Главная пара митсубиси л200

Главная пара митсубиси л200

На Mitsubishi Pajero, Delica, L200 и прочих моделях бывает спереди 2 типа редукторов:

  • 7.25″ — все Delica, а также Pajero 1-3 с двигателями 4D56 и 6G72 (кроме Kaiser нет никаких блокировок, только «заварка»+хабы)
  • 8″ — любые виды блокировок (TJM, ARB, китай ARB, Harrop, Lokka, Aussie, Kaiser)

сзади 3 вида цельных мостов:

  • 8″ — десять болтов 8 мм крепления редуктора к «круглому» чулку (ARB, китай ARB)
  • 9″ — десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со «спилами» снизу и сверху) 4D56, 6G72 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)
  • 9.5″ — 12 болтов крепления 4M40, 6G74 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)

и один вид независимой подвески на Mitsubishi Pajero 4 после 2000 года:

  • 9.5″ IRS — 33 шлица на полуоси (TJM, ARB, китай ARB, Kaiser)

У Evolution’ов с задней независимой подвеской 31 шлиц в заднем редукторе и TJM/ARB туда не ставятся без доработок.

У Pajero 3 кузов V75W с передаточными числами 4.1 и 4.3 спереди маленький редуктор с главной парой 7.25″ но приводами на 28 шлицов, соответственно никакие блокировки туда тоже не лезут.

Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга не выпускается, для занижения используются только пары и редуктора от автомобилей со слабым двигателем.

2007- продается официально в России
2.5D MT 4D56
2.5D AT 4D56
2.5D H.P. AT 4D56

есть SuperSelect, есть Easy Select

пары 4.9:
перед MR124860, зад MR296348 — от дизельного спорта до 2008 г.в.

Так вот Л200 Олд имеют два типа передаточного отношения в ГП это 4.6 и 4.8 Все двухцветные Эльки обладают передаточным 4.8 (Двухцветные Эльки это машины в максимальной комплектации) а одноцветные имеют 4.6. Одноцветным в плане тюнинга вод серьёзное (я подразумеваю 33-е и 35-е колеса) бездорожье повезло больше! и вот по чему.

замена ГП. тут все сложнее.

У одноцветных с ГП 4.6 без проблем т.е. БолтОн встают главные пары 5.25 (это идеальное отношение под 35-е колеса) Проблем нет ни каких. Купили, поставили.
Вот номера.
в переднем редукторе стоит ГП 4.636 — MR179199
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB831032
в заднем редукторе ГП 4.636 — MR162750
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB598486
или редуктора Б.у. на разборе с
Моделей [30Q] PAJERO, MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
или
Комплектация [GNXFR6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T RHD
11/1993- 05/1996 года выпуска для переднего редуктора
и
12/1990- 05/1996 для заднего

С главными парами 4.8 все плохо. т.е. они идеально подходят для 33-й резины но они не с какими другими не взаимозаменяемые. т.е. ели вы заказали главные пары 5.25 а у вас 4.8 на машине, вам не повезло они не подойдут. нужно искать Б.у. редуктора целиком, тогда придётся поменять только полуоси задние и то если у вас совпало количество болтов крепящих его к чулку (их количество бывает разным) и один привод передний.

Как итог скажу вот что, если у вас отношение 4.6 можете смело заказывать 5.25 и кататься на 35-х колесах. На 33-х тоже поедет но очень медленно, это совсем низкое отношение.
Если у вас 4.8 то нужно искать редуктора Целиком с нужным количеством отверстий, менять полуоси и привод передний. Искать их нужно от Паджеро 2-х, есть ещё на Делику 5.25 но про их установку я не в курсе что подойдёт, а что нет. Есть ещё плюс от Б.у. редукторов можно найти задний уже с блокировкой.

«В общем вы в корне не правы, на Л200 Олд. ГП 4,636 и ГП 4,875 полностью взаимозаменяемы, это я говорю потому что на своей машине пары 4,636 заменил на 4,875 и подошли они идеально. Следовательно на машине где стоят пары 4,875 можно поменять их на 5,25 и они подойдут.»
У меня стояли следующие пары:
перед 4,636 MR179199 была заменена на 4,875 МВ831031
зад 4,636 MR162750 была заменена на 4,875 МВ598487
кроме того все эти пары взаимозаменяемы между собой: по передку вышеуказанные пары взаимозаменяемы полностью с парой 5,285 МВ831032; сзади вышеуказанные пары взаимозаменяемы с 5,285 МВ598486.

у меня инфа другая была два вида редукторов на мицах 9″ и 9,5″ соответственно пары соотносятся так
9″ — 4.625, 4.875, 5.285
9.5″ — 4.272, 4.636, 4.9
и вопрос у вас точно пара была 4,636 а не 4,625? потому как у меня именно 4,636 MR162750, и я все парился что ее нельзя так просто заменить на 5,285

Источник

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Замена главной пары

Страница 1 из 29 [ Сообщений: 565 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 29 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Yury_Tol
Новенький

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 06:56
Сообщения: 15

Старожил

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5198
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений

Старожил

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8766
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Старожил

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5198
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений

Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:34
Сообщения: 1436
Откуда: Волгоградская обл., Жирновск. Зап.Сибирь.
Имя: Денис

Женя, понижайку 2.8, для мицуб, вроде как обещались начать производить в России, вот тут — http://www.low4wd.ru/
А вот их обещания на паджеро клубе — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 4&t=117831

_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний


Старожил

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5198
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений

Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:34
Сообщения: 1436
Откуда: Волгоградская обл., Жирновск. Зап.Сибирь.
Имя: Денис

_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний


Старожил

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5198
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений

Старожил

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав

считаю что для 33 гп менять не надо!
(сам откатал на 33 более 50 км)
мозги подправить — да — желательно.

— что мешает повесить 33 и решать потом?!

— а зачем нужны 33? в смысле — вы уверены что 33 хватит?!

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Новенький

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 08:57
Сообщения: 48
Откуда: Балашиха/Москва

Новенький

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 09:02
Сообщения: 55
Откуда: Белгород
Имя: Макс

_________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Старожил

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8766
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Старожил

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2781
Откуда: Московская область
Имя: Андрей

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Старожил

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2781
Откуда: Московская область
Имя: Андрей

Если есть возможность (материально), то меняй и не думай, и будешь получать удовольствие от езды по трассе.

Главная пара 4.63 подходит от предыдущих моделей паджеро спорт, челенджера, монтеро спорт.
Другой вопрос, так ли нужны 33 колеса?

формула расчета для подбора ГП: 4.1х35/30=4.78 (+5-10%)
Где:
4.1 – родная пара
35 –колеса которые хочешь поставить
30 – колеса в стоке
Но в идеале для экспедиционника: для асфальта +5%, для говен +10% (на вес резины, сопротивление при движении более широкой резины)
Интересная, адекватная статья: http://www.petyara.ru/articles.php?id=17

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Старожил

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2781
Откуда: Московская область
Имя: Андрей

Немного рассуждений:
Максимальная скорость машины заявлена 167 км/час. Хотя реально она едет и 200, проверено. Но кто ездит с такими скоростями? Пара 4.6 под 33 колеса с запасом, динамика получается отличная. Но максималка чуть теряется, по сравнению со стоковой машиной (с родными парами и колесами), а нужна ли она, такая максималка? Если на родной паре на 33 колесах можно долго разгоняться до 130 в лучшем случае и обогнать машину, идущую 110 не реально, и на обгон фуры движущуюся со скоростью 90 уйдет вечность, если повезет.
С парой 4.6 машина на 33 колесах с 90 до 130 (это нужно на обгонах), разгоняется моментально . А это безопасность.

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Старожил

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8766
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Старожил

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2781
Откуда: Московская область
Имя: Андрей

Большие обороты для двигателя менее страшны, чем избыточная нагрузка на поршневую. Когда ты вваливаешь газу, идет нагрузка на мотор, а он не может передать эту энергию на колеса из-за неправильно подобранных передаточных чисел. Получается избыточная нагрузка на поршень, пальцы, вкладыши (заминает), колен.вал. и все это в моторе быстрее разрушается. Именно это и происходит на 33 колесах.
Если проще, то лучше на низкой передаче перекрутить мотор, чем переключить передачу на повышенную слишком рано, тем самым перегрузив мотор. Если на велосипеде начать двигаться с высокой передачи, то он не сможет разогнаться, а если ноги очень сильные, то можно просто поломать педали, порвать цепь. или поломать кости ног )))) Ну вот как то так.

А на счет продажи, стоит только посадить за руль покупателя, он тут же одуреет от динамики. Иногда идешь по трассе за сотню, хочешь обогнать какой то кроссовер, а он не дает, просто бычит и нажимает газ. Стоит придавить тапку, как тут же уходишь от него с явным опережением, проверенно неоднократно ))) И это на 33 колесах.

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Старожил

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8766
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Старожил

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5198
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений

Старожил

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5198
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений

Ну вообще как бы проскакивало от устанвливателей=)

Страница 1 из 29 [ Сообщений: 565 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 29 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Читайте также:  Митсубиси делика с прицепом
Оцените статью
Авто Старт