Главный цилиндр сцепления митсубиси спейс стар

Пропало сцепление на мицубиси спейс стар

Urano84 › Блог › Рабочий цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

Одной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления. Основная задача этого устройства состоит в передаче усилия возникающего при нажатии педали и поступающего с главного цилиндра через шланг, на детали, непосредственно взаимодействующие с коробкой передач: вилка сцепления и выжимной подшипник.
Традиционно рабочий цилиндр сцепления располагается на картере коробки передач или рядом с ним и по своему принципу действия и устройству схож во всех моделях машин, разняться лишь детали: из чего изготовлен корпус, шток и прочее.

Для самостоятельного ремонта или замены этой детали нужно разбираться в принципе ее работы, основных составляющих, расположенных в ее корпусе и признаках возможных неисправностей.

Принцип действия и конструкция

Нажимая на педаль, происходит воздействие на главный цилиндр, где создается давление, в результате чего гидравлическая жидкость через шланг и нагнетательный клапан попадает в рабочий цилиндр и посредством штока приводит в действие толкатель, который, выжимая вилку, способствует включению или выключению выбранной передачи.

Читайте также:  Митсубиси лансер 2007 какое масло

Конструкция рабочего цилиндра, показанная на фото не такая и сложная, как может показаться на первый взгляд. Он состоит из таких основных деталей:

соответственно сам корпус, который может быть пластиковым или железным; находящийся на нем клапан выпуска воздуха, который используется при прокачке; возвратная пружина; рабочий шток (поршень); толкатель, воздействующий на вилку; стопорное кольцо; резиновые части: уплотнительные кольца и манжет. все элементы Детали цилиндра привода сцепления: 1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – толкатель; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – тарелка; 9 – пружина; 10 – шайба; 11 – стопорное кольцо

Износ или неисправность некоторых из вышеперечисленных деталей может привести к ухудшению работы всей системы сцепления, о чем можно будет судить по некоторым признакам.

Признаки возможных неисправностей

На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:

Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.

Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр. При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт.

Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять. Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото.

В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото. Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра. Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

найдены трещины на корпусе; большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока. Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью. Прокачка системы, регулировка педали

шланг такого диаметра чтобы плотно одевался на выпускной клапан; специальный или просто большой шприц с диаметром носика подходящим под шланг; ключ для откручивания воздушного выпускного клапана.

Откручиваем крышку бачка с жидкостью. Набираем в шприц гидравлическую жидкость и выгоняем из него все воздушные шарики, один конец шланга подсоединяем к клапану, другой к шприцу. Открутив воздушный клапан на пару тройку оборотов, надавите на шприц и введите жидкость в цилиндр. Не снимая шланга, закрутите клапан, чтобы туда не попал воздух.

Произвести эту процедуру следует несколько раз, до окончательного выхода воздуха из системы в бачок. Затем следует произвести нажатие на педаль сцепления до десяти раз и если требуется провести ее регулировку по высоте.

Рабочий цилиндр сцепления- принцип работы. Ремонт и замена.

Как известно, на заднеприводных автомобилях отечественного производства выжим сцепления осуществляется не тросиком как на переднеприводных собратьях, а с помощью гидравлики о том, как это происходит, расскажу сейчас немного подробнее.

При нажатии ногой на педаль сцепления металлический шток давит на поршень, который в свою очередь создает давление. Под этим давлением жидкость по системе трубок достигает рабочего цилиндра, к которому прикреплен шток с вилкой и под воздействием гидравлического давления шток отжимает выжимной подшипник и отсоединяет двигатель от трансмиссии. После отпускания педали сцепления, пружина возвращает зацеп двигателя и коробки. Весьма изощренный способ выжима сцепления. Более того, выжимать гидравлическое сцепление несколько приятнее, чем — то же тросиковое. Если их сравнивать, то гидравлика работает намного мягче и плавнее.

Ремонт и замена рабочего цилиндра сцепления.

1. Первым делом, необходимо откачать гидравлическую жидкость с помощью шприца.

2. Для удобства демонтажа снимаем и убираем в сторону расширительный бачок.

3. Головкой «на 10″ откручиваем гайки крепления бочка сцепления, из которого мы откачивали жидкость и снимаем шланг.

4. Откручиваем алюминиевую трубку, идущую от главного цилиндра сцепления.

5. Головкой «на 13″ откручиваем две гайки крепления главного цилиндра сцепления и вытягиваем его на себя.

6. Ключом «на 17″ откручиваем шланг от рабочего цилиндра.

7. Головкой «на 13″ откручиваем две гайки крепления рабочего цилиндра сцепления и снимаем его. После того, как рабочий цилиндр демонтирован, его нужно осмотреть на предмет повреждений цилиндр и поршень, если же с ними всё в порядке можно попробовать его отремонтировать. Для этого понадобится ремкомплект, в котором находятся три разных манжета и пыльник. Рабочий цилиндр разбирается, и старые манжеты меняются на новые. В завершении устанавливаем новый пыльник.

Если же рабочий цилиндр отремонтировать нельзя, то покупаем новый и накручиваем на него гайку на том же расстоянии, как и на старом цилиндре.

Цена на новый рабочий цилиндр сцепления колеблется от 270 до 450 рублей, а новый главный цилиндр обойдется в 300-500 рублей в зависимости от региона.

Собираем систему сцепления в обратном порядке, не забыв заменить алюминиевые трубки на новые. В качестве гидравлической жидкости в бачек заливается DOT 4 то есть обычная тормозная жидкость.

1. Залив до краев в бачек тормозную жидкость отворачиваем штуцер на полную.

2. Нажимаем ногой на педаль сцепления 3-5 раз чтобы жидкость пошла по системе трубок и фиксируем её в таком состоянии.

3. Закручиваем штуцер и снова нажимаем на педаль 3-5 раз. Так же фиксируем педаль в выжатом состоянии.

4. Одеваем, на штуцер трубку и опускаем в бутылку с тормозной жидкостью. Спускаем воздух путем откручивания штуцера.

5. Проделываем эту процедуру до тех пор, пока воздуха в системе не останется совсем.

6. По мере необходимости подливаем тормозную жидкость в бачок.

Гидравлическую жидкость в сцеплении рекомендуется менять не реже 1 раза в 2 года, так как тормозная жидкость гидроскопична, от чего в системе может образовываться ржавчина, что негативно скажется на работе сцепления в целом.

Не стоит пренебрегать ревизией, как кажется не ответственного механизма, ведь в любую минуту и не дай бог на трассе, он вас может подвести. Ведь не так сложно поменять жидкость и проверить манжеты хотя бы раз в год, потратив на это занятие пару часов.

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Главный рабочий цилиндр сцепления: принцип работы, неполадки, ремонт

Схема устройства сцепления на разных авто может отличаться, при этом на современных ТС зачастую используется гидравлическое сцепление. Среди основных составных элементов гидравлической системы сцепления следует выделить ГЦС (главный цилиндр сцепления).

Задачей такого цилиндра (иногда называется выжимной цилиндр сцепления) является эффективная передача усилия от педали сцепления на вилку выключения сцепления. Указанная вилка осуществляет прижим выжимного подшипника, что позволяет данному механизму работать благодаря взаимодействию с лепестками корзины сцепления.

Таблица неисправностей сцепления

  • признак деформации ведомого диска;
  • износ шлицев ведомого диска;
  • износ или повреждение накладок ведомого диска;
  • поломка или ослабление диафрагменной пружины.
  • износ или повреждение накладок ведомого диска;
  • замасливание ведомого диска;
  • поломка или ослабление диафрагменной пружины;
  • износ рабочей поверхности маховика;
  • засорение гидропривода;
  • неисправность рабочего цилиндра;
  • заедание троса;
  • заедание вилки выключения сцепления.
  • износ или повреждение накладок ведомого диска;
  • замасливание ведомого диска;
  • заедание ступицы ведомого диска на шлицах;
  • деформация диафрагменной пружины;
  • износ или поломка демпферных пружин;
  • коробление нажимного диска;
  • ослабление опор крепления двигателя.
  • износ шлицев ведомого диска;
  • деформация ведомого диска;
  • замасливание ведомого диска;
  • деформация диафрагменной пружины;
  • ослабление опор крепления двигателя.
  • повреждении троса (механический привод);
  • разгерметизации системы или попадании воздуха в систему (гидравлический привод);
  • вышел из строя датчик, управляющего или исполнительного механизма (электронный привод).
  • соскакивает возвратная пружина педали или вилки включения;
  • подклинивает выжимной подшипник.

Устройство и принцип работы ГЦС

Начнем с того, что гидравлическое сцепление состоит из пары цилиндров (главный и рабочий цилиндр сцепления), которые позволяют работать гидроприводу сцепления. Что касается главного цилиндра, конструкция ГЦС и его принцип работы заключается в следующем:

  • усилие от педали сцепления через толкатель передается на шток. Далее поршень выдвигается, в результате происходит перекрытие клапана, в результате чего жидкость из той части цилиндра, где она сжимается, получает возможность вытекать в отдельный бачок;
  • сжатая в цилиндре жидкость проталкивается через штуцер, после чего происходит ее попадание в гидравлическую магистраль, по которой производится подача к рабочему цилиндру;
  • рабочий цилиндр воздействует на вилку, передавая на нее усилие. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, поршень цилиндра возвращается обратно при помощи пружины.

Как видно, гидропривод сцепления работает аналогично другим системам (например, гидравлической системе тормозов), в основе которых лежит жидкость, которая под давлением почти не сжимается, однако происходит эффективная и быстрая передача усилия на исполнительные устройства.

Обратите внимание, при выборе новой детали нужно обязательно учитывать отдельные технические характеристики, способ крепления, подключения, наличие бачка в комплекте, материал изготовления корпуса, размеры, длину штока, диаметр штуцера и т.д.

Другими словами, при выборе главного цилиндра на тот или иной автомобиль, нужно учесть ряд параметров и особенностей. Также рекомендуется отдельное внимание уделять материалу изготовления. Дело в том, что цилиндры бывают как стальными, алюминиевыми или чугунными, так и пластиковыми (изготовлены из полимеров).

Неисправности и ремонт главного цилиндра сцепления

Если говорить о ГЦС, как и любое другое устройство, данный элемент также может выйти из строя. Хотя главный цилиндр сцепления отличается простотой конструкции и надежностью, со временем появляется износ отдельных элементов по причине постоянных нагрузок, особенно если машина эксплуатируется в городе.

Как правило, первыми из строя выходят уплотнители и детали из резины. Если просто, под такими уплотнительными элементами следует понимать пыльники, которые надеты на шток для защиты цилиндра от грязи и мелкого абразива, а также уплотнительные манжеты, которые не позволяют вытекать рабочей жидкости.

Еще одним элементом, который может стать причиной проблем с ГЦС, является пружина в цилиндре. Пружина главного цилиндра сцепления постоянно испытывает нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля, также на нее воздействует тормозная жидкость, которая выполняет в данном случае функцию рабочей. Когда металл становится более хрупким, пружина может попросту лопнуть.

Так или иначе, в случае неполадок цилиндр нужно менять. При этом в ряде случаев также удается обойтись ремонтом ГЦС, а не его заменой. С учетом относительно высокой стоимости детали для многих авто, данный способ является оптимальным. Для этих целей нужно приобрести ремкомплект цилиндра сцепления, который включает в себя необходимые запасные элементы.

Такой подход обычно позволяет перебрать устройство и полностью восстановить его работоспособность. Главное, чтобы ремкомплект был качественным, а сам ремонт главного цилиндра сцепления выполнялся опытными специалистами.

Причины и признаки неисправности ГЦС

Как уже было сказано выше, со временем износ отдельных элементов цилиндра неизбежен. Также к преждевременному выходу детали из строя может привести несвоевременная замена тормозной жидкости, разрывы уплотнителей, ошибки при сборке/установке отдельных запчастей из ремкомплекта и т.д.

Как правило, самой серьезной поломкой можно считать такую, когда зеркало самого цилиндра сильно изношено, появились задиры, потертости и другие дефекты на поверхности металла, видны очаги коррозии. В такой ситуации обычной переборкой с использованием ремкомплекта часто обойтись не удается. Выходом становится только полная замена главного цилиндра сцепления.

Дело в том, что одним из свойств тормозной жидкости является высокая проникающая способность. Это значит, что жидкость просачивается даже по мельчайшим царапинам на зеркале цилиндра и/или поршне. Замена только резиновых уплотнителей в этом случае не помогает.

Рекомендуем также прочитать статью о том, есть ли сцепление в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие устройства и механизмы в АКПП выполняют функцию сцепления, а также как работает сцепление в автоматической коробке.

Зачастую качественный ремкомплект ГЦС обычно имеет как манжеты, так и новый поршень. Однако если царапины имеются на зеркале цилиндра, в этом случае нужна замена всей детали. По этой причине важно не допускать критического износа, обращая внимание на малейшие признаки неисправности ГЦС. Как только в цилиндре возникают неполадки, жидкость из системы может вытекать, понижается ее уровень.

Устранения неисправности сцепления

Для того, чтобы определить и устранить неисправность сцепления — необходимо понимать характер поведения сцепления, локализацию неисправности и некоторые знания конструкции системы, о чем поговорим далее.

Неисправности корзины сцепления

Выход их строя корзины сцепления характеризуется следующими факторами:

  • при выжиме сцепления возникает шум. Если при снятии КПП и последующей дефектовке, ведомый диск и выжимной в нормальном состоянии, то с большей долей вероятностью лепестки корзины утратили пружинные свойства;
  • поломка диафрагменной части корзины или обламывание лепестков;
  • коррозия. От глубины коробления зависит возможность дальнейшего использования корзины, если ржавчина поверхностная.

Неисправность диска сцепления

Возникают неисправности ведомого диска чаще всего, выражаются в характерном поведении сцепления, как “ведение” и пробуксовка:

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя — вообще не включалась. Причина — недостаточно выжималось сцепление.
Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно.
Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали «в обратную сторону» под далением из тормозной системы. Так дело пошло «веселее». Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки — все было нормально.
После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень — не прокачивается.
Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость — жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль — жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой — педаль мягкая, прокачка не идет.

Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема — не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.

Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.

Провалилась педаль сцепления Привод сцепления, прокачка и т. п. Оценка:




Проголосовали: 1

А движок не мыл случаем? У меня такая же фигня была после мойки. Как все просохло, все встало на свои места.

В жаркую погоду при езде в городском цикле (частые переключения) постепенно увеличивается свободный ход педали сцепления до того, что сцепление ведет и скорости не переключаются. Машина 1.9 DID, может у кого было, подскажите, где копать (тормозуху менял DOT-4).

Когда в следующий раз будет такая ситуация, попробуй пережать шланг сцепления. Если педаль станет тверже — смотри рабочий цилиндр, если ничего не изменится — главный.

А рабочий цилиндр уже до этого меняли? Машина какого года?

Просто у меня зимой стала резко проваливаться педаль сцепления на холодную, с соответстующим вытеканием жидкости из-под пыльника рабочего цилиндра. Поставил ремкомплект рабочего цилиндра (ABS 53449 — обошлось около 300р).
Машина 2002г, и мне всё мерещится, не пора ли уже и на главном ремкомплект поставить.

2001 г.в. Менял сначала сальники — помогало не надолго. Заменил полностью главный цилиндр сцепления. Второй год проблем нет.

Недавно в жару пару пару дней ездил с проваленным сцеплением. А сейчас нормально, как раньше было. Что может быть?

А что за код у этого рабочего цилиндра, не нашёл на схеме,вижу только главный, а мне рабочий нужен, ремкопмлект как я понял временно решает проблему. Ехал ехал и тут ни с того ни с чего провалилось сцепление, и болтается себе. Еле до гаража доехал.

Извиняюсь не внимательно смотрел уже нашёл 20400А, (В моём случае MR 953772).

Просто думал возьму с Каризмы и нормально. Оказалось у нее диаметр 15 мм, у нас (DiD) 19. Не хватало объема вытесняемой жидкости. Под рукой оказался нормальный Пассатовский, у него тоже 19. Вот и переделал. Он копеечный по сравнению с нашим.

Решил вчера посмотреть кожух рабочего цилиндра. Снял ее и из нее немного вытекла тормозуха. Пару раз понажимал на педаль сцепления — положение как будто провалено, потом восстановилось. Получается кирдык цилиндру? Сальник не держит? Кто-нибудь ставил ремкомплект? Или лучше поставить неоригинал?

Лопнул на днях тормозной шланг. Тромозуха из бачка почти вся вытекла. При этом практически перестало работать сцепление.
Шланги заменил, тормоза прокачались нормально. А вот сцепление. Первичная прокачка ничего не дала — вытекала жидкость, сцепление работало плохо.
Сегодня при свете дня взялся повторно. Вроде все сделал.

Посему вопросы и комментарий:
1. Тормозуха в привод сцепления поступает из общего бачка, но из отсека на краю бачка, по всей видимости предназначенного для того, чтобы при вытекании тормозухи из бачка по системе торможения сцепление не завоздушилось. Почему у меня оно завоздушилось?
2. При прокачке сцепления избавиться от воздуха очень сложно. Спустив за некоторое время прокачки полбутылки тормозухи в виде пены через трубку (причина — воздух в шланге) в подставленную емкость, я просто завел трубку в бачок и гонял тормозуху по кругу еще час, сцепление стало работать нормально, но от воздушных пузырьков окончательно я так и не избавился, они выскакивают каждый второй-третий цикл прокачки. Это нормально, или что-то не так у меня ?
3. Должна ли педаль сцепления вести себя также, как педаль тормоза — не доходить до пола и «проваливаться» при откручивании штуцера прокачки? ИМХО не должна, но все-таки?
4. Кто будет прокачивать практически сухую систему привода сцепления — обратите внимание: в шланге от бачка к главному цилиндру сцепления скапливается воздух, в бачок он сам не выходит, зато неплохо всасывается в систему при прокачке, тем самым создавая пену. Перед прокачкой сцепления нужно удалить воздух из шланга, жамкая шланг, иначе можно очень долго наблюдать живописную пену, выходящую из штуцера.

Заменил манжеты на рабочем цилиндре сцепления , теперь не могу прокачать . Мицубиши спейс стар ,1.3 .1999года

Заменил манжеты на рабочем цилиндре сцепления , теперь не могу прокачать . Мицубиши спейс стар ,1.3 .1999года

Делал так: заменил манжету, поставил цилиндр на место, открутил на нем штуцер и ждал пока не потечет тормозуха, заодно подливая в бачок немного промыл систему.

Где-то тут на форуме краем уха читал что может завоздушиться главный тормозной цилиндр, а его тоже можно прокачать, так что думаю надо рыть в этом направлении.

комментарий:
1. Тормозуха в привод сцепления поступает из общего бачка, но из отсека на краю бачка, по всей видимости предназначенного для того, чтобы при вытекании тормозухи из бачка по системе торможения сцепление не завоздушилось. Почему у меня оно завоздушилось?
2. При прокачке сцепления избавиться от воздуха очень сложно. Спустив за некоторое время прокачки полбутылки тормозухи в виде пены через трубку (причина — воздух в шланге) в подставленную емкость, я просто завел трубку в бачок и гонял тормозуху по кругу еще час, сцепление стало работать нормально, но от воздушных пузырьков окончательно я так и не избавился, они выскакивают каждый второй-третий цикл прокачки. Это нормально, или что-то не так у меня ?
3. Должна ли педаль сцепления вести себя также, как педаль тормоза — не доходить до пола и «проваливаться» при откручивании штуцера прокачки? ИМХО не должна, но все-таки?
4. Кто будет прокачивать практически сухую систему привода сцепления — обратите внимание: в шланге от бачка к главному цилиндру сцепления скапливается воздух, в бачок он сам не выходит, зато неплохо всасывается в систему при прокачке, тем самым создавая пену. Перед прокачкой сцепления нужно удалить воздух из шланга, жамкая шланг, иначе можно очень долго наблюдать живописную пену, выходящую из штуцера.

Ценный комментарий! Не знал, что сцепление и тормоза взаимосвязаны (общий бачок и тормозуха), чайник я)))) У меня потёк задний левый тормозной суппорт через заднюю часть, где крепится планка ручного тормоза, подливал DOT-4 пока не поменял манжету и тормозной цилиндр в сборе. Но заметил, что сцепление стало «мягче», передачи вкл. только на середине, а потом и в конце хода педали, потом вообще нифига передачу стало не включить! Прочитал Вашу инфу, взял пузырь ДОТа, открыл бачок, долил тормозухи, и сидел — качал сцепление пока оно не пришло в нормальное состояние. Прокачка заняла около 20 минут, но после осмотра, мастером на СТО был вынесен диагноз: лучше заменить главный цилиндр сцепления, чтобы потом не было проблем. Цена вопроса — около 2000 рэ. Такая вот шняга.

Мкпп фирмы рено . вано .есть три типа данных коробок.что на ряду с другими сложностями делает ее ремонт долгосрочным.а так простая коробка со своими недостатками .;-)

Щуп нигде не стоит.просто его там нет.есть контрольное отверстие оно же заливное.впереди мкпп прям посередине пробка.вывернули потекло- хвала аллаху масло есть.нет- попробуй чем нибудь можно проволочкой замкнутой в нужную сторону.или долить сразу

Привет! такая проблема: в спокойном режиме езды АКПП перключается как всегда, но если придавить газ, то начинается затуп: обороты растут, машина быстрее не едет, коробка не перелючается, если также придавить газ, в ручном режиме коробка переключается. Кто-нибудь сталкивался? 2004г, 1,6.

Подскажите пожалуйста. Поменяла сцепление, отрегулировали кулисы. А вчера столкнулась с тем, что вместо 5 скорости включается 3. Поменять надо только комплект втулок?

Ребята приветик!подскажите в чем проблема? раньше передачи включались легко, поменяли сцепление после этого проблемы с включением передач: включаешь заднюю — включается первая. пока силой не включишь, попадает через раз. может кто-то сталкивался и что необходимо для ремонта

Может кулису не правельно поставили, я конечно не знаток, но мне кажнтся ето палка которая идёт о ручки переключения до коробки, и снимаетса она возле коробки. Думаю что так, но лучше мнения специалиста.

скорей всего втулки пластиковые , нужно под машиной тягу пошевелить в местах соединения если есть люфт то заменить втулки , скорей всего когда коробку снимали потревожили их .

Однако Здравствуйте)Такая проблема КПП,вытекло масло из трансмиссии,из за пробитого пыльника, пришлось проехать без него около 5 км,на сто залил,в итоге вылетает первая скорость(иногда)на 2,3 переключает со скрежетом,подскажите как решить проблему?

Нужны втулки пластиковые,они могли износится,либо под ручкой переключения,либо под корбкой где соединяется рычаги,у меня такое было первая плохо включалась,под ручкой нормальные были,а вот под коробкой у рычага все болталось,заказал в экзисте цена вопроса гдето 400 рублей(втулки и резиновые прокладки)

MR 176745 — втулка кулисы, MR 196957 — сальник кулисы,можно заодно поменять втулку кулисы,если есть износ,MR 222791.На экзисте, сейчас даже дешевле. )))

Источник

Оцените статью
Авто Старт