Грандис митсубиси полный привод

Полный привод или нет шариот грандис

FAQ по Mitsubishi Shariot Grandis. Кое-что и для ММС АрВиАр

#1 NightSleeper

«Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах»
Любителям передовых технологий посвящается.

FAQ
по Mitsubishi Shariot Grandis
По материалам форума drom.ru, без претензий на абсолютную истину в последней инстанции.

Q. Господа, всем привет. Поделитесь знаниями по поводу регуляторов пассажирского климата. Он греть умеет или нет. Дует омерзительно холодно. А зачем тогда ( +) или (-).
A. Это только кондиционер. Печка одна — у водителя. А + и — это изменение температуры кондиционера у пассажиров относительно установленного водителем.

Q. Привет! У меня Mitsubishi Chariot Grandis 99г. 4WD.
4G64 N84W GDI 165 л.с. У меня есть такой вопрос:»На холодных оборотах загорается датчик масла, а при нагреве до 70 и выше он не загорается. Хоть дави педаль в пол и гоняй как хочешь, он не загорается при нагретом движке». Может кто-то знает? Меня очень сильно эта проблема волнует. Спасибо!

A. Советую очень быстро ехать на сервис! Движок легко может заклинить, если действительно что то не так с давлением. Хотя есть вариант. что датчик неисправен. Холодный не работает. а как нагреется. то всё в порядке. Но проверять на своей шкуре не стоит — дорого.

Q. Борт комп — Как выставить на нем часы? Помоги если можеш пожалуйста?

A. Смотрим сюда http://foto.mail.ru/. 7mail/1/43.html. И читаем здесь:
2 раза нажимаем кнопку « №9»( первый раз покажет направление климата, второй раз там расход, на сколько бензина хватит вообщем 3 колонки а внизу по краям 2 иероглифа) далее 1 раз кнопку №7, теперь кнопками №2 -№3 изменяются часы а кнопками №4-№5 минуты. Кнопка №7 – выход. На этот раз получиться, удачи.

Читайте также:  Замена масла акпп мазда демио 1999 года

Q. День добрый! Подскажите пожалуйста, есть ли на Шариоте салонный фильтр, и если есть то где.

A. Есть место для него под бардачком. Там стоит заглушка. Ее отдираем и ставим фильтр. Изначально в Шарике салонный фильтр не ставится. Он предусмотрен для Европы, потому что там полно пыли и грязи. 🙂
Партнамбер фильтра — MR360889, неоригинал — BluePrint ADC42504. Инструкцию по установке фильтра можно найти в инете через поиск фразы «Установка салонного фильтра на Mitsubishi». (была здесь: http://indy.pp.ru/GDI/Docs/)

Q. Дрыгатель жрет поллитра масла на 1000км если не сильно топить( 100-120) ну а после 120 может и литр закусить . а если разобрать и почистить кольца они назад нормально встанут ( если они просто залегли). расход ощущаю по трассе в городе вроде не сильно заметно. блин не знаю какой бенз лучше лить 92 или 95, пока лью 95, какие советы будут? кстати из вых трубы на оборотах слегка черноватый дымок вылетает . ВОТ.

A. Сначала попробуй покрутить движок. У меня тоже поначалу кушала прилично, но после того, как на трасе проехался на большой скорости приличное время (несколько часов), почти не ест. Масло то же.
Ну, можно не гнать на большой скорости, а просто переключиться на ручной режим и погонять на больших оборотах.
ИМХО, кольца закоксовались маленько, а после прокрутки движка освободились от шлака.
Просто в жапонии ездят на авто и лишний раз газануть не хотят а движок хорошо тянет на низких оборотах оттуда и закоксованость движки ,в mek Дмитрий Юрьевич все обьяснил на пальцах и порекомендовал не бояться лишний раз нажать на газ в пол! попробую раскоксовать ,если не будет результата то на ремонт!

Q. Кто-нибудь раскладывал сиденья в ровную кровать? У меня не получилось. Пытался задние сиденья расстелить, снял подголовники, но «кровать» получилась сильно волнистая, неудобно спать.

A. есть два варианта 1. ровняешь с помощью матрасика 2. задний и средний ряд сдвигаешь в середину и пол в твоем распоряжении если ты не выше 180см , но опять же жестковато нужен матрасик большого и мягкого размера . я предпочитаю первый вариант

Q. Подскажите, подходят ли фары с «европейского» Спейс Вагона соответствующего года на Шариот Грандис?
A. Я менял. От Спэс Вэгона подошли без проблем, встали как родные.

Q. Люди помогите.купил шариот все отлично.проходил автокриминалистическую экспертизу,эксперы сняли клемму с аккумулятора.все работает кроме компа.один синий фон и 2 окошечка,первое по меньше второе больше.все написано по японски.диск вставлял ничего не выходит ни 2wd ни 4wd.может какой код надо ввести?
A. Поиском ищи в форуме (http://forums.drom.ru) «загрузочный диск CHARIOT», читаешь, скачиваешь на http://mek1.ru/index. d=23&Itemid=44
пишешь на CD-R и грузишь по новой, а вообще попробуй на ночь минус клему скинуть, может и заработает.
A. Хочу поделится наблюдениями. Не работала навигация, остальные опции работали:магнитофон, СD, радио. Иногда на мониторе зависала картинка до тех пор пока не выключишь зажигание. Принес домой диск хотел переписать, но образ диска создавался только на 37% и дальше никак. Скачал у «мек и компания» образ диска http://files.mek1.ru. 285494_2003.rar 264 Мб. Записал с помощью Nero новый диск и поставил на машину. Заработала навигация, показывает карту Японии и кучу всяких меню написанных граблями, только как этим пользоваться не понятно. Перестал зависать комп теперь все стабильно работает. Советую у кого есть глюки с компом попробуте записать новый диск.

Q. Уточните ПЛИЗ! Шариоты грандисы 4WD — Настояший полный привод?
Или автоматически подключается и отключается в зависимости от скорости пробуксовок и пр. Или сторого 50Х50!
Как зимой? Ато почитал на форуме про 4WD (В основном про Тойота пишут) так такое 4WD может по началу злых шуток сыграть много, пока к нему привыкнешь, и поймёшь, что к чему!

A. Настоящий полный чиать здесь:
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
Там идет ссылка что он аналогичен тоетовскому полному приводу второго покаления, про тоетовский читать здесь:
http://toyota-club.n. -20_faq_4wd.htm

A. Я как-то залил кастрол и гидрокомпенсаторы к забрякали на холодную, до этого пользовал тексако или мобил синтетику было все гуд. Вывод: масло двигателю не нравится!
A. У меня то же с кастрола зазвякали!

Q. Люди подскажите. у меня начала не много парить когда газ даешь,и если почти не на жимаешь его такое чувство что заглохнет а нажмешь по резче сразу обороты пошли.
A. Смотри фильтрик на тнвд.

Q. У меня после включения кондера ХХ начинают скакать от 400 до 900 с периодом в 3 секнды. От этого машину аж колбасит. На днях хочу съездить узнать что может быть. Может здесь кто что подскажет?

A. Было такое год назад. Сначала редко, потом чаще пока не закончилось загоревшейся лампочкой и переходом движка на какой-то тупой режим. Дело оказалось в медленно закрывающейся дроссельной заслонке. (Чистить ДЗ).

Q. У меня расход топлива при динамичной езде в пробках, если так можно выразиться, пока меньше 14л на зимней резине не получается. Но ничего пока с машиной не успел сделать с момента покупки.

A. Расход стал меньше после :
1.замены свечей
2.замены воздушного фильтра + фильтрика тнвд
3.чистки дросселя
4.чистки впускного тракта
5.чистки камер сгорания «шумой» (mmc shumma engine conditioner — средство от ммс для удаления нагара из камер сгорания и не только.)
6.замены масла в акпп (но это из другой оперы)

A. На полном приводе зимой расход от 15-20 литров, от манеры езды.

A. Кстати, при неправильно установленном ремне ГРМ с ошибкой на 2 зуба компьютер показывал расход 3.9 км/л в том же режиме. Машина при этом ехала нормально( я так думал), сейчас она просто летает ! И ещё на расход сильно влияет оборванный ремень балансира!

Q. Свечи кстати какие ставил?
A. ngk bkr6-ekuc

Q. Подскажите пожалуйста, такая проблема, надо поменять бензонасос(утапливаемый — так его называют) причина в том где он находится?
A. Снимаешь третий ряд сидений, откручиваешь второй ряд (ничего сложного и страшного), снимаешь накладки с порогов (которые держат ковер), все петли крепежные откручиваешь, пластиковые декоративные накладки, декоративные накладки полозий седений. Короче, все, что мешает приподнять ковер в задней половине салона. Приподымаешь его в районе левого сиденья второго ряда (достаточно поднять на столько, чтобы можно было подлезть отверткой). На сколько помню, там может быть воздуховод отопителя, его откручиваешь (если он есть) и отгибаешь вверх. Там и будет лючек к топливному фильтру. Дальше думаю понятно что делать.

Q. Подскажи а как этот третий ряд снимается, я 40 мин пытался это сделать в итоге открутил болты.

A. Ну там все на наклейках должно быть нарисовано
а на пальцах. примерно так:
Залезаешь в багажник, дергаешь чеку и откидываешь сиденья 3-его ряда вперед. В образававшемся пространстве между сиденьями и полом на самом сиденье находишь 2 кривых черных стальных арматуры. Они почти у самого пола. Хватаешь их одной рукой одновременно и сжимаешь, и тяни на себя. Сиденье и снимится.
А вот ставить их надо принаровиться.

#2 NightSleeper

Фото к вопросу о настройке часов и к вопросу о погружном топливном насосе.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

#3 NightSleeper

Q. Подскажите плиз кто знает где купить или хотя бы наводку где поискать, не могу найти банально дворники. самому смешно, но уже спрашивал во многихместах.
A. Дворников дофига и еще подходят от фиата пунто 260руб комплект большой маленький точно по размеру
А. С проблемой дворника справился проще — не стал заморачиваться поиском, позвонил в Анкар — узнал стоимость, подумал над услышанным, заехал в магазин «запчасти», на всякий случай у них уточнил, получил отрицательный ответ и просто купил резинку SWF — цена вопроса 100 руб. и 15 минут работы.

Q. Вот и у нас наступила Зима.. Соответственно перестала работать печка!! Подскажите плиз куда смотреть и что делать, если кто знает?!
A. Миша , была такая проблема решил сл образом, снимается центральная накладка где сд , снимаешь блок управления климатом и смотришь патрубок гофрированый белого цвета он должен быть вставлен в блок управления штуцер. А температура двига не падает? может печку завоздушило? тогда сл способ встаешь на горку чтоб морда была выше , открываешь крышку радиатора(не на горячую. ) заводишь и прогазовываешь — воздух должен выйти!
если что звони, обьясню!

Q. Подскажите, кто нибудь снимал блокировку по скорости на ТВ в шарике?! Я нашел на форумах какой провод надо обрезать, в каком разъеме, но вот вопрос: как достать голову навигации? Как эта шайтан конструкция разбирается. Я вот правда не смотрел еще, но есть подозрение что провод может быть около тюнера (под водительским сиденьем). Никто не делал такую операцию.
A. Cдвинь водительское сиденье вперед, снизу увидишь блок навигации, укрытый железной пластиной, открути 2 болта, отсоедини квадратный разъем справа на задней панели блока, найди бело-синий провод и просто обрежь его.

Q. Задрал по утрам свист ремня генератора!Как с ним бороться? Ремни все новые, после замены не свистел и помойму до первых дождей. Натянут нормально. Свист не прекращается пока по газам не дашь. Что сним делать?
A. У меня так и свистят ремни на холодный движок. Пока прыскаю кондиционер ремней.
A. У меня тоже так было, я его просто еще подтянул и все пропало. просто на ощюп определяещь что ремень натянут, а на самом деле чуть можно его подтянуть. подтянешь и все пройдет.

Q. Какое масло лить?
A. Масло рекомендованое производителем — 5в30, 5в40, 0в40. Масло это проблема многих джедаев!

Q. Подскажите, подходят ли фары с «европейского» Спейс Вагона соответствующего года на Шариот Грандис?
A. Я менял. От Спэс Вэгона подошли без проблем, встали как родные. У меня Шарик 1998 г. с одним отражателем и с одной лампой.

Q. Требуется замена левой передней ступицы,возможно ли ее проточить и установить подшипник подходящего размеру. Или не выйдет?
(Спэйс Вагон 2000г)
A. Зачем? Я же написал где-то что ступичные подшипники отдельно продаются, фирмы koyo , сам менял. номер не помню , но в магазе по каталогу подобрали

Q. Подскажите может кто сталкивался? Chariot-Grandis 1998г.в. 4wd. На повышенные коробка переключает нормально, а на пониженные когда сбрасываю скорость с 3 на 2 не переключается. Переключается когда почти останавливась сразу на 1. В ручном режиме работает нормально. Заранее спасибо.
A. Такая же ерунда, делал диагностику все как один говорят это работа такая автомата. на 3 передачи двигается с 20 км.час.
Шариот Грандис. передний привод, 1998г.в. Не заморачивайся, у меня Шарик уже 3 третий год и никаких изменений в коробке. Отлично все работает.

Q. Сайленблоки отдельно существуют, или махнуть рукой и не жабясь рычаги менять?
A. Сайленты на передние рычаги существуют, бьются по базе и легко приобретаются. Я менял и вполне доволен. Не бьются шаровые, и нет неоригинала. Можно заменить на шаровые от Мазды 626 или КИА Кларус, но с расточкой отверстий в рычагах на 2 мм. Я так и сделал очень доволен.
A. Подождите, подождите, помоему совсем все наоборот. Шаровая 49578 — выбирай не хочу, а вот сайленды надо подбирать и тд.
A. MR 316074 код сайлент-блока

Q. Какую жидкость заливать в гидроусилитель?
A. В гидроусилитель заливается atf , как в простой автомат — декстрон

Q. Шарик 2001 г.в. В процессе движения отключился комп, на мониторе горит цветная картинка и надпись mitsubishi multicommunication system.
Не реагирует ни на какие кнопки. Сидюк читает(трэки меняет), радио включает только ту станцию которая была последняя запущена. Громкость меняет и все.
Печка работает, только ничего не отбражается.
Когда раб. сидюк показывает иконку диска и номер трэка, маленькие, вверху на фоне этой цветной картинки, с радио тоже самое.
Модификация, та где сидюк не под сидушкой, а в консоли торчит и где диск для загрузки компа не требуется. Чо делать подскажите.
A. Результат следующий. Отключив клеммы и постояв минут пять, все заработало. Бело-синий провод кусь-кусь нужно делать для того чтобы при скорости выше 20-ти км.ч. не блокировался вывод изображения на экран.
В моем варианте диск не нужен вообще, если просто подержать кнопку сброса показаний копьютера, то вылезает список моделек на выбор.
Причина отключения компа не установлена.

Q. при запуске двигателя появляется писк и оборотами начинает все сильнее, по наростающей, пищит сильно. что может быть? подскажите пожалуйста. машина (chariot grandis 1999г.)
A. Ремень генератора подтяни.
A. Свист ремней однозначно. У многих такая проблема. У меня родные , прелые не свистели, как поменял на неоригинал — засвистели сразу, тяни не тяни. Говорят ставь оригинал -свистеть не должны.

Q. Приветствую лыбителей Шариков! У меня ММС Сh. Gr. ’98, JDI, японец.
Пришлось недавно скинуть клему аккумулятора, после установки и прогрева двигателя решил его обучить (в ММС центре в прошлом году дали инструкцию, сказали этот двигатель надо учить). Осуществил второй запуск, далее включил всю нагрузку (конд, вентил, свет и т.д.) и прогнал 10 мин.
Ну а далее третий и последующие запуски для меня превратились в полный звиздец: с нагрузукой или без, холодный или горячий обороты не держит, глохнет. Скидывал клемы еще раз, дабы снова борткомп обнулить — нихрена не получается.
Намедне один (якобы) спец сказал, что джидайи до 2000 года в обучении вооще не нуждаются.
Ни какие лишние лампочки (сигналы или тревоги на табло или дисплее не загараются). ШО ДЕЛАТЬ, ДАМЫ И ГОСПОДА?
A. 10 мин прогреть, потом клемму скинуть на минуту, одеть и 10 мин без нагрузки, выкл зажигание, подождать чуть, завести и при полной нагрузке 10 мин.
Бывает в первый раз не проходит, пробуем второй, а потом на диагностику.
Обучать по-любому надо.

Q. Все привет, подскажите уменя сколько бы я не ездил комп среднюю скорость показывает не выше 30 расход 8.5 из-за чего может быть.
A. Сбрось показания на трассе при скорости 100-120 и увидишь другие цифры. )) Показания накапливаются и усредняются, отсюда такие цифири.

Q. Парни, а как точно убедиться что ступичный подшипник умер? обычно слышен характерный вой подшипника, а у меня спереди слева слышен звук-как будто колесо шипованное. совсем потерялся. да, и если кто знает, киньте номер подшипника
A. Кстати кому интересно, вчера менял второй ступичный подшипник передний, первый (левый) недавно заменил, брал оригинал и вот какая штука на галант и на шарик подшипники идентичные! Номер по каталогу MR 334386.

Q. Народ, кто какой бензин льет? У меня Chariot Grandis 4wd 2000 г.в. Как сказывается на работе двигателя и бензонасоса? Может быть еще что-то летит из-за этой системы впрыска? Заранее спасибо.
A. Мне в МЕКе сказали,что лучше лить 98,расход меньше чем у 95,по деньгам то же самое,но для мотора лучше.
A. Лью 98 пока без последствий.

Q. Привет всем. При торможении возникает дрожь,отдаёт в руль и немного колбасит машину. Это работа АБС или проблема. Не очень то приятно.
A. У меня была такая проблема, сначала проточили диски на станке. не помогло, потом грамотные люди сказали что должен быть очень хороший токарь и протачивается в один проход, что видимо не соблюдали. В итоге нашел сервис, где проточили специальной машинкой, не снимая диск с колеса с обоих сторон в один проход. Дрожь сразу исчезла! Но видимо у дисков такой состав металла, т.к. я замечаю что при интенсивном торможении, т.е. когда диск прилично нагреется, все равно есть незначительная дрожь. (в общем мой совет — меняй диски, сейчас продаются по 1300 за шт., поменять можно легко самому), а за проточку я отдал 1200. Ну это конечно не считая колодок новых (их полюбому покупать). В любом случае проточка — это не на долго!

Вчера при смене передних тормозных колодок нашел одну проблему, которая сняла другую, ту что часто обсуждалась на форуме. Я сам не технарь, но попробую объяснить. Засорился болт на супорте (нижний крепеж супорта) — кое-как сняли, оказывается он должен в нем ходить свободно — горизонтально, а так как он закоксовался то его подвижность была совсем хреновая. Мне все это мастер объяснял, я этому мало придал значения, но потом. У меня исчезла вибрация при торможении,которая наблюдается у многих и которую все пытаются лечить проточкой дисков. может так кому-то и надо,но у меня эта вибрация исчезла совершенно,после того как этот болт стал иметь свободный ход по горизонтали.
Вот так,не знаю надо это вам или нет, но все же.

#4 NightSleeper

Q. Уважаемые господа! Потекла рейка, подскажите что лучше сделать: жижу какую залить, на помойке б\у поискать или отремонтировать? Может ещё варианты есть?
A. новые фторопластовые втулки. стоимость работ кусается — но это неизбежно, новая рейка еще дороже, а б\у — неизвестно что подсунут. у всех шариков после 130-150 тыс.км — слабое место — рейка и, рулевые тяги и наконечники.
A. Рейка не беда, ремкомплект на нее 1600 р на экзисте, работа 3500р, если шток рейки поврежден или ржавый 165$ новый, ничего не вытачивается. Если жидкость с гидроча попала в кулачки тяг, то их тоже под замену.

Q. Седня сунул нос к суппортам, отжались легко, но пыльники на них порваны в паре мест. Есть ли на них ремкоплект, и если кто знает подскажите номерок. А раз буду перебирать суппорта, то хотелось бы и поменять тормозуху, можно ли сделать это простым сливом старой с доливом новой? Или блок АБС накладывает какие то ограничения?
A. Номера незнаю, но ремкомплект покупал одна сторона обошлась примерно 400 руб. В магазине на заказ. И возьми сразу смазку высокотемпературную, у меня она зеленого цвета, так как направляющие надо будет смазывать. Замена тормозухи проделывал так:
один прокачевает педаль тормоза второй доливает тормозуху и так прокачивать пока не уйдет 1.5 литра жидкости. Потом дольешь бачок и всё. Блок ничего не ограничивает. У меня прошло все на ура и ABS работает. Удачи.

Q. Описываю, как всё было:
1. кончились кнопки (эластичный элекмент в корпусе кнопки) — перестали контачить.
2. Заменил батарею, а вдруг дело в ней? Нихрена — так всё и осталось, работала только кнопка Lock.
3. Заменил кнопки (работу выполнил ОЧЕНЬ аккуратно).
Вот так всё и произошло. Тепрь брелок не работает (вернее не контачит с блоком в машине) Хотя подключал к осцилографу — показывает жизнь в брелоке ещё теплица!
4. Брал с Мека.ru несколько методов прописки брелока — не помогает. Сам Д.Ю. молчит как партизан. Хотя нет — написал мне: «читай форум, где-то есть».
Вот такая вот фигня. Как прописать брелок?
A. Я перепаивал брелок но у меня нормально заработал.
A. Как ни обидно — никак однаха не прописать. если тока оргинал — по номеру кузова через дилера заказать. хотя можа и научились. (был у меня такой вопрос — в местной ММС так и ответили).
A. А без брелка нельзя? Ведь теряют люди ключи. Устанавливают сигнализации.

Q. Вчера потухла лампа GDI ECO. Перегарела надеюсь, так как при включении зажигания (когда вся илюминация на панели горит) ее не видно. В выходные хочу поковыряться. Какая там лампа, что покупать. Может особенная какая? На скорость оно конечно не влияет, но с мигающим зелененьким светом как-то привычнее.
A. 1)Вытаскиваешь лампочку с панелей приборов.
2)Держешь за цоколь и тяни стекляшку т.е. саму лампу и она выходит запросто.
3) Идешь в магазин и покупаешь советскую лампочку без цокаля и вставляешь туда и вот оно счастье.
Светит за милую душу, не бойся что лампа цельная, она легко разеденяется от цокаля. Лично на себе испытал, т.к. в магазинах я вообще не нашел такую лампочку и от ВАЗов с цокалем, они не подходят.
A. Разбирал свой вагон, тоже думал перегорела лампа ECO, но у меня вообще такой надписи нет. Панель снимается легко.
1. опускаешь руль
2. выкручиваешь 2 самореза сверху
3. вынимаешь пластик
4. откручиваешь 4 самореза (2 сверху, 2 снизу)
5. вынимаешь панель (она сидит на двух колодках сзади) аккуратненько тянешь на себя
6.сборка в обратной последовательности

Q. дайте ж ктонть номера тяг рулевых и наконечников, пока человеки за запчастями не уехали.
A. номер рулевых тяг на грандис MR 403100, наконечники рулькины MB 912519

Q. У меня расход великоват, может лямбду пощупать? У теперь параноя начнётся с этим расходом! Вообще такое впечатление, что копм живёт своей жизнью, считает всё по известным только ему законам. Указатель уровня — по своим. А реальность где-то рядом. На моём БМВ комп работал точней часов. да и математика у него другая.
A. Снимаешь клемму «-» и ‘+» через 10 минут подсоеденяешь назад и посмотри параметры остатка бака,вдвое вырастут. Например остаток
260 км потом будет400 км. Я отключаю раз в неделю авто идеальное стало, незнаю стичение обстоятельств или помогает не пойму. Теперь свечи постоянно светленькие при любой езде или на холостых без разницы всегла светлые.
Лямбда не причем, у меня была пароноя после того как почистил ГБЦ, сброса клемм, бензин 98,чистки фильтрика раз в месяц, она стала проявлять чудеса. В апреле еще расход был 5.5-6.8 максимум по трассе 7.7-8.5 . теперь тащюсь от нее. Я всю ГБЦ драил и колпачки менял, раскоксовывал кольца.

Q. . как раскоксовывал?
A. Старый дедовский способ
1. Ацетон
2. Растворитель 646
3. Тормозухи.
Мешать один к одному в трех частях. На цилиндр 200 гр этой гремучей смеси. Или купи готовую жидкость для раскоксовки, продаётся.
Снимаешь свечи, выставляешь поршни ровно (выравниваешь), заливаешь смесь шприцом в цилиндры, вворачиваешь немного свечи и даешь отстояться, я ждал ночь.
Потом, не вворачивая свечи, крутишь стартером 2-3 сек. для того что бы оствшуся гадость выбросило через свечные колодцы верх. Тряпку положи сверху двигателя, она придержить жидкость не разбросает по мотор.отсеку. Далее ставишь свечи, заводишь и прожигаешь остатки гремучей смеси в цилиндрах. Я делал на 2-ой передаче на 3000 оборотов и проехал 5-10 км. Кататься лучше на свободной дороге, так как дым будет как от паровоза в прямом смысле слова. Белый и густой. Но если у тебя кольца убиты наглухо, то это не поможет.
Я делал это 2 раза за 3 месяца. Но перед этим я поменял колпачки и почистил ГБЦ. Когда делал второй раз, жидкость практически не ушла с цилиндров, значит кольца держут. Да кстати если жидкость уйдет в картер — значит поменяй масло чем прежде ехать. Я менял и после второго раза.
Но это не панацея, так что если что. У меня получилось. А как будет у тебя незнаю. Это не совет, а та работа которую я проделал у себя, так что за последствия какие-нибудь не ручаюсь.
A. http://mmc-chariot.r. ntent/view/7/1/

Q. Ну вот, и пригнали мне моего нового шарика. 2002, комплектация super exeed, переднеприводный. Красота! До этого был шарик предыдущей модели, 1991. Движок побольше сразу чувствуется. А раскладывались сиденья в старом поудобнее. Ну ладно, матрас спасет. Проездил два дня по городу, средняя скорость 20, расход 8км на литр. Бензин 98. Поменял масло, залил шелл 10w40. Кто какое масло льет? на старой лил только синтетику, а здесь на станции меня убедили, что ему лучше полусинтетика. Пробег у него 58 тысяч, брал с аукциона. Что мне надо проверить/почистить?
A. Даже не думай о полусинтетике все засрешь МОБИЛ 0W50 на крайняк
5W40 у него нет лакового отложения. Нормальный расход у тебя получается 12л на 100км. Совет ничего не чисть и диагностику электрики пока не делай. Не надо. А ходовую часть проверь, диски тормозные, и еще у тебя он продувается или нет. Каждые 10-15 мин. GDI должен сам себя продувать. Вот как начнет жрать 15-16 л. вот тогда и сделаешь диагностику. Просто совет.
A. Господа, поменял масло в Шарике с Енеоса на Мобил. И то и то полусинтетика 10W40. Так вот, после смены двигатель стал работать как у старого трактора. Застучали гидрики. Я даже расстроился сначало! Потом поездил и меня. вообще это бесить стало! Покритикуйте меня, чтобы и другим не повадно было.
A. С этого года я при замене масла (если остается та же марка) не делаю промывку. И не стучат. А ка-а-к только промоешь (неизвестно чем и сколько этого в системе останется), так стук-постук. Кстати, с Д.Ю. советовался — он тоже не рекомендует промывалки использовать.

Q. Шароводы, профсональный вопрос, кто-нибудь менял направление пучка света фар и как? подскажте или так оставить, вообще-то не совсем удобно, а то вечером не трассе за городом встречные чёто маргают.
A. Вот тут посмотри http://www.mazda-aut. a. l=4&qid=486
http://www.pravorul.ru/svetocor.htm
http://indy.pp.ru/Xe. art4/index.html

Q. . хелп . по порядку. обратил внимание при движении на шарике слевой стороны в районе переднего колеса шуршание похожее на трение недожатых колодок, и при притормаживании в руле появляется вибрация и небольшое биение, что могло-бы быть? (колодки поменял недели не прошло, в среду поменял рулевые тяги, стойки, стабилизаторы)
A. Уже было, короче проверяй колодки как они ходят в направляющих, потом поршеньки проверь легко ли ходят(тормозные), а на последок меняй тормозные диски. И еще какая сторона быстрей чернеет от колодок? Сними колеса и проверь на равномерный износ колодок, с левой стороны, диск торм. посмотри левый, цвет одинаковый или нет? Если колодки клинят, то диск разделится на 2 цвета. Например — верх диска темный подгоревший а низ свелый.

#5 NightSleeper

Q. Cорри за профанский вопрос,как ремень генератора подтянуть?? Он новый,но уж больно свистеть стал.
A. Головка на 12 и ключ-трещетка самый маленький для удобства. Над ремнем и шкивом с права болт находится как бы сзади кронштейна нащупаешь руками и поймешь. Сделай как можно быстрей у Шариков есть проблема когда рвется ремень он может попасть под ремень ГРМ и хана ему, срезает зубья у ремня, а там проблем — ужас. Для неверующих этому: можете удостовериться у Д.Ю.

Q. Вот в среду весь день был за рулём, жара кондей молотил на полную, но вот проблемка с кондеем движок работает не устойчиво, прыгают обороты, не сильно но всёже! Вчём проблема?
A. Прыгают обороты, как? 650 об. потом до 750-800 и скидывает обратно?
A. Это нормальная работа двигла с кондеем (продувка), но в пике не должно быть вибрации, смотри внимательно даже очень подушки двигателя, все 4 шт.

Q. подскажте, если загудел передний подшипник ступицы или колеса (не знаю как правильно, думаю поймете меня), какой должен быть звук. у меня похож на вой сквозняка в окне-двери. Подозрения падают на подшипник, сколько ин или они протянут, может кто менял?
A. Пиши марки:
Койо DACF1092A,
NK: 753009,
Optimal: 991902,
SKF: VKBA3307
Это наши Шариковские подшипники пер. ступиц. И не верь если будут впаривать вместе со ступицей. Цена в Самаре от 1900 до 2100 в зависимости от производителя. И не тяни с заменой, а то добром не кончится.

Q. Опять про масло. При смене чем промывать?
A. Самый лучший способ промыть:
1. берешь мобил 5W40, меняешь его не промывая, и через 1000км пробега еще раз меняешь. Вот самая хорошая и надежная промывка.
A. Касательно промывки. Мой совет. Не надо промывать промывочными маслами и особенно 5-ти минутками, сальникам колена очень быстро придёт ***а. Лучше действительно сделать внеочередную замену.
A. . будь поакуратней с Мобилом. Я — попал.
Залил Super S 10W40 — двиг стал работать как у трактора. Застучали гидрики. до этого ездил на енеосе 10W30.
Проехал 700-800км всё стало только хуже.
Слил всю эту модную дрянь и опять залил ЕНЕОС 5W50 синт.
Проехал 2000 км уродское состояние двигателя столо понемногу проходить. Гидрики стали немого спокойней работать, перестали стучать на высоких оборотах. так что осторожней при выборе масла. Удачи, коллега.
A. Перед поездкой залил масло Шелл 10в40, этикетка утверждала, что для джедаев рекомендуемое. Не надо было этого делать! В форуме уже потом вычитал, но было позно. Застучали гидрики. Приехал, срочно на замену масла. Посмотрел по мануалу, там вторая цифра 30 и не более. Теперь залил кастрол 0в30, проехал 200 и чудо — стук почти исчез!

Q. Мужики, подскажите кто менял масло в гидраче, кто че лил?
A. Заливаешь MOBIL ATF-220, я ж тебе писал на форуме в МЕКе, это жижа для АКПП. Я им пользуюсь уже три года и отлино качественно, а главное недорого.

Q. И вот ещё заметил,что на горячую движок как то неохотно заводится,но потом всё нормально,может есть предположения?
A.

Спец склоняется к насосу в баке, не ТНВД, или фильтр топливный зас***ный, насос нагревается и начинает хандрить

Q. У меня индикатора GDI ECO на панели приборов нету, либо не горит, ведь как я понял, это надпись, а не просто символ?
A. Да, надпись зелёного цвета под тахометром. Очень часто перегорает лампа. Панель разбирается элементарно. Лампа безцкольная как на наших тазах. Вернее цоколь пластиковый есть, из него вынимается лампа. Я пререставил лампочку с индикатора ремней безопасности.
A. тоже думал перегорела лампа ECO, но у меня вообще такой надписи нет. Панель приборов снимается легко.
1. опускаешь руль
2. выкручиваешь 2 самореза сверху
3. вынимаешь рамку, не просто это зделать, так как она еще и на защелках внизу крепится и тянуть надо с усилием, но аккуратно.
4. откручиваешь 4 самореза (2 сверху, 2 снизу)
5. вынимаешь панель (она сидит на двух колодках сзади) аккуратненько тянешь на себя
Сборка в обратной последовательности.

Q. Что лить?
A. Вы все прислушиваетесь к Д.Ю. он советует заливать А-98. Так как в А-95 много добавок, что вредит GDI. Про бензин, уже выкладывалась не раз. Почитайте.

Q. Фишка обнаружилась: при поездке по трассе — после 110 км\ч начинает трясти руль и при торможении бьет тоже. Кто с таким сталкивался ? Подвеска или рулевое ?
A. Детская болезнь Митсу: меняй тормозные диски. Все как один через это проходили. Даже не ищи больше причину.
Q. Какие диски покупать, оригинал?
A. Возьмешь нормальные диски — по цене я уже писал. Я покупал 2.5 года назад. обошлось 8300р. за два, а зачем? Если можно контрактные с регулировкой и балансировкой у профи сделать все за 5000р. Они вместе со ступицей, регулируют. Если хош за 8300 дам телефон звони и купишь. Поставишь и буш ездить.
A. Само собой брать за 8000-9000 комплект дисков как то не улыбается. Кстати впервые слышу о том, что тормозные диски как то балансируются. До этого не сталкивался ни разу . Век живи- век учись
A. Не совсем балансируется. Убирается биение тормозного диска вместе со ступицей и выставляются правильные зазоры, так как авто у нас уже похожены изрядно.
A. Суппортам переодически надо делать ТО, смазывать направляющие, смотреть состояние резинок и всего остального.
A. Короче: если на педале тормоза при торможени нет пульсации — это нихрена не диски виноваты.

Q. А кто подскажет как каробка разблокируеться аварийно? Я вчера ради эксперимента ключь зажигания вытащил и АКПП разблокировать никак не смог. А как быть в ситуации если ключь потеряешь и машину отбуксировать надо?
A. Без аккумулятора она даже и с ключом не разблокируется — проверено.
A. Серёга (шаарик), говорил, вынимаешь релюху A/T, что под капотом и в аварийном режиме коробка работает, 2 и 3 передачи, по-мойму так.
A. Реле под капотом в блоке вынимаешь и едешь спокойно 70-75 км.ч

A. Всем привет ! Поменял масло (с минералки на синтетику, первая замена) Залил CASTROL MAGNATEK 5W40. Полет нормальный, компенсаторы не стучат, по ощущениям движку стало легче раскручиваться (вроде на минералке был какой то задумчивый).
A. По чаще меняй теперь масло так как Катрол любит откладывать отложения в виде лака на всех железках. Наверное(сугубо мое мнение) лучше было бы МОБИЛ или ЛИКВИ МОЛИ 0-50, 5-40.
A. Cледующий раз залей мобил или ликви молли или тексако. но не кастрол.
A. Спасибо Всем ! Все рекомендации учту при следующей замене.
Q. Господа, а можно подробнее про кастрол? Откуда негатив?
A. Отложения в виде лака через 20000-30000км, практически ни чем не отмывается.но можно. Кастрол сам не разрабатывает, берет основу и присадки и все. что то подобие, помнишь был такой бренд, Довгань, свое ниче не делал а наклейки на всех продуктах были его, вот кастрол из этой пьесы, кстати в Москве офицалы Митцубиси не льют кастрол, я уточню какое масло и напишу. Ауди офицалы перешли на Мобил.
A. Мек льёт только 0w40 круглогодично, только от одного поставщика и только Mobil.
A. В августовском журнале «за рулём» мобил на первом месте по качеству! У него самое маленькое лакообразование, а лакообразование это та самая причина по которой начинают стучять гидрики!
A. . Хотя бывший GDIшный движок после проб и ошибок кормил Эссом-ультра, п/синт., и гидрики стучать перестали.
A. C маслом — сколько людей-столько мнений. причем диаметрально противоположных. как правило eneos и castrol не хвалят. хвалят либо мобил либо ликви-молли. сам езжу на ликви. 5-30 или 5-40 — сам еще не определился до конца. помогает опыт собственных проб и ошибок и совет человека, которому доверяешь.
A. Масло МОБИЛ, Ликви-Моли, 10-40, Ребята еще подскажут какое заливают, я — только Мобил.

Q. Озадачился я тут изменить диапазон яповской частоты на наш (87,5-108). Слышал есть конвертеры всяческие, но народ говорит что их надо ставить до штатного усилителя радио сигнала, а то если поставить после усилка качество приема сильно упадет и радио ловить будет плохо. Есть ли в наших машинах сей усилитель и где он зарыт? И где расположена антенна?
A. Этот конвертер делает такую радиоэфирную кашу, что слушать радио уже не хочется. У меня друг поставил. Неделю проездил, а потом поставил себе clarion и в ус не дует теперь.
A. Вот, вот. И похоже, что бы не было каши, а точнее наложений одной станции на другую и что бы прием был уверенныю, надо ставить конвертер в разрез между антеной и усилителем сигнала.
A. Антенна на задних стёклах базируется, на уровне 3-го ряда, узорами на стекле. Провод выходит из-под уплотнителя возле стекла и заканчивается стержнем! у меня на левом стекле по ходу движения справа.
A. А у меня стержня нет. Это на 3-х литровом скорее всего, т.к. всё-таки он представительнее и на отдельных комплектациях 2,4-х литровых.

Q. Кстати хотел спросить у знающих — как подогрев зеркал работает и где включается . У меня есть ощущение, что эта опция на моем автомобиле недоступна, то бишь нет ее попросту).
A. Подогрев зеркал включяется кнопкой обогрева заднего стекла, у меня тоже нет этой опции. А проверить есть ли она элементарно, включяешь и через минуты 2 просто трогаешь рукой, тёплое зеркало или нет.
A. По поводу обогрева зеркал Серёга Шаарик рассказывал, как после аварии он полез в зеркала и увидел, что обогревательный элемент стоит, тока к ниму не подведено питание. так что шанс есть!
A. Опа. надо глянуть. Если даже зеркала (стекло) без подогрева стоят то в принципе заменить их можно ( если они конечно меняются отдельно, а не зеркало в сборе брать), а подвести к ним питание и все остальное — дело техники.

Q. Приветствую шариководов! Подскажите если поставить резину 205 на 70 цеплять будет или нет, а то очень хочется на зиму поднять шарика. Может кто то подскажет другой способ увеличить клиренс.
A. У меня стоят диски на 16. Резина стоит впереди 215/65, а сзади 235/60. Ставил не я, в таком виде досталась от предыдущего владельца. Вот сейчас думаю какую резину и какого размера на зиму купить. На мой взгляд эти катки великоваты чуть, по крайней мере впереди, тк при развороте когда руль крутишь почти до упора где то цепляет за арку. А в остальном в принципе довольно комфортно. Да и машина повыше однозначно.
A. Именно такую на зиму и ставлю! 205*70*15. Цепляет за снег, который набивается в задние арки (если он замерзнет и не отобьешь вечером). За элемнты подвески и тд не цепляет, шарик становится чуть выше.
A. У меня стоит Bridgestone 215/60 R16, на зиму взял Danlop 215/65 R16.
A. Если резюмировать все вышесказанное, то можно ставить размерность 205/70 и 215/65 на зиму.
Что касается тестов шин — муть полная на мой взгляд. Кто больше проплатит, у того и будут на первом месте. Я один раз на тесты купился — купил себе на зиму Good Yеаr Ultra Grip 7. Изматерился потом, когда по дворам проехать пытался зимой. Для льда и снега не годится абсолютно — максимум для мокрого асфальта или каши небольшой.

Q. Подскажите пожалуйста где смотреть номер навигационного компа, а то скачал все три диска у Мека и не один не идет пишет CD и дальше по покемонски, номер на дивайсе под сиденьем водителя MR 502650 s\n 08215027 в инете тока пишут что енто тюнер, поиск по нету дает ссылки на покемонские сайты, а я в японском как то не очень, точнее совсем не понимаю :-), мож знает кто где образ диска взять? Все три образа писал Алкогоиком.
A. Качай вот этот диск MR285494, 200 Mb актуальность данных 23.08.2000 г., т.к. я тоже пазарился и скачал данные на 2003 г. — не получилось.

Q. Доброго дня!
Хочу поставить себе рейлинги на крышу. очень нужны. кто-нить сталкивался? какие трудности?
A. Крышу сверлить надо, антикорить её. Вот трудности — это решиться на это. И если ставить фирменные, то цена там писец. Так что сто раз отмерить надо прежде, чем это делать.
Поставь Thule или Mont Blanc поперечины. Их легко подобрать, т.к ассортимент у производителей огромный. Подбирать надо на Space Wagon, соответственно в 84 или 94 кузове.

Q. Случилась неприятность. Походу опять пробило свечной наконечник. К меку ехать не могу по причине отсутствия финансов. Подскажите сколько стоит новый, если есть, то заказной номер. По возможности технологию замены. Или может есть какиенть способы чтонть наше присобачить?
A. Наконечники я делал. И писал об этом и у мека и здесь. Пошёл купил провода от ВАЗ 09-10 (какие-то фирменные за 350 р.) снял с них свечные наконечники, примерил к родным и обрезал верх с надбавкой в 4 мм. Потом счистил старую резину с наконечников и насадил эти на клей Момент. Уже год езжу и радуюсь. Мягкие, эластичные, без пробоев и гимора.

Q. У меня с поддона капает масло, искать новую прокладку, или там герметик?
A. Герметик под поддон.
A. Я когда снимал у меня не было прокладки. Незнаю до меня покопались или нет. Но я все очистил и посадил на герметик, но только не черный не красный, а есть такой серого цвета, его поищи.

Источник

Оцените статью
Авто Старт