Гофра глушителя митсубиси лансер 9 размеры

Гофра глушителя SAT (универсальная, 45×120) Mitsubishi Lancer 9 1-ый рестайлинг седан (2003-2005)

Характеристики

Код товара 1000123449
Артикул, каталожный номер ST-45X120; st45x120. Соответствует: st45x120
Наименование Гофра глушителя SAT (универсальная, 45×120)
Гарантия 1 год
Продавец

Популярность предложения

Статистика продаж Купили 8 раз (1 недавно)

Информация по наличию

Статус наличия Осталось 57 шт.

Динамика цены

Гофра глушителя на Mitsubishi Lancer 9 1-ый рестайлинг седан (2003-2005) SAT — универсальная накладка, для гашения колебаний, возникающих при работе двигателя, в частности в момент его запуска. Благодаря этому значительно медленнее разрушаются элементы выхлопа. Также гофра является своеобразной соединительной частью между несколькими составляющими выхлопной системы, обеспечивающей надежный контакт.

Технические характеристики гофры глушителя для Mitsubishi Lancer 9 1-ый рестайлинг седан (2003-2005) SAT:

  • Диаметр внешний: 45 мм;
  • Длина: 120 мм.

Комплектация гофры глушителя для Mitsubishi Lancer 9 1-ый рестайлинг седан (2003-2005) SAT:

Заявлена применимость с автомобилем:

  • Модель: Mitsubishi Lancer
  • Модификация: 9
  • Года выпуска: 2003, 2004, 2005
  • Каталожный номер: ST-45X120

Источник

Митсубиси Лансер 9: замена гофры глушителя

Гофра глушителя – это соединительный элемент, использующийся в выпускной системе Лансера. Деталь представляет собой упругую муфту, основная задача которой заключается в развязке силовой установки и системы выпуска. Ведь двигатель, работая, создает немалые вибрации, которые передаются и выпускной системе. При постоянном воздействии это привело бы к быстрому износу составляющих.

Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.

Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки

  • появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
  • слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;
  • выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
  • в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.

Почему возникают неполадки:

  • заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
  • проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
  • механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
  • химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
  • возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
  • некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.

Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта

Восстановление гофры глушителя, как на Лансер 9, так и на других моделях, предполагает лишь замену конструкции, в связи с тем, что невозможно восстановить целостность оплетки или внутреннего слоя.

В некоторых сервисах все же предлагают услугу ремонта, используя высокотемпературный клеевой состав и марлю, бинт. Но нужно учесть, что выбор эластичных эпоксидных составов не даст результата, так как вещество потечет уже после повышения температуры до 90–120 градусов.

Высокотемпературные смолы и клеи отличаются лучшей термостойкостью, но не неустойчивы к деформациям. А виброкомпенсатору приходится постоянно справляться с нагрузками на растяжение, сжатие. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей. Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО

  1. Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя. Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.
  2. Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
  3. Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
  4. Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.

Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ

Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.

  1. Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.
  2. Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
  3. Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
  4. Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
  5. Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
  6. Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки. Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
  7. Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.

Тонкости замены гофры на модели Лансер 9

Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.

Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.

Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций. Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.

Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.

Источник

Читайте также:  Настройка памяти сидений мазда сх5
Оцените статью
Авто Старт