Греется акпп митсубиси паджеро спорт 2

Содержание
  1. Греется акпп митсубиси паджеро спорт 2
  2. Re: Греется АКПП, нормально ли это?
  3. Re: Греется АКПП, нормально ли это?
  4. Re: Греется АКПП, нормально ли это?
  5. Re: Греется АКПП, нормально ли это?
  6. Re: Греется АКПП, нормально ли это?
  7. Re: Греется АКПП, нормально ли это?
  8. Re: Греется АКПП, нормально ли это?
  9. Re: Греется АКПП, нормально ли это?
  10. Re: Греется АКПП, нормально ли это?
  11. Re: Греется АКПП, нормально ли это?
  12. Рабочая температура коробки автомат митсубиси паджеро спорт 2
  13. Кто сейчас на конференции
  14. Mitsubishi pajero sport температура акпп
  15. Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
  16. Загорелась лампа перегрева масла в АКПП
  17. Нормальная температура АКПП
  18. Причины перегрева
  19. Проблемы радиатора
  20. Повышенные нагрузки
  21. Количество масла
  22. Качество ATF
  23. Симптомы перегрева
  24. Что делать, если масло в коробке перегрелось
  25. Мигает значок AT или A\T Oil Temp во время движения
  26. Промыть радиаторы охлаждения
  27. Поменять масло в АКПП
  28. Последствия перегрева
  29. Воздействие на конструкцию
  30. Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero
  31. Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero
  32. Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Греется акпп митсубиси паджеро спорт 2

Сообщение ars-pavlov » 04 окт 2016, 14:30

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение Кондратий » 04 окт 2016, 15:11

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение ars-pavlov » 04 окт 2016, 15:18

я то без прицепа, в стоке, один в машине, без груза и на улице не лето, всего +10

тут встречал информацию, что норм темп АКПП 85-90гр. отсюда и возник вопрос.

кроме того, мне кажется, коробка тупить как-то начинает, после 95гр

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение Армеец » 04 окт 2016, 15:39

Катайся и получай удовольствие. Масло меняй каждые 50 т.км., раз с заменой фильтра, раз без замены фильтра.
Греется наш коробас и это факт.

Ну и на форуме тут полно тем, чтобы принять решение — ставить радиатор или нет. Я не стал ставить.

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение ars-pavlov » 04 окт 2016, 15:49

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение SergeyN19 » 04 окт 2016, 16:34

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение Армеец » 04 окт 2016, 16:37

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение ars-pavlov » 04 окт 2016, 17:39

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение Mark69 » 04 окт 2016, 18:23

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение plar » 04 окт 2016, 18:26

Re: Греется АКПП, нормально ли это?

Сообщение ars-pavlov » 04 окт 2016, 18:44

Выходит, что поскольку т-ра до 115 пока не доходила и аварийного режима не было, можно условно считать, что все нормуль. Просто повод действительно сменить масло, в предположении, что АКПП всегда работала у меня в окрестностях 100гр.

В выходные будет маршбросок 200км, отмониторю т-ру трасса/лайт проселки, а дальше будет видно (ну т.е. я так ездил, все вроде было норм, только т-ру не знал)))

Источник

Рабочая температура коробки автомат митсубиси паджеро спорт 2

Периодически, при буксировке прицепа, загорается лампочка перегрева АКПП. А неделю назад после лампочки перегрева АКПП загорелся еще и чек. Доехал до Москвы, отдал на диагностику в Автомир в Марьино и сказали, что ошибка в памяти Р1766 — датчик скорости входного вала. Эта ошибка возникает при несоответствии передаточного отношения входного, выходного валов. Машина куплена в мае 2014 года, т.е. еще на гарантии. Инженер по гарантии в том же Автомире сказал, что нужно ставить дополнительный радиатор на АКПП. Родной стоит около 100000 рублей, но есть какие-то аналоги, которые подходят. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

и это зимой, на холоде перегревается? походу тебе пора обратиться с заменой АКПП по гарантии. Чтобы перегреть АКПП зимой, в морозы — это нужно ну ооооочень постараться: застрять в целине, заснуть за рулем с нажатой педалью газа и буксовать часа 3-4 без передыху, тогда уж точно коробку спалить можно.
а радиатор — панацея только в жару, в морозы у тебя будут другие танцы с бубном — замерзла АКПП.

Периодически, при буксировке прицепа, загорается лампочка перегрева АКПП. А неделю назад после лампочки перегрева АКПП загорелся еще и чек. Доехал до Москвы, отдал на диагностику в Автомир в Марьино и сказали, что ошибка в памяти Р1766 — датчик скорости входного вала. Эта ошибка возникает при несоответствии передаточного отношения входного, выходного валов. Машина куплена в мае 2014 года, т.е. еще на гарантии. Инженер по гарантии в том же Автомире сказал, что нужно ставить дополнительный радиатор на АКПП. Родной стоит около 100000 рублей, но есть какие-то аналоги, которые подходят. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

с 5-ступкой подобные проблемы не редкость, лучше обратиться к дилеру, и лучше не в автомир, а в Рольф.

вот ты интересный чел, тебе одно пишут, а ты тут со своим радиатором.
езжай в Рольф пусть меняют коробас по гарантии, ты уже спалил его, радиатор не поможет.

Погоди пугать чела. У меня куева туча раз загоралась эта лампочка и коробас работал после этого не хуже чем на новой машине. А радиатор вещ нужная на этих машинах. Он и стоял ранее,пока какой-то хрен не придумал его удалить. И я знаю что многие уже хотят вернуть радиатор на место,только куй где его найдёшь.

Лех, я посмотрел бы как ты в -30-35 ездил бы с радиатором, да даже в -25. Летом да, нужная весчь, но и без него нормально едет и везет прицеп и не перегревается. Радиатор именно и сняли по причине замерзания в наших широтах. Не скажу, что правильное решение, я бы оставил, но сделал бы зимний и летний режим.
А тут я так понимаю у чела зимой перегревается коробас — это в общем-то повод крепко задуматься. А перегретый коробас он так и будет работать как обычный, только под небольшой нагрузкой будет дрочить и тупить. Рано или поздно окончательная 3,14зда этому коробасу все равно придет и пока он на гарантии лучше требовать полную диагностику и замену, а не лечение подручными средствами. Сегодня они поставят радиатор, потом как кончится гарантия у него и с радиатором начнет загораться лампочка, а потом просто встанет колом, а гарантия тю-тю и танцы с бубном в поисках б/у 4-ступки, т.к. б/у 5ступку ждет та-же участь.

Согласен с Лехой, рано сцать, лично я у Лехи эту лампочку видел раза 3: 2 на эльке и 1 раз на спорте, что в 3 раза больше чем у кого либо еще))) Некоторые убивают коробки и не видят этот значек)))
но для профилактики я бы обратился.

По теме
радиатор подойдет любой, хоть радиатор гур от уаза, главное что бы он совместим с маслами и ты смог его разместить.
например вот такое

по производительнсти для эльки не подскажу, у меня ручка, радиаторы буду ставить на другой авто.
не бери ежики типа такого:

они достаточно бестолковы, для гура еще может пойдет, но для акпп — нет, единственный ощутимый плюс, его вымыть легче.

беги от туда, самый фентиперстовый радиатор с доставкой из америкосии выйдет дешевле
те что выше оба дешевле 10 т.р первый 3 помоему

что бы не было проблем с замерзанием коробаса, нужно поставить термостат и все.

А я вот с Артуром согласен! Тож не могу понять нахер Вам этот гимор,когда машина на гарантии стоит!? Приехал,бросил ключи и сиди кофе дуй! Да и чета никак не въду за радиатор) там случаем не от коробки-ли идут две трубки в радиатор охлаждения двс? Не?))

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

А я вот с Артуром согласен! Тож не могу понять нахер Вам этот гимор,когда машина на гарантии стоит!? Приехал,бросил ключи и сиди кофе дуй! Да и чета никак не въду за радиатор) там случаем не от коробки-ли идут две трубки в радиатор охлаждения двс? Не?))

Ага, а там в РОЛЬФе долбоебы сидят? Приехал кинул ключи, а они через час Братан, так у тебя масло паленое там хуеву кучу раз, скорее всего пиСда пакетам, так что ремонт стоит ахулиард, а замена два ахулиарда и это нифига не гарантия И следом новая тема на форуме аля «Замена коробки по гарантии, суд и сопли какой РОЛЬФ хреновый»

Так а ктож говорит что бадаться не придется? Просто ебаться самому потом по-любе!
Тут своим-то все прям кидаются помочь. Алексей(Алкоз) успешно ездит на коробасе вновь установленном?

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Ребята! У каждого своя правда, тут уже должен сам хозяин авто решать. Основной момент в данной ситуации — зима, минусовая температура, нагрузка в виде прицепа и перегрев акпп. Я считаю, что если машина на гарантии, то лучше долбать дилера, тем более, что 5-ступка изначально гиморный коробас и подобные ситуации не редкость. У нас в клубе был парень, который поменял эльку на спорт с такой коробкой. После поездки на юга машина стояла у дилера под замену акпп.
Насчет дилера. входы надо знать
Был случай и двигатель меняли по гарантии

Всем привет! По данному авто проблема всем известная, 5-ти ступ. АКПП подвержены перегреву. В зависимости от частоты и условий возникновения ошибки, устранение всего этого безобразия может ограничиться заменой масла в АКПП или может потребоваться замена блока клапанов (гидроблока) АКПП. Все зависит от пробега и состояния масла. Машина гарантийная — к дилеру с проблемой! Как правило замена масла за счет клиента, но бывают исключения. Радиатор на АКПП на данных коробках — это панацея! У меня на памяти много случаев, в большинстве это касается паджеро спорт: перегрев — ошибка — установка радиатора — проблемы НЕТ! Масло в радиаторе даже при жестком минусе не замерзнет. И еще: буксировка прицепа на авто с 5-ти ступенчатой АКПП не выше 4-ой передачи в ручном режиме.
Как-то так.

_________________
Golovin 916 06 00 726

Себе поставил радиатор уже давно. По поводу морозов: все работает и машина едет с радиатором не хуже других, а может и лучше. Термостат не ставил. Как только более -15, закрываю радиатор заслонкой. Периодически его проверяю, зимой он всегда теплый, летом горячий.

У топикстартера вылезла P1766 , ПРОШУ ЭТОГО НЕ ЗАБЫВАТЬ ! Радиатор нужно конечно обязательно поставить на этот коробас , так как 5 ступка , и не важно какая температура на улице. Слава богу если ошибка возникла не из-за подгоревших пакетов.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

тут встречал информацию, что норм темп АКПП 85-90гр. отсюда и возник вопрос.

кроме того, мне кажется, коробка тупить как-то начинает, после 95гр

Катайся и получай удовольствие. Масло меняй каждые 50 т.км., раз с заменой фильтра, раз без замены фильтра.
Греется наш коробас и это факт.

Ну и на форуме тут полно тем, чтобы принять решение — ставить радиатор или нет. Я не стал ставить.

Выходит, что поскольку т-ра до 115 пока не доходила и аварийного режима не было, можно условно считать, что все нормуль. Просто повод действительно сменить масло, в предположении, что АКПП всегда работала у меня в окрестностях 100гр.

В выходные будет маршбросок 200км, отмониторю т-ру трасса/лайт проселки, а дальше будет видно (ну т.е. я так ездил, все вроде было норм, только т-ру не знал)))

Mitsubishi pajero sport температура акпп

Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Да уж, профессионалы, что сказать, за пять минут в сервис-мануалах можно легко найти, что температура загорания лампочки для коробки V5A5A — 125, для V5AWF — 147 градусов. Гаснут они соответственно при 115 и 127 градусах.

По теме — при температуре за бортом до +25 температура АКПП ни разу выше 90 не поднималась. Это на V5A5A с радиатором.

Виктор74 сам знаешь, у нас зимой морозы -30 и ниже не редкость, бывает целый месяц в утренние часы такая температура держится. Не уверен что радиатор без термостата в таких условиях хорошая штука. Особенно на трассе. А летом жара свыше +30 тоже не редкость. И тут радиатор однозначно нужен. Такой вот у нас контрастный климат на южном урале. Так что если заморачиваться нормальным охлаждением АКПП в наших широтах нужно колхозить систему охлаждения с термостатом, с большим и малым контурами. Либо просто почаще менять масло. Нормальный интервал для типтроников — 45-50 т.км.

Lebed как часто в твоих условиях эксплуатации загорается лампа перегрева АКПП?

Загорелась лампа перегрева масла в АКПП

На выходные с сыном решили покататься в парке Дружбы Народов( Pajero Sport 2012 2,5 Td АКПП). За одно пообещал ребёнку дать порулить — для него неописуемая радость 🙂 Но не об этом сейчас. Так вот: переключились на ручной режим, полный привод, 1-я, 2-я передачи, обороты около 3 тыс. Снег 15см. Так рысачили около 20 мин.Вот видео: Потом ещё минут 10 после короткого перерыва и тогда загорелся чек перегрева масла в АКПП. Постояли 20 мин.- всё прошло. Вроде бы и нормальная ситуация. Но всё же хочу получить совет от бывалых: как долго можно ездить в таком режиме,или как правильно это делать, или может посоветуете специальное масло для АКПП. Ну, в общем, что скажете по этому поводу?

А что сказать по этому поводу? То что передачи зафиксировали, что бы автомат не переключал — правильно. Но 20 минут это перебор, не любит автомат долгих пробуксовок. АКПП лучше когда температура масла пониже. В принципе ничего страшного не произошло, но масло я бы поменял.

З.Ы. Когда загорается перегрев коробки, то глушить не надо, надо на холостых помолотить.

зы
А пацан красиво рассекает, спортсмен растет 🙂

ззы
Ага, вот пока писал, Гена тоже ответил, глушить двиг не нужно, чтобы масло гоняло через радиатор, так оно быстрее остывает.

На выходные с сыном решили покататься в парке Дружбы Народов( Pajero Sport 2012 2,5 Td АКПП). За одно пообещал ребёнку дать порулить — для него неописуемая радость 🙂 Но не об этом сейчас. Так вот: переключились на ручной режим, полный привод, 1-я, 2-я передачи, обороты около 3 тыс. Снег 15см. Так рысачили около 20 мин. Потом ещё минут 10 после короткого перерыва и тогда загорелся чек перегрева масла в АКПП. Постояли 20 мин.- всё прошло. Вроде бы и нормальная ситуация. Но всё же хочу получить совет от бывалых: как долго можно ездить в таком режиме,или как правильно это делать, или может посоветуете специальное масло для АКПП. Ну, в общем, что скажете по этому поводу?

С такими вопросами к опытному диагносту, тот по запаху и цвету масла даст предварительный ответ, более точно наверно компьютер ответит.

Для акпп это нормальное явление и эта система является пасивным элементом защиты акпп. Как правило такой сигнал перегрева проявляется в снегу и в песке, когда на трасмиссию прикладываетс очень большая нагрузка в сочетании малой скорости движения, радиатор практически не получает необходимой плотности встречного потока воздуха.
На таких покрытиях желательно сразу включать пониженный ряд передач, это значительно уменьшит нагрузку на трансмиссию. Что делать при загорании лампы перегрева жидкости? Автомобиль нужно остановить, мотор не глушить, а селектор поставить в позицию P. Насос будет прокачивать жидкость и она остынет. Жидкость после таких эпизодических сигналов перегрева менять не надо.

А если мотор нагреется в пробке или под нагрузкой и включится вентилятор охлаждения тоже к опытному диагносту чтобы по цвету и запаху..

Можно к гадалке, но лучше к специалисту. Потемневшая ATF означает, что коробку круто перегрели, чёрные вкрапления — погоревшие фрикционы, запах блевотины тоже предвещает ремонт коробки. Остальное достоверно скажет диагностический компьютер, если коробка с мозгами, а не ГМП.

Рабочая температура масла в коробке 80-90 град.
Датчик срабатывает в районе 110 град (ну это от модели машинки зависит, но где то так).
Критическая температура для ATF около 140 град — масло теряет свои свойства и начинается разрушение фрикционов.

Так что, если вовремя заметить лампочку, и остыть, то ничего страшного не будет. Конечно, если продолжать ехать с горящей лампочкой, тогда будут последствия, которые ты описал.

Можно к гадалке, но лучше к специалисту. Потемневшая ATF означает, что коробку круто перегрели, чёрные вкрапления — погоревшие фрикционы, запах блевотины тоже предвещает ремонт коробки. Остальное достоверно скажет диагностический компьютер, если коробка с мозгами, а не ГМП.

+100. Лучше болезнь предотвратить, чем потом долго и дорого лечить. Недавно менял масло в АКПП на МПС, при снятии поддона обнаружилось отслоение краски. Три очага размером в пять копеек каждый. Не специалист мог бы не обратить внимание, а отрывающаяся эмаль забила бы фильтр и привет коробке. Почему начала отслаиваться эмаль? Я грешу на качество масла и перегревы, краткосрочные на ЮТ были.

На выходные с сыном решили покататься в парке Дружбы Народов

Я тоже повторю слова специалиста — в песке и высоком снегу надо включать пониженную предачу, таким образом вы на порядок уменьшите нагрузку на трансмиссию.

+100. Лучше болезнь предотвратить, чем потом долго и дорого лечить. Недавно менял масло в АКПП на МПС, при снятии поддона обнаружилось отслоение краски. Три очага размером в пять копеек каждый. Не специалист мог бы не обратить внимание, а отрывающаяся эмаль забила бы фильтр и привет коробке. Почему начала отслаиваться эмаль? Я грешу на качество масла и перегревы, краткосрочные на ЮТ были.

Я тоже повторю слова специалиста — в песке и высоком снегу надо включать пониженную предачу, таким образом вы на порядок уменьшите нагрузку на трансмиссию.

Какая болезнь? Желтая лампа предупреждения о повышении температуры масла в коробке, надо стать и отстояться пару минут пока остынет масло. В авто для непродвинутых пользователей существуют электронные системы предупреждения желтого цвета — чтобы не перегреть масло в коробке, когда кончается топливо, кончилась вода омывателя, надо скоро менять колодки и т.д.
Не путайте обычные системы и симптомы неисправности, выше уже инженер по ремонтам АКПП написал рекомендации и почему горит лампа. А вот если лампа горит просто так при обычной езде — вот тогда и надо уже реагировать и ехать в сервис. Более того, у меня такое бывало и не раз при нагрузках мелькала лампа — так что без паники, господа танкисты!

Виталь, имелось ввиду, что диагностику и обслуживание АКПП лучше проводить именно у специалистов. Поддерживаю Зундера, грамотный спец по жиже в поддоне скажет что с коробкой было и что будет.

З.Ы. Это наверное в Тоёте лампа перегрева коробки желтая. В мицике ( в старом МПС так точно ) она красная.

Срок службы автоматической трансмиссии превысит 300 000 км, если регулярно ухаживать за узлом и контролировать такой показатель, как рабочая температура АКПП. Игнорирование высоких значений приводит к аварии автомобиля, ремонту или полной замене коробки. Зная причины повышения температуры, можно предотвратить появление неисправности, и обезопасить управление.

Нормальная температура АКПП

В отличие от моторного оно выполняет больше функций:

  1. Смазывает узел.
  2. Охлаждает зоны трения.
  3. Защищает конструкцию от коррозии.
  4. Создает рабочее давление для сжатия фрикционов, которые переключают передачу.
  5. Передает крутящий момент от двигателя к колесам через гидротрансформатор, т.е. работает сцеплением в АКПП.

При высоких рабочих нагрузках двигателя ATF нагревается до 150℃ и быстро изнашивается. Для предотвращения перегрева масло АКПП проходит через контур охлаждения, который понижает его рабочую температуру до нормы 75—95℃.

Кратковременный скачок рабочей температуры до 100—120℃ не является критическим, но непрерывное увеличение нормы на каждые 20℃ уменьшает жизнеспособность масла вдвое и приближает срок капремонта коробки.

Показатель рабочей температуры масла в АКПП можно отследить на приборной панели автомобиля или с помощью программы Torque Pro и адаптера ELM327. Сканер подключают к диагностическому разъему бортового компьютера и получают данные в приложении по Bluetooth, Wi-Fi или USB в зависимости от модели.

Причины перегрева

Главные проблемы, ведущие к повышению рабочей температуры — стиль вождения и качество ухода за автомобилем.

Перегрев АКПП свыше 95℃ наблюдается при:

  • толкании в заторах;
  • движении в жарком климате;
  • буксовке на высоких оборотах;
  • буксировке прицепа или автомобиля;
  • подъеме в гору.

Если рабочая температура АКПП повышается при вождении без нагрузки, то причины могут быть следующие:

  • загрязнен основной радиатор охлаждения;
  • забит радиатор АКПП;
  • уровень масла ниже или выше нормы;
  • давно не меняли или залили неподходящую жидкость.

Проблемы радиатора

Охлаждающая способность радиатора в жару и в пробке снижается, поскольку поток воздуха для обдува слишком слаб. Кроме того, соты теплообменника постоянно засоряются мусором, прилетающим извне: пухом, насекомыми, пылью. В итоге радиатор не рассеивает тепло автомобиля в полной мере, и рабочая температура повышается.

Контур охлаждения АКПП встроен в радиатор двигателя. С учетом того, что в основном теплообменнике антифриз может нагреваться до 100℃, то радиатор автомата не сможет охладить ATF до требуемой нормы рабочей температуры.

Повышенные нагрузки

Автоматическое переключение передач при долгой буксовке приводит к высоким перегрузкам системы: в погоне за передачей большого крутящего момента рабочая температура масла в гидротрансформаторе быстро растет.

Количество масла

При нехватке ATF насос подхватывает воздух. Полученная масляно-воздушная эмульсия имеет низкую теплоемкость, легко сжимается, качество смазки падает. Из-за высокого трения рабочая температура АКПП начинает расти.

Если жидкость в избытке, то на высоких скоростях она вспенивается, увеличивается в объеме и выплескивается наружу. В итоге уровень масла снижается и происходит ситуация, описанная выше.

Качество ATF

Производители регламентируют проводить частичную или аппаратную замену жидкости АКПП каждые 60 000 км. Учитывая смену времен года, качество дорог и стиль вождения, периодичность замены масла нужно сократить до 30—40000 км.

Что произойдет, если игнорировать рекомендации: за 100 000 км пробега масло насытится шлаками и металлической стружкой, потеряет свои свойства, и узел перестанет работать в нормальном режиме.

Симптомы перегрева

О превышение нормы рабочей температуры АКПП подскажет лампочка перегрева или падения давления уровня жидкости на панели бортового компьютера. Если же цвет индикатора масла не горит красным, то состояние АКПП может выдать ее поведение. Для лучшего понимания связи симптомов и причин их появления информация сведена в таблицу.

Что делать, если масло в коробке перегрелось

Мигает значок AT или A\T Oil Temp во время движения

В этом случае нужно снизить скорость и дождаться, пока АКПП не охладится до нормальной рабочей температуры, а лампочка не погаснет.

Промыть радиаторы охлаждения

Чистить теплообменники снаружи рекомендуется не реже 1 раза в год. Грязь смывают струями воды под напором или мини-мойкой, главное, не повредить соты высоким давлением. Для большей эффективности используют автошампуни.

Поменять масло в АКПП

Трансмиссионное масло АКПП отличается от других жидкостей красным или светло-желтым цветом. При проверке щупом красный цвет говорит о хорошем состоянии масла. Усиление оттенка до темного указывает на уровень загрязнения и износа. Черный — сигнализирует о старении и непригодности.

Заменить масло можно полностью аппаратом или частично даже в необслуживаемых коробках. При частичной замене снимают и моют поддон, сливают до 50% жидкости, меняют масляный фильтр, устанавливают поддон и заливают свежее масло в количестве слитого. Процедуру повторяют 2—3 раза.

Если ATF недавно меняли на другую марку, возможно, что она не подходит по степени вязкости и не справляется с рабочими температурами трансмиссии. Посмотреть рекомендации производителя по выбору состава можно на щупе АКПП, на таблице под капотом и в инструкции.

Если ни один из вариантов не помог, и рабочая температура не опускается до нормы 75—95℃, нужно провести диагностику автомобиля.

Последствия перегрева

Вследствие износа рабочего тела и повышения рабочей температуры, крутящий момент теряет эффективность, снижая динамические свойства автомобиля. Например, при обгоне водитель неистово жмет педаль газа, но из-за медленной работы трансмиссии маневр затормозится, пока автомобиль не наберет нужные обороты для ускорения.

Воздействие на конструкцию

Эксплуатация коробки при рабочей температуре выше 95℃ приводит к быстрому износу компонентов АКПП. Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства при температуре 120—130℃, становится менее вязкой. Фрикционная пыль и другие продукты износа быстро осаждают каналы трубопроводов, детали и радиатор. Смазка подшипников, зубчатых передач и валов происходит неэффективно. Трение возрастает. Узел работает неправильно, приближая срок проведения капремонта или замены АКПП.

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем Айсин до тех пор, пока не перешли под крыло корейской компании Джатко. Эти уже ставшие классическими АКПП не убиваемы, износостойкие, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.

Описание Митсубиси Паджеро Название АКПП Год выпуска
C передним и полным приводом 03-70 LS 00 – 07
С задним и полным приводом V5 A51 00 – 14
С задним и полным приводом 30 – 43LE 00 – 12
Только с полным приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время
Только с задним приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Несоответствующие условия эксплуатации тоже могут стать причиной постановки АКПП Митсубиси Паджеро на ремонт. К таким условиям относятся: несвоевременная замена смазывающего средства, появление на СТО для ежегодного технического обслуживания не соблюдается, и автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда уже нужен капитальный ремонт автомату.

А пока, напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы встречались, когда ездили на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Источник

Читайте также:  Мазда 626 1996 год выпуск
Оцените статью
Авто Старт