Где находятся топливные фильтры митсубиси спейс вагон

Как поменять топливный фильтр на мицубиси спейс вагон

Новую тему создавать не захотелось, ведь похожая есть.
Подскажите пожалуйста где находится топливный фильтр на паджеро джуниоре. Под капотом нет, с ямы сколько искали, не нашли. может искали плохо? Подскажите пожалуйста. фильтр уже купила, а все поставить не могу.

Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

Спасибо за ответы. Я правда уже где только не спрашивала, а мне всякую муть говорили! Что он под капотом. потом что надо с ямы смотреть. И даже ни слова, про бак! =)) Спасибо! Наконец-то поменяю его.

Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

фильтр стоит у него в баке. Точнее их там 2. Сначала снимешь сиденье заднее,там 2 лючка есть, не помню какой, кажется который за водителем нужно откручивать, вытянешь эту всю ботву (2 фильтра и указатель уровня топлива). Снимать там легко, кажется отвёрткой пластмассовые зажимчики. Основной фильтрующий элемент, так сказать тонкой очистки он как раз вместе с указателем уровня топлива, а сеточка(от крупных частиц) в виде пакетика одноразового чая она там снизу болтается, её легко снять. На всё уходит не больше часа.
Вот кое-что нашел в инете, надеюсь поможет

Читайте также:  Авилон митсубиси с пробегом

Если фортуна повернулась к тебе задом, поставь её раком — и засади ей так, чтобы в следующий раз она хорошо подумала, прежде чем так поступать. Но смотри, чтоб к твоему заду в это время не пристроился злой рок.

Этот фильтр (что в баке) — рассчитан на долгую его работу. У меня в GDI точно так же. Есть ещё один -прямо на входе в ТНВД — мелкая такая сеточка. Тот что вы купили — он какой? потому что тот, который в баке — он же является корпусом для бензонасоса и прочей клапанной и перепускной системы — есть много нюансов при замене этого фильтра. Достаточно не той стороной положить резиночку или не в тот сапун вставить трубочку — и режим работы будет не тот.

Я не пугаю, просто сталкивался уже с подобным ))

Да пребудет со мной сила )) . а патооом. патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

О_о. вы меня совсем запутали.
Kubinec — спасибо за подробное описание где его можно найти. надеюсь там правда все делается именно так быстро. Сниму сидение — посмотрю как там =)
Bovsky — круглый,маленький бочонок (даже не знаю как по-другому его форму назвать), с резьбой снизу, т.е. куда-то вкручивается, и с узкой трубочкой с другой стороны. Без всяких резиночек, без съемных деталей.

Спасибо большое за поиски инфы в инете! Очень признательна

После слов Кубинца думала все сама сделаю, там ведь работы не больше часа, но после слов Bovsky я даже лезть туда не хочу =) Напугать получилось.

И Ещё тогда маленький вопросик, а эту сеточку тоже можно поменять?! И нужно ли это?

Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

Можно менять, а нужно ли — смотрят по факту. Если забита — менять. И вот еще что: я не пугать пытался просто это надо делать очень внимательно. И я говорил про фильтр на Шарике. Поищу в сети. я даже видел подробную инструкцию

Да пребудет со мной сила )) . а патооом. патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

И Ещё тогда маленький вопросик, а эту сеточку тоже можно поменять?! И нужно ли это?

Да, наконец-то после двух дней мучений фильтр поменян))) Как его туда впендерили?

Старый фильтр был настолько загажен, а еще он как киндер, в нем все болталось внутри)

Mitsubishi Space Wagon 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 133 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Mitsubishi Space Wagon, 1999

Mitsubishi Space Wagon, 1996

Mitsubishi Space Wagon, 2001

Mitsubishi Space Wagon, 1986

Комментарии 6

а я себе на верх вывел. красота меняй хоть каждый день. да ещё и любой ставь.

а вот у меня не получалось за 20 минут, не удобно да и еще закис))

Чет все говорят, в неудобном месте и т.д. Я поменял за 20 мин, воздухан дольше снимал, из инструментов головка на 19 с длинным удлинителем, рожковый на 17, и штутцерный на 14

Фотоотчет демонтаж/замена топливного насоса/фильтра ⇐ Grandis

Имеем в наличии:
— Автомобиль — Grandis, 2003, 7 мест, правильный руль
— Сменный топливный фильтр (корпус с колбой) (фото 1 и 2). Прокладку новую не положили(((

1. сдвигаем левое заднее сиденье таким образом, чтоб иметь доступ к заглушкам крепления сиденья. (фото 3)
2. извлекаем передние заглушки, откручиваем болты крепления головкой на 13 (фото 4,5)
3. Открываем задние заглушки (не извлекаются), откручиваем задние крепления головкой на 13 (фото 6)
4. демонтируем сиденье (фото 7)
5. демонтируем пластиковую накладку порога (на пистонах) , (фото 8)
6. демонтируем пыльники направляющих салазок (на пистонах/защелках), и один пистон крепления покрытия пола (фото 9)
7. Отгибаем покрытие пола, подставив длинную палку (в моем случае вороток). нам открывается лючок топливного насоса (фото 10)
8. откручиваем лючек (4 самореза +), видим крышку насоса (все в грязи) (фото 11, 12)
9. скидываем подающую бензиновую трубку на короткое время, чтобы небольшая часть бензина брызнула на крышку фильтра (магистраль находится под остаточным давлением). малярной кистью смываем основную грязь. убираем пылесосом. (фото 13)
10. снимаем электрический разъем, две трубки (фото 14)
11. откручиваем шесть гаек головкой на 7 и извлекаем корпус насоса из бака (фото 15)
12. перекидываем насос, поплавок, байпасную линию, электрику в новый корпус

Сборка в обратной последовательности.

















Дружище, а с какой мотивацией ты решил поменять фильтр? У меня пробег 130, жалуюсь на расход литров 15-18. Понятно, что надо клапана регулировать и инжектора чистить, но вот стоит ли менять фильтр?
В любом случае спасибо за отчет!

Машина дергается немного во время движения. Сканер местного дилера прочитать ошибки не смог, но посоветовал поменять фильтр. Там регламентная замена вроде каждые 60 тыс. у меня 130 было. Фильтр был ООООЧень грязным. Дергаться не перестала. Пока не найду причину, будут разные фотоотчеты. А то что жрет она у тебя 15-18 так это нормально в городе. у меня так же, да и у приятеля моего.

вообще, по данным текдока, замена каждые 150тык, по данным буржуйской камасутры — каждые 120тык, по данным российских реалий — каждые 90тык

Во всяком случае, замена фильтра была не лишней. Нижняя сетка заборная была вся в грязи и песке. Отдельно она не продается, только в сборе с насосом. Пришлось долго мыть и продувать компрессором. Колбу вечерком распилю и посмотрим что там с фильтром тонкой очистки. Обидно что дергаться не перестала.

Alex Dee: сетка заборная была вся в грязи и песке. Отдельно она не продается, только в сборе с насосом.

Сетка становится как родная масума MPU-002 (об этом уже как минимум я говорил на форуме, вероятно не один я).

Нижний штуцер на 14 в топливном фильтре не могу открутить.
Боюсь трубку отломать. Сделал разрезной ключ на 14. надел, вроде все плотно, шатаю, пока не идет.

Если трубку сломаю, будет тот еще геморрой ее поменять. Жидким ключом (типа WD40) заливал. Пока не помогает. У всех нормально откручивался?

Mitsubishi Space Wagon 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 133 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 17

Лучше не на фильтр клей, а типексом, или белым маркером под капотом напиши. Фильтр загадится, не узнаешь потом надпись…

Не загадится. Заклеил скотчем. Блин, собрать тоже первый раз трудновато. С медным колечком так и не понял, ставить его снизу в штуцер или нет. Пытался наживить с колечком, не получается. Может вдвоем надо. Опыта маловато. Сверху то два колечка просто ставятся

открутил сегодня. сразу открутил верхний болт на 19 головкой с удлинителем, удерживая сам фильтр за верхнюю гайку на 19 ключом. Затем открутил боковое крепление хомута — болт на 12. Почему-то только один был. Потом купленным разрезным на 14 держал нижний штуцер и одновременно крутил ключом на 19 гайку фильтра. Штуцер пошел, дальше его просто рукой открутил.
шпильку только сломал, зажимавшую хомут. Не думал, что так прикипела там резьба. Пришлось нагреть хомут, чтобы остаток выкрутить. Поищу в магазе замену.
На снятом фильтре стояла дата 110416. Это дата производства? на моем только какие-то цифры 1730. Наверно наклею наклейку с датой установки и показаниями одометра, чтобы не забыть.
И еще, в комплекте идут три медных шайбочки. Одну нашел, стоит на верхнем болте, куда остальные должны ставиться, не пойму. Может это комплект для разных вариантов и в моем случае только одна нужна? Или ставил кто еще куда?

Я у себя держал штуцер, а за фильтр ключем крутил.открутился нормально.только хомут сначала снял, который фильтр держит.

Тяжко шел, но открутился. Неудобно поставили фильтр.

Я у своего отломил. Потом переделал трубки и вывел его под капот на переднюю панель.

Предлагаю собрать воедино всю информацию по подвеске нашего авто — а точнее автомобиля выпускавшегося с 92 по 95 годы.

воткакие вопросы интересны именно мне, а остальные можно будет задавать далее:
Передняя подвеска:
1. как лучше? менять передний рычаг в сборе или шаровые и сайлентблоки по отдельности, при условии, что и то и другое уже нужно менять. Рычаг в сборе стоит дороже чем подетально.

амортизатор Если умер, то и на месте раскачиваться будет. Если чересчур жесткий вообще не продавить, то или замёрз(зима как никак), или действительно расчитан на большую нагрузку. Я убрал ,,газ,, и поставил ,,масло,, — стало значительно комфортнее, я тонны не вожу.

Добрый день господа.
Проблема следующего характера. С утра завёл машину, прогревается, все ок. Как только температура начинает подниматся начинают плавать обороты, двигатель совсем не реагирует на педаль газа. Просто идёт дикий провал и все. На холостом работает нормально. До этого была похожая ситуация, не придал значения (подумал что вода попала после мойки). Вся проблема целиком: на холодную.

на холодную работает нормально,

начинает более менее прогреватся, начинает троить,
зазоры в клапанах давно проверял?

Всем привет
Mitsubishi Space Wagon вопрос по коробке — механика, 4 WD
Space Wagon 1991 года.
Начала Выбивать когда включаеш заднюю передачу

Кто знает — подскажите что делать

Доброго времени суток. Нужна информация или помощь по акпп. Машина спейс вагон 93 г, 2л 63 мотор. до меня поставили кпп с сантамо.Машину брал уже такую Акпп то работает , то нет. вне зависимости от прогрева. может сразу поехать и переключатся, а может и не поехать газуешь и ни каких эмоций, можно газануть секунды через 3-5 может поехать. масло в норме. Если что то можно сделать , подскажите в чем.

Всем привет,была у меня такая проблема;на холодную и не только на приборке загоралась чек Engine и обороты начали падать,могла заглохнуть могла и нет,в последние дни вообще невозможно стало ездить(при трогании глохла,в салоне,где ЭБУ двигателя и КПП капался 2дня и в итоге решил посмотреть на разъёмы(штекеры) и за корпусом фильтра нашёл разъём,3х контактный, одна ножка была окисшая(3х контактный.

Такая проблема на Спейс Вагоне 1998 год N33W левый руль МКПП передний привод вышибает пятую передачу под нагрузкой,т.е. если едешь равномерно не прибавляя резко газ, то нормально-держится, а если резко прибавить газ то вышибает.Думаю вилка и шестерня износились, может кто скажет что. И еще никто не сталкивался с контрактными коробками, стоит ли связываться.

Mitsubishi spase wagon grandis1999 г. реле времени стеклоочистителя. Где стоит? Где находится? Немогу найти. Дворник уже запарил. Хочу один раз вытерать. Мой дворник десят раз вытерает. И останавливается где попало. Помогите пожалуста. Говорят надо менять реле времени дворника. А где он стоит.

Разбита внутри проушина крепления генератора на самом моторе, из-за этого генератор перекашивается и жрет ремень.Подскажите кто-нибудь что делать? Двигатель 4D68t.

Привет.. Такая же бета с креплением генератора, разбита проушина для крепления генератора, его перекашивает.. Как справился с бедой??

Добрый вечер может кто сталкивался с заменой 4g37 на более новый мотор митсубиси спейс вагон 1985 спасибо

Всем привет :flag: :hello ,нужна помощь зала 😳 купил жене шарика в довольно печальном состоянии :cry:(средств маловато было, а 7 местный машын нужен) 96г. 4G63 одновальный 16кл.,теперь о беде ,машина стала плохо заводится на холодную худо бедно работала ,но при нажатии резко на газульку могла заглохнуть.Было поменяно, насос с сеткой,фильтр топливный,бронепровода,свечи,но стало как ни странно.

Мицу Спейс Вэгон 1999 г. 2.4 GDI
Загорелась лампочка давления но загорается не сразу ,только когда нагреется машина,обороты поднялись до 1100(850-900),давлю на педаль газа обороты не идут.
Подскажите в чем дело, чо смотреть в первую очередь?
(Датчик холостого хода. )))

Привет всем.может кто менял радиатор отопителя(печку)?размер не стандартный170(общ.по центром 165)×262×33.выбивает паджеро 3,но не факт.чем можно заменить?

Добрый всем день.у меня потёк бак топливный, после осмотра выяснилось что он весь как решето. Подскажите можно ли его залатать, либо заменить на какой-нибудь другой. Оригинала найти нигде не могу.

Всем привет ребят. 3-ий вагон 2,4 GDI пропала тяга и загорелся чек двигателя. Какие причины могут быть?

Подскажите может кто знает в чем проблема. Заводишь машину все хорошо без проблем,чуть чуть поездиешь обороты поднимаются и начинает мигать чек и машину всю трясти начинает.Несколько раз заведешь заглушишь вроде все нормально на какое то время потом опять. поменяли свечи насос в баке тнвд,ни чего не помагает. Читают могзи ни чего не показывают,иногда что то про форсунки пишет код ошибки завтра.

добрый день. проблема в следующем, снимал эбу чтоб промыть испаритель и оторвался черный провод массы, идет от кузова к эбу. может знает кто кудф он идет?
спейс вагон 2002 года механика 2л. 4g63

Всем привет . Кто может подсказать если ли салонный фильтр на Mitsubishi Space Wagon 1995 год 2.0 МКПП 2WD ? На экзысте смотрел не нашел по схеме , на емексе тоже не нашел . Может его вообще там нету ?

Доброе время суток!
Машина mitsubishi space wagon 1995 года
Прошу помощи. Начало сдыхать сципление, педаль немного провалилась в пол.
При нажатии, такое ощущение что не до конца происходит расципление в коробке, поэтому и передачу не включить.
Заглянул под педаль, течет главный цилиндр сцепления. Может ли это являться причиной повреждения.
Спасибо

Всем привет . Машину приобрел 14.02 2021 года Mitsubishi Space Wagon 2.0 МКПП 1995 года ( БЫВШИЙ ХОЗЯИН ЗАМЕНИЛ ВЫЖИМНОЙ И ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ . СТАРЫЕ ОН ОТДАЛ МНЕ В КОРОБКЕ . ) Прошу помощи у того с кем это произошло . Тема по сцеплению . Машина простояла на морозе 3 дня на улице -25 — 30 . за эти 3 дня пытался завести машину пару раз и при этом нажимал на педаль газа пару раз машина не заводилась.

ситуация такая. как только пришли первые холода (-5) машинка не хочет заводится хоть убей.С толкача пожалуйста.Начал с малого. свечи-норма. новые проверял лично на акуме. реле накала работает. Плюс на шину приходит,тоже проверено.дальше что остается,меряю компрессию во всех цилиндрах 29атм. в чем беда,куда лезть где искать причину. солярка поступает,форсунки проверял на стенде (вроде норма.

Не нашёл я информации практической по данной коробке, всё одна болтовня и никакой конкретики, все мастера автоматчики либо зажравшиеся либо вообще без понятия, ответ всегда один, нужно смотреть а это стоит от 400долларов и выше, нет, я конечно понимаю что за всё нужно платить но посмотреть я себе могу сам и безплатно, опыт так сказать тоже есть, делал себе и на гранд чироки АКПП и на пассат Б-5.

Купил либеро в Бурятии 2001 года сказали акпп контрактная поездил 1год и началось следующее разболталась трёх дырая пластина маховика.,затянул ,потом 2 недели пропали передачи в 234 а задняя работала,.

Всем привет! Подскажите пожалуйста какую резину ( размер ) устанавливают на митсубиши спэйс вагон 1999г
Хотел в лето приобрести резину ну и заодно купить литые диски,
На данный момент стоит 195/65 R15 (машину покупал с такой резиной)

Источник

Оцените статью
Авто Старт