Где фильтр в вариаторе митсубиси

Содержание
  1. Mitsubishi ASX Клуб
  2. Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
  3. Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
  4. Outlander 2016 — 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
  5. Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи CVT в вариаторе модели JF016E:
  6. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — все тонкости и нюансы, про которые не сказано в руководстве
  7. Моторы и КПП устанавливаемые на Митсубиси Аутлендер
  8. Периоды замены масла в вариаторе
  9. Марки масел и их аналоги, заправочные емкости для вариатора Митсубиси Аутлендер 3
  10. Порядок замены
  11. Удаление старой смазки
  12. Очистка вариатора Митсубиси Аутлендер 3 (при полной замене)
  13. Замена фильтра и чистка поддона
  14. Тонкости и нюансы, о которых не сказано в руководстве
  15. Что такое деградация масла, и как сбросить показания счетчика
  16. Сколько стоит замена масла вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3 на СТО
  17. Итоги

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км . На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля ( Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации ).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать .

Читайте также:  Запчасти митсубиси в братске

1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 — 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров .
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса) .
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров .

Читайте также:  Мазда 2 поколение с какого года

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Фильтр теплообменника тонкой очистки ( для всех методов ) — 2824A006 ;
Прокладка теплообменника ( для всех методов ) — 2920A096 ;
Прокладка сливной пробки поддона ( для всех методов ) — 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02 );
Прокладка поддона вариатора ( только для метода полного вытеснения со снятием поддона ) — 2705A015 ;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки ( только для метода полного вытеснения со снятием поддона ) — 2824A005

Заправочная емкость «сухой» коробки CVT — 7.1 литра .
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком — около 2 — 2,3 литра .

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8) :

На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место. Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется.

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).

Источник

Outlander 2016 — 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи CVT в вариаторе модели JF016E:

Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки;
Mitsubishi 2824A005 — Резиновая прокладка фильтра грубой очистки в поддоне CVT;
Mitsubishi 2705A049 — Прокладка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A011 — Пробка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) тонкой очистки, масляный теплообменника;
Mitsubishi 2921A003 — Крышка масляного фильтра с уплотнительным кольцом (идёт только в сборе, крышка + кольцо)

Детальная информация, пожалуйста, тут.

Данная тема про технические операции замены масла в вариаторе!

Добрый день.
Подскажите номера расходников для замены.

Были найдены:
Mitsubishi 2824A005
Mitsubishi 2824A007
Mitsubishi 2920A096
Mitsubishi 2824A006
Mitsubishi 2705A015
Mitsubishi 2705A013
Mitsubishi MZ320288

Всё ли верно.
OUT 2.0 4wd 2017!!
Заранее спасибо!!

При замене масла в вариаторе Mitsubishi Outlander IV (2015-2017 г.в.) возможно дополнительно потребуется:

При замене масла возможно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) —
2705A013 прокладка сливной пробки

При замене масла рекомендуется замена масляного фильтра вариатора в теплообменнике
(2824A006 фильтр охладителя). Официальные дилеры его не меняют! 2920A096 — Кольцо уплотнительное корпуса теплообменника не подходит! По каталогам пока данного партнамбера нет

Замена масляного фильтра вариатора.
Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить и почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера поддона CVT.
2705A049 — Прокладка поддона картера вариатора
Фильтр насоса этот просто сетка для грубой очистки масла, и всё. Его можно не менять, а только промыть.

Источник

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — все тонкости и нюансы, про которые не сказано в руководстве

205 поделились10,3 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Mitsubishi Outlander — компактный кроссовер, впервые представленный брендом Mitsubishi в 2001 году. При этом официальные продажи начались только в 2003 году.

Ниже мы рассмотрим, как производится замена масла в вариаторе на Mitsubishi Outlander 3, расскажем о периодичности работы, выделим основные марки масла и их характеристики.

Особое внимание мы уделим процедуре замены, а также тонкостям и нюансам, которые не указаны в инструкции производителя.

Моторы и КПП устанавливаемые на Митсубиси Аутлендер

Автомобиль первого поколения оснащался двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, а в 2004 году выпускалась машина с 2-литровым турбомотором мощностью 202 л. С.

С 2005 по 2012 год второе поколение Mitsubishi Outlander выпускалось с 2,0-литровым двигателем с механической коробкой передач и вариатором, а также с 2,4-литровым силовым агрегатом только с одним вариатором. Что касается более мощной 3-литровой версии на 223 л.с., то она оснащалась 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 2012 году представлен Mitsubishi Outlander третьего поколения, но продажи начались только в конце 2013 года.

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг, в ходе которого изменился внешний вид и ряд технических компонентов.

Автомобиль предлагается в трех версиях двигателей объемом 2,0, 2,4 и 3,0 литра с механической коробкой передач, автоматической коробкой передач и корпусом вариатора (CVT).

  • 2,4 MIVEC 4B12 167 л.с
  • 3.0 4WD 6B31 230 л.с
  • 2.0 4WD 4B11 146 л.с

О варианте с бесступенчатой ​​трансмиссией остановимся подробнее.

Периоды замены масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, как и в любом другом автомобиле, является обязательным оперативным этапом. Это связано с большой нагрузкой на коробку передач и необходимостью снизить износ ее элементов.

Трансмиссионная жидкость помогает решить такие проблемы:

  1. Устранение перегрева деталей и механизмов привода за счет отвода лишнего тепла.
  2. Удаление накопившихся продуктов износа в трансмиссии.
  3. Защита механизмов от появления ржавчины.
  4. Передача крутящего момента на раму.
  5. Реализация фрикционной муфты в корпусе вариатора.

Если ничего не делать, жир стареет и становится неэффективным. В нем накапливаются продукты износа, повреждающие коробку передач. «Мусор» в смазке действует как абразив и еще больше ускоряет износ.

Производители Mitsubishi Outlander 3 следят за тем, чтобы вариатор работал в течение всего срока службы без замены смазки. Но это не так.

В своей оценке специалисты компании не приняли во внимание операционные реалии в нашем регионе, которые более серьезны.

Во избежание негативных последствий масло в вариаторе лучше менять каждые 75-80 тысяч километров.

Если пропустить указанный период, могут появиться негативные факторы:

  1. Посторонние звуки в зоне передачи (жужжание, стук, визг и т.д.).
  2. Снижение динамики разгона.
  3. Рывки и при резком увеличении скорости.
  4. Пробуксовка при разгоне.
  5. Вибрации и так далее

Вышеперечисленные симптомы указывают на необходимость срочного визита на СТО для замены смазки и возможного ремонта.

Марки масел и их аналоги, заправочные емкости для вариатора Митсубиси Аутлендер 3

особое внимание важно уделить выбору смазочного состава для вариатора Mitsubishi Outlander 3. Ошибки в этом вопросе чреваты ухудшением работы механизма и дальнейшими неисправностями.

Чтобы избежать таких последствий, важно приобретать только оригинальное масло от проверенных разработчиков.

Смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1 заливается на заводе Mitsubishi.

После этого можно использовать улучшенный вариант состава для вариатора — CVTF J4.

Этот тип трансмиссионной жидкости указан на масляном щупе.

Для всех размеров требуется примерно 12 литров (включая промывку). Но важно знать, что объем заправки вариатора, согласно мануалу, составляет 5,5 литра. А после капитального ремонта трансмиссии он увеличивается до 7,1 л. Но мы остановимся на этом вопросе более подробно.

Во избежание подделки покупайте жидкости только у официального представителя компании. Если таковых нет, вы можете связаться с продавцом через официальный сайт и заказать товар онлайн.

4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости, на момент написания статьи, будут стоить около 4000 рублей.

Что такое вариатор (редукторы CVT), устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Чтобы не попасть в подделку, примите во внимание следующие рекомендации:

  • сравнить данные о товарах на сайте и на упаковке товара;
  • сначала изучите параметры товара на официальном ресурсе;
  • покупать масло для вариатора Mitsubishi Outlander 3 только в официальных точках продаж;
  • посмотрите на текущие уровни защиты (цвет, печать, упаковка и т д).

Если есть сомнения в качестве, лучше отказаться от сделки, потому что использование некачественной смазки несет определенный риск для КПП. Лучше потратьте время на выбор, но убедитесь в качестве.

Во избежание ошибок, вот каталожные номера основных видов масла для Mitsubishi Outlander 3:

  1. Dia Queen CVTF-J1 — MZ313973 (1 л), S0001610 (4 л).
  2. Dia Queen CVTF-J4 — MZ320185 (1 л), MZ320261 (1 л, оригинальная жидкость для вариаторов Eco J4), MZ320262 (4 л, оригинальная жидкость для вариаторов Eco J4).

В качестве альтернативы допускается использование смазки Nissan NS-2, которая также подходит для использования в вариаторе Mitsubishi Outlander 3. Здесь позвольте себе руководствоваться следующими артикулами: 999MP-NS300P (1 л), KLE52-00004 (4 л).

В крайнем случае допускается приобретение аналогов следующих типов:

  • AISIN CVT Fluid Excelent (арт. CVTF7004, CVTF7020).
  • MOPAR CVTF + 4.
  • Пентозин CVT 1.
  • IDEMITSU MULTI CVTF (арт.30301201-746, 30455013-520).
  • ELF ELFMATIC CVT.

Учитывая опыт автовладельцев, использование жидкости RAVENOL ATF NS2 / J1 не рекомендуется из-за высокого риска повреждения привода. Многие автовладельцы жалуются на его качество.

Обратите внимание, что некоторые из упомянутых выше смазочных материалов производятся на одном предприятии, поэтому основное внимание следует уделять стоимости и качеству.

Для замены масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются дополнительные детали:

  • прокладка Mitsubishi с артикулом 2920A096;
  • прокладка сливной пробки Mitsubishi с артикулом 2705A013 (не требуется при первой замене);
  • фильтр поддона артикул 2824A005;
  • прокладка поддона 2705A015.
  • верхний фильтр Mitsubishi с кодом 2824A006 (с резиновым уплотнением);

  • жидкость для мытья поддонов;
  • емкость для слива старого масла на 6-10 литров;
  • ключи рожковые или торцевые на 10 и 19 мм;
  • лейка.

После предварительной подготовки можно приступать к работе.

Порядок замены

Алгоритм действий состоит из нескольких этапов: удаление старого масла, промывка, замена фильтра и заливка новым смазочным составом. Рассмотрим подробнее каждый из этапов.

Удаление старой смазки

  1. Нагрейте масло в вариаторе на этом круге в несколько километров.
  2. Припаркуйте машину на пандусе / яме или на подъемнике с помощью подъемника.
  3. Снимите кожух рычага переключения передач, если он установлен (информация для тех, у кого его нет — номер 2306 V2).

Вытащите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости.

  • Поставьте лейку для удаления отработанной жидкости и опустите ее конец в подготовленную емкость.
  • Надевайте резиновые перчатки, чтобы не оседать, или используйте тряпку.
  • Открутите сливную крышку с помощью ручки на 19 мм.
  • Подождите, пока масло полностью стечет. Этот объем должен соответствовать 6 литрам.

    Учтите, что можно обойтись и без лейки, но в этом случае емкость необходимо занести прямо в ямку.

    Очистка вариатора Митсубиси Аутлендер 3 (при полной замене)

    1. Затяните сливное отверстие коробки передач (используйте пробку и шайбу).
    2. Залейте 6 литров чистой смазки.
    3. Вставьте щуп в отверстие вариатора.
    4. Запустите силовой агрегат и дайте ему поработать две-три минуты.
    5. Переведите ручку АКПП в разные режимы. На каждом этапе каждые полминуты делайте небольшой перерыв в прохождении.
    6. Выполните процесс переключения не менее 10 раз.
    7. Остановите двигатель и слейте жидкость, как показано выше.

    Замена фильтра и чистка поддона

      Снимите воздуховод. Для этого отсоедините зажимы и потяните их вверх (их будет два).

    Снимите картер и слейте оставшееся грязное масло.

    Осмотрите корпус редуктора и магниты на предмет повреждений, очистите их от грязи и металлической стружки. Параллельно осмотрите другие элементы привода (хотя бы визуально).

    Заменить чашу фильтра или промыть (использовать головку на 10, необходимо открутить три болта: один длинный и два коротких). Будьте осторожны, потому что он также содержит масло. Если вы решили только промыть, используйте для этого любую жидкость, например, для чистки карбюратора. Затем очистите фильтр и его крепежные болты чистой тканью.

  • Замените прокладку фильтра поддона 2824A005, чтобы предотвратить утечку воздуха.
  • Удалите грязь с магнитов.

  • Перед установкой хорошо очистите поддон и пройдитесь чем-нибудь обезжиривающим.
  • Снимите аккумулятор и его держатель. Держатель фиксируется четырьмя болтами. Для откручивания широкого ремешка может потребоваться длинное плечо ключа, иначе будет сложно ползти.

    Снимите теплообменник, при этом будьте осторожны, масло потечет из всех щелей, поэтому лучше делать это со снятым поддоном. Немедленно замените прокладку 2920A096.

    Снимите фильтр сцепления и замените его. Учтите, что при замене очень часто внизу остается резиновый уплотнитель. Обычно отрывается. Вы должны вынуть его и заменить (он идет с новым фильтром).

  • Установите на место чистые магниты и прокладки.
  • Верните два фильтра, теплообменник и поддон в исходное положение.

    Важно! Можно обойтись без извлечения аккумулятора с помощью держателя. В этом случае необходимо открутить болты из ямы.

    1. Поднимите машину.
    2. Снимите левое переднее колесо, пластиковую защелку и облицовку колесной арки.
    3. В результате появится возможность доступа к теплообменнику.

    Заправка нового масла (осуществляется через отверстие для измерения уровня щупа):

    1. Вставьте воронку в смотровое отверстие, чтобы не пролить масло.
    2. Залейте смазку до нужного уровня (примерно 5-6 литров).

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ.
  • Переключайте передачи плавно и последовательно с небольшой остановкой каждые (1-2 секунды). Сделайте это несколько раз.
  • Еще раз измерить уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 и при необходимости долить. Подробнее об измерении уровня масла в приводе см. Ниже.

  • Проверить редуктор на герметичность и при обнаружении устранить причину.
  • На этом деятельность завершена. Работу по промывке и очистке картера теоретически можно пропустить, но лучше не делать этого. При выборе чистящего средства подойдет оригинальное масло CVT. Больше ничего использовать не рекомендуется.

    По окончании работ, после 30-40 км пробега, проверьте герметичность кожуха вариатора. Если все в норме, долейте и продолжайте операцию.

    Тонкости и нюансы, о которых не сказано в руководстве

    Замена смазочной жидкости в корпусе вариатора Митсубиси Аутлендер 3 — ответственный процесс, требующий учета некоторых важных моментов.

    1. С откручиванием опорных площадок для аккумулятора придется повозиться, поэтому заранее приготовьте подходящие гаечные ключи или подумайте, как в это место залезть.
    2. Для удобства необходимо открутить болт теплообменника (тот, что внизу) от облицовки колесной арки.
    3. Снимая поддон, будьте осторожны, ведь где-то еще осталось 500 мл масла. Также обратите внимание на размер болтов. В некоторых вариаторах Mitsubishi Outlander 3 они могут отличаться.
    4. Перед покупкой прокладки поддона посчитайте количество болтов, которые должны совпадать с отверстиями в самой прокладке. Центральные заслонки в комплект не входят. Мне обычно 18.

  • Будьте осторожны при снятии фильтра сцепления. Его края очень острые, поэтому есть риск повредить кожу.
  • Фильтр грубой очистки рекомендуется очищать в специальной ванне с моющим составом. Обычной чисткой не уйти.
  • При вытягивании болтов фильтра грубой очистки важно не порвать резьбу. Используйте динамометрический ключ. Средний момент затяжки 7,9 Н * м.
  • Рекомендуется все отмыть бензином от масла на столе, потому что так удобнее.
  • Количество масла, которое сливается впервые, у всех разное: от 6 до 8 литров. Помните, что в поддоне остается много грязной жидкости, которую также необходимо слить.
  • Уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 следует измерять только при работающем и прогретом двигателе, когда рычаг переключения передач находится в положении «N» или «P». После окончания всех мероприятий рекомендуется проехать несколько десятков километров. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, а сам уровень должен находиться в области буквы «H» между средней и верхней опасностями (температура 800 ° C). У холодного масла его уровень колеблется в районе буквы «С» между нижним и средним риском.

  • Выступы на щупе не играют никакой роли, поэтому не обращайте внимания при измерении уровня жидкости. Они нужны для того, чтобы щуп держался в трубке и при замере масло не размазывалось по нему.
  • В целом на замену достаточно 5,5-6 литров, но лучше брать сразу 12, чтобы помыть вариатор. Как вариант — покупка трех четырехлитровых канистр. При этом в последнем еще где-то 50% на зарядку. Если вылить из гидротрансформатора больше, может потребоваться до 8 литров, но это не обязательно.

    Что такое деградация масла, и как сбросить показания счетчика

    В блоке управления Mitsubishi Outlander 3 с вариатором есть так называемый счетчик деградации масла. Официальное название — уровень деградации масла вариатора. При расчете параметра учитывается только температура смазки в коробке передач.

    Во время работы счетчик подсчитывает баллы по следующему принципу:

    • t, 0С от 110 до 119 — 4 балла / мин;
    • t, 0С от 100 до 109 — 2 балла / мин;
    • t, 0С от 90 до 99 — 1 балл / мин;
    • t, 0С от 140 и выше — 8 баллов / мин.
    • t, 0С менее 90 — нет балла;
    • t, 0С от 120 до 139 — 6 баллов / мин;

    Как только температура достигает 138 ° C, отображается системная информация о перегреве коробки передач. Если этот параметр увеличить до 149 0С, привод работает в аварийном режиме.

    Указанный счетчик предназначен только для информирования водителя и не дает никаких команд другим элементам автомобиля.

    Информация со счетчика деградации может быть получена с помощью сканера MUT-3 или других подобных устройств. В качестве альтернативы диагностический адаптер ELM 327 можно использовать с программным обеспечением Android, таким как hobDrive, Torque Pro или cvtz50.

    При замене масла в вариаторе сбрасывать счетчик не нужно. По рекомендации производителя это делать желательно, чтобы специалисты СТО такую ​​манипуляцию не пропустили. Сброс можно выполнить самостоятельно с помощью программного обеспечения cvtz50.

    вы можете проанализировать параметры счетчика, сравнив полученные данные с данными одометра. После заливки новой смазки в вариатор Митсубиси Аутлендер 3 данные одометра принимаем за ноль.

    Далее проводим следующий анализ:

    1. Информация со счетчика деградации в три и более раз меньше числа на одометре. Вариатор Mitsubishi Outlander 3 в хорошем состоянии. Температура нормальная. Перегрева не было.
    2. Параметры счетчика деградации и одометра различаются менее чем на 1/3 или около того. Это свидетельствует о частом перегреве коробки передач. Рекомендуется заменить масло и сначала проверить температуру вариатора с помощью одного из программ, упомянутых выше.
    3. Счетчик деградации больше показания одометра. Это указывает на сильный перегрев трансмиссии. Важно в короткие сроки обратиться к специалисту для устранения проблемы.

    У многих автовладельцев на счетчике износа стоит цифра «0». Это нормально, потому что при отсутствии перегрева выше 90 градусов по Цельсию баллы не начисляются.

    Вероятность перегрева очень мала из-за наличия радиатора, поэтому смазка редко нагревается выше 85 градусов по Цельсию. На предыдущих версиях Mitsubishi Outlander (до CVT8) был радиатор более старого типа, который не очень хорошо справлялся со своей работой.

    Судя по информации из программы CVTz50, температура масла в вариаторе летом и зимой составляет от 50 до 85 градусов Цельсия (в среднем).

    Для сброса счетчика деградации смазки в Mitsubishi Outlander 3 вам потребуются:

    • Адаптер WiFi / Bluetooth ELM327 Bluetooth V4.
    • программное обеспечение CVTz50;

    Программа CVTz50 платная и стоит около 150 руб.

    • контроль передачи данных;
    • коррекция ХХ оборотов и переднего угла;
    • исследование и обнуление счетчика износа масла;
    • индикация температурной статистики (за месяц).
    • чтение и удаление ошибок в коробке привода и в блоке питания;

    Чтобы сбросить счетчик деградации на Mitsubishi Outlander 3, выполните следующие действия:

    1. Загрузите последнюю версию CVTz50 из Google Play.
    2. Установить диагностический разъем адаптера ELM
    3. Подождите, пока он определится по bluetooth или Wi-Fi (в зависимости от типа).
    4. Запустите устройство и проверьте соединение. Для этого нажмите кнопку «Мониторинг» работы привода.

    Если все было сделано правильно, на дисплее появляется журнал обмена информацией между адаптером и программой.

    Затем найдите точку разложения масла и обнулите ее.

    При желании вы можете восстановить данные с помощью MUT-3.

    Для этого выполните следующие действия:

    1. Выключите зажигание (положение ключа в замке — Замок).
    2. Подключите MUT-III к диагностическому разъему OBD.
    3. Включите зажигание (положение ключа — ON).
    4. Используйте специальную опцию MUT-III для сброса. Перейдите к уровню деградации масла вариатора, затем к «Очистить уровень деградации масла вариатора» и нажмите «Очистить.
    5. Выключите зажигание автомобиля (заблокированное положение).

    Сколько стоит замена масла вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3 на СТО

    Услуга замены масла в коробке вариатора Mitsubishi Outlander 3 предоставляется на многих СТО, но цена может варьироваться в зависимости от политики обслуживания и региона. По запросу можно заказать различные услуги — частичную замену (после опорожнения самотеком), полное перемещение и работы со снятием / очисткой поддона.

    Стандартная замена (без промывки) со сбросом индикатора степени разложения масла обойдется в 750-1000 рублей (без учета трансмиссионной жидкости).

    Второй вариант (полная преимущественная покупка) наиболее популярен. Он предполагает следующий комплекс работ:

    • снятие и промывка радиатора охлаждения;
    • запустите двигатель и дайте вариатору поработать четверть часа;
    • заправка новой жидкостью;
    • слейте масло для стирки и залейте новое масло.
    • слить старое масло;
    • обнуление параметра гидратации масла;

    В среднем стоимость работ 3000-3500 руб.

    Полный комплекс работ, включающий снятие и очистку поддона, стоит около 5000 рублей.

    Промывка радиатора и замена фильтра тонкой очистки обойдется в 1500 и 1900 рублей соответственно, если заказывать как отдельные услуги.

    Во всех случаях в стоимость не входит стоимость смазочного состава для автоматического вариатора Mitsubishi Outlander 3. Приобретается отдельно.

    В случае Украины обычная замена обойдется в 200-300 гривен, а полная версия (с промывкой всех элементов при обмене) — 1000-1200 гривен.

    Итоги

    Как видно из статьи, замена масла в коробке вариатора Митсубиси Аутлендер 3 доступна и начинающим автовладельцам. Главное — приобрести качественную смазку и заранее подготовить все комплектующие к работе.

    Также не поленитесь почистить корпус КПП, заменить фильтр и выполнить полный комплекс работ. После 80 000 км это нужно сделать в обязательном порядке.

    А какое масло заливать вариатор Митсубиси Аутлендер 3? Напишите в комментариях.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт