- STAREXCLUB.RU
- что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: Двигатель 4м40т вместо D4BH
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: Двигатель 4м40т вместо D4BH
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
- Двигатель от митсубиси в хендай
- замена двигателя, ставим 4g63 от мицубиси
- Рассуждения по поводу пересадки японского сердца в Соньку
- Двигатели G4KD/G4KE и 4B11/4B12 для Hyundai, Mitsubishi и Chrysler
- Проект моторов G4KD/G4KE и 4B11/4B12
- В каких машинах установлены двигатели от GEMA (G4KD/G4KE и 4B11/4B12)
- Двигатель Hyundai G4JS
- Технические характеристики двигателя Hyundai G4JS 2.4 литра
- Описание устройства мотора G4JS 2.4 литра
- Расход топлива G4JS
- На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4JS
- Отзывы на двигатель G4JS его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Hyundai G4JS 2.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4JS
- Цена двигателя Hyundai G4JS нового и бу
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
что за H1 были с ДВС Мицубиси.
что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №1 SergAgent » 10 сен 2011, 19:45
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №2 Ленинградец » 12 сен 2011, 07:38
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №3 SergAgent » 12 сен 2011, 23:37
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №4 Usach » 12 сен 2011, 23:45
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №5 Ленинградец » 13 сен 2011, 07:14
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №6 МИКРОБУС » 13 сен 2011, 12:07
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №7 Ленинградец » 13 сен 2011, 12:17
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №8 МИКРОБУС » 13 сен 2011, 12:19
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №9 SergAgent » 13 сен 2011, 18:55
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №10 koreauto » 17 янв 2012, 17:51
Re: Двигатель 4м40т вместо D4BH
Сообщение: №11 Kot181 » 02 июл 2014, 10:09
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №12 after » 02 июл 2014, 10:39
Re: Двигатель 4м40т вместо D4BH
Сообщение: №13 Офицер » 02 июл 2014, 10:45
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №14 Katsmazon » 02 июл 2014, 11:13
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №15 Офицер » 02 июл 2014, 11:50
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №16 Ленинградец » 02 июл 2014, 12:08
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №17 Кренделек » 02 июл 2014, 17:00
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №18 Офицер » 02 июл 2014, 17:51
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №19 Кренделек » 02 июл 2014, 18:33
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №20 Офицер » 02 июл 2014, 20:21
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №21 Кренделек » 02 июл 2014, 20:28
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №22 Kot181 » 03 июл 2014, 07:49
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №23 Ленинградец » 03 июл 2014, 08:31
А чем именно она получше, не говорят? )) С цифрами, желательно
Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
Сообщение: №24 Старый » 03 июл 2014, 09:17
Источник
Двигатель от митсубиси в хендай
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
замена двигателя, ставим 4g63 от мицубиси
Сообщение Дмитрий88 » 28 июн 2012, 15:03
Сообщение Макс Канатов » 28 июн 2012, 15:27
Сообщение AZA390 » 04 июл 2012, 09:57
Сообщение Дмитрий88 » 10 авг 2012, 18:05
Рассуждения по поводу пересадки японского сердца в Соньку
Сообщение alexshadie » 21 авг 2012, 12:20
Случилась у меня проблема — оборвался ремень ГРМ, загнуло все клапана. После замены головы дополнительно застучал коленвал и случился перегрев движки, что навело меня на мысль, что неплохо бы сердце поменять, ибо в блоке уже кое-где резьбы нет, маслонасос 5W40 на холостых плоховато прокачивает и коленвалу смерть пришла.
Гугление по сабжу выявило, что наш G4CP-D во всем, кроме маркировки и пары отверстий (одно лишнее под коробку и одно под датчик давления масла) аналогичен митсубовскому 4G63. Митсубовские движки ставили в сонаты и даже есть подробное описание процесса (то ли на этом форуме, то ли на аналогичном, точно не вспомню).
По цене 4g63 раза в полтора-два дешевле, это его плюс.
Гугл рассказал, что 63и движки идут разного типа.
1. 4g63 16V DOHC — аналогичный моему
2. 4g63 16V SOHC — одновальный 16тиклапанник
3. 4g63 16V DOHC/SOHC GDI — с непосредственным впрыском
4. 4g63t 16V — турбовый (с GDI и без, одним и двумя распредвалами)
У меня был G4CP-D, 16V, DOHC 139 л.с.
Возникла мысль поставить турбовый не GDI (ибо с GDI совсем много головняка будет), отсюда вопросы
1. Нужен ли дополнительный мозг на турбину?
2. Нужен ли митсубовский основной мозг + проводка или можно будет обойтись перепрошивкой?
3. Не порвут ли 240 кобыл коробку, гранаты, ступицы и машину?
4. Что еще может потребовать замены/апгрейда (топливник, топливопроводы, дроссель, etc.)
Источник
Двигатели G4KD/G4KE и 4B11/4B12 для Hyundai, Mitsubishi и Chrysler
G4KD/G4KE и 4B11/4B12 спроектированы и построены совместными усилиями под эгидой GEMA.
GEMA — альянс созданный трем автопроизводителями: Hyundai, Mitsubishi и Chrysler. Образован был в 2002 году на основе пяти заводов, а причиной стала разработка надежного «Мирового двигателя».
Но на самом деле причина более банальна — унификация и экономия средств. В наше время модульные платформы, одинаковые двигатели не являются чем-то удивительным.
Уже сейчас турбированный 1.33 TCe ставится как на бюджетный Renault Arkana, так и на Mercedes-Benz A и B класса. Но 2002 году «Мировым двигателем» планировалось снабдить 20 моделей разных производителей от Peugeot до Mitsubishi, выпуская до 2 000 000 двигателей в год.
Проект моторов G4KD/G4KE и 4B11/4B12
За конструкцию блока цилиндров и ГБЦ отвечали инженеры компании Hyundai, за впуск и систему регулировки фаз газораспределения — специалисты Mitsubishi.
Двигатель получился 4-х цилиндровый, длинноходный, с алюминиевым блоком и алюминиевой ГБЦ, имеет два фазовращателя и цепной привод. В этой серии отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому периодически стоит проводить регулировку тепловых зазоров.
На основе данных моторов, Mitsubishi выпустили свою серию установок — 4B11 (2.0 л.) и 4B12 (2.4 л.), а также турбированную двухлитровую версию — 4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X. Двигатели оказались отличными для владельцев Mitsubishi и Chrysler, в отличие от владельцев KIA и Hyundai.
4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X
В корейском исполнении двигатели получились менее ресурсными, свое влияние оказали и качество комплектующих, и доработки произведенные корейскими инженерами. Самым неудачным двигателем получился корейский G4KD объемом в два литра.
4B11
G4KD
Коленчатый вал лишился противовесов. В итоге: уменьшение смазки рабочей поверхности стенок цилиндров и появление задиров. К следующей версии моторов — G4NA, уже с гидрокомпенсаторами, возникли аналогичные претензии, связанные с задирами.
Задиры в G4KD
В 2017 году блок G4NA обзавелся маслеными форсунками, которые должны положительно влиять на смазывание и охлаждение рабочих поверхностей.
Стоит заметить, что основной недостаток G4KE (2.4 л.) — проворот вкладышей коленчатого вала, исправили только в 2016 году. Причина банальна — качество используемых материалов. Проблема затронула до 2%, выпущенных автомобилей.
В каких машинах установлены двигатели от GEMA (G4KD/G4KE и 4B11/4B12)
Серия моторов получилась на удивления удачной, двигатели устанавливаемые в модели Mitsubishi не имеют критичных проблем, но и ремонт таких двигателей довольно дорогое удовольствие. Стоимость оригинальных комплектующих у Mitsubishi в разы выше, чем у Hyundai\Kia.
- Mitsubishi: Outlander, Lancer, Galant, Delica, ASX;
- Hyundai: Sonata, Santa Fe, Tucson (ix35);
- Kia: Sorento, Sportage, Optima, Cerato;
- Chrysler: Sebring, 200;
- Dodge: Journey, Caliber, Avenger;
- Jeep: Patriot, Compass;
- Peugeot: 4007;
- Citroen: C-Crosser.
Серии G4KD/G4KE и 4B11/4B12 получились хоть и с недостатками, но при этом являются неплохим массовым решением, а в исполнении Mitsubishi вообще не вызывают серьезных претензий.
Источник
Двигатель Hyundai G4JS
2.4-литровый двигатель Хендай G4JS собирался на заводе в Южной Корее с 1998 по 2007 годы по лицензии Мицубиси, так как являлся лишь модификацией 16-клапанной версии мотора 4G64. В нашей стране этот мотор серии Sirius II известен по внедорожнику Соренто, а также Санта Фе.
Технические характеристики двигателя Hyundai G4JS 2.4 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 2351 см³ |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 140 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 210 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 2/3 |
Вес двигателя G4JS составляет 154.2 кг (без навесного)
Описание устройства мотора G4JS 2.4 литра
В 1998 году компания Хендай представила 2.4-литровый агрегат на замену 8-клапаннику G4CS, который все также конструкционно основывался на базе известного двигателя Мицубиси 4G64. Тут такой же чугунный блок цилиндров, но уже 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, а также сложный ременной привод ГРМ и блока балансиров.
Номер двигателя G4JS расположен на блоке цилиндров
По сравнению со старым мотором G4CS обновленный силовой агрегат имеет и другие отличия: у него собственный коленвал и распредвалы, слегка облегченная шатунно-поршневая группа, другой термостат, масляный насос, водяная помпа, датчики, впускной и выпускной коллекторы.
Руководство для данного двигателя вы найдете здесь
Мануалы для Санта Фе с таким двс можно скачать тут
Расход топлива G4JS
На примере Hyundai Santa Fe 2003 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4JS
Отзывы на двигатель G4JS его плюсы и минусы
- Простой и надежный по конструкции двс
- Распространен сервис и запасные части
- Не так требователен к качеству бензина
- В гбц присутствуют гидрокомпенсаторы
- Для такой мощности двс расход великоват
- Скромный ресурс ремня грм и балансиров
- Недолго служат подушки силового агрегата
- Привередлив к регламенту замены смазки
Регламент обслуживания двс Hyundai G4JS 2.4 l
Периодичность | раз в 10 000 км |
Объем смазки в двс | 4.5 литра |
Нужно для замены | около 4.0 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ременной |
Заявленный ресурс | 60 000 км |
На практике | 50 тысяч км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Масляный фильтр | 10 тысяч км |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км * |
Вспом. ремень | 120 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 5 лет или 90 000 км |
Видео о капитальном ремонте мотора G4JS
Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4JS
Этот двигатель требователен к качеству масла и в особенности интервалам его замены. Любая экономия тут может привести к заклиниванию подшипников балансирных валов и обрыву их ремня, который затем попадет под ремень ГРМ и скорее всего его оборвет. Все это закончится не только загибом клапанов, но и поисками ГБЦ на вторичном рынке.
На профильных форумах очень часто жалуются на сильные вибрации силового агрегата. Причиной может быть не только в износ вкладышей балансиров, но и слабые опоры двс.
Гидрокомпенсаторы в этом двигателе чувствительны к качеству смазочных материалов и могут выйти из строя и начать довольно громко стучать уже на пробеге в 50 тысяч км.
На Киа Соренто мотор расположен продольно и термостат находится в неудачном месте. Сбоям в работе системы охлаждения посвящена огромная тема на профильном форуме.
Еще тут регулярно встречаются течи смазки, плавающие обороты из-за загрязнения РХХ, отказы по электрике и особенно часто сбоят ДПКВ, ДПРВ и датчик пропусков зажигания, а на больших пробегах нередко залегают поршневые кольца и появляется расход масла.
Производитель заявил ресурс двигателя G4JS в 200 000 км, но он ходит и до 500 000 км.
Цена двигателя Hyundai G4JS нового и бу
Минимальная стоимость | 50 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 70 000 рублей |
Максимальная стоимость | 90 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 800 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Рассказ обо всех проблемах мотора G4JS
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник