирует бесперебойной работы. И, тем не менее, его выносливость достойна восхищения. Митсубиси Галант — хорошая альтернатива уже не молодым легендарным конкурентам из Германии.

Источник

Оцените статью
Авто Старт