Двигатель от митсубиси в хендай

Содержание
  1. STAREXCLUB.RU
  2. что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  3. что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  4. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  5. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  6. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  7. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  8. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  9. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  10. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  11. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  12. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  13. Re: Двигатель 4м40т вместо D4BH
  14. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  15. Re: Двигатель 4м40т вместо D4BH
  16. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  17. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  18. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  19. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  20. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  21. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  22. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  23. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  24. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  25. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  26. Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.
  27. Двигатель от митсубиси в хендай
  28. замена двигателя, ставим 4g63 от мицубиси
  29. Рассуждения по поводу пересадки японского сердца в Соньку
  30. Двигатели G4KD/G4KE и 4B11/4B12 для Hyundai, Mitsubishi и Chrysler
  31. Проект моторов G4KD/G4KE и 4B11/4B12
  32. В каких машинах установлены двигатели от GEMA (G4KD/G4KE и 4B11/4B12)
  33. Двигатель Hyundai G4JS
  34. Технические характеристики двигателя Hyundai G4JS 2.4 литра
  35. Описание устройства мотора G4JS 2.4 литра
  36. Расход топлива G4JS
  37. На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4JS
  38. Отзывы на двигатель G4JS его плюсы и минусы
  39. Регламент обслуживания двс Hyundai G4JS 2.4 l
  40. Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4JS
  41. Цена двигателя Hyundai G4JS нового и бу
Читайте также:  Момент затяжки колесных гаек митсубиси л200

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

что за H1 были с ДВС Мицубиси.

что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №1 SergAgent » 10 сен 2011, 19:45

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №2 Ленинградец » 12 сен 2011, 07:38

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №3 SergAgent » 12 сен 2011, 23:37

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №4 Usach » 12 сен 2011, 23:45

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №5 Ленинградец » 13 сен 2011, 07:14

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №6 МИКРОБУС » 13 сен 2011, 12:07

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №7 Ленинградец » 13 сен 2011, 12:17

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №8 МИКРОБУС » 13 сен 2011, 12:19

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №9 SergAgent » 13 сен 2011, 18:55

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №10 koreauto » 17 янв 2012, 17:51

Re: Двигатель 4м40т вместо D4BH

Сообщение: №11 Kot181 » 02 июл 2014, 10:09

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №12 after » 02 июл 2014, 10:39

Re: Двигатель 4м40т вместо D4BH

Сообщение: №13 Офицер » 02 июл 2014, 10:45

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №14 Katsmazon » 02 июл 2014, 11:13

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №15 Офицер » 02 июл 2014, 11:50

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №16 Ленинградец » 02 июл 2014, 12:08

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №17 Кренделек » 02 июл 2014, 17:00

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №18 Офицер » 02 июл 2014, 17:51

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №19 Кренделек » 02 июл 2014, 18:33

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №20 Офицер » 02 июл 2014, 20:21

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №21 Кренделек » 02 июл 2014, 20:28

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №22 Kot181 » 03 июл 2014, 07:49

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №23 Ленинградец » 03 июл 2014, 08:31

А чем именно она получше, не говорят? )) С цифрами, желательно

Re: что за H1 были с ДВС Мицубиси.

Сообщение: №24 Старый » 03 июл 2014, 09:17

Источник

Двигатель от митсубиси в хендай

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

замена двигателя, ставим 4g63 от мицубиси

Сообщение Дмитрий88 » 28 июн 2012, 15:03

Сообщение Макс Канатов » 28 июн 2012, 15:27

Сообщение AZA390 » 04 июл 2012, 09:57

Сообщение Дмитрий88 » 10 авг 2012, 18:05

Рассуждения по поводу пересадки японского сердца в Соньку

Сообщение alexshadie » 21 авг 2012, 12:20

Случилась у меня проблема — оборвался ремень ГРМ, загнуло все клапана. После замены головы дополнительно застучал коленвал и случился перегрев движки, что навело меня на мысль, что неплохо бы сердце поменять, ибо в блоке уже кое-где резьбы нет, маслонасос 5W40 на холостых плоховато прокачивает и коленвалу смерть пришла.

Гугление по сабжу выявило, что наш G4CP-D во всем, кроме маркировки и пары отверстий (одно лишнее под коробку и одно под датчик давления масла) аналогичен митсубовскому 4G63. Митсубовские движки ставили в сонаты и даже есть подробное описание процесса (то ли на этом форуме, то ли на аналогичном, точно не вспомню).

По цене 4g63 раза в полтора-два дешевле, это его плюс.

Гугл рассказал, что 63и движки идут разного типа.
1. 4g63 16V DOHC — аналогичный моему
2. 4g63 16V SOHC — одновальный 16тиклапанник
3. 4g63 16V DOHC/SOHC GDI — с непосредственным впрыском
4. 4g63t 16V — турбовый (с GDI и без, одним и двумя распредвалами)

У меня был G4CP-D, 16V, DOHC 139 л.с.
Возникла мысль поставить турбовый не GDI (ибо с GDI совсем много головняка будет), отсюда вопросы
1. Нужен ли дополнительный мозг на турбину?
2. Нужен ли митсубовский основной мозг + проводка или можно будет обойтись перепрошивкой?
3. Не порвут ли 240 кобыл коробку, гранаты, ступицы и машину?
4. Что еще может потребовать замены/апгрейда (топливник, топливопроводы, дроссель, etc.)

Источник

Двигатели G4KD/G4KE и 4B11/4B12 для Hyundai, Mitsubishi и Chrysler

G4KD/G4KE и 4B11/4B12 спроектированы и построены совместными усилиями под эгидой GEMA.

GEMA — альянс созданный трем автопроизводителями: Hyundai, Mitsubishi и Chrysler. Образован был в 2002 году на основе пяти заводов, а причиной стала разработка надежного «Мирового двигателя».

Но на самом деле причина более банальна — унификация и экономия средств. В наше время модульные платформы, одинаковые двигатели не являются чем-то удивительным.

Уже сейчас турбированный 1.33 TCe ставится как на бюджетный Renault Arkana, так и на Mercedes-Benz A и B класса. Но 2002 году «Мировым двигателем» планировалось снабдить 20 моделей разных производителей от Peugeot до Mitsubishi, выпуская до 2 000 000 двигателей в год.

Проект моторов G4KD/G4KE и 4B11/4B12

За конструкцию блока цилиндров и ГБЦ отвечали инженеры компании Hyundai, за впуск и систему регулировки фаз газораспределения — специалисты Mitsubishi.

Двигатель получился 4-х цилиндровый, длинноходный, с алюминиевым блоком и алюминиевой ГБЦ, имеет два фазовращателя и цепной привод. В этой серии отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому периодически стоит проводить регулировку тепловых зазоров.

На основе данных моторов, Mitsubishi выпустили свою серию установок — 4B11 (2.0 л.) и 4B12 (2.4 л.), а также турбированную двухлитровую версию — 4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X. Двигатели оказались отличными для владельцев Mitsubishi и Chrysler, в отличие от владельцев KIA и Hyundai.

4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X

В корейском исполнении двигатели получились менее ресурсными, свое влияние оказали и качество комплектующих, и доработки произведенные корейскими инженерами. Самым неудачным двигателем получился корейский G4KD объемом в два литра.

  • 4B11
  • G4KD

Коленчатый вал лишился противовесов. В итоге: уменьшение смазки рабочей поверхности стенок цилиндров и появление задиров. К следующей версии моторов — G4NA, уже с гидрокомпенсаторами, возникли аналогичные претензии, связанные с задирами.

Задиры в G4KD

В 2017 году блок G4NA обзавелся маслеными форсунками, которые должны положительно влиять на смазывание и охлаждение рабочих поверхностей.

Стоит заметить, что основной недостаток G4KE (2.4 л.) — проворот вкладышей коленчатого вала, исправили только в 2016 году. Причина банальна — качество используемых материалов. Проблема затронула до 2%, выпущенных автомобилей.

В каких машинах установлены двигатели от GEMA (G4KD/G4KE и 4B11/4B12)

Серия моторов получилась на удивления удачной, двигатели устанавливаемые в модели Mitsubishi не имеют критичных проблем, но и ремонт таких двигателей довольно дорогое удовольствие. Стоимость оригинальных комплектующих у Mitsubishi в разы выше, чем у Hyundai\Kia.

  • Mitsubishi: Outlander, Lancer, Galant, Delica, ASX;
  • Hyundai: Sonata, Santa Fe, Tucson (ix35);
  • Kia: Sorento, Sportage, Optima, Cerato;
  • Chrysler: Sebring, 200;
  • Dodge: Journey, Caliber, Avenger;
  • Jeep: Patriot, Compass;
  • Peugeot: 4007;
  • Citroen: C-Crosser.

Серии G4KD/G4KE и 4B11/4B12 получились хоть и с недостатками, но при этом являются неплохим массовым решением, а в исполнении Mitsubishi вообще не вызывают серьезных претензий.

Источник

Двигатель Hyundai G4JS

2.4-литровый двигатель Хендай G4JS собирался на заводе в Южной Корее с 1998 по 2007 годы по лицензии Мицубиси, так как являлся лишь модификацией 16-клапанной версии мотора 4G64. В нашей стране этот мотор серии Sirius II известен по внедорожнику Соренто, а также Санта Фе.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4JS 2.4 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2351 см³
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 140 — 150 л.с.
Крутящий момент 190 — 210 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3

Вес двигателя G4JS составляет 154.2 кг (без навесного)

Описание устройства мотора G4JS 2.4 литра

В 1998 году компания Хендай представила 2.4-литровый агрегат на замену 8-клапаннику G4CS, который все также конструкционно основывался на базе известного двигателя Мицубиси 4G64. Тут такой же чугунный блок цилиндров, но уже 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, а также сложный ременной привод ГРМ и блока балансиров.

Номер двигателя G4JS расположен на блоке цилиндров

По сравнению со старым мотором G4CS обновленный силовой агрегат имеет и другие отличия: у него собственный коленвал и распредвалы, слегка облегченная шатунно-поршневая группа, другой термостат, масляный насос, водяная помпа, датчики, впускной и выпускной коллекторы.

Руководство для данного двигателя вы найдете здесь

Мануалы для Санта Фе с таким двс можно скачать тут

Расход топлива G4JS

На примере Hyundai Santa Fe 2003 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4JS

Отзывы на двигатель G4JS его плюсы и минусы

  • Простой и надежный по конструкции двс
  • Распространен сервис и запасные части
  • Не так требователен к качеству бензина
  • В гбц присутствуют гидрокомпенсаторы
  • Для такой мощности двс расход великоват
  • Скромный ресурс ремня грм и балансиров
  • Недолго служат подушки силового агрегата
  • Привередлив к регламенту замены смазки

Регламент обслуживания двс Hyundai G4JS 2.4 l

Маслосервис
Периодичность раз в 10 000 км
Объем смазки в двс 4.5 литра
Нужно для замены около 4.0 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ременной
Заявленный ресурс 60 000 км
На практике 50 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Замена расходников
Масляный фильтр 10 тысяч км
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км *
Вспом. ремень 120 тысяч км
Охлажд. жидкость 5 лет или 90 000 км

Видео о капитальном ремонте мотора G4JS

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4JS

Этот двигатель требователен к качеству масла и в особенности интервалам его замены. Любая экономия тут может привести к заклиниванию подшипников балансирных валов и обрыву их ремня, который затем попадет под ремень ГРМ и скорее всего его оборвет. Все это закончится не только загибом клапанов, но и поисками ГБЦ на вторичном рынке.

На профильных форумах очень часто жалуются на сильные вибрации силового агрегата. Причиной может быть не только в износ вкладышей балансиров, но и слабые опоры двс.

Гидрокомпенсаторы в этом двигателе чувствительны к качеству смазочных материалов и могут выйти из строя и начать довольно громко стучать уже на пробеге в 50 тысяч км.

На Киа Соренто мотор расположен продольно и термостат находится в неудачном месте. Сбоям в работе системы охлаждения посвящена огромная тема на профильном форуме.

Еще тут регулярно встречаются течи смазки, плавающие обороты из-за загрязнения РХХ, отказы по электрике и особенно часто сбоят ДПКВ, ДПРВ и датчик пропусков зажигания, а на больших пробегах нередко залегают поршневые кольца и появляется расход масла.

Производитель заявил ресурс двигателя G4JS в 200 000 км, но он ходит и до 500 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4JS нового и бу

Минимальная стоимость 50 000 рублей
Средняя цена на вторичке 70 000 рублей
Максимальная стоимость 90 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 800 евро
Купить такой новый агрегат

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ обо всех проблемах мотора G4JS

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Авто Старт