Где у митсубиси монтеро спорт находится бензонасос

Содержание
  1. Митсубиси монтеро спорт замена бензонасоса
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero Sport , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero Sport , электросхема Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , электросхема Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , электросхема Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Challenger , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Challenger
  3. Топливный насос
  4. Снятие и установка
  5. Снятие
  6. Установка
  7. Разборка и сборка
  8. Разборка

Митсубиси монтеро спорт замена бензонасоса

Добрый день, кто-нибудь менял бензонасос на Pajero Sport? есть лючек как на обычном Pajero или надо бензобак снимать.

to Serega181: на Pajero есть лючок. На Montero нет.

не подскажите тогда где именно его искать — из багажника или под задним сидением?

Недавно у меня возник этот вопрос, так как на диагностике у официала показало, что давление бензонасоса ниже нормы и как следствие загорается Парасенок(ЧЕК ИНЖИН). СервисМен официального дилера мне сказал, что нужно менять бензонасос и при этом придется снимать бак. Чет думаю, что сначала нужно почистить бак , а если не поможет менять насос) Поэтому забил на проблему до весны)

Отпишитесь, когда найдете бензонасос))

to Serega181: Если лючка нет под задним сидением, значит доступ к бензонасосу только один — снимать бак. Делается это просто — минут за 30. Можно одному — без подъемника и ямы.

Главное — не поломать шурпы, приваренные к баку, поскольку они ржавые и окисленные, они и держат всю систему бензонасоса. Лучше эту процедуру делать на пустой бак, либо сливать бензин.

Читайте также:  Стойка амортизатора передняя мазда 626

Бак снимается просто, единственная проблема — открутить шланг снизу, трудно откручивается даже после WD. Потом проблема его закрутить. Сначала откручиваете сам бензонасос с держателем, чтоб была степень свободы определенная, потом можно помощника подключить, пусть он скручивает этот шланг и потихоньку накручивает на штуцер трубки бензонасоса, на 5ый раз скрутки шланга хватает, чтобы довернуть до конца. Кстати, когда будете откручивать шланг, там увидите медный штуцер, его тоже можно заменить, так как его состояние наверняка будет плачевным.

Когда снимите бензобак 4 шпильки останется, они откручиваются благодаря WD и тепловому пистолету с подачей горячего воздуха. Бензонасос можно заменить на бошевский от 10-го ВАЗа, в случае необходимости, сеточку ставьте новую.

Заодно бак можно почистить, смазать бензостойким герметиком. К бензонасосу приварен стакан — проверьте его тоже.

Собираем все в обратном порядке. Обрезенный шланг высокого давления натягиваем на трубочку (конец надо оставить подлиннее и слегка развальцевать) и крепим хомутом.

Перед установкой проверить плоскость крышки и при необходимости легонько отрихтовать.

Заводим машину и смотрим нет ли течей и сопливостей. Потом заправляем полный бак под завязку и смотрим не течет ли из под крышки. Готово.

Вливаясь в дружный коллектив, решил отметиться небольшим фотоотчетом. Тема замены бензонасоса уже неоднократно обсуждалась и, тем не менее, думаю данная информация будет полезна пользователям форума.

Автомобилем владею чуть больше месяца. Очень сильно напрягал затруднительный запуск двигателя, а в жаркую погоду начались реальные перебои в подаче топлива, т.е. тапку давим обороты падают, остываем 5-10 минут едем дальше.

Пациент: ММС Pajero, 1995, 6G72 12V, АКПП, 5-дверей.

Показания: очень трудный запуск горячего двигателя (с 6-7 раза по 2-3 секунды работы стартера), трудный запуск холодного двигателя (с 2-3 раза по 2-3 секунды работы стартера), в жаркую погоду перебои в подаче топлива (падение оборотов при нажатии на педаль акселератора, двигатель глохнет). При замене топливного фильтра обнаружилось, что при отсоединенной от фильтра подающей магистрали, бензин из бака стекает самотеком. Это еще больше утвердило меня в мысли о том, что с обратным клапаном бензонасоса не все в порядке.

Запчасти:
По советам форумчан, был куплен бензонасос BOSCH № 0580453453, покупал в Дунфане за 1720 руб., вроде как НЕ российского производства. Можно было и дешевле найти, да время дорого и Дунфан находится под боком.
Сетчатый входной фильтр покупать не стал т.к. знал, что мой в приличном состоянии (смотрел до этого за 2-3 недели). А вообще лучше купить, т.к. стоит он недорого (около 300 руб. по ценам Экзиста).

Инструменты: отвертка, ключ на 12, 17, головка на 8, еще мелкие головки для хомутов, могучий русский язык, определенная степень удачи…

1. ОТСОЕДИНЯЕМ КЛЕММУ АКБ .
2. Откручиваем декоративную пластиковую накладку на полу багажника, окручиваем головкой на 17 (красные стрелки) крепления ремней безопасности 3-его ряда сидений (если есть).

3. Скатываем коврик и получаем доступ к люку.

7. Отворачиваем винт крепления моторчика бензонасоса, отжимаем хомут на выходном патрубке, и вынимаем моторчик.

8. Снимаем стопорное кольцо и отсоединяем сетчатый фильтр-заборник от моторчика.

9. Виновник торжества у нас в руках.

Как я говорил выше обратный клапан в моем бензонасосе не работал. Воздух свободно проходил насквозь через бензонасос в прямом и в обратном направлении. В новом бензонасосе такого не наблюдалось.

Сборка производится в обратной последовательности.

Итого: запуск двигателя «с полоборота» при любой температуре, провалы в жаркую погоду не проявляются, субъективно улучшилась тяга.

Если что не так — поправьте.

PS Про откручивание гаек крепления бензонасоса и снятие трубок подающей и возвратной магистрали – это отдельный разговор.
Судя по прочитанному на форуме в моем бензонасосе уже кто-то до меня заменил трубки на медные поэтому проблем со снятием магистралей и коррозией трубок нет.

PSS На очереди ремонт моторчика регулятора ХХ (обрыв в двух обмотках из четырех) и при удачном исходе очередной отчет.

PSSS Сетку заборника менять обязательно .
Сравните состояние. На деле оказалась что старая сетка продувалась в разы хуже, т.е. была практически полностью забита.

Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

Добрый день, кто-нибудь менял бензонасос на Pajero Sport? есть лючек как на обычном Pajero или надо бензобак снимать.

to Serega181: на Pajero есть лючок. На Montero нет.

не подскажите тогда где именно его искать — из багажника или под задним сидением?

Недавно у меня возник этот вопрос, так как на диагностике у официала показало, что давление бензонасоса ниже нормы и как следствие загорается Парасенок(ЧЕК ИНЖИН). СервисМен официального дилера мне сказал, что нужно менять бензонасос и при этом придется снимать бак. Чет думаю, что сначала нужно почистить бак , а если не поможет менять насос) Поэтому забил на проблему до весны)

Отпишитесь, когда найдете бензонасос))

to Serega181: Если лючка нет под задним сидением, значит доступ к бензонасосу только один — снимать бак. Делается это просто — минут за 30. Можно одному — без подъемника и ямы.

Главное — не поломать шурпы, приваренные к баку, поскольку они ржавые и окисленные, они и держат всю систему бензонасоса. Лучше эту процедуру делать на пустой бак, либо сливать бензин.

Бак снимается просто, единственная проблема — открутить шланг снизу, трудно откручивается даже после WD. Потом проблема его закрутить. Сначала откручиваете сам бензонасос с держателем, чтоб была степень свободы определенная, потом можно помощника подключить, пусть он скручивает этот шланг и потихоньку накручивает на штуцер трубки бензонасоса, на 5ый раз скрутки шланга хватает, чтобы довернуть до конца. Кстати, когда будете откручивать шланг, там увидите медный штуцер, его тоже можно заменить, так как его состояние наверняка будет плачевным.

Когда снимите бензобак 4 шпильки останется, они откручиваются благодаря WD и тепловому пистолету с подачей горячего воздуха. Бензонасос можно заменить на бошевский от 10-го ВАЗа, в случае необходимости, сеточку ставьте новую.

Заодно бак можно почистить, смазать бензостойким герметиком. К бензонасосу приварен стакан — проверьте его тоже.

Собираем все в обратном порядке. Обрезенный шланг высокого давления натягиваем на трубочку (конец надо оставить подлиннее и слегка развальцевать) и крепим хомутом.

Перед установкой проверить плоскость крышки и при необходимости легонько отрихтовать.

Заводим машину и смотрим нет ли течей и сопливостей. Потом заправляем полный бак под завязку и смотрим не течет ли из под крышки. Готово.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero Sport , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero Sport , электросхема Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , электросхема Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , электросхема Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Challenger , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Challenger

Топливный насос

Снятие и установка

Снятие

Примечание:
Перед снятием топливного насоса необходимо выполнить следующие операции:
— Снять аккумуляторную батарею и кожух.
— Снять верхнюю крышку двигателя.
— Снять вакуумный насос в сборе.
— Снять впускной коллектор.

1. Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, совместить установочные метки, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки при такте сжатия.

Внимание:
Никогда не поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

Примечание:
При просмотре спереди установочная метка на шестерне топливного насоса отклоняется от метки на передней пластине, примерно, на 1-2 зубца.

2. Ослабить стопорную гайку шкива натяжителя.

3. Повернуть регулировочный болт против часовой стрелки (влево) и снять ремень привода компрессора кондиционера.

Внимание:
Если планируется повторное использование приводного ремня, нанести метку направления вращения (по часовой стрелке) на тыльной стороне ремня.

4. Отсоединить разъем компрессора кондиционера и муфты в сборе (2).

5. Снять с кронштейна (4) компрессор кондиционера и муфту в сборе (3), не отсоединяя шланги.

6. После снятия компрессора кондиционера и муфты в сборе, надежно подвязать их шнуром в месте, где они не будут блокировать снятие и установку топливного насоса и держателя в сборе.

7. Отсоединить разъем датчика давления моторного масла (5) с выводом массы (6).

8. Отсоединить электропроводку аккумуляторной батареи (7).

9. Отсоединить разъем проводки управления (8).

10. Снять кронштейн крепления проводов (9).

11. Снять датчик положения распределительного вала, отсоединить разъем датчика угла поворота коленчатого вала и снять кронштейн крепления проводов (10).

12. Отсоединить разъем датчика температуры топлива (11).

13. Отсоединить разъем клапана управления подачей топлива (12).

14. Отсоединить топливный шланг (13).

15. Отсоединить возвратный топливный шланг (14).

16. Отсоединить патрубок топливного насоса в сборе.

17. Используя ключ (МВ992118), снять датчик давления моторного масла (15).

Внимание:
На резьбовую часть датчика давления масла при установке наносится уплотняющий герметик, поэтому необходимо соблюдать осторожность при снятии датчика, чтобы не повредить его.

18. Снять топливопровод в сборе (16) с прокладкой (17).

19. Снять кронштейн топливного насоса (18).

20. Снять ребро жесткости картера цепи привода (19).

21. Снять топливный насос и держатель в сборе (20) с прокладкой (21).

Установка

1. Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки при такте сжатия.

2. Установить переднюю пластину после совмещения меток на шестерне топливного насоса и держателе, так чтобы шестерня насоса не могла провернуться.

3. На шестерни с установочными метками нанесена белая краска. Нанести белую краску повторно на шестерню топливного насоса после совмещения с установочной меткой на передней пластине.

Примечание:
При просмотре спереди установочная метка на шестерне топливного насоса отклоняется от метки на передней пластине, примерно, на 1-2 зубца.

4. Установить ребро жесткости картера цепи привода (19).

5. Установить кронштейн топливного насоса (18).

6. Установить топливопровод в сборе (16) с прокладкой (17).

7. Нанести герметик (3М ATD № 8660 или эквивалент) на резьбовую часть датчика давления масла.

Примечание:
Установить датчик давление масла в течение 5 минут после нанесения герметика.

8. Используя специальный ключ (MВ992118), затянуть датчик давления масла моментом 19 ± 3 Н∙м.

Внимание:
После установки, в течение часа или более, избегать попадания масла или воды на поверхность нанесения герметика, а также не запускать двигатель.

9. Подсоединить патрубок топливного насоса в сборе.

10. Подсоединить возвратный топливный шланг (14).

11. Подсоединить топливный шланг (13).

12. Подсоединить разъем клапана управления подачей топлива (12).

13. Подсоединить разъем датчика температуры топлива (11).

14. Установить датчик положения распределительного вала, подсоединить разъем датчика угла поворота коленчатого вала и установить кронштейн крепления проводов (10).

15. Установить кронштейн крепления проводов (9).

16. Подсоединить разъем проводки управления (8).

17. Подсоединить электропроводку аккумуляторной батареи (7).

19. Установить компрессор кондиционера и муфту в сборе (3)

20. Подсоединить разъем компрессора кондиционера и муфту в сборе (2).

21. Установить приводной ремень компрессора кондиционера (1).

Примечание:
После установки топливного насоса необходимо выполнить следующие операции:
— Установить впускной коллектор.
— Установить вакуумный насос в сборе.
— Установить верхнюю крышку двигателя.
— Установить аккумуляторную батарею и кожух.
— Проверить и отрегулировать натяжение приводного ремня кондиционера.

Разборка и сборка

  1. Ведущая шестерня топливного насоса
  2. Шайба топливного насоса
  3. Ведущая шестерня топливного насоса
  4. Вал промежуточной шестерни топливного насоса
  5. Прижимная пластина топливного насоса в сборе
  6. Топливный насос в сборе
  7. Уплотнительное кольцо

Разборка

1. Зафиксировать топливный насос в сборе в тисках.

2. Используя специальное приспособление (МВ992096), зафиксировать ведущую шестерню топливного насоса.

3. Отвернуть крепежную гайку ведущей шестерни топливного насоса.

4. Используя съемник подшипника (МВ990810), снять ведущую шестерню топливного насоса.

5. Снять шайбу топливного насоса (2).

6. Снять ведущую шестерню топливного насоса (3).

7. Снять вал промежуточной шестерни топливного насоса (4).

8. Снять прижимную пластину топливного насоса в сборе (5) с уплотнительным кольцом (7).

Вливаясь в дружный коллектив, решил отметиться небольшим фотоотчетом. Тема замены бензонасоса уже неоднократно обсуждалась и, тем не менее, думаю данная информация будет полезна пользователям форума.

Автомобилем владею чуть больше месяца. Очень сильно напрягал затруднительный запуск двигателя, а в жаркую погоду начались реальные перебои в подаче топлива, т.е. тапку давим обороты падают, остываем 5-10 минут едем дальше.

Пациент: ММС Pajero, 1995, 6G72 12V, АКПП, 5-дверей.

Показания: очень трудный запуск горячего двигателя (с 6-7 раза по 2-3 секунды работы стартера), трудный запуск холодного двигателя (с 2-3 раза по 2-3 секунды работы стартера), в жаркую погоду перебои в подаче топлива (падение оборотов при нажатии на педаль акселератора, двигатель глохнет). При замене топливного фильтра обнаружилось, что при отсоединенной от фильтра подающей магистрали, бензин из бака стекает самотеком. Это еще больше утвердило меня в мысли о том, что с обратным клапаном бензонасоса не все в порядке.

Запчасти:
По советам форумчан, был куплен бензонасос BOSCH № 0580453453, покупал в Дунфане за 1720 руб., вроде как НЕ российского производства. Можно было и дешевле найти, да время дорого и Дунфан находится под боком.
Сетчатый входной фильтр покупать не стал т.к. знал, что мой в приличном состоянии (смотрел до этого за 2-3 недели). А вообще лучше купить, т.к. стоит он недорого (около 300 руб. по ценам Экзиста).

Инструменты: отвертка, ключ на 12, 17, головка на 8, еще мелкие головки для хомутов, могучий русский язык, определенная степень удачи…

1. ОТСОЕДИНЯЕМ КЛЕММУ АКБ .
2. Откручиваем декоративную пластиковую накладку на полу багажника, окручиваем головкой на 17 (красные стрелки) крепления ремней безопасности 3-его ряда сидений (если есть).

3. Скатываем коврик и получаем доступ к люку.

7. Отворачиваем винт крепления моторчика бензонасоса, отжимаем хомут на выходном патрубке, и вынимаем моторчик.

8. Снимаем стопорное кольцо и отсоединяем сетчатый фильтр-заборник от моторчика.

9. Виновник торжества у нас в руках.

Как я говорил выше обратный клапан в моем бензонасосе не работал. Воздух свободно проходил насквозь через бензонасос в прямом и в обратном направлении. В новом бензонасосе такого не наблюдалось.

Сборка производится в обратной последовательности.

Итого: запуск двигателя «с полоборота» при любой температуре, провалы в жаркую погоду не проявляются, субъективно улучшилась тяга.

Если что не так — поправьте.

PS Про откручивание гаек крепления бензонасоса и снятие трубок подающей и возвратной магистрали – это отдельный разговор.
Судя по прочитанному на форуме в моем бензонасосе уже кто-то до меня заменил трубки на медные поэтому проблем со снятием магистралей и коррозией трубок нет.

PSS На очереди ремонт моторчика регулятора ХХ (обрыв в двух обмотках из четырех) и при удачном исходе очередной отчет.

PSSS Сетку заборника менять обязательно .
Сравните состояние. На деле оказалась что старая сетка продувалась в разы хуже, т.е. была практически полностью забита.

Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

Источник

Оцените статью
Авто Старт