Генератор митсубиси для ситроен

Генератор A3TG3181 на CITROEN, MITSUBISHI

Генератор A3TG3181 оригинальный, восстановленный с гарантией.

Серийный номер:

Mitsubishi: A3TG3181, 1800A053, 1800A322, 1800A459, A003TG3181, A003TG3181MI, A3TG3192, A3TG7081,

Генератор A3TG3181 устанавливается на такие автомобили CITROEN как:

CITROEN C-Crosser 2.0 [4B11] 01.2010-

CITROEN C-Crosser 2.4 16V [SFZ(4B12)] 01.2008-

Генератор A3TG3181 устанавливается на такие автомобили MITSUBISHI как:

MITSUBISHI ASX 1.8 [4B10] 01.2010-

MITSUBISHI ASX 1.8 4WD [4B10] 01.2010-

MITSUBISHI ASX 2.0 [4B11] 01.2010-

MITSUBISHI ASX 2.0 4WD [4B11] 01.2010-

MITSUBISHI Lancer 1.8 [4B10] 01.2007-12.2012

MITSUBISHI Lancer 2.0 [4B11] 01.2008-

MITSUBISHI Outlander 2.0 [4B11] 01.2006-

MITSUBISHI Outlander 2.0 4WD [4B11] 01.2006-

MITSUBISHI Outlander 2.4 [4B12] 01.2006-

MITSUBISHI Outlander 2.4 4WD [4B12] 01.2006-

Генератор A3TG3181 устанавливается на такие автомобили PEUGEOT как:

PEUGEOT 4007 2.0 [4B11] 01.2010-12.2012

PEUGEOT 4007 2.4 16V [4B12] 01.2008-12.2012

Диагностика снятого агрегата производится БЕСПЛАТНО

Доставка курьером по Москве и области

Цена указана с учетом сдачи неисправного агрегата (на обмен).

Наши услуги:

Ремонт генераторов и генераторов

Замена тормозных колодок и дисков

Всегда в наличии большой ассортимент агрегатов и запчастей

Цена указана с учетом сдачи неисправного генератора (на обмен).

Источник

Генератор A3TG3181 на CITROEN, MITSUBISHI

Генератор A3TG3181 оригинальный, восстановленный с гарантией.

Серийный номер:

Mitsubishi: A3TG3181, 1800A053, 1800A322, 1800A459, A003TG3181, A003TG3181MI, A3TG3192, A3TG7081,

Генератор A3TG3181 устанавливается на такие автомобили CITROEN как:

CITROEN C-Crosser 2.0 [4B11] 01.2010-

CITROEN C-Crosser 2.4 16V [SFZ(4B12)] 01.2008-

Генератор A3TG3181 устанавливается на такие автомобили MITSUBISHI как:

MITSUBISHI ASX 1.8 [4B10] 01.2010-

MITSUBISHI ASX 1.8 4WD [4B10] 01.2010-

MITSUBISHI ASX 2.0 [4B11] 01.2010-

MITSUBISHI ASX 2.0 4WD [4B11] 01.2010-

MITSUBISHI Lancer 1.8 [4B10] 01.2007-12.2012

MITSUBISHI Lancer 2.0 [4B11] 01.2008-

MITSUBISHI Outlander 2.0 [4B11] 01.2006-

MITSUBISHI Outlander 2.0 4WD [4B11] 01.2006-

MITSUBISHI Outlander 2.4 [4B12] 01.2006-

MITSUBISHI Outlander 2.4 4WD [4B12] 01.2006-

Генератор A3TG3181 устанавливается на такие автомобили PEUGEOT как:

PEUGEOT 4007 2.0 [4B11] 01.2010-12.2012

PEUGEOT 4007 2.4 16V [4B12] 01.2008-12.2012

Диагностика снятого агрегата производится БЕСПЛАТНО

Доставка курьером по Москве и области

Цена указана с учетом сдачи неисправного агрегата (на обмен).

Наши услуги:

Ремонт генераторов и генераторов

Замена тормозных колодок и дисков

Всегда в наличии большой ассортимент агрегатов и запчастей

Цена указана с учетом сдачи неисправного генератора (на обмен).

Источник

Бортовой журнал Citroen C4 1.6 16V (2008 г.)

Своими руками: ​Все кина не будет гена кончился. опять

В 2018 году когда я был в походе в Швеции с очень большими перебоями в сотовой связи, с моим брательником произошла неприятность его гена Mitsubishi CL12 скоропостижно скончался. Мой отец забыл что у меня стоял такой же гена и что я когда делал свой генератор то посмотрел что у брательника стоит такой же и купил 2 рем комплекта для него и он лежит дома и ждет своего часа. Мелкому (дылда 25 лет отроду на тот момент) тогда машина была нужна достаточно срочно потому что буквально на следующий день он уезжал на юг страны со своими друзьями. Поэтому решили заказать отремонтированный генератор, старый Mitsubishi CL12 сдали новый Bosch 0 124 525 050 / 06F903023F получили цена вопроса 600 шекелей (10500 рублей). И все вроде бы хорошо.

2 недели назад звонит значит мелкий и говорит что его АКБ разряжен в ноль и надо его как бы прикурить, мол походу забыл выключить фары (время 22:00 на минуточку). Ну что делать нечего хватаю зарядно-пусковое и еду к нему на работу. И да мелкий был на работе, этот засранец когда поймает волну то пишет код как машина и может часами с вставать с места. И хоть прогер он отличный, в машине он знает только как ее заправить, завести и куда надо долить омывайку (и то в первые разы так и норовил залить ее в двигатель), так что ни о варианте «попроси чтобы тебя прикурили» не может быть и речи.

Приехал завел все вроде нормально, но услышал что подшипники генератора свистят на холодную мама не горюй, залез в интернет посмотрел какие подшипники там стоят, оказалось что там все просто 6303 спереди и 6003 сзади, купил подшипники у нас, стоили они аж целых 40 шекелей (700 рублей ) за оба подшипника. Супер думаю в выходные сниму гену, старые выкину, новые поставлю и все супер. Но как говорится хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах. Да и закон Мерфи он же подлости тоже никто не отменял и в вечер четверга, звонит мне малый и говорит что когда он подъехал на стоянку дома машина у него показала ему все ошибки на которые она способна и последние пару метров он ехал без ЭГУР. Блин приплыли, походу там еще и щетки или еще что. Ладно говорю завтра посмотрим.

Этой ночью дождь был знатный, все как полагается у нас зимой. на утро я приезжаю к мелкому и первое что я вижу это. на треть открытые стекла передних дверей :)))))

В машине во всех ручках стоит вода, передние сидушки мокрые, короче все по полной катушке.

Прикольно, звоню значит малому говорю давай тащи тряпку и ключи от машины будешь значит ее сушить, а я пока сниму гену.

Цепляю мултиметр, и вот какие цифы я наблюдаю, мдя маловато будет

Завожу машину и становится еще веселее

Кстати снимал гену я в этот раз другим способом намного более простым, и при свете дня я увидел вариант который не видел кода снимал его в темноте со своего 307. Оказывается что для того чтобы снять Геннадия не надо 2 задних винта откручивать к слову совсем, Андерей @ap5 у тебя на ксаре пикассо все точно так же. Короче что я сделал:

1. Снял термоэкран с выхлопного коллектора

2. Снял плюсовую клемму с АКБ

3. Снял с генератора плюсовой провод и фишку управления

4. Трещоткой с головой на 15мм оттянул и зафиксировал натяжной ролик и снял ремень

А теперь самое главное что я не увидел в прошлый раз и очень зря нагнал на инженеров PSA которые на самом деле сделали снятие/установку генератора реально элементарным занятием.

5. Используя накидной ключ на 16мм или трещотку 3/8 с головой на 16мм мы просто ослабляем 2 задних винта к которым у нас появился доступ после демонтажа термоэкрана

6. Откручиваем 2 передних винта, после чего просто тянем генератор наружу и он сам выходит

А возможно эт остановится потому что диаметр болта чуть меньше чем конусной шайбы, кстати при обратной установки просто наживляем это болты с конусной шайбой и а потом используем их как направляющие генератора

Таким образом все делается сверху и не надо лежать на земле что само по себе не может не радовать, а главное на все про все 10 минут и гена у нас в руках. А теперь о ценах в сервисе на эту операцию: 1 нормо часа при цене ОД в 350 шекелей + 17% НДС за снять/поставить генератор получаем 409.5 шекелей (7602.57 рублей) за 20 минут работы ИМХО это перебор и лично меня зеленое земноводное удушит платить такие деньги из принципа.

Теперь самое главное разобраться что же случилось и почему этот нехороший кусок говна алюминия, меди, стали и пластмассы перестал работать.

И так клиент на операционном столе, посмотрим если мы его сможем вернуть к жизни. Как только я крутанул вал надежда на удачный финал сей затеи начал таять на глазах.

Для разбора гены нам потребуется:

3. Съёмники для подшипников

Вообще генератор Bosch лично мне понравился намного меньше чем тот же Mitsubishi ИМХО он более геморный, хоть оба подшипника в нем стандартные.

Разборка ничем не примечательна, проста и в принципе элементарна.

1. Ударным гайковертом «отстреливаем» шкив и снимаем его с посадочного места, иногда шкив прикипает и его надо снимать съемником

2. С задней части генератора отпускаем 2 гайки и 1 винт для того чтобы снять крышку крепления

3. Откручиваем 3 винта для того чтобы снять блок реле регулятора и щеток

4. Откручиваем 4 винта по периметру, половиним генератор и вытаскиваем «якорь»

5. Снимаем с «якоря» пластиковый пыльник подшипника

6. Ударной отверткой отпускаем/откручиваем 4 винта которые держат упорную планку переднего подшипника

7. Съемником снимаем задний подшипник после, чего вставляем выбиваем передний подшипник из посадочного места

Разобрав гену первое что бросилось мне в руки это шарики заднего подшипника который просто напросто разнесло в пух и прах и большинство шариков я так и не нашел. Вообще размер щеток внушал надежду, а диодный мост нормально «прозвониванился» в одну сторону, короче говоря появилась призрачная надежда что обойдемся заменой подшипников. Заменив подшипники я прозвонили собрав генератор я пошел его устанавливать на машину. Для начала решил проверить гену закрепив его на 2 передних винта которые реально за минуту затягиваешь. Поставил, подключил, завел машину и. ноль на массу, зарядки нет.

Стало понятно что своими силами мы не справился и надо менять генератор. На следующий день Батя прихватил генератор и АКБ с собой на работу. АКБ поставил на зарядку, позвонил ребятам в арабский город Тира которые занимаются восстановлением генераторов, и через час генератор Mitsubishi CL12 был у отца старый Bosch они забрали, цена вопроса 400 шекелей (7000 рублей). Внимательные читатели сразу заметят то что в этот раз генератор стоил дешевле, причем на 30% дешевле. Дело в том что в прошлый раз Отец заказывал генератор в Тель Авиве в конторе которая также занимается именно восстановлением генераторов. Вот такой вот круговорот цен в Израиле, кстати расстояние между Тирой и Тель Авивом 30 км, так что -1% к цена на каждый километр :))))

Вот как выглядит восстановленный генератор, на нем также присутствует наклейка с датой, для гарантии. Гарантия на генератор 3 месяца или 10000км.

Установка в обратной последовательности так же ничего сложного и взяла тоже 10 минут

На этом приключения не закончились но об этом в другой части.

Надеюсь было интересно, всем бобра и удачи на дорогах

Вся эта история навела меня на мысль что у меня нет инструмента для снятия обгонной муфты, по этому я купил себе бот такой наборчик цена 100 шекелей (1850 рублей )

Источник

Читайте также:  Блок предохранителей мазда демио dw3w в салоне
Оцените статью
Авто Старт