Экологический класс мазда 6 2008 года

Двигатели Мазда 6

При производстве серии Mazda 6 использовались различные двигатели внутреннего сгорания. Двигатели Mazda 6 имеют разнообразный ассортимент, в том числе для российского, европейского и американского рынков. У Mazda 6 отсутствовал силовой агрегат объемом 2,2 литра. Учитывайте параметры двигателя для каждого отдельного поколения.

Моторы Мазда 6 GG

Модель Mazda 6 первого поколения оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями. Некоторые из них плавно перешли на Mazda 6 II.

ДВС 1.8 L813

Двигатель 1.8 L813 производился Mazda с 2002 по 2012 год. Кроме того, на его основе была разработана версия ДВС L823, оснащенная минивэнами Mazda пятого поколения. 1,8-литровый двигатель L813 использовался в двух поколениях японских моделей, в том числе и на российском рынке.

Технические характеристики двигателя Mazda 6 GG:

  • точный объем (кубические сантиметры) — 1798;
  • мощность (л.с.) — 120;
  • крутящий момент (Н * м) — 165;
  • степень сжатия — 10,8;
  • топливная система — распределенный впрыск;
  • передача ГРМ — цепная;
  • гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — DOHC;
  • турбо наддув — не предусмотрен;
  • фазорегулятор — отсутствует;
  • блок цилиндров — алюминий R4;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра (мм) — 83;
  • ход поршня (мм) — 83,1;
  • экологический класс — Евро 4;
  • тип топлива: бензин АИ-92, лучше 95;
  • использованная смазка и ее объем в ДВС (литры) — 5W30 / 4.3;

ориентировочный ресурс (тыс км) — 280.

К отрицательным факторам работы двигателя Mazda 6 GH можно отнести:

  1. Неустойчивый товарооборот: Искоренить дефицит крайне проблематично. Частично помогает решить проблему чисткой или модернизацией дроссельной заслонки, а также установкой нового программного обеспечения для ЭБУ.
  2. Необходимость регулировки тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов с интервалом в сто тысяч километров.
  3. Утечка масла из-под клапанной крышки с последующим проникновением в свечные колодцы.
  4. Ненадежный генератор, насос охлаждающей жидкости, термостат и правая опора двигателя.
Читайте также:  Мазда для уличных гонок

Мотор 2.0 LF17, LF18

Производство двигателя 2.0 LF17 осуществлялось на заводах японского завода в период с 2002 по 2013 год. Двигатель использовался для автомобилей Mazda третьей и шестой серий, в том числе предназначенных для России. Модифицированный вариант этой линейки двигателей LF18 использовался на Mazda 6 I.

Технические характеристики двигателя Mazda 6 GH LF17:

  • точный объем — 1999 г;
  • мощность — 140-150;
  • пара — 180-190;
  • степень сжатия — 10,8;
  • топливная система — распределенный впрыск;
  • передача ГРМ — цепная;
  • гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — DOHC;
  • турбо наддув — не предусмотрен;
  • фазорегулятор — отсутствует;
  • блок цилиндров — алюминий R4;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 87,5;
  • ход поршня — 83,1;
  • экологический класс — Евро 4;
  • вид топлива: бензин АИ-95;
  • используемый смазочный материал и его объем в ДВС — 5W30 / 4.3;

К недостаткам двигателей Mazda 6 LF17 и LF18 можно отнести:

  1. Заедание и даже выпадение заслонок впускного коллектора на ранних моделях.
  2. Нестабильная частота вращения из-за грязной дроссельной заслонки или системы рециркуляции отработавших газов.
  3. Удлинение цепи ГРМ при пробеге 200 000–250 000 км, а также повышенный расход масла.
  4. Хрупкость опорных подушек двигателя, насоса охлаждающей жидкости и термостата.
  5. С интервалом в сто тысяч километров необходимо вносить изменения тепловых зазоров клапанов.

Двигатель 2.3 L3C1

Двигатель марки L3C1 использовался исключительно для моделей Mazda 6 GG. Компания выпускала двигатели объемом 2.3 литра с 2002 по 2008 годы. Технические характеристики двигателя внутреннего сгорания 2.3 L3C1:

  • точный объем — 2261;
  • мощность — 165;
  • пара — 205;
  • степень сжатия — 10,6;
  • топливная система — распределенный впрыск;
  • передача ГРМ — цепная;
  • гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — DOHC, балансиры;
  • турбо наддув — не предусмотрен;
  • фазорегулятор — на входе S-VT;
  • блок цилиндров — алюминий R4;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 87,5;
  • ход поршня — 94;
  • экологический класс — Евро 4;
  • тип топлива — бензин АИ-92;
  • использованная смазка и ее объем в двигателе — 5W30 / 3.5;

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания Mazda 6 GG L3C1 включают:

  1. Чрезмерный расход моторной смазки.
  2. Неправильная работа заслонок впускного коллектора.
  3. Приводная цепь газораспределительного механизма растягивается, а также обрывается фазорегулятор после пробега в двести тысяч километров.
  4. Среди слабых мест — кислородный датчик, термостат, насос охлаждающей жидкости и упорные колодки силового агрегата.
  5. Отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов на каждый пробег из 90 000 км.

Дизель 2.0 RF5C

Для европейских версий Mazda 6 I и минивэнов в 2002 году был выпущен дизельный двигатель 2.0 с турбонаддувом RF5C. Двигатель выпускался до 2005 года. Впоследствии была проведена модернизация и силовая установка получила название RF7J.

Параметры двигателя Mazda 6 2.0 RF5C:

  • точный объем — 1998 г;
  • мощность — 120-135;
  • пара — 310;
  • степень сжатия — 18,3;
  • топливная система — Common Rail;
  • передача времени — ремень;
  • гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — SOHC;
  • турбонаддув — IHI VJ32;
  • фазорегулятор — отсутствует;
  • блок цилиндров — R4 из чугуна;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 86;
  • ход поршня — 86;
  • экологический класс — Евро 3;
  • тип топлива — дизель;
  • используемый смазочный материал и его объем в ДВС — 5W30 / 4.8;

Из недостатков двигателя внутреннего сгорания Mazda 6 GG RF5C отмечены:

  1. Чаще всего выгорают уплотнительные шайбы под форсунками.
  2. Проникновение масла в дизельное топливо и наоборот. В первом случае из-за течи в обратной магистрали форсунок, а во втором — при обкатке на модификациях Mazda 6 с сажевыми фильтрами;
  3. Обрыв электромагнитных клапанов вакуумных магистралей;
  4. Периодически наблюдается сбой в работе датчика массового расхода воздуха, клапана SVC в ТНВД и вакуумного насоса.

Еще один дизельный 2.0 RF7J

С 2005 года выпускается двухлитровый дизельный двигатель RF7J для европейских моделей Mazda серий 3, 5 и 6. Выпуск прекращен в 2010 году.

Технические характеристики ICE 2.0 RF7J:

  • точный объем — 1998 г;
  • мощность — 110-145;
  • пара — 310-360;
  • степень сжатия — 16,7;
  • топливная система — Common Rail;
  • передача времени — ремень;
  • гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — SOHC;
  • турбонаддув — IHI VJ36;
  • фазорегулятор — отсутствует;
  • блок цилиндров — R4 из чугуна;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 86;
  • ход поршня — 86;
  • экологический класс — Евро 4;
  • тип топлива — дизель;
  • используемый смазочный материал и его объем в ДВС — 5W30 / 4.8;

Недостатки дизельного двигателя Mazda 6 2.0 RF7J практически идентичны версии RF5C. Исключение составляет отсутствие проблем с соленоидами клапанов вакуумных магистралей. Утечки масла часто образуются из-за трещин на фланцах промежуточного охладителя.

Трещины на фланцах интеркулера.

Мотор Мазда 6 MPS – 2.3 L3KG

В 2005 году японская компания выпустила двигатель L3KG объемом 2,3 литра. Его использовали на Mazda 3, 6, оснащенную МПС и кроссовером CX-7. Производство закончилось в 2013 году. Двигатель внутреннего сгорания также имеет маркировку MZR 2.3 DISI Turbo. Модельный ряд двигателей включает модификации L3K9 и L3-VET.

Технические характеристики двигателя Mazda 6 L3KG V2.3:

  • точный объем — 2261;
  • мощность — 235-275;
  • пара — 350-380;
  • степень сжатия — 9,5;
  • топливная система — непосредственный впрыск;
  • передача ГРМ — цепная;
  • гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата: балансиры, интеркулеры;
  • турбонаддув — Warner-Hitachi K04;
  • фазорегулятор — на входе S-VT;
  • блок цилиндров — алюминий R4;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 87,5;
  • ход поршня — 94;
  • экологический класс — Евро 4;
  • тип топлива — бензин АИ-98;
  • использованная смазка и ее объем в двигателе — 5W30 / 5.7;

Эксплуатация двигателя Mazda 6 MPS GG сопровождается следующими недостатками:

  1. Расточительность для качества используемого топлива: плохой бензин может привести к разрушению поршневой группы;
  2. Чрезмерный расход моторной смазки, опасный при проворачивании гильз, если масло не доливать своевременно;
  3. Чаще всего обрываются цепь ГРМ и фазорегулятор с ходом до ста тысяч километров;
  4. Утечка топлива из датчика давления в ТНВД. Следовательно, есть опасность завести автомобиль;
  5. Поломка турбины из-за закоксовывания смазочного масла в нагнетательном контуре.

Самый редкий и самый ресурсный двигатель Мазда 6 GG

В период с 2000 по 2007 год 3,0-литровый двигатель AJ-DE V6 производился для Mazda 6, MPV или Tribute на американском рынке.

Двигатель Mazda 6 AJ-DE имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем — 2967;
  • мощность — 200-220;
  • пара — 260-270;
  • степень сжатия — 10;
  • топливная система — распределенный впрыск;
  • передача ГРМ — цепная;
  • компенсаторы гидравлические — установлены;
  • характеристики силового агрегата — DOHC;
  • турбо наддув — не предусмотрен;
  • фазорегулятор — отсутствует;
  • блок цилиндров — алюминиевый V6;
  • головка блока — алюминий 24в;
  • диаметр цилиндра — 89;
  • ход поршня — 79,5;
  • экологический класс — Евро 3;
  • вид топлива: бензин АИ-95;
  • используемый смазочный материал и его объем в двигателе — 5W30 / 5.7;

К недостаткам двигателя Mazda 6 AJ-DE можно отнести:

  1. Ресурс мотора хороший, но аппетит тоже соответствует.
  2. Засорение фильтрующего элемента для грубой очистки топлива в баке приводит к повреждению топливного насоса.
  3. Негерметичный радиатор, просачивание масла через головку блока цилиндров и уплотнения масляного поддона.
  4. Низкий ресурс насоса.
  5. При пробеге более двухсот тысяч километров наблюдается увеличение расхода моторной смазки из-за появления поршневых колец.

Двигатели Мазда 6 GH (второе поколение)

Первые бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 второго поколения Шестерки не претерпели изменений со времен первого поколения.

Дизель 2.0 RF7J также унаследовал кузов GG без серьезных изменений. Ниже представлены новые марки двигателей внутреннего сгорания, которыми оснащается Mazda 6 GH.

Мотор 2.5 L5-VE

Производство двигателя L5-VE началось с 2008 по 2015 год. Агрегат комплектовался кроссоверами Mazda 3, 5, 6 GH и CX-7. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Mazda 6 2.5 L5-VE имеет следующие особенности::

  • точный объем — 2488;
  • мощность — 160-175;
  • пара — 220-235;
  • степень сжатия — 9,7;
  • топливная система — распределенный впрыск;
  • передача ГРМ — цепная;
  • гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — DOHC, балансиры;
  • турбо наддув — не предусмотрен;
  • фазорегулятор — на входе S-VT;
  • блок цилиндров — алюминий R4;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 89;
  • ход поршня — 100;
  • экологический класс — Евро 4;
  • тип топлива — бензин АИ-92;
  • используемый смазочный материал и его объем в ДВС — 5W30 / 5.5;

К характерным недостаткам силовой установки Mazda 6 2.5 L5-VE можно отнести:

  1. Ребра впускного коллектора приклеены;
  2. Отказ вложений;
  3. Утечки из радиатора охлаждения;
  4. Необходимость изменения передачи цепи ГРМ из-за удлинения при пробеге в км от 200000 до 250 000;
  5. Каждые сто тысяч километров необходимо выставлять тепловые зазоры клапанов, так как проектом не предусмотрено наличие гидрокомпенсаторов.

Двигатель Mazda 6 2.2 дизель (R2AA, R2BF)

Разработка двигателя Mazda 6 R2AA 2.2 японскими конструкторами была осуществлена ​​в 2008 году. Производство остановлено в 2013 году. Двигатель внутреннего сгорания использовался для комплектации кроссоверов Mazda 3, 6 и CX-7. Модернизированная версия дизельного агрегата R2BF уменьшила мощность до 125 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя R2AA:

  • точный объем — 2184;
  • мощность — 150-185;
  • пара — 360-400;
  • степень сжатия — 16,3;
  • топливная система — Common Rail;
  • передача ГРМ — цепная;
  • гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — DOHC, балансиры;
  • турбонаддув — IHI VJ42;
  • фазорегулятор — отсутствует;
  • блок цилиндров — R4 из чугуна;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 86;
  • ход поршня — 94;
  • экологический класс — Евро 4/5;
  • тип топлива — дизель;
  • использованная смазка и ее объем в двигателе — 5W30 / 4.7;

Среди характерных недостатков R2AA выделяются двигатели R2BF Mazda 6:

  1. После обработки системы пригорания сажевого фильтра отмечается повышение уровня моторной смазки;
  2. Прогорание шайб прокладки форсунки, сопровождающееся прорывом газа;
  3. При пробеге в сто тысяч наблюдается удлинение цепи газораспределительного механизма;
  4. Скачок цепи приводит к изгибу клапанов;
  5. При частоте в сто тысяч километров необходимо откорректировать тепловые зазоры клапанов регулировочными винтами;
  6. Датчик положения в турбине и клапан SCV в ТНВД по надежности не отличаются.

Самый объемный ДВС Шестерки

V-образный шестнадцатиклапанный двигатель Mazda 6 GH 3.7 с индексом CAY1 имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем — 3721;
  • мощность — 272;
  • пара — 365;
  • степень сжатия — 10,3;
  • топливная система — распределенный впрыск;
  • характеристики силового агрегата — DOHC;
  • диаметр цилиндра — 95,5;
  • ход поршня — 86,7;
  • экологический класс — Евро 4;
  • тип топлива — бензин АИ-95.

Силовые установки Мазда 6 GJ

На Mazda 6 III устанавливаются двигатели новой серии. Рассмотрим особенности каждого из них по отдельности.

Двигатель 2.0 (PE-VPS) Mazda 6 III

Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания PE-VPS выпускается с 2012 года для Mazda 3, 6 GJ, CX-3, CX-5, CX-30. Также в 2018 году была выпущена обновленная версия двигателя, с увеличенным до ста восьмидесяти четырех лошадиных сил.

Технические характеристики мотора ПЭ-ВПС:

  • точный объем — 1997 г;
  • мощность — 150-165;
  • пара — 200-210;
  • степень сжатия — 13-14;
  • топливная система — непосредственный впрыск;
  • передача ГРМ — цепная;
  • компенсаторы гидравлические — установлены;;
  • характеристики силового агрегата — DOHC;
  • турбо наддув — не предусмотрен;
  • фазорегулятор — Dual S-VT;
  • блок цилиндров — алюминий R4;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 83,5;
  • ход поршня — 91,2;
  • экологический класс — Евро 4/5;
  • вид топлива: бензин АИ-95, лучше 98;
  • используемый смазочный материал и его объем в ДВС — 0W20 / 4.2;

При эксплуатации двигателя Mazda 6 GJ отмечаются следующие недостатки:

  1. Первые партии двигателей имели проблемы с холодным запуском. В дальнейшем неисправность устраняли установкой нового ПО ЭБУ.
  2. Использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению топливного контура и повреждению катушек зажигания двигателя.
  3. Повышенный расход моторной смазки.
  4. Износ натяжного ролика способствует механическому обрыву поликлинового ремня.

Мотор 2.5 PY-VPS

С 2013 года на заводах японской компании начато производство бензинового двигателя внутреннего сгорания 2.5 PY-VPS. Агрегаты предназначены для оснащения Mazda 6 III, CX-5 и CX-8.

Датчик давления двигателя Mazda 6 GJ PY-VPS:

  • точный объем — 2488;
  • мощность — 185-195;
  • пара — 245-255 человек;
  • степень сжатия — 13;
  • топливная система — непосредственный впрыск;
  • передача ГРМ — цепная;
  • компенсаторы гидравлические — установлены;
  • характеристики силового агрегата — DOHC;
  • турбо наддув — не предусмотрен;
  • фазорегулятор — Dual S-VT;
  • блок цилиндров — алюминий R4;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 89;
  • ход поршня — 100;
  • экологический класс — Евро 4/5;
  • вид топлива: бензин АИ-95, лучше 98;
  • использованная смазка и ее объем в двигателе — 0W20 / 4.2;

Среди недостатков двигателя внутреннего сгорания Mazda 6 GJ PY-VPS выделяются:

  1. Часто отмечается чрезмерный расход моторной смазки.
  2. Если вовремя не долить масло, велика вероятность разрушения шатунных подшипников.
  3. Износ натяжного ролика сопровождается обрывом поликлинового ремня.
  4. Бензин низкого качества забивает топливный контур и повреждает катушки зажигания.

Турбированный Skyactiv-G 2.5T

Mazda 6 GL оснащается двигателем 2,5T Skyactiv-G. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет следующие особенности:

  • мощность — 231;
  • пара — 420;
  • тип топлива — бензин АИ-95, АИ-98;
  • особенности ДВС — Турбо динамическое давление;

индикативный ресурс — статистических показателей на данный момент недостаточно.

Дизельный двигатель Мазда 6 2.2 SHY1

Характеристики дизельного двигателя Mazda 6 2.2 SHY1:

  • точный объем — 2191;
  • мощность — 150-175;
  • пара — 380-420;
  • степень сжатия — 14;
  • топливная система — Common Rail;
  • гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — DOHC;
  • турбонаддув — установлен;
  • фазорегулятор — отсутствует;
  • диаметр цилиндра — 86;
  • ход поршня — 94,3;
  • тип топлива — дизель.

Источник

Оцените статью
Авто Старт