- RVR-Club — Форум
- Не получается проверить уровень жижи в АКПП 🙁
- Не получается проверить уровень жижи в АКПП 🙁
- Re: Не получается проверить уровень жижи в АКПП 🙁
- RVR-Club — Форум
- Не получается проверить уровень жижи в АКПП 🙁
- Не получается проверить уровень жижи в АКПП 🙁
- Re: Не получается проверить уровень жижи в АКПП 🙁
- Проверка уровня масла в акпп Митсубиси рвр
- RVR-Club — Форум
- Не могу определить уровень ATF
- Не могу определить уровень ATF
- Я тоже не понимаю этого щупа!
- Re: Я тоже не понимаю этого щупа!
- Кто сейчас на форуме
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Не получается проверить уровень жижи в АКПП 🙁
Не получается проверить уровень жижи в АКПП 🙁
Раньше проверял уровень, все было просто, но недавно сменил жижу (на ATF-SP3), и вот не могу уровень ее проверить. Делаю все по мануалу — после получасовой езды, перещелкав все положения АКПП, ставлю в N, вынимаю щуп, протираю, вставляю-вынимаю . фигу — на щупе пленка жидкости без явной границы, много выше уровня MAX, чем выше тем тоньше, в местах изгиба щупа скапливается больше. Поупражнявшись так раз десять, удалось пару раз получить более-менее явную границу, оказалось выше максимума. Съездил к автослесарю который жижу менял, он при мне повторял те же манипуляции с щупом — у него иногда получалась явная граница посередине MIN и MAX. Откачал для успокоения грамм 150 жижи, но все-же хочется убедиться что уровень в порядке.
Какие еще есть методы проверки уровня кроме штатного? Зачем например на щупе метка cold?
Re: Не получается проверить уровень жижи в АКПП 🙁
имон » Вт мар 01, 2005 7:04 am
SK писал(а): Раньше проверял уровень, все было просто, но недавно сменил жижу (на ATF-SP3), и вот не могу уровень ее проверить. Делаю все по мануалу — после получасовой езды, перещелкав все положения АКПП, ставлю в N, вынимаю щуп, протираю, вставляю-вынимаю . фигу — на щупе пленка жидкости без явной границы, много выше уровня MAX, чем выше тем тоньше, в местах изгиба щупа скапливается больше. Поупражнявшись так раз десять, удалось пару раз получить более-менее явную границу, оказалось выше максимума. Съездил к автослесарю который жижу менял, он при мне повторял те же манипуляции с щупом — у него иногда получалась явная граница посередине MIN и MAX. Откачал для успокоения грамм 150 жижи, но все-же хочется убедиться что уровень в порядке.
Какие еще есть методы проверки уровня кроме штатного? Зачем например на щупе метка cold?
Подобная ботва, только залит Кастрол Декстрон 2.
Ещё читал, что на щупе с обратной стороны есть уровень холодной коробки. Метка действительно есть. Пробовал, пока грел мотор перед движением, не однократно — щуп сухой!
Короче меня тоже вопрос интересует.
vladimir » Вт мар 01, 2005 7:29 pm
это потому, что в ММС бракоделы сидят )
нет бы им продлить шахту щупа до уровня масла, как на таётах.
а так щуп брызгами «пачкается».
для замера уровня нужно всунуть-вынуть щуп максимально быстро, но при этом до упора, ессно.
Сегодня пробовал. Очень быстро всовывать-высовывать не позволяет резиновый уплотнитель на колпачке щупа, он с усилием входит в горловинку, пока его вкрячишь.
Да и сам щуп очень неохотно лезет в трубку, изгибы на кончике застревают в трубке, верхняя гибкая часть перегибается, трудно вставить одним движением.
Пробовал быстро втыкать щуп не до конца, а только до уплотнителя колпачка, иногда получал уровень посередине MIN и MAX, если прибавить высоту уплотнителя выйдет выше MAX. И это после того как уже откачали из коробки почти 200 мл!
Не верится что инженеры MMC сделали настолько непродуманный щуп. Скорее, у меня что-то с коробкой не то. Народ, кто знает и видел устройство АКПП W4A32-1-WMQ в области щупа? Чем может быть вызвана моя проблема? Может, у меня там жижа бурлит 🙁 Или хюндаевский фильтр партачит.
Ведь до промывки коробки и смены фильтра я проверял уровень, вполне получалось. Правда, жижа тогда была горрраздо темнее 😉
Источник
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Не получается проверить уровень жижи в АКПП 🙁
Не получается проверить уровень жижи в АКПП 🙁
Раньше проверял уровень, все было просто, но недавно сменил жижу (на ATF-SP3), и вот не могу уровень ее проверить. Делаю все по мануалу — после получасовой езды, перещелкав все положения АКПП, ставлю в N, вынимаю щуп, протираю, вставляю-вынимаю . фигу — на щупе пленка жидкости без явной границы, много выше уровня MAX, чем выше тем тоньше, в местах изгиба щупа скапливается больше. Поупражнявшись так раз десять, удалось пару раз получить более-менее явную границу, оказалось выше максимума. Съездил к автослесарю который жижу менял, он при мне повторял те же манипуляции с щупом — у него иногда получалась явная граница посередине MIN и MAX. Откачал для успокоения грамм 150 жижи, но все-же хочется убедиться что уровень в порядке.
Какие еще есть методы проверки уровня кроме штатного? Зачем например на щупе метка cold?
Re: Не получается проверить уровень жижи в АКПП 🙁
имон » Вт мар 01, 2005 7:04 am
SK писал(а): Раньше проверял уровень, все было просто, но недавно сменил жижу (на ATF-SP3), и вот не могу уровень ее проверить. Делаю все по мануалу — после получасовой езды, перещелкав все положения АКПП, ставлю в N, вынимаю щуп, протираю, вставляю-вынимаю . фигу — на щупе пленка жидкости без явной границы, много выше уровня MAX, чем выше тем тоньше, в местах изгиба щупа скапливается больше. Поупражнявшись так раз десять, удалось пару раз получить более-менее явную границу, оказалось выше максимума. Съездил к автослесарю который жижу менял, он при мне повторял те же манипуляции с щупом — у него иногда получалась явная граница посередине MIN и MAX. Откачал для успокоения грамм 150 жижи, но все-же хочется убедиться что уровень в порядке.
Какие еще есть методы проверки уровня кроме штатного? Зачем например на щупе метка cold?
Подобная ботва, только залит Кастрол Декстрон 2.
Ещё читал, что на щупе с обратной стороны есть уровень холодной коробки. Метка действительно есть. Пробовал, пока грел мотор перед движением, не однократно — щуп сухой!
Короче меня тоже вопрос интересует.
vladimir » Вт мар 01, 2005 7:29 pm
это потому, что в ММС бракоделы сидят )
нет бы им продлить шахту щупа до уровня масла, как на таётах.
а так щуп брызгами «пачкается».
для замера уровня нужно всунуть-вынуть щуп максимально быстро, но при этом до упора, ессно.
Сегодня пробовал. Очень быстро всовывать-высовывать не позволяет резиновый уплотнитель на колпачке щупа, он с усилием входит в горловинку, пока его вкрячишь.
Да и сам щуп очень неохотно лезет в трубку, изгибы на кончике застревают в трубке, верхняя гибкая часть перегибается, трудно вставить одним движением.
Пробовал быстро втыкать щуп не до конца, а только до уплотнителя колпачка, иногда получал уровень посередине MIN и MAX, если прибавить высоту уплотнителя выйдет выше MAX. И это после того как уже откачали из коробки почти 200 мл!
Не верится что инженеры MMC сделали настолько непродуманный щуп. Скорее, у меня что-то с коробкой не то. Народ, кто знает и видел устройство АКПП W4A32-1-WMQ в области щупа? Чем может быть вызвана моя проблема? Может, у меня там жижа бурлит 🙁 Или хюндаевский фильтр партачит.
Ведь до промывки коробки и смены фильтра я проверял уровень, вполне получалось. Правда, жижа тогда была горрраздо темнее 😉
Источник
Проверка уровня масла в акпп Митсубиси рвр
Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.
Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Как правильно измерить уровень масла в АКПП на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)
как правильно проверять уровень масла в АКПП
Замена масла в коробке Mitsubishi Carisma GDI 1998г.в.
ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)
Полная замена масла АКПП на Mitsubishi Galant EA
Mitsubishi Chariot Запоздалое переключение АКПП
- Как заменить зеркало бокового вида на БМВ х5
Как поднять передок Нива Шевроле
Разборка панели двери Lexus rx300
Ремонт двигателя вентилятора радиатора Шкода
Ответная реклама ягуара Мерседесу видео
Подтекает масло из под клапанной крышки Опель
Нива Шевроле сколько входит бензина в баку
Крышка бензобака с кодовым замком Нива Шевроле
Снятие фары Хендай Старекс 2003 года
Где предохранитель бензонасоса Пежо 407
Аккумулятор для Kia soul дизель
Прокладка клапана егр Хонда джаз
Фиат добло замена рулевой рейки видео
Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера
Источник
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Не могу определить уровень ATF
Не могу определить уровень ATF
Я тоже не понимаю этого щупа!
Re: Я тоже не понимаю этого щупа!
Я к тому, что если аутран прозрачней (светлее) стандартного дексрона, то уровень действительно трудно замерить. На дексроне приходится смотреть на солнышке.
О, правдоподобное объяснение. Спасибо. Посмотрю еще раз.
Юрий
Как мне показалось, такого же цвета, как дексрон, этакая прозрачная красноватая жидкость. Степень прозрачности не могу оценить, но в любом случае попробую посмотреть еще и на солнышке
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Kia RIO 2013 Prestige МКПП
Срочно долить масло пока коробку не потерял.
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Вообще да. Там запросто стакана может оказаться долить достаточно.
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621
287500 км
Танки не моют. их красят
То есть, надо просто не забывать про R. И получается последовательность либо P-v-R-v-N-v-D-v-2-v-L-^-2-^-D-^-N, либо N-^-R-v-N-v-D-и т.д. (v-рычаг вниз, ^-вверх). Т.к., я где-то читал, что P от N отличается только лишь блокировкой шестерни для «P».
Другой вопрос: мне говорили, что при измерении уровня надо по всем передачам пройтись, оставить ручку в » D » и мерить. Или, всё же, в N?
Чем чреват недолив масла?
В данный момент занялся частичным разбором коробки, не снимая её с авто для смены сальника. В поддоне был какой то кисель, пахло горелым маслом. Масло было грязного, мутного цвета.
По глупости следовал инструкции с сайта «Смена сальника центрального редуктора акпп». Не обратив внимание, что это делается на снятой коробке Дошёл до самого последнего пункта и там меня ждала засада. Не могу вынуть вал передающий момент с центрального диффа на передний редуктор, мешает звёздочка блока дифференциала А что бы её снять нужна снять короб.
Вот думаю, стоит ли заводить тему по снятию и разборке АКПП, нашёл инструкцию по разборке, инфу по своей коробке на английском Но не уверен, что справлюсь и думаю собрать и сдать ремонтникам.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621
287500 км
Танки не моют. их красят
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621
287500 км
Танки не моют. их красят
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Источник