Горловина бензобака митсубиси галант 8 американец

Замена заливной горловины митсубиси галант 8

Доброго всем времени суток . Авто — американец , мотор 4 G64 . Проржавела горловина топливного бака (песок + соль , и т.д.) , а вместе с ней все те тоненькие трубочки , которые возле неё идут . Заказал с разборки свежую горловину — прислали . видимо с Европейца — там только широкая сама горловина и диаметром около 1-1,5 см — возвратка . Вопрос : кто-то из форумчан менял у себя заливную горловину ? что делали с теми мелкими трубками ( это видимо трубки вентиляции бензобака , ведущие к адсорберу ) .

как что делать с трубками назад их ставить по аналогии
часто встречающаяся ситуация
трубки , да вентиляция бака , система EVAP

А про ошибки («Check» ), что-то молчишь. Если уже перешит на Евро-2, то наверное необязательно восстанавливать аналог америкосовской системы EVAP ?

как что делать с трубками назад их ставить по аналогии
часто встречающаяся ситуация
трубки , да вентиляция бака , система EVAP

В том-то и дело , что в Европейце — трубок всех этих нету . Там только две идут : широкая — для заливки бензина , обратка — для отвода воздуха . На америкосе (у меня) добавляется еще несколько тонких трубок + какой-то «отделитель паров топлива» . Вот сейчас , в связи с заменой горловины и возник вопрос .

А про ошибки («Check» ), что-то молчишь. Если уже перешит на Евро-2, то наверное необязательно восстанавливать аналог америкосовской системы EVAP ?

Ошибка «ЧЕК» горела . На сервисе сразу сказали причину — нарушение вентиляции бака (ну это и так ясно — труба — как решето) . Авто под Евро-2 не прошивалось . Как пришло из-за океана , так и катается .

В дебрях интернета вычитал , что неполадки с вентиляцией бензобака (системы EVAP), влекущие за собой загорание «ЧЕК» , могут влечь за собой повышеный расход топлива , так-как комп видя ошибку , задает усреднённые параметры работы мотора .

Читайте также:  Мазда 6 ошибка с 1119

неполадки с вентиляцией бензобака (системы EVAP), влекущие за собой загорание «ЧЕК» , могут влечь за собой повышеный расход топлива , так-как комп видя ошибку , задает усреднённые параметры работы мотора .

Именно так. Аварийный режим. Отвечу ссылкой на мой пост №9
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=54756
Дешевле перепрошиться с отключением контроля , чем восстанавливать эту хлипкую нашу, точнее америкосовскую систему EVAP. Правда надо быть уверенным в герметичности бака (читал, что бывают и такие случаи), т.е. контроль теперь будет возлагаться только на тебя.
Вот, для тебя выкладываю «нашу» систему . Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

насчёт повышенного расхода из-за неисправной EVAP, сколько читал везде писали что отношения к расходу никакого, чисто «экологическая» проблема
а чисто моё мнение если даже и влияет то не значительно , сам езжу уже два года с ошибкой по EVAP

насчёт повышенного расхода из-за неисправной EVAP, сколько читал везде писали что отношения к расходу никакого, чисто «экологическая» проблема

Наверное, соглашусь с Романом. Изходя из собственного опыта, никакого изменения по расходу не было замечено, так же как и в динамике.

Именно так. Аварийный режим. Отвечу ссылкой на мой пост №9
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=54756
Дешевле перепрошиться с отключением контроля , чем восстанавливать эту хлипкую нашу, точнее америкосовскую систему EVAP. Правда надо быть уверенным в герметичности бака (читал, что бывают и такие случаи), т.е. контроль теперь будет возлагаться только на тебя.
Вот, для тебя выкладываю «нашу» систему . Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Если прошиватся под Евро-2 и отключать систему адсорбера и систему егр, то как быть с самим адсорбером ? Глушить его патрубки ? Что тогда делать с вентиляцией бензобака ? Ведь если прошивать мозги , то вначале надо ликвидировать все замечания (неполадки) , а только после этого — прошиватся .

Если прошиватся под Евро-2 и отключать систему адсорбера и систему егр, то как быть с самим адсорбером ?

Ничего не надо восстанавливать, если конечно у тебя бензин не льется из-за корозии. Все выше перечисленные системы контролируют только экологию.
На абсорбере у тебя останется открытым продувочный клапан (без питания это дыра в атмосферу через угольную банку), как раз вентиляция должна быть, что бы избежать деформации бензобака (раздутие или сжатие) из-за перепада температуры окружающей среды.
Единственное что надо, так это заглушить все уже ненужные трубки отключенных систем , которые идут на впускной коллектор, дабы избежать подсос лишнего,неучтенного воздуха.
Да, EGR я не отключал, только EVAP. И на Евро-2 переходят, когда начинаются проблемы с «каталиком» (ошибки по нему),избавляются от последнего раз и навсегда, так дешевле и надежней. Но это уже совсем другая тема. На форуме все есть, все разжевано.

Ничего не надо восстанавливать, если конечно у тебя бензин не льется из-за корозии. Все выше перечисленные системы контролируют только экологию.
На абсорбере у тебя останется открытым продувочный клапан (без питания это дыра в атмосферу через угольную банку), как раз вентиляция должна быть, что бы избежать деформации бензобака (раздутие или сжатие) из-за перепада температуры окружающей среды.
Единственное что надо, так это заглушить все уже ненужные трубки отключенных систем , которые идут на впускной коллектор, дабы избежать подсос лишнего,неучтенного воздуха.
Да, EGR я не отключал, только EVAP. И на Евро-2 переходят, когда начинаются проблемы с «каталиком» (ошибки по нему),избавляются от последнего раз и навсегда, так дешевле и надежней. Но это уже совсем другая тема. На форуме все есть, все разжевано.

Я так понимаю , что если забрать питание (отсоединить електроразьем) от електромагнитного вентиляционного клапана адсорбера , то этот клапан останется открытым ?
И второе : на впускной колектор (на дросельную заслонку) идёт только один шланг от адсорбера . Именно его надо заглушить , или там имеются еще какието трубки-шланги ?

Всем привет.
Машина Galant 8 FL USA 2,4.
Пришло время менять подгнившую горловину бензобака, стою перед выбором:

1) Заказывать оригинал MR487081, цена на ноябрь 2018

15800 руб.
По этому варианту сразу пара вопросов:
-Патрубки отмеченные на схеме металлические или резиновые?
-Эти патрубки обычно в каком состоянии: живые или под замену?
-Есть ли смысл их покупать в оригинале или можно обойтись универсальными и чем еще лучше сразу запастись, чтобы потом при установке новой горловины не искать в спешке какую-то мелочь?

В общем буду очень признателен за любую полезную информацию по этим вопросам!

Прикрепленные файлы

  • Патрубки.jpg135,47К 29 Количество загрузок:
  • Горловина GM-1.jpg163,85К 34 Количество загрузок:
  • Горловина GM-2.jpg101,4К 17 Количество загрузок:
  • Горловина GM-3.jpg56,92К 15 Количество загрузок:

Ребят, спасибо, не буду я б/у горловину ставить.
Если есть какая-то информация по описанным мною вопросам, то пожалуйста поделитесь.

Ребят, спасибо, не буду я б/у горловину ставить.
Если есть какая-то информация по описанным мною вопросам, то пожалуйста поделитесь.

А фотки есть посмотреть что она из себя представляет и за сколько отдаешь?

Poteshin ставил новую оригу, poo19 ставил новую неоригу пластиковую. Постучись, подскажут.

Poteshin ставил новую оригу, poo19 ставил новую неоригу пластиковую. Постучись, подскажут.

Купил пластиковую горловину GM 96180419 (которая с 2 трубками), планирую установить её на время, пока жду оригинал.
Предполагаю, что подключать нужно также как горловину от европы, подскажите какие трубки глушить?

Самый главный вопрос: как при схеме подключения на 2 трубки настроить сброс избыточного давления из бака при нагреве топлива и компенсацию отрицательного давления при работе бензонасоса?

Может на баке инженерами предусмотрен какой-нибудь аварийный клапан для сброса избыточного давления в атмосферу?
И имеет ли пробка на америке клапан для пропуска воздуха в бак при отрицательном давлении?

.
1) Заказывать оригинал MR487081, цена на ноябрь 2018

15800 руб.
По этому варианту сразу пара вопросов:
-Патрубки отмеченные на схеме металлические или резиновые?
-Эти патрубки обычно в каком состоянии: живые или под замену?
-Есть ли смысл их покупать в оригинале или можно обойтись универсальными и чем еще лучше сразу запастись, чтобы потом при установке новой горловины не искать в спешке какую-то мелочь?
.

В общем буду очень признателен за любую полезную информацию по этим вопросам!

Патрубки на вашей схеме в красном овале из маслобензостойкой резины, за исключением 05022 — он из металла.
Резиновые патрубки лучше поменять все (до которых можно дотянуться), т.к. старая резина расслаивается. Новые трубки продаются в автомагазине.

Зелёным – заменённая горловина.
Красным отмечены те детали и патрубки, которые были заменены.
Желтым – отмечены трубки, которые были продуты обычным компрессором.
Защитный кожух обратно не ставил – от него только вред.

Какие трубки потребуются (см. схему):
1). Самая толстая труба, заливная, внутренним диаметром 50 мм.
2). Три отрезка трубки внутренним диаметром 18 мм (два идут от бака к бачку-сепаратору и один внизу).
3). Самая тонкая трубка внутренним диаметром 6 мм, идет от бака к сепаратору, затем из сепаратора в горловину. Нужна для сброса давления.
4). Куплено несколько металлических червячных хомутов, подходящие болты-гайки для верхнего крепления горловины (в лючке).

Подскажите кто знает или сталкивался с такой ситуацией,при заправке отстреливает пистолет у меня галант 2003 года американец.Началось с пол года назад,сначала иногда отстреливал иногда всё было нормально,я грешил на сильный напор.Но со временем это происходило всё чаще,сейчас отстреливает постоянно,менял и углы пистолета и высовывал почти до конца и убирал напор до минимума,ничего не помогает.

Есть тема, и не одна — поищи.

Читал,всё о чём пишут пробовал,не помогло, на одном с.т.о сказали что у американцев в баке стоит клапан отсекатель топлива и вроде бы он глючит,надо снимать бак и мудрить с ним.но что то не очень верится.

Ну раз ты все пробовал, то ты под задней аркой снимал кожух, состояние трубок проверил, абсорбер тоже, клапана видел. Не?

Hugo___1 (11 Март 2014 — 03:36) писал:

Разобрался в чем было дело. Когда сгнила горловина, бенз лился в трубки для воздухоотведения, забил все каналы и налился полный абсорбер. Снял абсорбер, прочистил в нем фильтр (воздух практически не продувался), так же был заклинен и весь в ржавчине электромагнитный клапан (понятно теперь чего раньше ошибка вентиляции бака всплывала P0450). Все прочистил, собрал и стал заправляться без проблем

Смотри горловину, если не гнилая, то клапан вентиляции на абсорбере. Абсорбер это такая пластмассовая черная коробка на баке, сзади. Снимается без снятия бака.

была такая проблема на всех заправках, решил проблему заменой горловины т.к прошлая сгнила до дыр, брал на разборке в сборе вместе с сепаратором и т.д. и перед установкой обработал антикором, все ок.

у меня такое было, мастер с колхозил отсоединил трубку я так понял которая служит отводом воздуха она около бака стоит и надел на неё марлю и всё проблема пропала.

Снял сегодня колесо заднее,защиту горловины,горловина ржавая но не сгнила целая и сама и трубки,Только не понял я ничего,идёт горловина и рядом три трубки две потолще и одна тонкая,все три входят как я думаю в сепаратор.Из него одна трубка выходит в горловину,какая из них газоотводная непонятно,зачем вообще их там три.Смотрел в нете горловины, везде две трубки, горловина и газоотвод, только на Америке какой то сепаратор,зачем он и как понять где трубка газоотвода.Взял насос накачал в бак воздух,воздух выходит не сразу а с шипом какое то время, хотя по идее через горловину он должен моментально выйти,Сверху горловины внутри два отверстия по бокам потом идёт сужение куда входит дуло пистолета,через какие отверстия должен выходить газ так и не понял.Если это из за Абсорбера то где конкретно он находится, тогда трубка газоотвода по идее должна идти через него,как его снять

Vitizz (17 Январь 2016 — 09:42) писал:

Смотри горловину, если не гнилая, то клапан вентиляции на абсорбере. Абсорбер это такая пластмассовая черная коробка на баке, сзади. Снимается без снятия бака.

Судя по твоим первым постам ты все сделал, но судя по последним — нихера.

Короче, снимай свою горловину полностью, патрубки снимай, клапаны, чисть, пердоль, осматривай и продувай со всех сторон. Что-нибудь да найдешь, либо отчистишь, где не увидел без снятия.

Насчет замены горловины: в темах, которые ты читал (между строк походу) есть пост про заводской брак, т.е. горловина у людей выглядела еще лучше твоей, а менять приходилось, т.к. работала еще хуже твоей. Это не твой случай, судя по году авто, но пример вменяемый.

Всем привет.
Решил как и советовали снять горловину,большого труда это не доставило.Снял колесо,отсоединил трубки от бака,немного повозился ,неудобно и трубки чуть прикипели,горловина оказалась ржавая но целая,всю вычистил проверил, дырок нет нигде не течёт, купил анти гравийку всё обработал стала ка новая. На горловине три трубки и сама горловина,две трубки средних размеров идут прямо в бачок входят снизу,компенсатор или сепаратор как называется не знаю.Тонкая трубка идёе на верх бачка и входит вверху.И вверху бачка выходит тоже маленькая трубка и идёт на горловину.Как я понял это и есть отвод поров,Трубка резиновая и на ней стоит обратный клапан,клапан проверил продул компрессором воздух идёт в горловину а назад нет. Такой же клапан стоит и на тонкой трубке которая идёт от бака и входит вверху бачка. Вот он оказался не рабочий, при продувке пропускал воздух в обе стороны.Заказывать клапан времени не было решил поискать по магазинам от отечественных авто,нашел, единственное что дырочка в нём поменьше и воздух он пропускает медленнее,поставил его.Поставил если не перепутал чтобы воздух шол в бачок а назад в бак нет,если поставить наоборот то из бака воздух не пройдёт а из бачка пойдёт в бак. Продул все трубки,все продуваются,на горловине изнутри они все чистые,продул и в сторону бака тоже вё продувается.Поставил всё на место и поехал на заправку, ничего не изменилось,как отстреливал пистолет так и отстреливает.Что может быть еще, может кто знает посоветуйте,я уже не знаю что и думать.Ведь по идеи если трубки продуваются значит газы должны выходить, даже если не успевают через тонкую трубку то между пистолетом и краями горловины всё равно зазор почему он туда не выходит,или это вообще не из за газов но тогда из за чего. Ведь раньше всё было нормально.Буду ждать советов.

Сегодня полез снял абсорбер,все про него пишут » почистил клапан почистил фильтр и ура стал заправляться без проблем» Я не знаю что у них за абсорберы стоят но даже взглянув на него снятый понятно что никакого отношения к заправке он не имеет.Две трубки идут вообще мимо абсорбера просто к нему прикручены, одна сверху бака другой конец входит опять же в бак только где горловина. как я понял лишний бензин отправляет опять в бак. Две трубки входят в фильтр по одной воздух поступает по другой выходит, к баку они вообще не имеют никакого отношения,они берет воздух по открытой фишке. И только одна трубка входит в фильтр и выходит через электромагнитный клапан. Я почитал,оказывается при тряске во время движения или при скоплении паров в баке открывается клапан и пары поступают в впускной коллектор и сжигаются.Сделано это для экономии топлива.Так что как он может влиять на заправку я не пойму.

Прошу прошение за ошибку .Трубка которая просто прикручена к абсорберу идёт сверху бензобака а другой конец подсоединён к горловине,вот она и есть газоотводная трубка,продув её когда снимал абсорбер и отстрел пистолета закончился,три раза заправился без проблем.Что помогло или замена клапана или продувка а может всё вместе не знаю. Все таки правы те кто советовал снять продуть посмотреть привести в порядок.Сейчас и чисто и ржавчины нет и не отстреливает. Всем спасибо.

Диагностика уже второй раз за год указывает на неисправный клапан. Я так понимаю номер его MR552719
И ценник совсем не радостный.
Вопрос существуют ли заменители? И есть ли возможность его почистить как то?
Или даже не заморачиваться и просто искать сразу новый?

Клапан я купил рублей за 50, просто снял который стоял и пошёл с ним в авто магазин а там подобрал похожий.Вся функция клапана заключается пропускать в одну сторону.Я не знаю что помогло, не поленился полез всё почистил всё продул поменял нерабочий клапан, и проблемы с заправкой до сих пор не испытываю.

Егор Алексеевич запись закреплена

Всему виной пластиковый кожух который прикрывает сверху, под него набивается грязь прям плотно и горловина гниёт, кто то писал кажись уже что при замене лучше этот кожух не ставить

Купленабыла труба от уза, и при помощи болгарка и сварки сделан новый. Раструб как раз подошёл под крышку бензобака, ну и плюс шланги заменены. Цена вопроса 500-700р. Из всех последствии только пистолет отстреливает, держать приходится.

Я не против что можно переделать, после того когда я нашел этот патрубок я узнал что от матиза подходит, он даже лучше т.к пластиковый ( не сгниет) стоит всего 1000 к )) а отстреливает у тебя из за того что трубка обратки не работает у меня так было ещё на ваз 09 ( новую поставил)

Это тема,я тоже самое делал,горло от Дэу Ланос

Алексей, от старой горловины отрезал кусок на переходник. Примерно 5см длинной. При посадке герметил компаундом, и сразу на хомут. Травля просто на хомут.
Бак всё равно пришлось снимать — две старые тонкие трубки отгнили под корень — запаивал.

Отстреливает пистолет на заправках каждые 2 секунды , на сервисе сказали — менять горловину бака . Одни говорят : брать горловину от ланоса, другие от нексии… что взять чтобы не потерять последние деньги ?

Виктор, на сервисе сказали , что просто какая то часть горловины бака миража погибла и прогнила , отсюда отстрел пистолета идёт . Я просто хочу купить и отдать на сервис знакомым- они говорят , делали такое уже с лансером. Вот на всякий случай и уточнил — не выкину ли деньги на ветер ( а то от нексии сейчас 6700₽ стоит она ).

Источник

Оцените статью
Авто Старт