Горят катушки зажигания митсубиси

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у меня га
  3. горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у меня га
  4. Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
  5. Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
  6. Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
  7. Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
  8. Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
  9. Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
  10. Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
  11. Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
  12. Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
  13. Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
  14. Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
  15. Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
  16. Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
  17. Mitsubishi Lancer 10. Постоянно перегорает Катушка Зажигания
  18. Горят катушки зажигания митсубиси
  19. Re: сгорела катушка 6g74 gdi
  20. Re: сгорела катушка 6g74 gdi
  21. Re: сгорела катушка 6g74 gdi
  22. Re: сгорела катушка 6g74 gdi
  23. Re: сгорела катушка 6g74 gdi
  24. Re: сгорела катушка 6g74 gdi
  25. Re: сгорела катушка 6g74 gdi
  26. Re: сгорела катушка 6g74 gdi
  27. Re: сгорела катушка 6g74 gdi
  28. Рекламный блок
  29. Кто сейчас на форуме
  30. Неисправные катушки зажигания Митсубиси Аутлендер симптомы, причины и диагностика
  31. симптомы
  32. Индикатор Check Engine загорается из-за пропусков зажигания
  33. Плохое ускорение
  34. Грубый холостой ход
  35. Плохая экономия топлива
  36. Жесткий старт
  37. Нет начала
  38. Можно ли починить неисправную катушку зажигания в Outlander?
  39. Рекомендуемое видео
  40. Как проверить неисправность катушки зажигания в Mitsubishi Outlander?
  41. Могу ли я заменить только одну катушку зажигания?
  42. Из-за чего выходят из строя катушки зажигания в Mitsubishi Outlander?
  43. Течь масла в свечных колодцах
  44. Повреждение грызунами или неисправный разъем/провода
  45. Перегоревший предохранитель
Читайте также:  Разболтовка колес митсубиси каризма 1999

Диагностика и ремонт Mitsubishi

горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у меня га

горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у меня га

#1 Сообщение Джавган » 07 мар 2013, 14:08

Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен

#2 Сообщение Neos » 07 мар 2013, 20:04

Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен

#3 Сообщение Джавган » 07 мар 2013, 20:16

Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен

#4 Сообщение Denkiko » 10 мар 2013, 11:28

Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен

#5 Сообщение Джавган » 10 мар 2013, 20:11

Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен

#6 Сообщение Serhio » 15 янв 2015, 11:22

Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен

#7 Сообщение Rais » 15 янв 2015, 11:59

Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен

#8 Сообщение Serhio » 06 фев 2015, 20:17

Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен

#9 Сообщение БАГ » 09 апр 2015, 02:56

Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен

#10 Сообщение Istina4924 » 14 сен 2015, 17:22

Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен

#11 Сообщение Neos » 15 сен 2015, 06:33

Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен

#12 Сообщение Istina4924 » 15 сен 2015, 19:56

Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен

#13 Сообщение berezkin » 26 ноя 2015, 00:59

Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен

#14 Сообщение kewell » 30 янв 2016, 21:45

Источник

Mitsubishi Lancer 10. Постоянно перегорает Катушка Зажигания

Интересная неисправность появилась недавно у меня вместе с Lancer 10: «Постоянно перегорает катушка зажигания».

Владелец автомобиля расстроен: «Я на эту машину потратил уже тысяч семьдесят рублей!».
Увидев вопрос и удивление в моих глазах, клиент пояснил:
— То новые катушки покупал, то «бэушные» … у меня этих катушек уже полный багажник! Объездил уже все разборки в Москве!

Я всё ещё не понимал сути, и тогда владелец авто рассказал:
— Машина стала плохо ехать. Открываю Интернет, ищу рекламу, где гарантируют качество, скорость и прочее – там делаю диагностику. Выслушиваю приговор, мол, проблема простейшая – виновата катушка зажигания, езжайте на разборку, покупайте, меняйте и всё будет работать.
Обрадовался, поехал на разборку, купил, вернулся.
Диагност поставил привезённую мной катушку и победно посмотрел на меня, мол, видишь, насколько я был прав – работает.
Увы, через пару минут катушка работать перестала.
Но диагност не растерялся: снял катушку, покрутил её в руках, что-то там поизмерял и сказал, что причина в самой катушке зажигания – она же БЭУ! И неизвестно, насколько рабочей она была при покупке – надо ехать и поменять!
Несколько раз так сделал, но у мотора просветления не наступало, он работал по такой схеме: ставится новая катушка – она пару минут работает – начинает троить. А сама катушка разогревается очень сильно.
Думаю, что если и в третий (или в четвёртый?) раз поеду на эту же разборку, то меня проклянут и выкинут на улицу – поехал на другую разборку.
Купил катушку, привёз, диагност поставил.
Но ничего не изменилось: минуты две катушка работает, двигатель довольно урчит, а потом всё начинается снова – резкий переход в «троение»!
Но диагност не удивляется, говорит, что «если бы проблема была в чём-то другом, то катушка бы не заработала! Однозначно – проблема только в самой катушке! Ну бывает такое, техника, что поделаешь … логично же говорю?».
Ну да, вроде как логично. Еду на другую разборку. Покупаю, привожу – и всё опять по кругу, опять катушка несколько минут работает, а потом мотор начинает троить.
И тут диагност сдался, почесал репу и пожал плечами: «Фантастика! Такого не бывает!».

В таком режиме недопонимания проехал ещё много автосервисов в Москве.
Всё повторялось точно так же, как и в первом сервисе: «Виновата катушка – менять!». Правда, были вариации: «Виновата катушка БЭУ – надо покупать и ставить только новую, я где-то читал, что в этом году эти катушки БЭУ какие-то ненадёжные».
Сколько было БЭУ катушек – не припомню, много, а вот новых прикупил и убил две штуки. Короче: надо что-то делать, иначе разорюсь окончательно!

Понятно. А ко мне этот клиент попал обычным способом: приехал за очередной катушкой зажигания в «Автоланс» http://autolans.ru, всё повторилось по кругу, но люди там опытные и вместо очередной замены катушки, «которая точно не работает», посоветовали обратиться ко мне – мы с ними плотно сотрудничаем, это штука обоюдовыгодная: они не тратят нервы на подобных клиентов, а у меня в работе появляются интересные автомобильные задачки. Они так говорят в подобных случаях: «если вернётесь и скажете, что катушка или что-то ещё неисправно – тогда едите к Михаилу, он проверяет и подтверждает, что да, неисправно, и мы меняем без разговоров».

Выслушал всю историю, стало очень интересно, говорю: «Понятно, ставим катушку и смотрим».
Поставил катушку зажигания, запустил мотор, слушаю – всё нормально. Минута, две – но руку держу на катушке и начинаю чувствовать ладонью, что кожа нагревается. Причём эдак активно греет!
Всё, пора глушить и разбираться. Дальше нет смысла проверять «на слух и нюх» — дальше только с приборами.
Подключаю осциллограф к рабочей катушке – и к той, которая греется. И вижу удивительную картину:

Ещё раз внимательно проверяю свои подсоединения, может, ненароком не туда ткнулся?
«Плюс …импульс … управление…»
Нет, всё правильно. Говорю клиенту, что «вроде бы нащупал неисправность».
Клиент удивлён, не верит, и его понять можно: потратить на бездарей 70 тысяч рублей, и вдруг – счастье, неисправность нашли? И так быстро?
А при чём тут счастье. Просто надо иметь внимательность и почаще работать с сигналами.
Клиен теребит, мол, и что, в чём причина?
— Катушка греется по причине того, что на неё поступает не тот сигнал.
— Это лечится? Это недорого?
— Посмотрим … скорее всего, проблема где-то в жгуте …
Вот скажу как на духу: «Знаю – лечу, не знаю – не лечу и учусь, если вдруг появляется какое-то незнание».
И вы тоже уже догадались, в чём может быть причина?
Ну да, опять банальность, опять этот треклятый «всего-лишь один проводок»:

Вечером, когда шёл домой, мелькнула юморная мысль, что «перед каждым автосервисом пора ставить «памятник Проводку», на котором можно и заработать, и опыт отшлифовать».

Видео по проделанной работе:

Источник

Горят катушки зажигания митсубиси

jechik » 04 сен 2012, 14:53

Re: сгорела катушка 6g74 gdi

Evgenii » 05 сен 2012, 05:30

на моем П-1 6G72 (разница в том что там он в трамблере стоит,а на 6G74 на шкиве КВ) похожие симптомы были,через какое то время заводилась как ни в чем ни бывало,или глохла или работала продолжительное время,
я всю проводку перетряхнул,думал провод какой то отходит-выяснилось,что датчику коленвала хана

еще один признак неисправности датчика коленвала

Re: сгорела катушка 6g74 gdi

ka75er » 06 сен 2012, 16:56

Re: сгорела катушка 6g74 gdi

ka75er » 07 сен 2012, 21:48

Re: сгорела катушка 6g74 gdi

jechik » 16 сен 2012, 15:11

Re: сгорела катушка 6g74 gdi

jechik » 17 сен 2012, 02:56

Re: сгорела катушка 6g74 gdi

M.I.B » 17 сен 2012, 09:44

Re: сгорела катушка 6g74 gdi

jechik » 17 сен 2012, 12:20

Re: сгорела катушка 6g74 gdi

ka75er » 17 сен 2012, 18:15

Re: сгорела катушка 6g74 gdi

jechik » 18 сен 2012, 00:53

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Неисправные катушки зажигания Митсубиси Аутлендер симптомы, причины и диагностика

Катушки зажигания являются частью системы зажигания Mitsubishi Outlander и отвечают за усиление относительно низкого напряжения аккумуляторной батареи с 12 В до высокого напряжения в десятки тысяч вольт для свечей зажигания. Вождение вашего Outlander с неисправными катушками зажигания может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому вы должны действовать срочно, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта.

Mitsubishi Outlander – (ребинворкшоп / Shutterstock)

Наиболее распространенными признаками неисправных катушек зажигания в Mitsubishi Outlander являются колебания двигателя при ускорении или потеря мощности, неровный холостой ход, пропуски зажигания, чрезмерный расход топлива, горящая лампочка проверки двигателя, а иногда и затрудненный запуск. В худшем случае, если катушки зажигания находятся в очень плохом состоянии, двигатель не запустится.

симптомы

Индикатор Check Engine загорается из-за пропусков зажигания

Когда катушка зажигания начинает выходить из строя или вышла из строя в вашем Outlander, это приведет к пропуску зажигания в двигателе, и на комбинации приборов может загореться индикатор проверки двигателя. Для проведения дальнейшей диагностики вам потребуется подключить сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0300 до P0312, это указывает на наличие пропусков зажигания в двигателе. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений проверьте состояние катушек зажигания и замените их, если они неисправны.

Плохое ускорение

Если катушки зажигания не работают должным образом, двигатель теряет мощность. Когда вы нажимаете педаль газа в своем Outlander, автомобиль может колебаться при ускорении, и для достижения желаемой скорости требуется больше времени.

Грубый холостой ход

Еще одним признаком неисправных катушек зажигания в Mitsubishi Outlander является неровный холостой ход. Двигатель будет работать неровно на холостом ходу, а также могут ощущаться вибрации в салоне.

Плохая экономия топлива

Чрезмерный расход топлива является распространенным признаком неисправных катушек зажигания или свечей зажигания в Outlander. Если ваш автомобиль расходует значительно меньше бензина, чем обычно, пришло время проверить состояние катушек зажигания и свечей зажигания.

Жесткий старт

Когда катушки зажигания выходят из строя, двигателю требуется больше времени, чтобы провернуться и запуститься. Системе зажигания вашего Outlander придется работать намного усерднее, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь в камерах сгорания.

Нет начала

Ваш Outlander может не запуститься, если большая часть катушек зажигания вышла из строя, так как свечи зажигания не будут давать должных искр из-за недостаточной энергии зажигания.

Можно ли починить неисправную катушку зажигания в Outlander?

Неисправная катушка зажигания не подлежит ремонту; его необходимо заменить новым. Тем не менее, в некоторых случаях, если катушка зажигания была загрязнена из-за утечки масла в трубке/колодце свечи зажигания, а конец чехла катушки зажигания не стал мягким, вы можете восстановить его работоспособность, очистив его с помощью электронный очиститель или очиститель датчика массового расхода воздуха. Тем не менее, если вы видите коррозию или ржавчину на какой-либо катушке зажигания вашего Outlander, ее необходимо заменить.

Рекомендуемое видео

Как проверить неисправность катушки зажигания в Mitsubishi Outlander?

Самый быстрый и простой способ проверить неисправную катушку зажигания в Outlander, у которого горит индикатор проверки двигателя на наличие пропусков зажигания, — это заменить катушку зажигания в цилиндре с пропуском зажигания на другую катушку.

  1. Подключите сканер к порту OBD2 вашего Outlander.
  2. Прочитайте код ошибки, например, если он говорит P0303, это означает, что цилиндр № 3 испытывает пропуски зажигания.
  3. Выключите Outlander и дайте двигателю остыть, чтобы избежать ожогов.
  4. Снимите катушку зажигания с цилиндра 3 и замените ее на любой другой цилиндр, например цилиндр 2.
    Внимание: Не меняйте местами провода/разъемы свечей зажигания, только катушки зажигания. Отсоедините электрические разъемы перед заменой, а затем снова подсоедините после замены.
  5. Запустите Outlander и считайте коды ошибок с помощью сканера.
  6. Если он показывает код ошибки P0302, который указывает на пропуски зажигания во 2-м цилиндре, а в 3-м цилиндре пропуски зажигания отсутствуют, это означает, что катушка зажигания неисправна и подлежит замене.

Примечание: Этот метод работает только на автомобилях с катушками зажигания типа «катушка на свече» (COP) и не работает с блоками катушек.

Могу ли я заменить только одну катушку зажигания?

Да, вы можете заменить только неисправную катушку зажигания в вашем Outlander. Однако, как правило, в профилактических целях рекомендуется заменять сразу все катушки зажигания. Это связано с тем, что когда одна катушка выходит из строя, другая не слишком отстает, особенно если автомобиль проехал более 100,000 XNUMX миль.

Как правило, катушки зажигания служат около 100,000 XNUMX миль или более при нормальных условиях.

Если ваш автомобиль оснащен блоком катушек, в котором группа катушек зажигания физически соединена вместе, вам придется заменить весь блок.

Из-за чего выходят из строя катушки зажигания в Mitsubishi Outlander?

Катушки зажигания подвержены износу при нормальных условиях вождения и в конечном итоге выходят из строя, что происходит в основном на отметке в 100,000 XNUMX миль. Катушки зажигания могут преждевременно выйти из строя в Outlander по разным причинам, включая перегрев, вибрацию, попадание влаги, утечку моторного масла или проблемы с другими компонентами системы зажигания, например, плохие свечи зажигания могут привести к тому, что катушка выдает более высокое напряжение, чем обычно, значительно сокращает срок его эксплуатации.

Течь масла в свечных колодцах

Течь масла в трубке свечи зажигания может помешать нормальной работе катушки зажигания в Mitsubishi Outlander, вызвать пропуски зажигания в двигателе и даже повредить катушку. Обычно это происходит из-за протечки уплотнения трубки свечи зажигания в клапанной крышке. Замена этих уплотнений в основном устраняет утечку.

Повреждение грызунами или неисправный разъем/провода

Если под капотом обнаружены следы укусов, велика вероятность того, что грызун выпустил пар в подкапотном пространстве вашего Аутлендера. Затем важно внимательно осмотреть все кабели и шланги на наличие повреждений, включая электрические провода и разъемы катушек зажигания.

Когда электрические провода или разъем катушки зажигания выходят из строя, вы можете увидеть код ошибки от P0350 до P0362 при подключении сканера кодов, что указывает на неисправность цепи катушки зажигания.

Перегоревший предохранитель

Катушкам зажигания Mitsubishi Outlander для работы требуется электричество. В случае неисправного предохранителя цепь размыкается и катушки не загораются. Проверьте руководство пользователя или крышку блока предохранителей вашего автомобиля, чтобы найти точное расположение предохранителя для катушек. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.

Источник

Оцените статью
Авто Старт