Гидроаккумулятор тормозной системы митсубиси паджеро 4

Содержание
  1. Гидроаккумулятор тормозной системы митсубиси паджеро 4
  2. Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  3. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  4. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  5. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  6. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  7. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  8. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  9. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  10. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  11. Гидроаккумулятор тормозной системы митсубиси паджеро 4
  12. Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
  13. Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
  14. Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
  15. Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
  16. Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
  17. Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
  18. Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
  19. Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
  20. Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
  21. Гидроаккумулятор тормозной системы митсубиси паджеро 4
  22. Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  23. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  24. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  25. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  26. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  27. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  28. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  29. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?
  30. Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Гидроаккумулятор тормозной системы митсубиси паджеро 4

Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT » 04 июл 2012, 17:12

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение SNOOPER » 04 июл 2012, 21:07

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение *VoFFka* » 08 июл 2012, 19:59

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT » 09 июл 2012, 11:28

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение Kiread » 09 июл 2012, 12:29

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT » 09 июл 2012, 13:03

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение HiTEX » 09 июл 2012, 17:26

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение Dentus » 11 июл 2012, 21:50

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT » 11 июл 2012, 23:12

Спасибо всем за помощь. Поменял — посторонние звуки пропали, эффективность торможения повысилась (субъективное ощущение). Вобщем я доволен.

Да, хотел добавить: многие «спецы» утверждали о необходимости замены гидроаккумулятора только у официального диллера, те же «спецы» (и даже в инструкции) говорили о необходимости полной прокачки тормозной системы (чуть ли не на специальном стенде). Я уже почти смирился с неизбежным, но решил доверится советам форумчан, и не пожалел. Ничего прокачивать после замены гидрокомпенсатора не нужно.

Процесс замены таков:
1) Выключаем двигатель.
2) Нажимаем на педаль тормоза не менее 40 раз (я нажал с запасом около 50-60 раз).
3) Берем вороток и головку на 21.
4) Откручиваем гидроаккумулятор.
5) Прикручиваем новый гидроаккумулятор (я использовал динамический ключ. момент затяжки — 54 нм).
6) Заводим двигатель и радуемся )
Весь процесс занял около 10 минут, 5 минут из которых я долбил педаль тормоза

Источник

Гидроаккумулятор тормозной системы митсубиси паджеро 4

Гидроаккумулятор тормозов, он или не он

Сообщение денис » 22 июн 2017, 15:27

Добрый день! Прошу прошения, если тема повторяется. админы не ругайтесь .

Появился скрежет после торможения, а точнее после того как насос заканчивает качать, раньше было, очень редко, сейчас не то, чтобы постоянно, но достаточно часто.
Ошибок нет, тормоза отличные. Обращался к О.Д. — диагностика проблем не выявила, все параметры, клапана в норме.
Поменяли тормозуху, не помогло. Второй раз приехал прокачали тормоза, результат прежний. Удивительно но когда приезжал к О.Д. звук был один раз за пять часов ))).
Купил грушу, но не цилиндр 4630A012, а именно шар- 4630A011— О.Д. говорит не подходит, странно продавец работает по Митцу лет 15 утверждал, что взаимозаменяемые. Собственно О.Д. менять отказался, сославшись на то, что параметры в норме и замена должна быть на то, что стоит на авто.
Болячка прогрессирует, боюсь за эл. насос, цена вопроса не маленькая.

Если не сложно послушать, то звук у меня вот такой — yadi.sk/d/2u7F9MLm3KMg3Y
Спасибо!

Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он

Сообщение BabyHummer A-328 » 22 июн 2017, 17:33

денис писал(а): Болячка прогрессирует, боюсь за эл. насос, цена вопроса не маленькая.

Если не сложно послушать, то звук у меня вот такой — yadi.sk/d/2u7F9MLm3KMg3Y
Спасибо!

Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он

Сообщение Непопаджеро » 22 июн 2017, 18:06

Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он

Сообщение BabyHummer A-328 » 22 июн 2017, 18:10

Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он

Сообщение денис » 22 июн 2017, 20:43

Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он

Сообщение BabyHummer A-328 » 22 июн 2017, 23:23

Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он

Сообщение денис » 22 июн 2017, 23:54

Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он

Сообщение Непопаджеро » 23 июн 2017, 02:02

Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он

Сообщение денис » 23 июн 2017, 08:44

А как часто должен срабатывать насос? У меня срабатывает на каждое третье нажатие, раньше было реже.

Други мои, проблема решена! Ветка старая но может быть кому-то пригодится. Признаки неисправности были такие —

1. появился металлический скрип но тормоза работали как обычно.

2. Скрип стал появляться реже но педаль начала немного проваливаться (плавно), при этом торможение эффективное.

3. Насос гидроблока начал включаться после каждого торможения, затем вместе с нажатием на педаль.

4. В окончании примерно 2 сек. работает (насос) и 1 или 2 отдыхает просто при включенном зажигании, педаль так же проваливается (плавно)торможение нормальное. С п. 4 проездил около 2х недель. Что делал — 1. снял ГБ и разобрал (1 час), тж не сливал (1л). 2. промыл детали которые смог достать (фото), немного грязи под манжетами было. «втулка» с манжетами внутренними и наружными, которая вставляется в ГТЦ и фиксируется стопорным кольцом, под манжетой (не помню внутренней или наружной) имеет перепускное отверстие в канавке, очень маленькое, было забито — почистил. 3. собрал, поставил на место. Прокачал передние колеса как обычно без включения зажигания. Задние прокачиваются ТОЛЬКО с включенным зажиганием.

Жидкость туда идет только из «груши» или насоса. Не помогло, симптомы те же. 4. Снял, разобрал эл. двигатель все идеально (есть нюанс, снимать лучше весь эл. двиг. иначе потом щетки на коллектор проблемно вставить), заглушил выход из насоса на ГТЦ, подключил к аккуму. Накачал давление, включил через минуту, по звуку насоса сразу слышно что давление не упало (насос плунжерный давит охренительно около 50 атм). Насос в порядке, кому интересно — ток вращения в холостую, без насоса примерно 7-10 ампер. Опуская некоторые манипуляции выяснил звук издает тарельчатый клапан под гидроаккум. (груша).

5. Подключил трубку обратно на ГТЦ, накачал, ни капли из выходов на колеса. Т.е. ГТЦ в части «колесных» манжет держит отлично.

6. Снял «грушу», из нее вытекло примерно грамм 30 тж. Судя по положению мембраны (сварной шов) должно быть больше. Покрутил (типа переворачивал) туда сюда, еще вытекло. Еще покрутил, вытекло. Если все ок то тж один раз вытечет вся и больше ни капли.

В общем не стал заморачиваться, поставил новую «грушу», всё тормоза как раньше, насос включается только после 3-4 нажатий (зависит от силы нажатия и частоты). Правильно отрегулируйте свободный ход на штоке ГТЦ. Главный клапан в ГТЦ у меня оказался как бы слегка нажат, насос по другому работает.

Источник

Гидроаккумулятор тормозной системы митсубиси паджеро 4

Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT » 04 июл 2012, 17:12

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение SNOOPER » 04 июл 2012, 21:07

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение *VoFFka* » 08 июл 2012, 19:59

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT » 09 июл 2012, 11:28

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение Kiread » 09 июл 2012, 12:29

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT » 09 июл 2012, 13:03

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение HiTEX » 09 июл 2012, 17:26

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение Dentus » 11 июл 2012, 21:50

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT » 11 июл 2012, 23:12

Спасибо всем за помощь. Поменял — посторонние звуки пропали, эффективность торможения повысилась (субъективное ощущение). Вобщем я доволен.

Да, хотел добавить: многие «спецы» утверждали о необходимости замены гидроаккумулятора только у официального диллера, те же «спецы» (и даже в инструкции) говорили о необходимости полной прокачки тормозной системы (чуть ли не на специальном стенде). Я уже почти смирился с неизбежным, но решил доверится советам форумчан, и не пожалел. Ничего прокачивать после замены гидрокомпенсатора не нужно.

Процесс замены таков:
1) Выключаем двигатель.
2) Нажимаем на педаль тормоза не менее 40 раз (я нажал с запасом около 50-60 раз).
3) Берем вороток и головку на 21.
4) Откручиваем гидроаккумулятор.
5) Прикручиваем новый гидроаккумулятор (я использовал динамический ключ. момент затяжки — 54 нм).
6) Заводим двигатель и радуемся )
Весь процесс занял около 10 минут, 5 минут из которых я долбил педаль тормоза

Источник

Читайте также:  Авария в кургане мазда
Оцените статью
Авто Старт