Электромагнитный клапан впускного коллектора мазда 6 gg где находится

Искать

Mazda6 (GH): проверка системы изменения геометрии впускного коллектора двигателя [LF, L5]

Как проверяют систему изменения геометрии впускного коллектора двигателя [LF, L5] Mazda6 (GH).

Система изменения геометрии впускного коллектора [VARIABLE INTAKE-AIR SYSTEM (VIS)] или, как её ещё называют, система динамического наддува поддерживает высокий крутящий момент в диапазоне низких и высоких оборотов двигателя.
• VIS двигателя [LF, L5] Mazda6 (GH) изменяет эффективную длину впускного коллектора, когда частота вращения двигателя достигает 4500 об/мин для усиления эффекта наддува за счет инерции воздушного потока. В результате достигается более высокий крутящий момент во всех диапазонах работы двигателя. Эффективная длина коллектора при закрытой заслонке от точки А до точки С, при открытой – от точки В до точки С

1. Подключите M-MDS или эквивалент, например FORScan, к разъему DLC-2.
2. Проверьте работу привода заслонки VIS, отобразив параметр PID: IMTV при следующих условиях, указанных в таблице.

Работа привода VIS

Ниже 4600 об/мин (LF), 4300 об/мин (L5)

Выше 4600 об/мин (LF), 4300 об/мин (L5)

Привод заслонки / PID: IMTV

• Если работа привода заслонки не соответствует описанным выше условиям, то выполните описанную ниже проверку:
(1) Остановите двигатель.
(2) Подключите M-MDS или аналог, например FORScan, к диагностическому разъему DLC-2.
(3) Убедитесь, что коды P0661 или P0662 не выводятся.
• Если выводится код P0661 или P0662, то выполните диагностирование по данному коду неисправности. (См. таблицу кодов Руководства по ремонту [LF, L5] Mazda6 (GH).)
(4) Управляйте электромагнитным клапаном управления VIS, используя PID-регулятор IMTV, и убедитесь, что слышен звук работы электромагнитного клапана.
(5) Если звук работы не слышен, проверьте электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора (VIS).
• Если электромагнитный клапан VIS неисправен, замените электромагнитный клапан VIS
• Если электромагнитный клапан VIS исправен, проверьте следующее:
― Вакуумные трубки и ресивер на предмет ослабления крепления или повреждения
― Привод/активатор заслонки
― Заслонка застряла в открытом или закрытом положении

Читайте также:  Конденсатор трамблера мазда 626 ge 2л

Проверка электромагнитного клапана и активатора заслонки VIS
1. Снимите крышку аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
3. Снимите электромагнитный клапан VIS.

4. Проверьте прохождение воздушного потока между указанными на рисунке портами, подав напряжение батареи на контакты В и А клапана, и изменение направления прохождения потока при снятии напряжения с контактов.

• Если условия проверки не выполняются, замените электровакуумный клапан заслонки VIS
6. Проверьте работу штока активатора, когда на его привод подается давление разряжения во впускном коллекторе при работающем двигателе.
• Если привод/активатор заслонки VIS неисправен, замените впускной коллектор

Помощь в диагностике системы управления двигателем [LF, L5] Mazda6 (GH) вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21. Задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat .

1-я Мытищинская улица д.27, стр.3

+7(495) 001-05-21

Этот сайт предназначен только для личного некоммерческого использования. Содержание наших веб-страниц предназначено только для общих информационных целей и представлено «как есть». Мы не даем никаких гарантий относительно точности содержания. Читатели должны проявить должную осмотрительность и обратиться за помощью в специализированную организацию, прежде чем предпринимать какие-либо шаги для использования представленной на этом сайте информации. Мы не несем ответственности за ошибки, неточности или упущения, обнаруженные на этих страницах. Кроме того, настоящим мы исключаем свою ответственность за любые требования, претензии, убытки любого рода в отношении любого контента или информации, представленной на нашем веб-сайте, включая, помимо прочего, случайные убытки, прямые или косвенные убытки, компенсационные убытки, упущенную выгоду или иное, с этим связанное.

Источник

Искать

Mazda6 (GH): проверка системы изменения геометрии впускного коллектора двигателя [LF, L5]

Как проверяют систему изменения геометрии впускного коллектора двигателя [LF, L5] Mazda6 (GH).

Система изменения геометрии впускного коллектора [VARIABLE INTAKE-AIR SYSTEM (VIS)] или, как её ещё называют, система динамического наддува поддерживает высокий крутящий момент в диапазоне низких и высоких оборотов двигателя.
• VIS двигателя [LF, L5] Mazda6 (GH) изменяет эффективную длину впускного коллектора, когда частота вращения двигателя достигает 4500 об/мин для усиления эффекта наддува за счет инерции воздушного потока. В результате достигается более высокий крутящий момент во всех диапазонах работы двигателя. Эффективная длина коллектора при закрытой заслонке от точки А до точки С, при открытой – от точки В до точки С

1. Подключите M-MDS или эквивалент, например FORScan, к разъему DLC-2.
2. Проверьте работу привода заслонки VIS, отобразив параметр PID: IMTV при следующих условиях, указанных в таблице.

Работа привода VIS

Ниже 4600 об/мин (LF), 4300 об/мин (L5)

Выше 4600 об/мин (LF), 4300 об/мин (L5)

Привод заслонки / PID: IMTV

• Если работа привода заслонки не соответствует описанным выше условиям, то выполните описанную ниже проверку:
(1) Остановите двигатель.
(2) Подключите M-MDS или аналог, например FORScan, к диагностическому разъему DLC-2.
(3) Убедитесь, что коды P0661 или P0662 не выводятся.
• Если выводится код P0661 или P0662, то выполните диагностирование по данному коду неисправности. (См. таблицу кодов Руководства по ремонту [LF, L5] Mazda6 (GH).)
(4) Управляйте электромагнитным клапаном управления VIS, используя PID-регулятор IMTV, и убедитесь, что слышен звук работы электромагнитного клапана.
(5) Если звук работы не слышен, проверьте электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора (VIS).
• Если электромагнитный клапан VIS неисправен, замените электромагнитный клапан VIS
• Если электромагнитный клапан VIS исправен, проверьте следующее:
― Вакуумные трубки и ресивер на предмет ослабления крепления или повреждения
― Привод/активатор заслонки
― Заслонка застряла в открытом или закрытом положении

Проверка электромагнитного клапана и активатора заслонки VIS
1. Снимите крышку аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
3. Снимите электромагнитный клапан VIS.

4. Проверьте прохождение воздушного потока между указанными на рисунке портами, подав напряжение батареи на контакты В и А клапана, и изменение направления прохождения потока при снятии напряжения с контактов.

• Если условия проверки не выполняются, замените электровакуумный клапан заслонки VIS
6. Проверьте работу штока активатора, когда на его привод подается давление разряжения во впускном коллекторе при работающем двигателе.
• Если привод/активатор заслонки VIS неисправен, замените впускной коллектор

Помощь в диагностике системы управления двигателем [LF, L5] Mazda6 (GH) вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21. Задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat .

1-я Мытищинская улица д.27, стр.3

+7(495) 001-05-21

Этот сайт предназначен только для личного некоммерческого использования. Содержание наших веб-страниц предназначено только для общих информационных целей и представлено «как есть». Мы не даем никаких гарантий относительно точности содержания. Читатели должны проявить должную осмотрительность и обратиться за помощью в специализированную организацию, прежде чем предпринимать какие-либо шаги для использования представленной на этом сайте информации. Мы не несем ответственности за ошибки, неточности или упущения, обнаруженные на этих страницах. Кроме того, настоящим мы исключаем свою ответственность за любые требования, претензии, убытки любого рода в отношении любого контента или информации, представленной на нашем веб-сайте, включая, помимо прочего, случайные убытки, прямые или косвенные убытки, компенсационные убытки, упущенную выгоду или иное, с этим связанное.

Источник

Искать

Mazda6 (GG): проверка системы вихревых заслонок двигателя [L8, LF, L3]

Как проверяют систему вихревых заслонок двигателя [L8, LF, L3] Mazda6 (GG)

Система завихрения воздуха в коллекторе двигателя [L8, LF, L3] Mazda6 (GG) или, как её ещё называют, система вихревых заслонок впускного коллектора [VARIABLE TUMBLE CONTROL SYSTEM (VTCS)] снижает содержание вредных веществ в отработавших газах при запуске холодного двигателя

• При запуске холодного двигателя система VTCS увеличивает скорость потока всасываемого воздуха, закрывая заслонку на входе в камеру сгорания и сужая тем самым впускной канал. В результате завихрения потока улучшается качество распределения топливовоздушной смеси в камере сгорания, испарение топлива и смешивание его с воздухом. За счет этого улучшается полнота сгорания топлива, и снижается содержание вредных выбросов в выхлопных газах.
1. Подключите диагностическую систему M-MDS или аналог, например FORScan, к диагностическому разъему DLC-2.
2. Выберите параметр PID: ЕСТ
3. Убедитесь, что значение параметра ЕСТ меньше 63 °C <145 °f>.
4. Запустите двигатель.
5. Проверьте работу тяги привода при описанных ниже условиях..

Работа активатора

PID: IMRC (Активатор заслонок)

• Если работа привода заслонки не соответствует описанным выше условиям, то выполните описанную ниже проверку
(1) Убедитесь, что коды P2009 или P2010 не выводятся диагностической системой M-MDS.
• Если выводится код P2009 или P2010, то выполните диагностирование по коду неисправности согласно технологическим картам Руководства по ремонту [L8, LF, L3] Mazda6 (GG)
(2) Поверните выключатель зажигания в положение «ON» (Зажигание включено).
(3) При помощи параметра IMRC выполните включение и выключение электромагнитного клапана вихреобразующей заслонки, проверяя на слух его срабатывание.
• Если звук работающего клапана прослушивается, то проверьте следующее:
― Закрепление и целостность вакуумного шланга и вакуумного ресивера
― Привод заслонки
― Зависание заслонки в открытом или закрытом положении
• Если звук работающего привода отсутствует, то проверьте следующее
― Вакуумный привод вихреобразующей заслонки

Проверка электромагнитного клапана и активатора вихреобразующей заслонки

(1) Снимите крышку аккумуляторного отсека.
(2) Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
(3) Снимите электромагнитный клапан системы вихревых заслонок.
(4) Проверьте прохождение воздушного потока между портами А и В, подав напряжение батареи на контакты В и А, и отсутствие прохождения потока при снятии напряжения с контактов.

• Если условия проверки не выполняются, замените электровакуумный клапан вихреобразующей заслонки
(5) Проверьте работу штока активатора, когда на его привод подается давление разряжения во впускном коллекторе при работающем двигателе.
• Если вакуумный привод/активатор вихреобразующей заслонки неисправен, замените впускной коллектор

Помощь в диагностике системы управления двигателем [L8, LF, L3] Mazda6 (GG) вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21. Задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat .

1-я Мытищинская улица д.27, стр.3

+7(495) 001-05-21

Этот сайт предназначен только для личного некоммерческого использования. Содержание наших веб-страниц предназначено только для общих информационных целей и представлено «как есть». Мы не даем никаких гарантий относительно точности содержания. Читатели должны проявить должную осмотрительность и обратиться за помощью в специализированную организацию, прежде чем предпринимать какие-либо шаги для использования представленной на этом сайте информации. Мы не несем ответственности за ошибки, неточности или упущения, обнаруженные на этих страницах. Кроме того, настоящим мы исключаем свою ответственность за любые требования, претензии, убытки любого рода в отношении любого контента или информации, представленной на нашем веб-сайте, включая, помимо прочего, случайные убытки, прямые или косвенные убытки, компенсационные убытки, упущенную выгоду или иное, с этим связанное.

Источник

Оцените статью
Авто Старт