Год выпуска машины митсубиси галант

История модели Митсубиси Галант

Митсубиси Галант • 1 поколение (A50) • 1969–1973

Mitsubishi Galant первого поколения

Первый Mitsubishi Galant увидел свет в 1969 году. Это была одна из модификаций компактного заднеприводного седана Colt. В 1970 году появились универсал и двухдверная модификация с кузовом хард­топ без центральной стойки. Несколько позже выпустили Colt Galant GTO — динамичное купе с покатой задней частью и самоблокирующимся дифференциалом (те машины были заднеприводными). На самую мощную модификацию MR устанавливали весьма высокотехнологичный по тем временам двухвальный двигатель 4G32 рабочим объемом 1,6 литров, развивавший 125 л. с.

Митсубиси Галант • 2 поколение (A112, A114, A115) • 1973–1977

Mitsubishi Galant второго поколения

В июне 1973 года Galant второго поколения дебютировал уже как самостоятельная модель. Предлагалось два варианта кузова — четырехдверный седан и двухдверный хардтоп. В некоторых странах автомобиль продавался под именем Mitsubishi Sapporo, в Европе — как Colt Galant, а в США — как Dodge Colt. Самая мощная модификация оснащалась двухлитровым 125-сильным двигателем Astron. А в 1975 году появилась новая версия GTO, главной особенностью которой стал двигатель с двумя балансирными валами.

Читайте также:  Где находится реле стартера митсубиси диамант

Митсубиси Галант • 3 поколение (A120/A130) • 1976–1980

Mitsubishi Galant третьего поколения

В 1976 году выпустили Galant третьего поколения с рубленым «американским» дизайном и пружинной задней подвеской вместо рессорной. Автомобили с кузовами седан и универсал на некоторых рынках назывались Galant Sigma, а купе — Galant Lambda или Sapporo. В Австралии Galant начал выпускаться на заводе Chrysler — как Chrysler Sigma. В США вариант с кузовом купе продавался под названием Dodge Challenger.

Митсубиси Галант • 4 поколение • 1980–1987

Mitsubishi Galant четвертого поколения

В 1980 году в результате глубокого рестайлинга появилось четвертое поколение — Galant немного подрос и приобрел заднюю независимую подвеску. Стандартным мотором стал двигатель 4G63 семейства Sirius — двухлитровый агрегат мощностью 110 л. с. с электронным впрыском топлива. Через два года появилась модификация с турбонаддувом. Другой новинкой стал первый в Японии «легковой» турбодизель объемом 2,3 литра.

Митсубиси Галант • 5 поколение • 1983–1989

Mitsubishi Galant пятого поколения

В сентябре 1983 года в Японии был представлен совершенно новый Galant пятого поколения. Это был переднеприводный седан среднего класса, оснащенный электроусилителем руля (EPS) и подвеской с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). С этого поколения началось разделение на «американский» и «европейский» Галанты: в Европе продавали автомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра, а в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой». Помимо седана выпускался вариант хардтоп без центральной стойки. Была и модификация с турбодвигателем объемом 2.0 мощностью 150 л. с.

Митсубиси Галант • 6 поколение • 1987–1993

Mitsubishi Galant шестого поколения

Galant шестого поколения представили в октябре 1987 года. В основе лежала платформа от предыдущего Галанта, но это был технически более сложный и изощренный автомобиль. Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов устанавливалась АБС. Появилась полноприводная модификация VR4 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л. с. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, «четверка» была полноуправляемой — задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом.

Митсубиси Галант • 7 поколение • 1992–1998

Mitsubishi Galant седьмого поколения

В мае 1992 года появился Galant седьмого поколения. Автомобиль был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался «округлым» дизайном и широкой гаммой моторов. Конструкция шасси стала еще сложнее — в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись пересмотру. Версия VR4 получила двухлитровый двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 240 л. с. Как и прежде, Mitsubishi Galant выпускался с кузовами седан и хэтчбек, а хардтоп предлагался только на японском рынке под названием Emeraude. Производство Галантов для США было развернуто в штате Иллинойс в 1993 году.

Митсубиси Галант • 8 поколение • 1996–2005

Mitsubishi Galant восьмого поколения

В августе 1996 года появился Galant восьмого поколения. Новый Galant не имел кузова хэтчбек, зато после долгого перерыва вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum). Версия VR4, доступная только на японском рынке, стала еще мощнее — двигатель V6 2.5 с двумя турбокомпрессорами развивал 280 л. с. C 1998 года Galant стали оснащать двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI. Производство в США началось в июле 1998 года, и только там предлагалась модификация GTZ с трехлитровым мотором V6 мощностью 195 л. с., в то время как европейцы довольствовались «шестеркой» объемом 2,5 литра (163 л. с.).

В 2003 году компания Mitsubishi прекратила продажи «восьмого» Галанта везде, кроме Японии: для местного рынка до 2006 года производился седан с двухлитровым «непосредственным» двигателем мощностью 145 л. с.

Источник

История поколений автомобиля Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant — в прошлом легковой компактный автомобиль (C-сегмент) с 1969 по 1987 год и среднеразмерный автомобиль (D-сегмент) с 1983 по 2012 год. Выпускается японским автопроизводителем «Mitsubishi Motors Corporation» с 1969 по 2012 год. «Galant» в переводе с французского языка означает «рыцарский». В основном это был седан, но был также кузов универсал, хэтчбэк, купе и хардтоп. Двигатель на всех поколениях был расположен спереди поперечно. До 1987 года двигатель располагался спереди продольно, привод был на задние колеса. С 1983 года двигатель стали располагать спереди поперечно, привод был в основном на передние колеса, но также были модели с полным приводом. Автомобиль пришел на замену устаревшего «Mitsubishi Colt 1500». Производство осуществлялось в Японии, но в 90-х годах автомобиль собирался также в США. Всего было выпущено около пяти миллионов автомобилей.

Первое поколение (1969-1973)

В декабре 1969 года начались продажи первого поколения седана под названием «Colt Galant». Сначала это был четырехдверный седан, а в 1970 году добавили пятидверный универсал и двухдверный хардтоп. Этот автомобиль был создан для конкуренции с другими японцами того времени — Toyota Corona, Nissan Bluebird, Honda Accord и Mazda Capella и стал первым автомобилем компании, продававшийся в США. Корпорация «Chrysler» начала импортировать его в 1971 году под названием «Dodge Colt». Компания «Chrysler Australia» выпускала автомобиль под именем «Chrysler Valiant Galant». Длина кузова составляла 4080 мм, ширина 1560 мм и высота 1370 мм.

Двигатель был расположен спереди продольно, привод только на задние колеса. Моторы устанавливались только четырехцилиндровые бензиновые следующих модификаций и объемов — 1,3 литра (1289 см 3 , 4G30, A51, 87 л.с.), 1,4 литра (1439 см 3 , 4G33, A54, 92 л.с.), 1,5 литра (1499 см 3 , 4G31, A52, 82 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, A53, 100 л.с.) и 1,7 литра (1686 см 3 , 4G35, A55, 115 л.с.). Коробка передач трех- или четырехступенчатая механическая.

В 1971 году появилось компактное купе «Galant FTO» с двигателем «4G41» объемом 1,4 литра (1378 см 3 ) мощностью 86 л.с.

Второе поколение (1973-1977)

Второе поколение было показано в мае 1973 года и начало продаваться в июне в Японии. На других рынках автомобиль назывался «Colt Galant», «Dodge Colt», «Plymouth Colt», «Plymouth Cricket» и «Chrysler Valiant Galant». Двигатель расположен спереди, привод задний. Кузов четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверный хардтоп. Длина автомобиля составляла 4200-4215 мм, ширина 1600-1615 мм, высота 1360-1395 мм и снаряженная масса 925-970 мм. Дизайн был разработан с учетом популярного в то время направления «Стиль бутылки Коки».

Двигатель располагался спереди продольно с задним приводом. Устанавливались три четырехцилиндровых бензиновых модели следующих объемов и характеристик — 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, A112, 97 л.с.), 1,9 литра (1855 см 3 , 4G51, A114, 116 л.с.) и 2,0 литра (1995 см 3 , 4G52, A115, 125 л.с.). Коробка передач четырех- или пятиступенчатая механическая, а также впервые стали устанавливать трехскоростной автомат.

Третье поколение (1976-1980)

Третье поколение с названием «Galant Sigma» (Σ) появилось в 1976 году. В разных странах автомобиль имел названия «Chrysler Sigma», «Mitsubishi Sigma», «Colt Galant», «Colt Sigma» и «Dodge Colt». Кузов сначала был только четырехдверный седан. В 1977 году появился пятидверный универсал и двухдверное купе с названием «Galant Lambda» (Λ). Купе продавалось в Соединенных Штатах под названиями «Dodge Challenger» и «Plymouth Sapporo», в Австралии как «Chrysler Sigma Scorpion» или «Mitsubishi Scorpion». Длина автомобиля составляла 4330 мм, ширина 1655 мм и высота 1355 мм. Двигатель располагался также спереди продольно, привод на задние колеса.

Компания «Mitsubishi» представила новый двигатель «MCA-Jet» с контролем выбросов. Линейка двигателей насчитывала четыре модели бензиновых четырехцилиндровых рядника объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32/G32B, A121/A131, 75 л.с.), 1,9 литра (1850 см 3 , 4G51, A122, 86 л.с.), 2,0 литра (1995 см 3 , 4G52/G52B, A123/A133, 105 л.с.) и 2,6 литра (2555 см 3 , 4G54, A125, 114 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая.

Четвертое поколение (1980-1987)

Четвертое поколение с названием «Galant Σ»/«Eterna Σ» было выпущено в мае 1980 года. Кузов был четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе (Lambda). Размеры автомобиля увеличились, длина составила 4570 мм, ширина 1680 мм, высота 1380 мм и снаряженная масса 1190 кг. Из-за этого внутреннее пространство кабины и багажника было увеличено. Особое внимание было уделено аэродинамике, эргономике и безопасности. Благодаря использованию демпфирования, дополнительных ковровых покрытий и применению передней переборке двойной толщины салон стал значительно тише при езде. В 1981 году Галант был выбран как «Автомобиль года» в Новой Зеландии.

Бензиновых двигателей было две модели объемом 1,6 литра (1597 см 3 , I4, 75 л.с.) и 2,0 литра (1995 см 3 , 4G63 Sirius, I4), атмосферный мощностью 102 л.с. и турбированный мощностью 156 л.с. Дизельный мотор «Astron», первый турбодизельный двигатель в японских легковых автомобилях, объемом 2,3 литра (2346 см 3 , 4G55 I4) мощностью 84 л.с. У дизеля были некоторые проблемы с надежностью, но в 1982 году их исправили. Коробка передач трехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.

Пятое поколение (1983-1989)

В августе 1983 года появилось пятое поколение с кодом шасси от «E11A» до «E19A». Самая главная инновация — это использование переднего привода вместо заднего, двигатель стали устанавливать поперечно спереди. Дизайн также стал более современным. Поработали над аэродинамическим сопротивлением, которое составило 0,36. Кузов был только четырехдверный седан или хардтоп длиной 4580 мм, шириной 1695 мм, высотой 1385 мм и снаряженной массой 1160 кг. Увеличение размеров перетянуло автомобиль из компактного (C-сегмент) в среднеразмерный (D-сегмент). Версия универсала была успешно заменена «Mitsubishi Chariot». Для японского рынка параллельно выпускали четвертое поколение «Galant Σ» до 1987 года. Впервые на этой модели стали использовать антиблокировочную систему ABS фирмы «Bosch» на всех четырех колесах.

Линейка бензиновых четырехцилиндровых двигателей огромна и семо моделей объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, E11A, 75 л.с.), 1,8 литра (1755 см 3 , 4G37, E12A, 86 л.с.), 1,8 литра (1795 см 3 , 4G62, E13A, 100 л.с.), 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93, сжиженный газ, E19A, 109 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , G63B/4G63, E15A, 102 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63T, turbo, E15A, 150 л.с.) и 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, E16A, 124-129 л.с.). Также было две модели V-образных шестицилиндровых двигателя объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 6G71, E17A, 105 л.с.) и 3,0 литра (2972 см 3 , 6G72, E18A, 150 л.с.). Дизельные двигатели представлены одной моделью с турбонаддувом объемом 1,8 литра (1795 см 3 , 4D65 TD, E14A) мощностью 82 л.с.

Коробка передач была трех- или четырехступенчатая автоматическая, а также четырехступенчатая механическая «Super Shift» с дополнительным рычагом понижающей передачи, то есть фактически трансмиссия имела восемь ступеней. После появления пятиступенчатой механической коробки трансмиссию «Super Shift» перестали применять.

Шестое поколение (1987-1993)

В 1987 году появилось шестое поколение с кодами шасси от «E31» до «E39». Нагвания на некоторых рынках были «Mitsubishi Eterna», «Dodge 2000GTX», «Eagle 2000GTX», «Mitsubishi ZX/MF/MS/MX» и «Gallant lizard». Компания Мицубиси разработала пневматическую подвеску «Dynamic ECS» — полуактивная подвеска с электронным управлением для легковых автомобилей, которую с 1987 года стали применять на Галанте. Кузов был четырехдверный седан и седан со складной крышей, а также пятидверный хэтчбэк длиной 4560 мм, шириной 1695 мм и высотой 1360 мм. Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний. Также впервые появилась полноприводная модель, плюс к этому полноуправляемая (подруливающие задние колеса). В 1987 году выиграл награду «Автомобиль Года» в Японии, а в 1989 году американский журнал «Motor Trend» выдал звание «Импортный Автомобиль Года».

Бензиновые двигатели представляли собой четырехцилиндровые рядники объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, E31, 79 л.с), 1,8 литра (1755 см 3 , 4G37, E32, 85 л.с.), 1,8 литра (1836 см 3 , 4G67, DOHC, E35, 135 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63, DOHC, E33/E39, 145 л.с.) и турбированный объемом 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63T, DOHC, E3, 210 л.с.). Дизельный мотор был одни четырехцилиндровый рядник с турбонаддувом объемом 1,8 литра (1795 см 3 , 4D65T, TD, E34, 75 л.с.). Коробка передач четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.

Седьмое поколение (1992-1998)

Седьмое поколение показали публике на Токийском автосалоне в сентябре 1992 года. Кузов сначала был только четырехдверный седан. В феврале 1993 года представили пятидверный лифтбэк на Международном автосалоне в Амстердаме (AutoRAI). На внутреннем японском рынке был седан со складной жесткой крышей с названием «Emeraude» (изумруд, перевод с французского). Длина автомобиля составляла 4625-4640 мм, ширина 1730 мм, высота 1395-1400 мм и снаряженная масса 1250 кг. Передняя подвеска стала многорычажной с двумя нижними и одним верхним рычагом вместо стоек, задняя подвеска также стала многорычажной вместо балки, что увеличило комфортабельность езды. Это была первая в мире многорычажная подвеска на всех четырех колесах в автомобиле с передним приводом. Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний, но полноприводные модели также остались в наличии.

Бензиновые четырехцилиндровые двигатели были трех модификаций — 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93, 116 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63, 137 л.с.) и 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, 152 л.с.). Шестицилиндровых V-образных двигателей было четыре модели — 1,8 литра (1829 см 3 , 6A11, 133 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , 6A12, 148 л.с.), 2,5 литра (2497 см 3 , 6G73, 167 л.с.) и турбированный объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 6A12TT, twin turbo, 237 л.с.). Дизельный мотор был один объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 4D68, I4, 90 л.с.). Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.

Восьмое поколение (1996-2006)

Восьмое поколение появилось в августе 1996 с дизайном, сохранившим основные черты седьмого поколения. На других рынках Галант имел также названия «Legnum», «Aspire», «MX/MF», «VRG» и «VRM». Кузов был четырехдверный седан, а лифтбэк был заменен пятидверным универсалом. Длина автомобиля составляла 4660 мм, ширина 1740 мм, высота 1410-1420 мм и снаряженная масса 1336 кг. Как видно из этих чисел, размеры и вес автомобиля увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Многорычажная передняя подвеска заменена на «МакФерсон». В 1996 году автомобиль второй раз получил награду «Автомобиль года» в Японии. Помимо Японии, «Galant» производился в Венесуэле, на единственном заводе «Mitsubishi» в Латинской Америке.

Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было четыре модели объемом 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93 GDI, 121 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63, 136 л.с.), 2,0 литра (1999 см 3 , 4G94, 143 л.с.) и 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, 150 л.с.). Шестицилиндровых V-образных мотора было также четыре модели — 2,0 литра (1998 см 3 , 6A12, 143 л.с.), 2,5 литра (2498 см 3 , 6A13, 163 л.с.), 3,0 литра (2972 см 3 , 6G72, 195 л.с.), а также высокопроизводительный с двойным турбонаддувом объемом 2,5 литра (2498 см 3 , 6A13TT, twin turbo, 276 л.с.). Также устанавливался один дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 4D68, 90 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая а также пятиступенчатая полуавтоматическая «INVECS-II».

Рейтинг крэш-тестов для автомобиля 2001 года от американского агентства «Национальное управление безопасностью движения на трассах» (NHTSA) выглядит так:

  • Фронтальный удар (водитель) — 4 из 5 звезд
  • Фронтальный удар (пассажир) — 4 из 5 звезд
  • Боковой удар (водитель) — 3 из 5 звезд
  • Боковой удар (задний пассажир) — 4 из 5 звезд

Также был проведен тест с боковыми подушками безопасности — все оценки прежние, кроме бокового удара (водитель), здесь оценка поднялась до 5 из 5 звезд.

Девятое поколение (2004-2012)

Девятое поколение было показано в апреле 2003 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. В октябре этого же года в США начались официальные продажи. Кузов был только четырехдверный седан с передним приводом. Длина автомобиля составляла 4840-4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470-1480 мм и снаряженная масса 1540 кг. Увеличение размеров привело к немного бо́льшему пространству салона.

Двигатель устанавливался четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,4 литра (2378 см 3 , 4G69, 160 л.с.), а также шестицилиндровый V-образный объемом 3,8 литра (3828 см 3 , 6G75, 235 л.с.). Также с 2007 года выпускалась высокопроизводительная модификация «Ralliart» с двигателем 3,8 литра мощностью 258 л.с. Коробка передач четырехступенчатая автоматическая, или четырех- и пятиступенчатая механическая.

В 2006 году провели косметические обновления внешнего вида и интерьера. Также незначительные обновления были в 2007 и 2009 годах. В августе 2012 года производство Галанта было остановлено сосредоточившись на выпуске популярных «Lancer» и «Outlander».

Источник

Оцените статью
Авто Старт