Двигатель митсубиси рвр 1995 год

Двигатели Mitsubishi RVR

Среди прочих моделей SUV, можно выделить Mitsubishi RVR. Этот японский автомобиль по многим параметрам выигрывает у машин такого же класса.

Поэтому, его модификации можно встретить очень часто. Рассмотрим основные технические параметры этого автомобиля.

Обзор модели

На данный момент у Митсубиси РВР производится уже третье поколение, причем у всех имеются еще и рестайлинговые версии. Это обеспечивает большое разнообразие характеристик.

Выпуск первого поколения был начат в 1991 году, для тех лет многие технические решения были инновационными. В первую очередь впервые на автомобилях такого класса была использована сдвигающаяся салонная дверь. Также была использована дуга безопасности перед капотом, она стала в дальнейшем одним из атрибутов автомобилей SUV.

Второе поколение стали производить в 1997 году. Основным отличием этого поколения стало разделение на концепции:

Итогом такого разделения стало появление модификации «Спорт Гир», которая появилась в 1999 году. Ее предназначение – бездорожье и загородные трассы.

С 2010 года выпускается третье поколение Митсубиси РВР. Обладает большим количеством оригинальных технологий. Это обеспечило попадание модели под экологический стандарт «Eco car», что позволяет водителям в некоторых странах платить за автомобиль меньше налогов. ДВС имеет дополнительную функцию сохранения энергии, при торможении происходит подзарядка аккумулятора.

Характеристики двигателя

На всех поколениях автомобиля устанавливались разные моторы. Они отличаются техническими характеристиками, это позволяет подбирать модификацию исходя своих предпочтений. Большое количество двигателей связано с длительной историей модели. Ознакомьтесь с основными параметрами в таблице, приведенной ниже.

Атмосферные двигатели.

4D68 4G93 4G64 4B10 4J10
Объем двигателя, куб.см 1998 1834 2350 1798 1798
Максимальная мощность, л.с. 73 110 — 150 112 — 165 139 — 143 139
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 73 (54) / 4500 110 (81) / 6000 112 (82) / 4800 139 (102) / 6000 139 (102) / 6000
114 (84) / 5500 115 (85) / 5000 140 (103) / 6000 240 (177) / 6000
116 (85) / 5500 124 (91) / 5000 143 (105) / 6000
120 (88) / 5250 129 (95) / 6000
122 (90) / 5000 133 (98) / 5000
122 (90) / 5500 139 (102) / 5500
125 (92) / 5500 142 (104) / 5000
126 (93) / 6000 143 (105) / 5250
130 (96) / 5500 144 (106) / 5500
130 (96) / 6000 145 (107) / 5500
131 (96) / 5250 147 (108) / 5500
135 (99) / 6000 150 (110) / 5500
140 (103) / 6000 165 (121) / 5500
150 (110) / 6500 165 (121) / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 3000 154 (16) / 3000 183 (19) / 3500 172 (18) / 4200 172 (18) / 4200
159 (16) / 4000 184 (19) / 3500 176 (18) / 4250
160 (16) / 4000 200 (20) / 2500 177 (18) / 4200
161 (16) / 4500 206 (21) / 2750 178 (18) / 4250
162 (17) / 4500 210 (21) / 3000
167 (17) / 3000 213 (22) / 2500
167 (17) / 5500 218 (22) / 4000
174 (18) / 3750 225 (23) / 3500
177 (18) / 3750 231 (24) / 3500
179 (18) / 4000
181 (18) / 3500
181 (18) / 3750
Используемое топливо Дизель Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.1 3.9-10 4.7 — 11.6 6.7 — 7.9 5.9 — 6.9
Количество клапанов 2 4 4 4 4
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный 4-цилиндровый, 16-клапанный 4-цилиндровый, 16-клапанный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателе SOHC DOHC DOHC ECI-MULTI ECI-MULTI
Диаметр цилиндра, мм 82.7 — 83 78 — 81 85 — 87 86 86
Ход поршня, мм 93 69 — 89 100 86 77.4
Степень сжатия 22.4 9-12 9.5 — 12 10.5 10.7
Система старт-стоп нет нет нет нет опция
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет нет нет нет
Выброс CO2, г/км Нет данных 168 — 194 168 — 194 Нет данных 151 — 161
Ресурс

Двигатели с турбиной.

4D68 4G63T 4G93
Объем двигателя, куб.см 1998 1997 1834
Максимальная мощность, л.с. 68 — 94 200 — 280 160 — 215
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 68 (50) / 4500 200 (147) / 6000 160 (118) / 5200
88 (65) / 4500 202 (149) / 5500 165 (121) / 5500
90 (66) / 4500 210 (154) / 6000 195 (143) / 6000
94 (69) / 4500 230 (169) / 5500 205 (151) / 6000
230 (169) / 6000 215 (158) / 6000
240 (177) / 6000
250 (184) / 5500
250 (184) / 6000
265 (195) / 6500
280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 123 (13) / 2800 275 (28) / 3000 220 (22) / 3500
177 (18) / 2500 294 (30) / 3000 270 (28) / 3000
191 (19) / 2500 294 (30) / 3500 275 (28) / 3000
196 (20) / 2500 303 (31) / 3500 284 (29) / 3000
202 (21) / 2500 304 (31) / 3500
343 (35) / 2500
373 (38) / 3000
Используемое топливо Дизель Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.1 5.9 — 10.6 5.3 — 10.2
Количество клапанов 2-4 4 4
Тип двигателя 4-цилиндровый, 8-клапанный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе SOHC ECI-MULTI GDI
Диаметр цилиндра, мм 82.7 — 83 85 81
Ход поршня, мм 93 88 89
Степень сжатия 22.4 5.9 — 10.6 5.3 — 10.2
Система старт-стоп нет нет нет
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет нет
Выброс CO2, г/км Нет данных 168 — 194 151 — 161
Нагнетатель Турбина Турбина Турбина

Номер двигателя можно найти только на старых машинах, и то только на тех, где сохранился «родной» блок. На новых моторах площадки под маркировку не предусмотрено.

Обслуживание

Согласно регламенту ТО обслуживать двигатель следует каждые 15 тысяч километров. Обслуживание всегда начинается с диагностики, она позволяет оценить текущее техническое состояние силового агрегата. Также на каждом регламентном ТО производят замену моторного масла и фильтра.

Смазку для двигателя выбирают только синтетическую. Это обеспечивает хорошую работу мотору в течение всего времени эксплуатации. Оптимально использовать 5W-30 или 5W-20.

Привод ГРМ обязательно заменяют на пробеге в 90 тысяч километров. Несмотря на то, что Mitsubishi RVR клапана не загибает, все равно необходимо следить за состоянием ремня и при необходимости своевременно его заменять. На двигателе 4B10 использована система изменяемых фаз газораспределения, это нужно учитывать при работе по замене привода ГРМ.

Распространенные проблемы

Существует целый ряд недоработок, которые могут влиять на работу двигателя. Рассмотрим их более подробно.

  • На 4g63 может возникать заклинивание балансировочные валы. Их подшипники получают мало смазки, что и приводит к проблемам. Особенно часто такое случается зимой.
  • У всех двигателей модели могут выходить из строя подушки, на которых закреплен агрегат. Вообще в сервисах замена картриджа подушки на Митсубиси РВР одна из самых распространенных проблем.
  • У двигателя 4B10 1.8 литра на холостых оборотах может выходить черный дым из выхлопной трубы. Это особенность силового агрегата и пугаться не стоит.
  • Также этот двигатель иногда потряхивает на оборотах 1000-1200 об/мин. Причина в неисправных свечах. Их заменяют, и проблема уходит.
  • Если на 4G64 скачут обороты, вероятнее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Эта деталь выходит из строя очень часто.
  • Мотор 4D68 очень чувствителен к качеству топлива. Этот дизель часто испытывает проблемы с засорившимися форсунками, чтобы реже выполнять промывку старайтесь заправляться только на проверенных заправках.

Вот такие основные причины неисправностей двигателей Митсубиси РВР.

Тюнинг

Обычно водители ограничиваются перепрошивкой блока управления. Чип-тюнинг позволяет незначительно поднять мощность. Но, и цена такой работы невысока.

Если вы хотите сделать полноценную переработку двигателя, тогда следует приобрести комплект поршневой с укороченными шатунами. Также устанавливают сбалансированный коленвал и растачивают цилиндры.

Еще на дизеле стоит подключить электроподогреватель. Это позволяет избежать проблем с запуском в зимнее время.

Какие двигатели встречаются чаще

Наибольшее распространение получил Mitsubishi RVR в кузове n61w. Причем самой популярным двигателем там является 4D68 с объемом 2 литра. Это подтверждается продажами, а также общим количеством зарегистрированных автомобилей с такой комплектацией.

Какую модификацию выбрать

Тут многое зависит от того, какие требования у вас имеются, а также от финансовых возможностей. Если брать первое и второе поколение, то лучшим будет двигатель 4D68.

У третьего поколения оптимальным вариантом будет 4J10, у него меньше всего проблем. Также этот мотор очень экономичен.

Источник

Читайте также:  Hold датчик акпп мазда
Оцените статью
Авто Старт