Где производят митсубиси аутлендер 2013

Где собирают автомобили Mitsubishi?

Mitsubishi Motors — это крупнейший мировой автоконцерн, штаб-квартира которого находится в Токио, столице Японии. В 2011 году Mitsubishi Motors стала шестым по величине японским автопроизводителем и шестнадцатым крупнейшим в мире по производству автомобилей. Но на самом деле Митсубиши Моторс — это всего лишь часть очень крупного холдинга Mitsubishi Corporation, которая включает в себя довольно много самых разных направлений производства, включая самолёты.

Где же собирают автомобили Митсубиси? Официальным импортёром машин этой марки в Россию долгое время была компания «Рольф»; вероятно Вам не раз приходилось видеть сзади автомобилей Mitsubishi наряду с названием модели ещё и шильдик с надписью «Rolf» — именно эта компания (точнее, группа компаний) занималась официальным ввозом в Россию автомобилей с заводов Японии — сегодня это компания ООО «ММС Рус».

Между тем, модели для России производятся на следующих заводах компании:

    Nagoya Plant, город Окадзаки, префектура Аичи, Япония — это один из крупнейших автозаводов корпорации Mitsubishi и по сути снабженец всего мира автомобилями этой марки — именно здесь собирается подавляющее большинство автомобилей для Российской Федерации.

Читайте также:  Технические характеристик мазда фамилия 2003

Итак, где собирают конкретные модели автомобилей Митсубиши?

Где собирают Mitsubishi Lancer?

Одна из самых покупаемых моделей Митсубиси в России, которая завоевала популярность, благодаря своему агрессивному виду, как и её главный конкурент — Toyota Corolla — является «чистокровным» японцем и собирается на заводе «Mizushima Plant» на юге Японии, можно сказать, на соседнем конвейере с праворульными вариантами модели. При этом, на данном заводе собираются и простые Лансеры, и мечта молодёжи — Lancer Evolution. Тем не менее, в Россию модель приходит не с таким сильным удорожанием, как тот же конкурент модели — Королла, а качество Lancer превосходит многих других конкурентов модели в этом ценовом сегменте.

Где собирают Mitsubishi ASX?

Ещё одна из наиболее популярных моделей в нашей стране, но уже в качестве компактного кроссовера по приемлемой цене — Митсубиси ASX — это уже не совсем японец. Модель, помимо своего родного места производства, также собирается в США на заводе в Иллинойсе. А из Японии к нам приходят модели, собранные на заводе Нагойя в Окадзаки. Трудно сказать, какого производства автомобилей в нашей стране больше: японского или американского, однако, считается, что последние ничем не хуже тех, что азиатской сборки и даже в некотором роде превосходят «чистокровных» японцев в плане подвески — изредка появляются жалобы на скрип в элементах подвески в Mitsubishi ASX японской сборки, чего практически нет у американских экземпляров машины.

Следует отметить также, что в США начали выпускаться модели ASX после рестайлинга 2012 года (2013 модельного года) — до этого момента все Митсубиси данной модели шли к нам из Японии.

Где собирают Mitsubishi Outlander?

А вот и первая модель автоконцерна, которая производится в нашей стране — Митсубиси Аутлэндер производят на Калужском автозаводе ПСМА Рус в России. Впрочем, модель российской сборки удастся взять более или менее свежих годов — Outlander начали производить в нашей стране в конце 2012 года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении.

  • модели до 2012 года (2 поколения) производства в России — исключительно из Японии;
  • модели 2010-2012 модельного года (третье поколение) можно встретить как российского, так и японского производства;
  • а модели после 2012 года (четвёртое и так далее поколения) — уже исключительно российской сборки.

Впрочем, об ухудшении качества из-за переезда сборки в нашу страну речи пока не идёт по ряду различных причин, главные из которых, конечно же, жёсткий контроль за качеством российской сборки Аутлэндеров и то, что сборка эта является крупноузловой, а локализация российских компонентов относится только к стеклянным элементам и узлам выхлопной системы.

Где собирают Mitsubishi Pajero?

Легендарный автомобиль, мечта миллионов и один из первых внедорожников, который стал упоминаться в криминальном мире нашей страны в лихие 90-е. Паджеро — одна из самых старых моделей автоконцерна — в 2015 году ей исполнилось 25 лет, за которые модель пережила 5 обновлений, что, в общем не так много, если сравнивать с современными реалиями, но и немало, ведь нужно понимать, что это истинный внедорожник.

А для потенциальных покупателей этой модели у нас хорошие новости, Mitsubishi Pajero всегда производился исключительно в Японии.

Где собирают Mitsubishi Pajero Sport?

Ещё один настоящий внедорожник японского «бриллианта» (см. логотип Митсубиси) и не менее легендарный Паджеро Спорт имеет, пожалуй, самую многонациональную свою историю: поколения, которые выпускаются с 2013 модельного года, производятся исключительно в России на том же заводе «Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus» под Калугой, модели с 2008 по 2012 годы привозились в Россию из Таиланда, а самые первые модели, начиная с 1998 года, были «чистокровными» японцами, хотя в 2004 году в Россию также начали поставляться комплектации и из США (в Японии в это же время Спорты для России также не переставали собираться). Вот такая интересная география поставок была у Mitsubishi Pajero Sport за всю историю существования модели!

Где собирают Mitsubishi I-Miev?

Первый электромобиль компании Митсубиси, которому не так давно удалось увидеть широчайшие просторы Российской Федерации, собирается также исключительно в Японии — на заводе Мицушима в Курасики.

Источник

Тема: OUT III: Сборка Mitsubishi Outlander III Россия vs Япония ?

Опции темы

OUT III: Сборка Mitsubishi Outlander III Россия vs Япония ?

Доброго дня всем! В будущем собираюсь брать аута 3 13г в ,спрашиваю у менеджера -чья сборка? отвечает сборка японская ,но в ПТС написано Россия Калуга, но уверяет что для обхода налога в японии разбирают а в россии в калуге собирают и ни одной российской детали нет, а что есть и российские детали , вообще -можете прокомментировать СИТУАЦИЮ.

С конца 2012 года Аутлендер производится в Калуге по технологии полного цикла, включающей сварку и окраску кузова.

На 2012 год уровень локализации производства Outlander составил 10% — это стекла, детали выхлопа, небольшие кузовные детали, сиденья, а также некоторые детали для салона. Согласно планам развития к 2014 году уровень локализации должен достичь 30%.

Российский Outlander в 2013 году полностью заменил на нашем рынке кроссоверы японского производства, которые продаются с июля 2012 года.

1 пользователь сказал cпасибо Paxom за это полезное сообщение:

С учетом опыта эксплуатации Аутлендера предыдущего поколения, в плане качества не было НИ ОДНОГО нарекания, связанного со сборкой в Калуге

1 пользователь сказал cпасибо Борян за это полезное сообщение:

В декабре 14 г. приобрел Аут3 калужской сборки. Пробег 23 500 км.
С самого начала обнаружился пока единственный косяк — подрулевым выключателем не выключался ближний свет.
Вылечилось скидыванием клеммы аккумулятора. Иногда проскакивает невыключение задних фонарей — приходится дважды выключать.
А так в целом к калужской сборке больше претензий пока нет.

А к ОД обратиться с претензией? Или скидывать клемму интересней?

Так это у вас известная проблема с светом и ещё бывает что вентиляторы постоянно молотят, ОД должен ЕТАКС поменять по гарантии.

1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:

Первый раз к ОД обращался — порекомендовали скинуть клемму, если не поможет -приезжайте на перепрошивку. Скидывал клемму всего 1 раз — вроде помогло. Пару раз не выключались задние фонари с 1-го раза, пришлось дважды выключить-включить- выключить. Пока не напрягает. Если будет сильно надоедать на ТО-2 обращусь с претензией.

Я б поторопился!Пока гарантия не закончилась,да и запчасти по гарантии народ долго ждёт!

Я б поторопился!Пока гарантия не закончилась,да и запчасти по гарантии народ долго ждёт!

1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:

Когда напряжет или ишак подохнет или эмир)))
Озвездинительный у вас в Новгороде ОД — «порекомендовали сбросить клемму» — вот вам машина, вот у нее косяк — хотите сбрасывайте, хотите танцуйте, мне пох, но машину исправьте. (рекомендуемая манера общения с такими «гениальными мастерами»)

1 пользователь сказал cпасибо Maximus1301 за это полезное сообщение:

Этот брак никак не зависит от места сборки машины!

1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:

Совершенно верно. Этот косяк не зависит от сборки. Мне уже 2 раза ETACS меняли.
Зато другие косяки, возможно калужские:

1. Скрипит сиденье переднего пассажира.
2. Гремит пластик
3. Облазит резинка на двери багажника

Почти год после сбрасывания клеммы косяк не проявлялся, а неделю назад опять свет перестал выключаться + вентиляторы работают постоянно. Специально пока клемму не сбрасываю, чтобы ОД показать. Да ещё за 2-ой год третью лампу левого ближнего света поменял. Старые косяки в рестайле 14 MY видимо остались. На дороге замечал уже таких же «одноглазых» аутов (левый ближний не горит).ТО-2 через неделю, видимо придется долбить ОД на замену ETACSa и проверку электрики.

С вашими ОД,я бы начал сейчас долбить!Звонки,письма и тд.Через неделю приедешь и уже всё готовое ждёт под замену.

Источник

Оцените статью
Авто Старт