Горит лампочка митсубиси кольт

Митсубиси кольт загорелась лампочка подушки безопасности

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

  • Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
  • Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
  • Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
  • Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
  • Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Читайте также:  Мазда титан ремонт главного тормозного цилиндра

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы

  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

  • 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
  • 2006 – 2009 Рейдер
  • 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Кольт 2009 г. пробег 65000, зима, слякоть, мойка — на следующий день в движении загорается лампочка подушек безопасности и ремней. Скидывал клему — не помогло. Официальный сервис в другом городе. Как грамотно поступить и работают ли сейчас подушки безопасности?

Нет не ударял. Машина без аварий. Загорелась на ровном месте.

в бардачке есть выключатель подушек попробуй его повыключать

Нет не ударял. Машина без аварий. Загорелась на ровном месте.

В бардачке выключается только правая подушка (выключается и включается с ключа). Пробовал. Все равно горит неисправность всех.

Здесь есть тема про подушки, Скорее всего как пишут в теме у тебя как и у многих перетерся шлейф в руле, оборвалась дорожка, лечится заменой данной «приблуды» с разборкой руля. Нужен толковый электрик ( с не кривожопными руками), которого сложно найти. Или умер датчик подушки безопасности , который находится с правой и с левой стороны внутри капота напротив внутренней стороны фар. Их два. Не очень удобно их менять, сверху едва дотягиваешься только кончиками пальцев. Скорее всего, снятие переднего бампера. Цена датчика пятьсот рублей на экзисте. Почему знаю, у меня уже третий год горит лампа на панели, все порываюсь сделать, одним словом, С начало на диагностику с подключением компа, выясняешь причину, а дальше решаешь сам. Подушка при данной неисправности не работает. Пиши в теме, может быть и меня сдвинешь на замену.

Спасибо. Возможно через пару недель съезжу на фирменную станцию. А может кто знает как самому снять ошибку? Видел как снимается на ниссанах (включением-выключением зажигания при нажатой педали тормоза).

Ошибку не снимешь, только комп и митцу программа на нем. Не во всех автосервисах прога есть. У дилера данная услуга 1 000 рублей в России. Если меняешь датчики или шлейф на новые, ошибка будет гореть, снимается только через программу. Как сделаешь, отпишись на теме. Очень интересно, что у тебя. У многих шлеф, а у меня комп показал датчик. Странно не как у всех. Ждемс-с.

Спасибо! Но на фирменный сервис попаду только через пару недель. ((( Как выясню причину обязательно напишу.

Если меняешь датчики или шлейф на новые, ошибка будет гореть, снимается только через программу.

У мицубиси нет автоматического сброса ошибки? У ДЭУ например по истечению определенного количества циклов проверки ошибка сбрасывается автоматически. Т.е. поменяли вы неисправный датчик, включили зажигание, прошел цикл проверки всех датчиков, неисправных не выявилось. и по прошествию еще нескольких таких циклов если ЭБУ не находит неисправностей то сам гасит ЧЕК

В том то, вся и «фича», что не сбрасывается при уже замененном датчике! У кольта, не все как в других машинах. Куда не коснись, ничего не найдешь из запчастей оригинального- или ценник «скотский» или неоригинал — колхоз тюнинг! Низкопрофельную летнею резину 205/45/16 искал восемь месяцев с более менее подходящим рисунком протектора к моей старой. Глушитель, последняя часть оригинал по экзисту два года назад 15 000 тыс. рублей, Сейчас боюсь смотреть. Фильтр масленый манн 67w 450 руб. На камри цена фильтра 270 руб. Резина с моим размером за шесть «косарей» выскакивает! Во-о ***. Кольт — машина бизнес класса!

здравствуйте. у меня такая проблема: при движении загорелась лампа srs(кольт 2006 года выпуска, европеец, 1.3 пробег 72000км), сьездил к официалам, диагностика показала неисправность в «часовой пружине», та которая под рулевым колесом, цену на деталь сказали 18500 руб+ замена. жизнь конечно дороже , но деталь уж очень дорогая. Перерыв весь форум ничего по ремонту данной детали не нашел , зато на форуме лансера такую проблему давно уже научились ремонтировать своими силами. У лансеров «часовая пружина «-это шлейф из пяти дорожек, так вот три из них заняты , а две свободны. при эксплуатации происходит разрыв в одной из дорожек, после прозвонки находят разорванный шлейф, и меняют его на свободный простой перепайкой. Хотелось бы узнать: сколько шлейфов свободных и занятых на кольте, кто нибудь делал такую процедуру? спасибо.

здравствуйте. все сделал по инструкции, одна из дорожек плохо прозванивалась, перепаял на другую, все собрал но лампа горит как горела раньше. Вопрос : она гаснет только если ее сканером скинуть? или там в часовой пружине еще какие то неисправности возникают? помогите, не знаю что делать

А если батарею выключить на ночь -поможет?

ну вообще то сканер не обязателен, я когда всё сделал подсоеденил аккомулятор, и при вкл. зажигания ошибка пропала, и друзья из bosh-сервиса сразу сказали что сканер не понадобится. а ты внимательно проверил дорожки я например нашёл дифект на 2х дорожках

вот и я о том же, многие на форуме пишут что сама пропадает-если все сделать правельно. Попробую еще раз проверить. (у меня тестер какой то старый-он токо цифры показывает-не пищит ) . надо будет сначала тестер найти. спасибо за совет.

вот и я о том же, многие на форуме пишут что сама пропадает-если все сделать правельно. Попробую еще раз проверить. (у меня тестер какой то старый-он токо цифры показывает-не пищит ) . надо будет сначала тестер найти. спасибо за совет.

вообщем все снял и еще раз прозвонил, нормальным тестером-все отлично звонит, + на всякий проверил соединение преднатяжителей-все в порядке, а эта лампа один хрен горит. Короче придется опять на диагностику

спасибо Laon, я уже сьездил на диагностику( 200руб, у нас тут в деревне один парень занимается этим), он мне скинул ошибку+ там еще какая то ошибка была, короче я не посмотрел какая ошибка. Результат- Лампа перестала гореть спасибо всем кто помогал советом Если кому интересно могу сделать подробный отчет по ремонту «часовой пружины», опыт есть.

скажите плиз, на японце все также. уже год езжу с лампочкой горящей. ПРи разборе меня подушка не стукнет. или после сбора, когда клемму + подключу.

скажите плиз, на японце все также. уже год езжу с лампочкой горящей. ПРи разборе меня подушка не стукнет. или после сбора, когда клемму + подключу.

спасибо Laon, я уже сьездил на диагностику( 200руб, у нас тут в деревне один парень занимается этим), он мне скинул ошибку+ там еще какая то ошибка была, короче я не посмотрел какая ошибка. Результат- Лампа перестала гореть спасибо всем кто помогал советом Если кому интересно могу сделать подробный отчет по ремонту «часовой пружины», опыт есть.

вот отчет по ремонту часовой пружины(прошу прощения за качество фоток, и их недостаточности):
1. снимаем клейму батареи ;
2. разбираем кожух рулевой колонки, там нету ничего сложного достаточно открутить три болтика, два снизу и один справа(найдите заранее отвертку под звездочку, не помню номер),(я еще чтоб не мешала заранее снял крышку блока предохранителей);
3. отсоединяем клеймы подушки(желтым цветом) и бибики(рядом справа), обозначены кружком.у подушки там механизм немного хитрый, вначале надо откинуть зеленую крышку далее нажав вниз задний фиксатор вытащить наружу, у бибики все так же с фиксаторм только без крышки. 1.jpg 88,81К 817 Количество загрузок:
4. кстати заранее зафиксируйте руль в прямом положении; по краям в самом руле два болтика(тоже под звездочку, только побольше),откручиваем их,и аккуратно вынимаем бублик, в которой уложена сама подушка, но помните надо открутить болтики до максимума, но при этом сами они не вылезут, там их что то удерживает, если до конца не открутить то бублик не вылезет;
5. как только вытащите бублик(резко не дергайте) там к нему идут два провода, в центре к подушке(желтый) и еще один(точно не помню для чего он нужен)
IMG_2.jpg 68,99К 922 Количество загрузок:
6. отсоединяем их , тот что желтый с секретом: надо желтенький фиксатор потянуть на себя, тогда и отсоединять клейму, с черным проблем не возникнет. для наглядности обозначил красным места что откуда. далее убираем аккуратно бублик в сторону, он нам не нужен;
3.jpg 74,33К 733 Количество загрузок:
7. теперь надо снять руль.(не помню какая головка, по моему на 19) откручиваем.
4.jpg 69,49К 630 Количество загрузок:
8. далее делаем маркером метки . и выбиваем руль (просто так не снимется, и аккуратнее лицо)
5.jpg 131,79К 693 Количество загрузок:
9.и вот перед нами сама «часовая пружина»-желтый кругляш.
отворачиваем два винта , т к она состоит из двух частей заранее сделайте метки отностительно рулевой колонки обе части.
6.jpg 175,75К 755 Количество загрузок:
вынимаем ЧП , она там на защелках.
10. вот перед вами ЧП. состоит их двух основных частей, соедененных тремя защелками.(защелки в красных кружках)
7.jpg 97,26К 848 Количество загрузок:
если забыли постоавить метки поставтье, при зборке не возникнет проблем.
откидываем защелки и вот такая картина:
слева это место где до метала протерлась , справа колодка.
8.jpg 107,22К 911 Количество загрузок:
11. берем тестер прозваниваем, ( всего 5 дорожек две рядом скраю, далее две свободны, и еще одна занята) находим обрыв (у меня была вторая )прозваниваем свободную(из свободных у меня одна не прозванивалась).т к паять было не удобно снутри(обозначено красным справа), я разобрал черную коробочку( та что снаружи)
9.jpg 203,55К 892 Количество загрузок:
и перепаиваем, далее еще раз прозваниваем, (не забудьте прозванить остальные), собираем ЧП в обратном порядке.
и еще не забудьте смазать шлейф ЧП.
10.jpg 75,76К 725 Количество загрузок:
12.два с краю -это на подушку, а крайний это минусовой, это к тому что когда будете перекидывать проводок на другую дорожку в колодке(которая торчит из рулевой колонки- желтенькая) не перепутали какой провод куда шел. на рисунке колодка обозначена.(правда придется помучиться пока вытащите провод с дорожки , я лично его вытащил пласкогубцами, просто нервы не выдержали)
11.jpg 65,76К 511 Количество загрузок:
13. собираем аккуратно в обратном порядке, если srs еще будет гореть то сьездите на диагностику, пусть снимут, хотя тут пишут что может и сама погаснуть.

спасибо, Дамир, отличный отчет! Проехал 95200, загорелась зараза
диагностика показала обрыв проводов. Буду делать сам, паять приходилось много.
Каким маслом смазыал?

под рукой оказалась только смазка, то ли литол то ли для шрусов, короче гранаты им смазывают, живу в деревне поэтому больше ничего не было

Сигнализатор неисправности подушки безопасности.

Если поведение сигнализатора отличается от описанного выше, то подушка безопасности и/или натяжители ремней безопасности нуждаются в ремонте. При неисправности подушки безопасности и/или натяжителей ремнем безопасности могут наблюдаться следующие варианты работы сигнализатора:

До устранения неисправности дополнительная система обеспечения безопасности (SRS) и/или натяжители ремней безопасности не смогут функционировать должным образом.

Сигнализатор неисправности тормозной системы/ Индикатор включения стояночного тормоза.

Сигнализатор предупреждает об опасном падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля при работающем двигателе и выключенном стояночном тормозе, остановите автомобиль и выполните следующие действия.

2. Если уровень тормозной жидкости в норме, следует обратиться на сервисную станцию официального дилера Toyota для проверки сигнализатора неисправности тормозной системы.

Сигнализатор напоминания о не пристегнутом ремне безопасности водителя.

Сигнализатор напоминания о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира.

Если на переднем пассажирском сиденье находится багаж или другая нагрузка, в зависимости от массы и расположения на сиденье, то встроенные в подушку сиденья датчики могут зафиксировать эту нагрузку, что приведет к включению сигнализатора напоминания.

Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи.

Тем не менее, зажигание двигателя будет работать, пока аккумуляторная батарея не разрядится. Выключите воздушный кондиционер, вентилятор, радиоприемник и т.п. и обратитесь непосредственно к ближайшему дилеру Toyota или в ремонтную мастерскую.

Индикаторная лампа неисправности систем двигателя.

Данный индикатор предупреждает о наличии неисправности в системе электрооборудования двигателя, системе электронного регулирования двигателя или электрической системе автоматической коробки передач.

Если индикатор загорается при движении, как можно быстрее проверьте/ отремонтируйте автомобиль у Вашего дилера Toyota.

Если скорость двигателя не увеличивается при нажатии на педаль акселератора, то возможно наличие неисправности в системе электронного регулирования двигателя.

В этом случае может появиться вибрация. Тем не менее, можно ехать на малой скорости при нажатии на педаль акселератора сильнее и медленнее. Проверьте автомобиль у Вашего дилера Toyota как можно быстрее.

Продолжительная эксплуатация автомобиля с включенным индикатором неисправности и задержка проведения проверки и необходимого ремонта системы управления двигателем неминуемо приведут к ухудшению тягово-динамических свойств автомобиля, увеличению расхода топлива и выходу из строя системы управления двигателем. При этом гарантия на автомобиль может быть аннулирована. Нарушение настройки и нормального функционирования системы управления двигателем может привести к превышению допустимых норм токсичности отработавших газов, установленных местными или государственными стандартами.

Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе.

Если лампа мигает или горит при движении, съедьте с дороги в безопасное место и немедленно остановите двигатель. Обратитесь за помощью к дилеру фирмы Toyota или в ремонтную мастерскую квалифицированного обслуживания.

Контрольная лампа может случайно мигать, если двигатель работает на холостом ходу, или же кратковременно включиться при остановке с резким торможением. Если при небольшом ускорении двигателя лампа погаснет, то система работает нормально.

Контрольная лампа может включиться при крайне низком уровне масла. Эта лампа не предназначена для предупреждения о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла с помощью щупа.

Контрольная лампа низкого уровня масла в двигателе (двигатели 2AZ-FE и 1MZ-FE).

Данная лампа предупреждает о слишком низком уровне масла в двигателе. Долейте масло как можно быстрее.

Во время вождения по крутым склонам, ухабистым или извилистым дорогам автомобиль может сильно раскачиваться, и в результате колебаний масла в двигателе данная лампа может включиться.

В обычных условиях из-за расхода масла данная лампа может включиться раньше интервала, предусмотренного планом технического обслуживания. Это обусловлено расходом масла до низкого уровня в пределах интервала по плану технического обслуживания и не свидетельствует о наличии неисправности.

Продолжительная работа двигателя с низким уровнем масла в двигателе приводит к повреждению двигателя.

Данный сигнализатор включается, когда уровень топлива в баке близок к нулю. На наклонных и извилистых дорогах из-за движения топлива в баке контрольная лампа уровня топлива может включиться раньше обычного.

При первой же возможности заправьте бак, не дожидаясь опускания стрелки указателя на нижнюю отметку шкалы. Нижнее положение стрелки соответствует резервному запасу топлива в баке.

В приведенных ниже случаях это является признаком неисправности в компонентах, контролируемых системой предупреждения. Обратитесь к Вашему дилеру Toyota как можно быстрее для проведения технического обслуживания автомобиля.

В этом случае не работает антиблокировочная тормозная система, и автомобиль крайне нестабилен при торможении.

Появление каких-либо из перечисленных ниже условий является признаком неисправности в компонентах, контролируемых системой предупреждения. Обратитесь к Вашему дилеру Toyota как можно быстрее для проведения технического обслуживания автомобиля.

Контрольная лампа незакрытых дверей автомобиля.

Данная лампа предупреждает о наличии неисправности в системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля или системе управления тягой.

Если лампа горит, значит не работает система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля и система управления тягой. Но если при нажатии педали обычная тормозная система работает, то можно без проблем продолжить движение.

Источник

Оцените статью
Авто Старт