Где находятся мозги митсубиси галант

Где находится мозги на митсубиси галант

Может пригодиться, у коллеги по работе возник интерес разобраться, где находится блок управления двигателем Мицубиси Galant в машине. Тут же отыскал, в видео-ролике отчетливо видно где расположен блок управления двигателем Мицубиси Galant.

Отзывы по теме где находится блок управления двигателем Mitsubishi Galant

Друг почему ты не проверил массу и минусовые провода? Не замерли их сопротивление? Их сопротивление так же меняется от температуры нагрева

Отличное видео, спасибо, если не трудно посмотрите мое видео на моем канале, у вас так же выделывался двигатель?

Спасибо за подробное видео. Подскажи пожалуйста на каком протоколе multitronics работает, а то у меня определяется как mitsu3? часть показателей либо отсутствует либо х-ь какуето показывает

Вот скоро тоже собираюсь капиталить движка такая же, вопрос возник, а направляющие втулки клапанов смотрел? Люфта нет? Я вот голову ломаю стоит их менять или нет

что за бред? скидывай нижнюю шаровую. ступицу чуть в бок отводи и вынимай из ступицы шрус. выбил, новую забил и всё в обратной последовательности. и главное стопорное кольцо правильно поставить, чтобы не сломать.

автор а скажи зачем ты опубликовал это видео как ремонт??что за бред ты показываешь??где сам ремонт почему подклинивали суппорта?

Читайте также:  Митсубиси паджеро спорт 2008 дизель расход топлива

Это комп отвечающий за работу двигателя и еще кучи электроники.

Чтобы исключить наличие барабашки в нем — заказал во Владе контрактный.

Никто толком объяснить не смог точное значение маркировки компа в пределах одного артикула MR514449, гугл немного прояснил ситуацию. Итого искался именно с моей маркировкой.

Если кому интересно новый стоит под 90 000.
Хоть убей не понимаю откуда такие идиотские цены О_о
Ничего экстраординарного в нем не вижу, хоть и не специалист, но плата да схемы. А цена …ц

Комп находиться у вас под ногами снизу. Надо снимать боковые обшивки слева и справа, со стороны водителя еще снять слева панель под рулем или просто открутить пару болтов и вытащить боковую панель панель так.

Блок управления АКПП там же прямо под ним.

откручиваем пару болтов, вытаскиваем 1 фишку на корпусе и 4 самого компа. Ниче сложного.

Вытаскиваем наш, ставим этот, заводим смотрим все пучком.

Осталось «заморозить» машину и посмотреть на ее поведение. Если барабашка уходить не захочет ищем дальше.

Недостаток информации часто становится причиной проблем эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобилей. Осознавая это, опытные автолюбители стремятся восполнить пробелы в своих знаниях. Так, к примеру, на различных форумах не утихают споры о том, что означают те или иные ошибки Мицубиси Галант, высвечиваемые системой самодиагностики. Постараемся внести в горячо обсуждаемую тему ясность, ответив хотя бы на чаще всего задаваемые вопросы.

Где расположен диагностический разъём и как им пользоваться

Для проведения диагностики необходимо знать, где находится диагностический разъем Мицубиси Галант. Он расположен в районе рулевой колонки, под панелью приборов и выглядит следующим образом.

Чтобы получить доступ к хранящимся в памяти ЭБУ кодам неисправностей необязательно иметь в своём распоряжении специальное диагностическое оборудование. Достаточно просто взять кусок провод, установить перемычку между клеммой 1 и массой автомобиля, затем повернуть ключ в замке зажигания. После этого на панели приборов Мицубиси Галант начнёт мигать индикатор MIL.

  1. Индикатор, мигающий с постоянными интервалами, это признак отсутствия ошибок в памяти блока управления.
  2. Разделённые короткими и длинными паузами вспышки различной продолжительности – это коды неисправностей, обнаруженных системой самодиагностики.

В последнем случае передаваемую ЭБУ информацию нужно записать и расшифровать:

Тем не менее, подобный способ диагностики несовершенен, поскольку не позволяет получить информацию в полном объёме. Кроме цифр, в обозначении ошибок Мицубиси Галант присутствуют ещё и буквы – B, C, P, U, A, F. Именно по буквам, стоящим перед цифрами, диагностические коды разделяются на несколько основных групп. А потому целесообразно отказаться от упрощённых методов обследования, и обзавестись специальным оборудованием.

Как расшифровать и использовать полученную информацию

После записания кодов неисправности Мицубиси Галант, переходите к их расшифровке. Вам потребуется достоверная база данных. Она содержится в пакетах специального программного обеспечения, используемого на СТО официальных дилеров. В качестве равноценной замены допускается использовать такие программы, как Autodata или WOW. Достоверность данных, предоставляемых другими разработчиками, остаётся под вопросом, и полностью доверять им не стоит.

Для наглядности дадим расшифровку нескольких часто встречающихся ошибок, дополнив её пояснениями. При этом будем руководствоваться частотой информационных запросов в сети.

P0431

Таким кодом система диагностики информирует о неполадках в каталитическом нейтрализаторе. Среди вероятных причин поломки эти.

Поскольку речь идёт о дорогих компонентах системы выпуска, помните — в большинстве случаев, ошибка P0431 Mitsubishi Галант появляется из-за некачественного топлива. Лейте нормальный бензин, и будет вам счастье.

P0506

Опытные водители и без всякой диагностики в состоянии почувствовать, что скорость вращения коленчатого вала упала ниже допустимой. В помощь новичкам – ошибка P0506 Мицубиси Галант. В списке причин появления неисправностей следующие.

  1. Некорректная работа регулятора холостого хода. Прежде чем менять эту деталь, стоит попытаться очистить её от грязи, смазать. Потом, заменив прокладку, поставить на место. Велика вероятность того, что проблема будет решена.
  2. Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Тут однозначно потребуется замена. Благо, что на Мицубиси Галант эта деталь меняется легко, а стоит относительно недорого.
  3. Заеданиедроссельной заслонки. Избавиться от этой напасти удастся, аккуратно удалив нагар обычным очистителем карбюратора.
  4. Повреждения электропроводки — обрыв или замыкание проводов, окисление контактов.

Чтобы при ремонте добиться хорошего результата, нужно действовать обстоятельно и последовательно.

P0171

Причиной появления ошибки P0171 на Мицубиси Галант становится обеднённая горючая смесь. Это связано с такими факторами.

  1. Падение давления в системе подачи топлива. В списке вероятных виновников: неисправный насос, загрязнённый фильтр, неисправный регулирующий клапан, повреждённые топливопроводы.
  2. Подсос воздуха в системы впуска или выпуска. Придётся искать место повреждения, и восстанавливать герметичность. Если машина возрастная, рекомендуется начать с уплотнений форсунок.
  3. НеисправностьMAF-сенсора (датчика расхода воздуха). Не спешите менять дорогую деталь. Вполне возможно, что проблемы возникли не в ней самой, а в электрическом разъёме или подводящих воздушных патрубках.
  4. Некорректная работа кислородного датчика №1 (лямбда-зонда).

Не радуйтесь, обнаружив одну поломку. Возможно одновременно несколько повреждений, которые надо устранять.

Не забывайте — коды ошибок Мицубиси Галант являются важным, но не единственным инструментом для обнаружения неисправностей. К тому же эта информация имеет ценность лишь когда сам электронный блок управления функционирует правильно.

Только что другану стало интересно выяснить, где находится блок управления двигателем Мицубиси Galant в машине. Не сложно было отыскать, в этом видео можно увидеть где расположен блок управления двигателем Мицубиси Galant.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Mitsubishi Galant

дядька, может сможешь помочь или кто то — буду примного благодарен. 2000 год, американец, 2,5 газ автомат. когда завожу и пока еще не трогаюсь стою на холостых троит, даже когда прогретый — троит, думаю тоже на свечи, но есть одно НО — датчик масла горит на тех же холостых. Жму на газ или еду — датчик гаснет.

Вечер добрый, вопрос может быть и странный но, климат контроль чем заправляется и есть ли отдельный бачок для жидкости?

Скажи пожалуйста почему на моём Mercedes Vito 638 110D 2.3 тормозят только передние колеса но мне один человек сказал что задние колеса тормозят когда машина загружена. это так?

добрый день у меня такая проблема карочи очиститель дроссельный заслонки GDI Митсубиси шариот и обороты не падают около 1500-1800 и когда матор нагреваться до90 градусов падают до 800 через 40 секунд снова повышается что делать чтобы обороты всегда были 800 помогите пожалуйста

Привет уминя токая проблема крайслер вояджер 1998 3.3 бензин заехала во двор сама нормально. Сутра ехать, АКПП не переключает ни вперёд ни назад. едва плавно толкнет,как бы трогаясь и все. Пробуксовка. Масло чистое и в уровне. Прошу помогите

здравствуйте! у меня гольф 2 акпп,когда со стартера завожу идёт звонкий скрежет,как буд-то метелл об металл трётся. заводится перестает.. это не стартер так как на обеих стартеров такой скрежет..что это может быть?

У меня обороты падают не так долго но движок холодный..тепмперату ра поднимается после того как проедешь км 8.

Первым делом надо было на мойку заехать,чтобы вся эта грязь на голову не сыпалась. А так всё чётко сделанное!

Мне известно два расхожих мнения по поводу прокачки! Почему вы качаете именно ‘в крест’, а не от дальнего к ближнему (‘в круг’)?!

Источник

Где находится мозги на митсубиси галант

Всем привет…собственно простой вопрос…где находятся мозги d галанте…очень надо)ну и собственно вытекая из первого вопроса…кто делал чип-тюнинг?хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу…
ну и уж раз надумал разбирать то решил посмотреть фильтр…немного муторно но снимается все просто…фильтр был не очень уж и грязный но временно продул его а чуть позже за меню на новый, так как предстоит небольшой ремонт)
так же на днях катаясь по городу нашел очень интересное место так что в скором ждите небльшой фотосет…
всем спасибо за внимание…фото на телефон

Запчасти

Mitsubishi Galant 2002, 163 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23

Делай свап на 6А13TT ))) тогда сразу +120 л.с. будет и еще большой потенциал для увеличения мощности )

да хотелось бы конечно)но наверное не на этот сезон

ну если думаешь делать свап, то лучше на него деньги копи, а не этот движок мучай ) одна чиповка наверное в половины стоимости 6A13TT выйдет ) мне весь свап в районе 60 тысяч обошелся )

прошивкой этих мозгов мало кто занимается, да и большой прибавки в мощности наврятли получишь.

да я не жду большой прибавки…но говорят толк есть)

думаю, самое дельное — это избавиться от катализатора — писали как тянет без него конечно получше.

ну может фильтр нулевик ещё поставить.

остальное — в ущерб чему-то, как бы не ресурсу.

да и если с колёсами будешь экспериментировать — тож изменения какие-то почувствовать можешь

Удаление катализатора даст чуть заметный прирост только если он был забит или будет последующая чиповка, иначе разницу наврятли заметишь. Еще где то читал, что удаление катализатора с атмосферных двигателей не очень полезно.
Нулевик может добавит пару-тройку лошадей пока чистый. Так же не стоит забывать что он не плохо пыль пропускает, что значительно сокращает ресурс двигателя.
Вот уменьшение профиля резины может дать заметное улучшение в динамике разгона, но максимальная скорость будет меньше.
Портинг, удаление катализотора и чиповка могут добавить в сумме лошадей 20-30. MadMax76 в свое время этим занимался, у него тогда получилось в районе 190 лошадей.

ну 190 это не плохо…удаление катализатора и чиповка и есть в моих планах)все дело какую прошивку подобрать)

без портинга наврятли столько будет ) разве есть большой выбор прошивок на эти моторы? ) Когда интересовался этим вопросом, спецов, которые могли прошить эти мозги было не так уж много. Ёжик Пых вроде как может )

Знаю что чипуют на Пьяной дороге (подробнее могу узнать), и на Дачной чудо мастер (номерок есть, сталкивалась с ним), можешь подъехать пообщаться с ним. Это очень интересная тема: могут увеличить мощность, уменьшить расход, усилить тягу…

Сегодня выдалась тёплая погодка, решил перекинуть блок управления двигателем, так как после диагностики показало что все жалобы на блок управления. И так для начала скидываем клему аккумулятора, что бы не дай бог что нибудь не замкнуть. Далее снимаем обшивку центральной торпеды слева и справа

После снятия мы увидим кучу проводов, там видно два блока, ABS и блок управления двигателем который нам и нужен, он стоит выше ABS. Слева откручиваем гайку, так же там прикручена масса, убираем в сторону (не забываем потом прикрутить на место) Справа откручиваем два болта.

На этом фото слева виден блок ABS, но видно что пучок проводов идёт выше, как раз к блоку управления, так же видна гайка, её и откручиваем

Справа мы увидим два болта, их тоже откручиваем, на одном из болтов закреплена какая то релешка, не забываем её поставить обратно когда будете ставить обратно блок управления

Дальше, удобнее это делать слева, вытаскиваем сам блок управления с пучком подсоединяемых проводов и отсоединяем разъёмы.

Вот он) отсоединяем разъёмы, они все разные так что потом можно не париться что не туда подсоединишь)

Далее собираем всё в обратном порядке) и не забываем про массу и реле которые были прикручены к винтам крепления блока управления двигателем)

После того как прикрутили блок управления двигателем, накидываем обратно клему и заводим машину, если ни каких косяков не замечено то всё работает, радуемся))

Далее глушим машину и ставим обшивку на место.
Вот платы блоков управления двигателем для сравнения:

И так, напомню с чего все началось. А началось все с морозов, замены свечей на «теплые» и замыкания проводов в разъеме 2-й катушки зажигания и выгорания самой катушки. Есть у наших машин такая болезнь: если замкнули провода на катушке (управляющий на «+»), значит придется лечить мозги.
В общем, определив причину и следствие приступили к лечению. В первую очередь надо было что-то придумать с проводкой на катушки: изоляция от постоянных перепадов температур за 16 лет превратилась в ломающиеся кусочки непонятно чего и осыпалась с проводов как листочки осенью с деревьев. За обрезанную косу с 4-мя разъемами на разборке с меня попросили 1000 рублёв, что показалось дороговато, и я решил взять похожие разъемы (примерял по катушке). Один разъем оказался живой, так что менять пришлось всего три.

Следующий этап был ЭБУ двигателя. Извлечь мозги из машины было не просто, так как в начале февраля морозы зашкаливали за -30, а в перчатках не очень-то покопаешься под торпедой, ну и замерзшие провода, разъемы добавили острых ощущений. В общем покопавшись извлек я эту коробочку, принёс домой, достал плату и вот что вышло.

Согласно изученной информации выходило, что причиной выгорания катушки является выход из строя транзистора на «выходном каскаде». Определил какие же именно транзисторы стоят на выходном каскаде, нашел умерший и пошёл в магазин.

вот эти маленькие чёрненькие засранцы))) Q49 — 2-й цилиндр, Q43 — 4-й цилиндр, Q40 — 1-й цилиндр и Q46 — 3-й цилиндр.

Заодно поменял начавшие вздуваться конденсаторы, поставил сухие электролиты. Помучался с определением транзистора, информации толком нигде нет, проблему эту почему-то никто не описывает особо, ответ один: езжайте к электрику лечите «мозги». Ну в общем нашел, купил, поменял.

Наши 2SC4081 (родной) или замена чуть больше по размеру, но на площадку встает 2SC2412K, производство Matsushita. Можно ставить аналоги других производителей, что я и сделал.

Установил все в обратном порядке, запустил двигатель и «УРА!», все заработало)))
Надеюсь кому-нибудь информация поможет. Осталось еще штуки три транзистора, может кому надо)))
Цена вопроса:
3 руб 30 коп транзистор Х 4
50 руб конденсатор Х 2
Шоколадка девушке с паяльником 50 руб.

Всех приветствую!Собственно,ребята,собрался себе поставить вариатор смещения УОЗ,для газового оборудования,но ставить под капотом его не хочу(этому не благоприятствует тот корпус в который он установлен),решил,что лучше его будет установить в салоне.Соответственно нужно найти где точно расположен сам блок управления впрыском,ну и провода(пины) с датчика коленвала,где и как они подключены к к самому компу.Соответственно потом к этим проводам подключить сам вариатор.Если кто знает подскажите пожалуйста как и где блок ECU обнаружить и как найти провода идущие с датчика коленвала,чтобы не ошибиться?

Я правильно понял,там где панель климата стоит,магнитофон и очечник с пепильницей?А там куда смотреть?

Так это что получается,чтобы за контроллером двигателя добраться,надо снимать моторчик печки и корпус моторчика

Спасибо скачал ещё раз руководство!Но,что-то я там не обнаружил картинок,где находится этот блок,к сожалению,или не увидел

снимаешь пластик боковой в ногах пассажира и увидишь эбу с 3емя большми разъемами

Это я так понял фотка,с праворукого,а у меня леворукий.Получается у меня с другой стороны будет или всё равно с этой же как на фото?Да и на фото вроде как четыре разъёма?

Ой, почему то я подумал, что речь про американца. Прошу прощения!
На европе эбу в центре, где педали под боковой обшивкой, как написали выше. Самый большой блок, это эбу, там есть и поменьше.

Всех приветствую!Спасибо ребята за помощь!Легко разобрался,нашел комп,вызвонил провода идущие с ДПКВ.Подключил по схеме все провода от вариатора ГБО.Схема и описание,что-куда прилагается,в общем-то разберётся и ребёнок!Вариатор заработал сразу,как положено!На следующий день подключил бук,позаимствованный у кента,покрутил кривую УОЗ.Проехал уже около 50км и скажу я вам,что ощущения по попомеру очень положительные. Машинка поехала гораздо лучше,особенно с низов.Вот дурак,что раньше не поставил варик.Он лежал у меня купленый больше года,всё некогда было его поставить.На установку потратил часа полтора с разборкой,прозвонкой(прозванивал один),распайкой проводов.Я доволен как слон,всем огромное спасибо за помощь!Ещё поезжу посмотрим,может ,что покручу в настройках ещё как варика,так и самой установки ГБО

Павел Крымский запись закреплена

Павел, они за корпусом печки,со стороны пассажира можно разглядеть если нагнуться,снимать не очень удобно

Стас Мавлютов ответил Павлу

вот тут мозги) снимай бардачок, низ торпеды, блок с моторчиком печки и за ним будут мозги)
П.С. у меня разобрано значительно сильней чем нужно. но я там много всего переделывал. для того что б добраться до мозгов так сильно разбирать не надо.

Источник

Оцените статью
Авто Старт