Двс митсубиси кантер 4м51

Двигатель 4M51 MITSUBISHI

Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 4M51 (МИЦУБИСИ Кантер)

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): 4M51, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; DOHC; 16 Valve (клапанов)
Электронные топливные насосы, продольное расположение
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 5249
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 140/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 340/1600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 17.5

Модель двигателя (Engine Code): 4M51-2 (4M51 1A2), дизель (Diesel);
Электронный насос
Количество цилиндров: 4; DOHC; 16 Valve (клапанов);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 5249;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 155/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 380/1600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 17.5

Устанавливался на (In the following car(s)):

шасси FE52E ТНВД ME241930

шасси FE53E ТНВД ME241563

шасси FE50EB ТНВД ME241564

шасси FE50EB ТНВД ME220180

шасси FE50EB ТНВД ME220181

шасси FG50EB ТНВД ME220995

шасси FG50EB ТНВД ME221053

шасси FE62EE ТНВД ME221003

шасси FE72EE ТНВД ME221040

шасси FE70EB ТНВД ME221395

Источник

Двигатель 4M51 MITSUBISHI

Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 4M51 (МИЦУБИСИ Кантер)

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): 4M51, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; DOHC; 16 Valve (клапанов)
Электронные топливные насосы, продольное расположение
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 5249
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 140/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 340/1600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 17.5

Модель двигателя (Engine Code): 4M51-2 (4M51 1A2), дизель (Diesel);
Электронный насос
Количество цилиндров: 4; DOHC; 16 Valve (клапанов);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 5249;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 155/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 380/1600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 17.5

Устанавливался на (In the following car(s)):

шасси FE52E ТНВД ME241930

шасси FE53E ТНВД ME241563

шасси FE50EB ТНВД ME241564

шасси FE50EB ТНВД ME220180

шасси FE50EB ТНВД ME220181

шасси FG50EB ТНВД ME220995

шасси FG50EB ТНВД ME221053

шасси FE62EE ТНВД ME221003

шасси FE72EE ТНВД ME221040

шасси FE70EB ТНВД ME221395

Источник

Двигатель 4М51 долго заводится, работает четко

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Двигатель 4М51 долго заводится, работает четко ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Сообщение Валера Магдагачи » 11 апр 2012, 16:10

Сообщение Дмитрий280 » 12 апр 2012, 02:21

Сообщение Валера Магдагачи » 14 апр 2012, 05:08

Добрый день! Сеточку из ТНВД вытащили уже до меня. Купил машину в нормальном состоянии. Один раз в мороз кончмлась солярка и машина простояла на морозе часа четыре, замерзла. Начал греть лампой паяльной, так вот трубка была паяная до меня оловом и олово от температуры лампы расплавилось, машину я завел, но сразу в этот момент начались проблемы с заводкой. Поставил в гараж. В гараже заводится стала с 15 оборота, работала с перебоями, сменил форсунки ( вернее распылители), результат нулевой, работа с перебоями и глохнет, но в тот-же момент выяснил, что когда при заведенном двигателе (плохо работающем) нажимать на помпу ручной подкачки работа двигателя восстанавливается! Начали поиск подсоса воздуха, нашли в трубке дырку (маленькую), заменили куском шланга ( не перегнут, смотрели). Работает теперь двигатель очень стабильно, резвый, не глохнет, короче как надо. Но проблема с заводкой обострилась.

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Сегодня посоветовали как проверить ТНВД. При включенном ключе зажигания подать + на вывод клапана прерывания подачи топлива, (искрить не должно). Подсоединить лампу 24 вольта к откинутым фишкам ТНВД и при включении ключа лампа должна загореться та которая идет на клапан топлива. Может дело в проводке, тогда если коснуться вывода ТНВД +, сколько раз коснулся, столько раз щелчек! Еще в кабине под магнитолой в низу стоит реле отвечающее за клапан отсечки топлива (прерыв.подачи топлива), сниму его проверю. Можно открутить трубку от одной форсунки и надеть на нее прозрачную трубку а её конец в бутылку с топливом. Вращать стартером, и наблюдать как поступает топливо и что происходит в момент запуска (на трёх цилиндрах заведется точно). После заглушить двигатель оставив трубку в бутылке сделав метку уровня топлива, таким способом проверим уход топлива от форсунок ( но я думаю дело не в этом).
Вместо сеточки в ТНВД стоит дополнительный фильтр (такой прозрачный с сеточкой), на трубке подачи.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Когда снимали трубку, то там много проводов, может где что задели, позову электрика пусть посмотрит, За одно проверит состояние (сопротивление) обмотки клапана отсечки и ее пробой на землю.

Сообщение Валера Магдагачи » 25 апр 2012, 06:14

Сообщение Валера Магдагачи » 24 май 2012, 03:47

Здравствуйте! Сменил я клапан отсечки (соленоид- дозатор), началась проблема: двигатель иногда заводится не успеешь до ключа прикоснуться, а иногда 10 минут крутишь и не заводится. При заведённом двигателе варьируются обороты от 800 до 600 очень резко, воет как сирена, ощущение нехватки топлива. До смены клапана еще поменял шланги топливной системы. Может воздух в системе (в тнвд или далее до форсунок), а может клапан не нестроенный и даёт мало топлива, и как его настраивать?

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Может кто знает, при заведённом двигателе чувствуется плохая работа с перебоями, холостые не держит, сыла (мощность) отсутствует. По работе можно понять, что работают иногда 2 а потом подключается ещё одна форсунка и от этого скачки оборотов. Может ли самостоятельно на холостых продавиться весь воздух? Или надо откручивать трубки от форсунок и качать? До смены клапана и шлангов работа двигателя была на 5! без перебоев (резвый, мощный).

Сообщение trak74 » 24 май 2012, 07:46

Сообщение Валера Магдагачи » 24 май 2012, 13:24

Сообщение trak74 » 24 май 2012, 13:53

Сообщение Дмитрий280 » 24 май 2012, 15:19

А чем делятся? Е сле знаеш причину подскажи человеку мы тут все ранно или поздно помощи просим и общими усилиями выживаем. Или ты блефуеш.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Валера поищи здесь может что найдеш http://www.dieselirk.ru/

Сообщение trak74 » 24 май 2012, 15:38

Сообщение Иваныч » 24 май 2012, 17:17

Сообщение ler » 24 май 2012, 18:52

Сообщение trak74 » 24 май 2012, 18:53

А с чего нужно начинать, позвольте спросить. Если человек пытается решить проблему неверным путём, я по вашему должен сказать «рой дружище, насобираеш шишек глядиш и научишся» или сразу подсказать правильный путь решения вопроса7 Пусть даже и таким способом. Вот конкретно от вас в данной теме, кроме неуместных замечаний, я не услышал ни одного дельного совета для решения проблемы. Удачи.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Сообщение ler » 24 май 2012, 19:12

Сообщение Иваныч » 24 май 2012, 19:20

Сообщение Валера Магдагачи » 25 май 2012, 06:20

Вчера разобрал наконечник клапана (старого, сгоревшего), я думал этот болтик для регулировки нужен, а там оказывается это просто болтик-пробка. Под ним я так понял две дистанционные шайбы (кстати на новом клапане, который поставил уже я их не смотрел, побоялся разбирать, да и тогда я о них не подозревал). Сегодня пойду по-эксперементирую, поменяю шайбы со старого на новый поставлю.
На клапане в болтике-пробке по-середине есть отверстие в нём толкатель клапана, так вот в новом он входит и выходит 1 миллиметр, а на старом он стоит колом и даже при усилии не двигается (может заклинил после сгорания, а может так и должно быть пока не разобрался).
Четыре отверстия по боковой стороне клапана, я так и не понял их надо как-то по рискам устанавливать или нет разницы, просто клапан вкрутил и всё?
Сперва ещё долго ломал голову где взять ключ для того чтоб открутить клапан, он на 38. Уже заказал в депо чтоб сделали, позже знакомый позвонил с другого города : «Не тупи, возьми свой балонник и открути!»Легко открутил, ктоб знал, а мы в пятером (соседи по горожам) мне ключ искали! За это время даже выяснили что у чехов или словаков ключ на 38 является стандартным! А может и байка это, проверить нет возможности.
На рисунке под цифрой 1-толкатель, под 2-болтик-пробка.

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 12 секунд:
Только что снял клапан. Шайбы что в новом, что в старом одинаковые. Старый клапан заклинен. Новый проверил- работает, толкатель выходит на 1 мм при подаче напряжения, всё в порядке. Только почему перебои с топливом? Может ли воздух сосать в месте соединения клапана и тнвд?
Выход штока-толкателя при срабатывании на 1 мм это нормально?
Пробовал надавить пальцем на то место в тнвд куда по идее толкает клапан, нажатие не четкое (примерно как давить на пружину), продавливается примерно на 3 мм, может там что не в порядке (сам пока не полезу), а то такими темпами всё тнвд можно разобрать, всё-таки механизм не простой, думаю не сразу разберусь.
Так и не понял зачем 4 отверстия по экватору клапана (может для охлаждения?), на старом они закрыты внутренним кольцом, а на новом на половину открытые.
Сегодня вечером разберу старый клапан (посмотреть что внутри), с детства так поступаю и ничем хорошим это не заканчивалось (не всегда, чем старше тем реже ломаю). Благо старый клапан мне уже не нужен, а знание-это великая сила!

Источник

Читайте также:  Замена привода мазда милления
Оцените статью
Авто Старт