Главный цилиндр сцепления митсубиси фусо файтер ремонт своими руками

Ремонт пгу мицубиси фусо

Сцепление грузовика Mitsubishi Fuso (Мицубиси Фусо) двухдисковое. Мы поменяли оба диска и подшипники. Корзину проточили, еще походит. Зачем лишние затраты хозяину грузовика?

Маховик в норме. Собрали все на место, выставили нужные зазоры по лапкам. Завели, проверяем… Плохо включается первая и задняя передача…

Принялись заново регулировать лапки. Думаем: Ну, может, мы чего напутали? Или вдруг на двухдисковом сцеплении Мицубиси Фусо какие другие зазоры.

Несколько часов репетирования лапок в обе стороны дали такой малозначительный эффект, что мы поняли — дело не в лапках.

Время жмет — нужно в рейс. Хозяин забрал грузовик и обещал приехать к нам сразу, как вернется во Владивосток.

Думаем: Ну, неужели снова снимать коробку? А что мы там увидим нового? Может, была какая наша ошибка?

Думали, думали… И придумали!

Вначале надо посмотреть на тормозуху. Открутили тавотницу с пгу, а там… Чернота густая… Тормозная жидкость, как вязкий сироп.

Теперь все ясно — нужно менять ремкомплекты. Сняли ПГУ и главный цилиндр сцепления.

В цилиндре ПГУ такая сильная выработка! Такой еще не встречали мы.

Конечно, ПГУ только на замену! О ремкомплектах не может быть и речи. Пгу мы купили новую корейскую за 4000 рублей. Правда, взяли только ее гидравлическую часть, т.к. в старой японской воздушной сделан дополнительный штуцер, которого нет у корейской. Получилось, что из двух ПГУ собрали одну рабочую!

С главным нам очень повезло, т.к. мы купили новый корейский цилиндр всего за 1000 рублей. Повезло потому, что если бы не этот корейский, то обычно японские стоят от 6000 рублей и выше.

Все собрали, завели, проверяем. Работает отлично. Ура!

На следующий день звоним клиенту, он опять уехал в рейс. Уже проехал пол дороги до Хабаровска.

— Ну как, скорости нормально включаются?

— Да отлично! Такое ощущение, что машина даже быстрей и мощней стала ехать!

— Да, прям, как будто мотор перебрали!

— Странно… Значит, эта выработка не только не давала нормально включать, но и задерживала шток. Получалось, что сцепление всегда было немного нажато. Возможно, это и есть причина потеря в мощности! Я думаю так…

— Может быть… Главное, что сейчас моя ласточка просто летит в перевалы на пятой!

Тягач Mitsubishi Fuso (Мицубиси Фусо) 1995 года; рама — FP411; двигатель — 8М20.

Доброго времени суток всем. Прошу совета потёк рабочий (у коробки) цилиндр сцепления, есть ли смысл менять манжеты или лучше заменить сразу ПГУ.И как правильно прокачать его после ремонта.

если бежит цилиндр причём ПГУ? поменяй цилиндр и не заморачивайся манжеты ето ненадолго, если он потёк то 100 пудов выработка есть, новые манжеты присядут и опять течь

прошу прощения что не по теме (не хочется ветку «засерать») может кто мне подсказать должен ли выжимной постоянно крутиться или он должен при отпущенной педали сцепления стоять на месте? шток на ПГУ не регулируемый просто металлический штырь. движок 8DC8 ФУСО

Такая же беда случилась и у меня .приехал домой ударил мороз постоял пару деньков !Завожу а педаль сцепления упала !В бочке жидкости 0 .Глянул по магестрале вроде всё сухо ! Ёпть чё за херь? Долеваю жидкость нихера непрокачивается всё пробывал и в обратку.Начал с главного разобрал всё ок! Разобрал пгу тоже ок!Буду пробывать опресовывать магистраль.Да есть вопрос когда разберал главный там под педалью стоит микровыключатель для чего эта херь?Кто сталкивался с этой бедой подскажите пожайлуста ! Пойду магистраль опрессовывать..Что дальше будет напишу обезательно..

Такая же беда случилась и у меня .приехал домой ударил мороз постоял пару деньков !Завожу а педаль сцепления упала !В бочке жидкости 0 .Глянул по магестрале вроде всё сухо ! Ёпть чё за херь? Долеваю жидкость нихера непрокачивается всё пробывал и в обратку.Начал с главного разобрал всё ок! Разобрал пгу тоже ок!Буду пробывать опресовывать магистраль.Да есть вопрос когда разберал главный там под педалью стоит микровыключатель для чего эта херь?Кто сталкивался с этой бедой подскажите пожайлуста ! Пойду магистраль опрессовывать..Что дальше будет напишу обезательно..

Опресовал магистраль всё ок !Голова кипит жлоба!Есть подозрения в пгу поршенёк с манжетами както легко двигается манжеты вроде нормальные эластичные непорепаные корпус цилиндра без задиров выроботки на глаз тоже нет! Кудаже делась тормозуха?Её при разборке в пгу неокозалось ! Вообщем чудеса..Начну с пгу незнаю сколько это замудрёное ***** стоит но как подсказывает опыт надо её менять целиком ! Напишу что будет после замены пгу если найду.

Нашёл по обьявлению фусик на разборку !Рядом ! Чудеса !Пробег 70000 стуканул движок как говорит хозяин документов нет !Еду смотреть беру сой хлам с собой может подойдёт!

У меня тоже стоит микровыключатель, он выключает горный тормоз при отжиме сцепления, если конечно горняк включен, машина Ниссан.

У меня тоже стоит микровыключатель, он выключает горный тормоз при отжиме сцепления, если конечно горняк включен, машина Ниссан.

Обещал написать дальше свои мучения.Приехал смотрю стоит фусик 2015 года! Вроде невсё радербанили но коробку продали вот незадача ! При детальном осмотре понял что название одинаковое но самураи нестоят на месте ! У нового фусика нет воздуха совсем и это совершенно другой авто . Рессоры и передняя балка может и подойдёт всё остальное похожее но размеры неподходят ! Хотел уже уходить подьезжает парень на кантере начинает спрашивать что почём я ему всё рассказываю и заодно спросил где можно купить пгу на фусика 91 года ? И о чудо он мне показывает как сделано у него .Слушайте и запоминайте мотайте на ус ! Простота и никакого воздуха и нет пгу-его нет вообще ! Простота решения меня аж закоробило жоного шоферюгу.К кронштейну крепления пгу прикручен швелерок а к нему прикручен цилиндр сцепления от газели! Простота и надёжность!Я спросил залезть к нему в кабину он разрешил надовил на сцепления и непочуствовал никакой разницы !Усилие точно такоеже! Спрашиваю давно такую преблуду придумал? Говорит 3 год пошёл и никаких проблем! Я неуспокаиваюсь попросил тронутся с места -пробую-идеально матьеё в гробину мать! Переделка копеешная. Так что думайте мужики .зачем это пгу японское или корейское когда в любом лорке есть замена в 10 раз дешевле! Удачи ребята..Дерзайте и неунывайте !Завтра начну переделку постораюсь сделать фото и выставить сдесь на радость бидолагам как я..

прошу прощения что не по теме (не хочется ветку «засерать») может кто мне подсказать должен ли выжимной постоянно крутиться или он должен при отпущенной педали сцепления стоять на месте? шток на ПГУ не регулируемый просто металлический штырь. движок 8DC8 ФУСО

Должен стоять !Зазор 1-1.5 мм..между корзиными лепестками и подшибником выжемным.Ещё если туда нелазить то хотябы раз в год откручивай лючёк с низу на колоколе там вода набирается.У новых фусо вообще ужас самураи перемудрили там за место пгу идёт пресформа подшибник всё вместе ужас! Хотя немне решать!

Обещал написать дальше свои мучения.Приехал смотрю стоит фусик 2015 года! Вроде невсё радербанили но коробку продали вот незадача ! При детальном осмотре понял что название одинаковое но самураи нестоят на месте ! У нового фусика нет воздуха совсем и это совершенно другой авто . Рессоры и передняя балка может и подойдёт всё остальное похожее но размеры неподходят ! Хотел уже уходить подьезжает парень на кантере начинает спрашивать что почём я ему всё рассказываю и заодно спросил где можно купить пгу на фусика 91 года ? И о чудо он мне показывает как сделано у него .Слушайте и запоминайте мотайте на ус ! Простота и никакого воздуха и нет пгу-его нет вообще ! Простота решения меня аж закоробило жоного шоферюгу.К кронштейну крепления пгу прикручен швелерок а к нему прикручен цилиндр сцепления от газели! Простота и надёжность!Я спросил залезть к нему в кабину он разрешил надовил на сцепления и непочуствовал никакой разницы !Усилие точно такоеже! Спрашиваю давно такую преблуду придумал? Говорит 3 год пошёл и никаких проблем! Я неуспокаиваюсь попросил тронутся с места -пробую-идеально матьеё в гробину мать! Переделка копеешная. Так что думайте мужики .зачем это пгу японское или корейское когда в любом лорке есть замена в 10 раз дешевле! Удачи ребята..Дерзайте и неунывайте !Завтра начну переделку постораюсь сделать фото и выставить сдесь на радость бидолагам как я..

пробовал,ставил.за полгода нога чуть короче стала))))некоторый раз приходилось и двумя ногами выжимать.чтоб создать усилие))сравни размер корзины на газели(еще от уаза приспосабливают)и на фусо.разницу видишь?так что твоя радость еще рановата. я потом поставил новый пгу за 5тыр(наверно китайский)и несколько лет про него забыл.как на легковой!

Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер). Отзывы. Диагностика и ремонт тормозной системы.

Александр перевозит машины, катки, бульдозеры, гаражи и любые негабариты по Владивостоку и Приморскому краю на бортовом с манипулятором Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер).

Посмотрите видео отзыв Александра о том, как мы отремонтировали его грузовик.

Очень довольны этой компанией. Все всегда делается качественно и во время с срок

А началась эта история, когда вспыхнули огнем задние колеса грузовика Fuso Fighter (Фусо Файтер) прямо на дороге!

Представляете : Открытое пламя! Вы такое видели? В чем же была причина?

…Заклинило пгу, колодки сразу разжались, т.е. колеса постоянно тормозили, когда грузовик ехал. Поэтому барабаны так сильно нагрелись, что резина вспыхнула.

Поменяли ремкомлекты тормозных цилиндров на задней и передних осях. Перебрали пгу и даже заменили тормозной кран, который находится прямо под педалью тормоза в кабине.

Казалось бы, ну что может быть еще? Все же уже поменяли! Даже немного перестраховались!

Но не тут-то было! Через день клиент позвонил и говорит: Теперь клинит передние колеса! Представляете?

Ладно, мы не стали рисковать в такой ситуации и заменили пгу на новое. Прошел день… И опять — то же самое! В чем же дело?

Оказалось, что в новой пгу тормозной клапан не перепускал жидкость обратно в бачок! Соответственно после каждого нажатия на педаль тормоза колодки расходились и не возвращались обратно, поэтому и постоянно грелись барабаны!

Мы поменяли клапан на новом пгу и шланчик, который идет в бачок. Провереям… Теперь колодки стали возращаться на свое место! Ура, млин!

Какой же можно дать совет?

Ремонтируете тормоза? Перебирайте всю тормозную систему целиком! Иначе вы не сможете быть уверены в своем грузовике и вашей безопастности!

Раз в год обязательно меняйте тормозную жидкость! Раз в два года меняйте ремкомплекты на тормозных цилиндрах! Тогда вам не придется покупать новые цилиндры целиком и ваши тормоза будут всегда в рабочем состоянии!

Есть вопросы по ремонту грузовиков Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер)? Задавайте их нам в поле для комментариев!

Диагностика двигателя на Mitsubishi FUSO Canter

Чтобы подобрать наиболее адекватный и соответствующий ситуации вариант ремонта, мастер проводит дефектовку двигателя. В ходе диагностики используется высокоточная электроника, которая подключается к бортовому компьютеру грузовика и считывает с блоков информацию о работе и ошибках.

Помимо этого, мастер проводит и визуальный осмотр составляющих двигателя, чтобы удостовериться в правильности показаний компьютера.
Если возникает необходимость, мастер может замерить компрессию внутри цилиндров. Также с помощью эндоскопа проводится исследование поршней на предмет износа.

План ремонта составляется с учетом всех диагностических данных и пожеланий заказчика. Мы занимаемся как текущим ремонтом, так и капиталим двигатели. В нашем сервисе можно также провести полную замену двигателя.

Порядок проведения капитального ремонта ДВС на Mitsubishi FUSO Canter

Капитальный ремонт двигателя предполагает снятие ДВС с автомобиля и комплексный ремонт всех дефектных частей, а также регулировку всех необходимых параметров.

В рамках капитального ремонта выполняются обычно такие операции:

  • Расточка блоков цилиндров (либо их замена);
  • Замена сальников коленвала и прочих уплотнительных элементов, шлифовка самого коленчатого вала;
  • Регулировка параметров включения и выключения клапанов;
  • Замена или ремонт масляного насоса;
  • Замена прокладок (картер, крышка клапанов);
  • Замена или ремонт шатуна;

Как правило, капитальный ремонт требуется двигателю импортного производства примерно через 250 тысяч километров пробега.

  • Площади сервиса позволяют персоналу комфортно работать с демонтированным двигателем.
  • Сервис располагает высокотехнологичным оборудованием для ремонта и диагностики различных агрегатных узлов двигателя. Нужные инструменты всегда содержатся под рукой у мастера;
  • Ремонтом занимаются только профессиональные механики, которые постоянно подтверждают высокую квалификацию. Сертификаты и дипломы размещены на сайте. Наши специалисты умеют аккуратно и с большой точностью ремонтировать автомобили.

Сервис предоставляет гарантию на все виды работ по ремонту двигателя. Если вы замечаете нехарактерное поведение автомобиля после ремонта, вы всегда можете приехать обратно и требовать бесплатный ремонт.

Мы располагаем международным сертификатом ISO 9001 – сервис официально допущен до ремонта грузовых автомобилей.

Источник

Читайте также:  Тюнинг мазда мпв 2003 года
Оцените статью
Авто Старт