Elm327 ошибка абс митсубиси

Elm327 ошибка абс митсубиси

ELM327 – самый популярный диагностический прибор для личного использования автомобилистами. Доступная цена обеспечила высокий спрос на устройство, дающее возможность водителям самостоятельно выполнять диагностику блоков управления и удалять ошибки. Благодаря современному программному обеспечению компактный прибор открывает дополнительные возможности, в том числе, позволяет включить скрытые функции, заложенные производителем в автомобиль.

Наибольшим спросом среди отечественных водителей пользуются китайские аналоги ELM327 (как правило, выпускаются в корпусе из синего пластика). Оригинальные устройства от канадского разработчика стоят очень дорого, хотя в программной части не отличаются от копии из Поднебесной. Это правило касается только версии 1.5, которая наиболее стабильна и проверена временем.

ELM327 универсальна и подходит для подавляющего большинства современных автомобилей. Добиться этого удалось за счёт общепринятого стандарта разъёма OBD-II, который используют все крупные автопроизводители. Специализированные диагностические приборы подключаются через него же, но их функционал шире по сравнению с универсальным сканером.

ELM327 не позволит увеличить мощность двигателя или снизить расход топлива, но при помощи него можно активировать целый ряд «скрытых» функций». Среди них наиболее популярными стали:

  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Функция «Проводи меня домой» (головная оптика работает порядка одной минуты после закрытия автомобиля и освещает путь);
  • Срабатывание клаксона при закрытии/открытии автомобиля;
  • Подсветка поворота противотуманными фарами;
  • Изменение скорости работы стеклоочистителей, поворотников и других систем.

Точный список «скрытых» функций зависит от комплектации автомобиля, поэтому получить доступ к этой информации можно практическим путём.

Желающим приобрести ELM327 нужно грамотно подойти к выбору устройства. Настоятельно рекомендуется отдавать предпочтение версии 1.5, прошивку которой полностью скопировали из-за отсутствия защиты. С версиями 2.1 и 2.2 так сделать не получилось, поэтому они отличаются нестабильностью при работе.

Читайте также:  Система электронного контроля устойчивости esp мазда

Владельцам устройств на базе iOS (Apple) рекомендуется покупать сканеры с возможностью подключения через Wi-Fi. Китайские ELM327 преимущественно работают на старых протоколах Bluetooth, поэтому подключиться к ним через эту технологию получается только при помощи смартфонов с операционной системой Android.

После приобретения диагностического прибора нужно скачать приложение Carista. Его можно купить в официальном магазине по подписке, но на практике так поступают далеко не все. Желающим сэкономить тоже лучше подходит Android, так как эта операционная система позволяет устанавливать сторонние приложения без дополнительных прошивок устройства. Точный алгоритм действий, по понятным причинам, описывать не буду – вся необходимая информация уже есть в Интернете.

С ELM 327 не знаком только ленивый автолюбитель. Так как это самый доступный способ самостоятельно произвести чтение ошибок в своём автомобиле и при удачном стечении обстоятельств самостоятельно решить возникшую с автомобилем проблему.

ELM 327 это универсальный микроконтроллер, который позволяет читать данные из блоков управления автомобилем. Для используются специальные протоколы, “правильная” ELM 327 поддерживает 12 протоколов и это достаточно много.

Долгое время ELM 327 позволял только прочитать ошибки и стереть их. Проблема заключалась не в самом адаптере, а в программном обеспечении для него – не было хороших программ, которые бы раскрывали потенциал адаптера. Что и логично, разработка ПО занятие не из дешевых, особенно в данном случае. Но время идет, популярность особо не падает, как итог появляется достойный софт. В данном заметке хочу поговорить о программах для смартфонов с операционной системой Android , некоторые из перечисленных программ доступны в том числе и для пользователей iOS .

Начнём с программы CarScanner , субъективно, но на мой взгляд, это лучшее, что есть сегодня на рынке доступного ПО. Программа условно бесплатная, работает без оплаты с небольшим рекламным блоком внизу и некоторыми ограничениями. В любом случае доступ к Про версии стоит всего 260 рублей. Начать стоит с того, что программа очень простая в использовании и с русским языком, не нужно настраивать какие-то PID , что где-то искать и скачивать, всё доступно сразу, просто выбираешь профиль подключения со своим авто и получаешь данные.

Программа видит блоки, из которых она может вычитать ошибки, программа сама находит все датчики, данные с которых может получить, а также все тесты, результаты которых можно посмотреть. Самое приятное, она позволяет производить кодирование и адаптации, проще говоря включать скрытые функции автомобиля, об этом я более детально писал в заметке про то, что получилось активировать в моём автомобиле Skoda Rapid . При этом активации и сервисные функции доступны не только для VAG , уже точно есть Лада Vesta , есть Toyota (проверял на своём Rav 4) и много других автомобилей.

Вторая программа более узконаправленная и патриотичная (хотя для французского ВАЗ это уже не так актуально). Программа называется OpenDiag , читать информацию из блока управления двигателем можно бесплатно. Но если захотеть немного больше, то придется доплатить небольшие деньги за открытие дополнительных блоков – программа может читать блок безопасности, блок ЭУР и блок АКПП (вариатор Весты, АКПП Гранты). Так, например, на Весте пробег пишется в блок ЭУР, а в блок безопасности пишется количество циклов зажигания и время работы.

всем привет не то что бы меня это сильно беспокоило,но все же. заводишь машину секунды на 2-3 загорается лампочка АБС

Пол: муж
Laguna3 1.5 dci,L9 1.6

Мануал почитайте. Это не является неисправностью,а говорит о том,что в первые секунды пуска двигателя,не хватает напряжения для обеспечения работы системы и поэтому она на это время отключена. Аккумулятор старый? Может поэтому нехват. Но у некоторых и с новыми так. Не парьтесь.

раньше небыло такого,тока када зажигание включаешь ,а када уже прошла проверка заводишь она не загоралась

не то что бы я сильно переживал по этому поводу просто решил спросить

Так точнее описывайте происходящее.

Если в момент включения зажигания лампочка ABS загорается на несколько секунд (вместе с Check Engine, SRS и т.д.), то это нормально.

А если после того, как в состоянии «Зажигание» лампочка ABS погасла, вы стали заводить двигатель, после чего она снова зажглась, то думаю, что это неисправность.

Пол: муж
Laguna3 1.5 dci,L9 1.6

Дружище, я понимаю, что Вам обязательно нужно показаться умным и прозорливым, но тем не менее.

1. Я не телепат, чтобы догадываться, задерживается ли ТС в положении «зажигание» до тех пор, пока погаснут диагностические лампы или нет. Я, например, больше, чем на полсекунды, в положении «зажигание» не задерживаюсь. Вы, видимо, в этой области значительно превосходите меня, с чем спорить даже не имеет смысла (см. ниже).
2. В мануале именно неисправность машины и описывается. Или вы будете продолжать спорить о том, что разряженный в ноль аккумулятор — это есть вариант нормы? Я не произносил фразы «Это неисправность АБС». Вы это сами додумали.

Пол: муж
Laguna3 1.5 dci,L9 1.6

Дружище, я понимаю, что Вам обязательно нужно показаться умным и прозорливым, но тем не менее.

1. Я не телепат, чтобы догадываться, задерживается ли ТС в положении «зажигание» до тех пор, пока погаснут диагностические лампы или нет. Я, например, больше, чем на полсекунды, в положении «зажигание» не задерживаюсь. Вы, видимо, в этой области значительно превосходите меня, с чем спорить даже не имеет смысла (см. ниже).
2. В мануале именно неисправность машины и описывается. Или вы будете продолжать спорить о том, что разряженный в ноль аккумулятор — это есть вариант нормы? Я не произносил фразы «Это неисправность АБС». Вы это сами додумали.

Причем здесь мой ум? Может про Ваш поговорим?
А Вам,похоже,хочется показаться не умным,раз пишете о том,чего не знаете,хотя мануал своего автомобиля можно хоть разок было бы и прочитать до того как я напомнил Вам про его существование.
Там не сказано,про разряженный в ноль аккумулятор,а лишь,что он не достаточно заряжен. Такой в холодное время он у очень многих автомобилей. У меня происходит то же самое,хотя аккумулятор держит 12.4 после 2х дней стоянки при температуре -3. Во время пуска АКБ тратит энергию на пуск двигателя,а генератор ещё не успевает выработать её для работы всех систем. Вследствии чего получается провал в напряжении.
Поэтому я и спрашивал у человека про состояние АКБ.
Тем не менее это не является НИКАКОЙ неисправностью,ни АБС,ни аккумулятора,так как судя по обсуждениям на форуме такое происходит в холодное время года и с машинами,на которых установлены и абсолютно новые АКБ.

В общем пришел ко мне диагностический аппаратик OBD 2. Через сопли я его подключил и получил 5 ошибок ABS-все обрывы связи. Вчера снял и разобрал блок АБС. Там влага, ржавчина и окисление. Все протер, но к сожалению от текстолитовой платы отошел верхний слой где дорожки пропаяны-и теперь я хз кажется пару дорожек стер. Есть у кого принципиальная электрическая схема платы АБС? Буду очень признателен.

Ну аппаратом его назвать сложно, это я просто его название забыл =) Обычный OBD II сканер ELM327
Я диагностику через ForScan делал.

Как выглядит не помню, делал диагностику около месяца назад. Примерно 5 цифр и 2 буквы — точно не помню. У меня вообще нашлись только ошибки блока АБС, еще нашелся блок управления двигателем, но там ошибок не было. Больше никакой информации диагностика этим ELM 327 адаптером мне не выдало.

В пятницу, субботу попробую последнию версию форскана, а то лампочка АБС достала моргает. А перемычка (FBS и GND) лампа на панели результата не дает, тоже и со светодиодом — он просто горит (к клемме TBS и GND)

Вопрос к тем кто менял блок на до рестайлере-на блок от рестаиленговой, можете стотографировать что получилось-очень надо?

Вопрос к тем кто менял блок на до рестайлере-на блок от рестаиленговой, можете стотографировать что получилось-очень надо?

В пятницу, субботу попробую последнию версию форскана, а то лампочка АБС достала моргает. А перемычка (FBS и GND) лампа на панели результата не дает, тоже и со светодиодом — он просто горит (к клемме TBS и GND)

У меня ни одна диагностика ошибку по АБС не показывала! Я и в треугольник заезжал и в джип, только за ярмаркой на цирке мне диагност сказал, что проблема в блоке, из-за влаги. Лампа по началу тоже моргала, потом контакт со временем отгорел и лампа загорелась в постоянку. Все решилось заменой блока.

Привет парни. Нужна помощь. Mazda 626 gf 98г. Проблема с abs. Рассказывают,горели все три лампы abs,TCS,TCS off. Были ошибки 54,и два задних датчика. Датчики поменял,сбросил ошибки,осталась 54. А теперь самое интересное. Был поставлен блок abs с другой машины,100% рабочий. Заводу машину,и о чудо лампы потухли. Но. Радость была не долгой. Как только я тронулся,опять загорелись. Глушу,заводу,опять потухли. Начинаю ехать загораются. Считываю ошибки,опять ошибка 54. Ставлю перемычку,сбрасываю ошибки. Завожу и писец лампочки даже тухнуть перестали. Что это может быть и где копать?

Летом начали моргать, а потом постоянно гореть лампочки АБС, научился делать диагностику диодом и выявил ошибки 13, 47 и 82 — задний правый. Заменил датчик перед зимой и стало все ОК.

Через пару месяцев снова стали мигать и загораться лампочки после одного маневра боком на снежной дороге. В холодную погоду (-5. -15) АБС работает и лампочки не горят, а как потеплее становится (около 0 и выше) так снова загораются. Сделал диагностику — 13, 14, 47 и 82 — уже показало оба задних. Померил сопротивления датчиков тестером в разъемах показало норму — 1,22-1,25 кОм соотв-но. Вот думаю что делать дальше.

Источник

Оцените статью
Авто Старт