Генератор митсубиси либеро схема

Генераторы фирмы Mitsubishi схемы и характеристики

Генераторы фирмы Mitsubishi

Серия этих генераторов при номинальном напряжении 14 В на базе нескольких размеров статора имеет номинальные токи 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 90 и 110 А. Общий вид одного из типов генераторов данной серии показан на рис.32. На цилиндрической части крышки со стороны контактных колец размещается наклейка, на которой указаны тип генератора, номинальные напряжения и ток, фирменный номер и обозначение штекерных

наружных выводов в колодке. Типовая схема включения аналогична приведенной на рис. 6,6. Помимо «массы»,

генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначениями:

В — силовой вывод «+» для соединения с плюсовым проводом борт-сети;

L — вывод «+» трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности;

IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания

Рис.32. Общий вид генератора фирмы Mitsubishi

На отдельных модификациях имеются также выводы S и FR, назначение

которых аналогично генераторам Nippon Denso. Вывод В — винтовой, а другие — это плоские штекеры 6,3х0,8, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке.

Конструкция и параметры компактных генераторов Мицубиси следующие

Установка статора в крышках такая же, как и на генераторах традиционной конструкции различных фирм (пакет железа статора зажат между

В один конструктивный узел объединены регулятор напряжения, щеткодержатель, выпрямительный блок, помехоподавительный конденсатор и колодка с внешними штекерными выводами (рис.33).

Выпрямительный блок по конструкции подобен блоку генераторов Magneti

Marelli с тем лишь отличием, что силовые выпрямительные элементы размещены в пластмассовом корпусе

в форме параллелепипеда, а три дополнительных диода в цилиндрическом пластмассовом корпусе не объединены в один блок. Контактные кольца медные или из нержавеющей стали установлены между торцом ротора и

Щетки применяются медногра-фитовые с поперечным сечением 5х8 мм, щеткодержатель реактивного типа.

Рис.ЗЗ. Объединенный узел «выпрямитель, регулятор напряжения, щеткодержатель» генераторов фирмы

Mitsubishi: 1 — выпрямитель; 2 — помехоподавительныН конденсатор, 3 — регулятор напряжения с шеткодер жагелем; 4 — колодка со штекерными выводами L. ОС. S

Рис.34. Ротор в сборе генератора фирмы Mitsubishi: 1 — внутренние вентиляторы; 2 — шарикоподшипнике

юрмозными пластмассовыми кольцами; 3 — маслоотбойная шайба

Регулятор напряжения, выполненный в одном корпусе со щеткодержателем и конструктивно связанный с

выпрямительным блоком, размещается на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец. Размещение регулятора под крышкой, а подшипника со стороны контактных колец на конце вала приводит к следующим конструктивным и эксплуатационным проблемам:

затруднена оценка состояния щеток и контактных колец для принятия своевременного решения о замене

первых и проточке вторых, так как требуется полная разборка генератора.

сборка генератора затруднена, так как свободно выступающие из щеткодержателя щетки будут упираться в

торец подшипника, что приводит к их поломке. Поэтому перед сборкой щетки следует утопить в каналах щеткодержателя и зафиксировать их в таком положении с помощью штифтов, которые пропускают через специальные отверстия в торце крышки. Для этой цели в выступающем конце щеток также выполнены отверстия под

фиксирующие штифты. После сборки штифты удаляют, и щетки опускаются на контактные кольца. Рекомендуется применять штифты из непроводящего материала (толстая леска), т. к. если по ошибке включить в схему

генератор с неудаленным металлическим штифтом, регулятор напряжения выйдет из строя вследствие короткого замыкания обмотки возбуждения.

ограничивается наружный диаметр заднего подшипника, который не должен превышать диаметра контактных колец, так как в противном случае разборка генератора без поломки щеток будет невозможна. Уменьшение

наружного диаметра подшипника, в свою очередь, сокращает срок его службы.

Торможение наружного кольца заднего шарикоподшипника обеспечивается двумя пластмассовыми кольцами в проточках по наружному диаметру кольца (применен подшипник специальной конструкции (рис.34).

Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,6. 14,9 В, термокомпенсация отрицательная (—7 мВ/°С).

Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на двух лапах.

Источник

Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club

Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация. Забыли пароль?
marc-nikita | Постов: 418 | | Откуда: Икрутск | ICQ: 153333513 8.06.2009 г. в 09:20 #429

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293

здраствуйте такая вот проблема, имеется M Libero, 94гв в кузове CB2W с движкой 4g15, такая вот проблема:

пропала зарядка на аккумулятор, хотя при этом генератор живой(проверял), плавкие вставки проверены все целые. собственно в чем сабж:

нашел реле генератора, оно исправно(проверял по книжке), самое что интересное зарядка при поставленном реле отсутсвует, но при замыкании тех двух контактов в которые вставляется реле зарядки — зарядка начинает идти, но при этом !машина не глохнет!, вот в чем проблема не знаю, обращаюсь к вам за помощью, хотя бы скажите куда глядеть.

ps кинте пожалуйста ссылку по тюнингу карбюратора не могу найти, хочу глянуть

des79 | Постов: 944 | | ICQ: 479880264 8.06.2009 г. в 13:47 #9480

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя | Постов: 13530 | | Откуда: Регион 25 8.06.2009 г. в 14:58 #9485

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Packus | Постов: 6 | | Откуда: Тюмень 9.06.2009 г. в 07:44 #9496

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V-0503507 4WD
marc-nikita | Постов: 418 | | Откуда: Икрутск | ICQ: 153333513 9.06.2009 г. в 08:13 #9497

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293

des79
marc-nikita, меняй реле зарядки
— реле зарядки как таковое отсутсвует, оно называется реле генератора, про него выше написано

Витя
ну либо реле пиндыр — либо нет управляющего сигнала, если реле работающее — ищи сигнал..
— контакты чистил, не канает, работающий сигнал? что это? поясните пожалуйста, дело в том что иногда оно само удивительно включалось и работало, но большинство времени не работает, контакты вроде бы все отпиндырил.

Packus
Попробуй проверить предохранители, которые рядом с аккамулятором, у меня такоеже было, оказалось один из предохранителей сгорел както «хитро», при наружном осмотре все целое, когда прозвонил, оказалось сгоревший
-спасибо, но к сожалению эти предохранители у меня уже отсутсвовали с покупкой машины, все сделано напрямую, так что там вроде не моожет быть, если только эти предохранители перенесли в другое место.

Добавлено (09.06.2009, 08:13)
———————————————
может что с проводкой. непонятно, цепь по книжке замыкается на реле, и все вроде бы больше ничего левого нет, вот еще такой вопрос специалисты, что может именно случится при постановке неправильных полярностей аккумулятора на этой машине(карбовая, компьютера нет), кроме перегорания плавких вставок какие еще последствия, генератор живой.

Витя | Постов: 13530 | | Откуда: Регион 25 9.06.2009 г. в 11:38 #9502

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon

marc-nikita, ты вообще в курсе, как реле устроено? если в курсе, то должен меня понять, не работающий сигнал, а управляющий.. что такое реле? реле — электромеханическое устройство, когда на обмотку соленоида подаётся напряжение (управляющий сигнал, управляющее напряжение) — соленоид механически замыкает цепь, в которой уже рабочее напряжение. проверить то легко — если на управляющий соленоид подать напряжение — реле щёлкнет, при этом на рабочих выводах должно звониться в ноль (КЗ), если с управляющего снять напряжение — щелкнет, на рабочих выводах бесконечность.. если реле работает — проверь есть ли управляющее напряжение, если его нет — ищи его, если есть и реле срабатывает — проверяй цепь, которая замыкается реле..

Добавлено (09.06.2009, 11:38)
———————————————
marc-nikita
может что с проводкой. непонятно, цепь по книжке замыкается на реле, и все вроде бы больше ничего левого нет, вот еще такой вопрос специалисты, что может именно случится при постановке неправильных полярностей аккумулятора на этой машине(карбовая, компьютера нет), кроме перегорания плавких вставок какие еще последствия, генератор живой.
блин, ну ясен пень с проводкой, реле то тоже в состав проводки входит.. а если употреблять при диагностике слово может — тогда лучше ходить к гадалкам и экстрасенсам при диагностике, гадать на картах, на кофейной гуще — там результат диагностики точнее.. проверяй проводку.

des79 | Постов: 944 | | ICQ: 479880264 9.06.2009 г. в 14:14 #9512

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя | Постов: 13530 | | Откуда: Регион 25 9.06.2009 г. в 16:27 #9524

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
marc-nikita | Постов: 418 | | Откуда: Икрутск | ICQ: 153333513 9.06.2009 г. в 17:36 #9529

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293

Витя
marc-nikita, ты вообще в курсе, как реле устроено? если в курсе, то должен меня понять, не работающий сигнал, а управляющий.. что такое реле? реле — электромеханическое устройство, когда на обмотку соленоида подаётся напряжение (управляющий сигнал, управляющее напряжение) — соленоид механически замыкает цепь, в которой уже рабочее напряжение. проверить то легко — если на управляющий соленоид подать напряжение — реле щёлкнет, при этом на рабочих выводах должно звониться в ноль (КЗ), если с управляющего снять напряжение — щелкнет, на рабочих выводах бесконечность.. если реле работает — проверь есть ли управляющее напряжение, если его нет — ищи его, если есть и реле срабатывает — проверяй цепь, которая замыкается реле..

ты это рэле сам видел на либеро? дружище подскажи где оно? по принцмпиальной схеме это реле генератора, оно состоит из диода и сопротивления, там нет никаких саленойдов первичной и вторичной обмотки, так что вот.

des79
А в скрутках смотрел? мож загнили провода! При симптомах в электрике типа «работает/неработает» вывод однозначный — где-то плохой контакт в цепи — ищи где он может быть (все места соединений и пр., возможно щеток уже на релюхе нету, пробилась обмотка статора или ротора и пр. явления

спасибо что отзываешься, все вроде целое, смотри как получается я это реле генератора замыкаю — зарядка нчинает прекрасно идти, все питает все работает, только размыкаю все питается с аккумулятора.
вот, а генератор целый, диоды живые — прозванивал, видимо повезло.
то есть ты рекомендуешь полность разобрать генератор — реле в нем? а что тогда за реле генератора в моторном отсеке?

Витя
гадаю на картах.. недорого.
кручу верчу обмануть хочу

Витя | Постов: 13530 | | Откуда: Регион 25 10.06.2009 г. в 04:45 #9536

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
marc-nikita | Постов: 418 | | Откуда: Икрутск | ICQ: 153333513 10.06.2009 г. в 09:26 #9549

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293

Витя
marc-nikita, а ты блин какое реле проверял а? реле — электромеханическое устройство, а диод с резистором — это нихрена не реле.

я проверял реле генератора, написано выше оно представляет собой резистор и диод

я уверен что ты знаешь где находится непосредственное реле зарядки(если таковое имеется), скажешь?

des79 | Постов: 944 | | ICQ: 479880264 10.06.2009 г. в 10:07 #9551

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Fast | Постов: 67 | | Откуда: На задворках цивилизации 10.06.2009 г. в 11:10 #9557

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
Витя | Постов: 13530 | | Откуда: Регион 25 10.06.2009 г. в 11:25 #9561

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Fast | Постов: 67 | | Откуда: На задворках цивилизации 10.06.2009 г. в 11:29 #9563

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
Витя | Постов: 13530 | | Откуда: Регион 25 10.06.2009 г. в 11:32 #9566

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Fast | Постов: 67 | | Откуда: На задворках цивилизации 10.06.2009 г. в 11:40 #9571

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
marc-nikita | Постов: 418 | | Откуда: Икрутск | ICQ: 153333513 11.06.2009 г. в 09:46 #9606

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293

des79
marc-nikita, 1 — что за реле ты замыкаешь и какие контакты 2 — реле генератора в моторном отсеке это скорее реле зажигания (включает подачу напряжения по разным контурам при включении зажигания)

замыкаю реле генератора в мотороном отсеке, слева(по книжке реле генератора)

Fast
проверь управляющий сигнал приходящий к реле он есть или его нет, если нет подай на него +5v через переменный резистор, с помощью резистора определиш работает реле и при каком пороге напряжения он срабатывает или он совсем умер. Кинь фотку где стоит реле я у себя проверю управляющий сигнал потом отпишу

хорошо сфотаю скину, вот только объяснитье получше что за управляющий сигнал, реле зарядки находится непосредственно в самом генераторе?

Источник

Читайте также:  Мазда титан по годам выпуска
Оцените статью
Авто Старт