Грм митсубиси каризма 2000 года

Когда менять ремень грм на митсубиси каризма

Чтобы обеспечить бесперебойную работу всех систем Mitsubishi Carisma и безопасность пассажиров даже в непростой дорожной ситуации, автомобилю необходимо полноценное техобслуживание. Ниже мы приводим график и перечень работ, которые должны проводиться согласно рекомендованному производителем регламенту ТО. ТО проводится каждые 15 тыс. км пробега или после каждого года эксплуатации (в зависимости от того, что наступает быстрее). Допустимое отклонение от указанных сроков — 1 месяц или 2 тыс. км.

Карта ТО Mitsubishi Carisma: краткое описание регламента

Ежегодное ТО включает проверку и при необходимости регулировку:

  • пыльников ШРУСов;
  • пыльников и шарниров рулевого управления;
  • герметичности системы выпуска;
  • рычага стояночного тормоза;
  • свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • ремней приводов;
  • уровня жидкости гидроусилителя;
  • уровня электролита аккумуляторной батареи;
  • шлангов и патрубков двигателя;
  • деталей подвески;
  • тормозных колодок и шлангов тормозной системы;
  • давления и износа шин и колес;
  • состава отработанных газов;
  • других деталей и систем.

Помимо этого, после 15 тыс. км пробега механик смазывает шарниры, в том числе карданные. Автомобили Mitsubishi Carisma с двигателями MPI объемом 1,6 литра с АКПП каждый год проходят проверку дымности отработанных газов. Производитель дополнительно рекомендует через каждые 15 тыс. км пробега проводить диагностику двигателя мотор-тестером, а на 1-м, 3-м, 5-м техобслуживании и последующие нечетные ТО проверять сход-развал шин. Обе операции проводятся по согласованию с Вами и не входят в стоимость ТО.

Читайте также:  Мазда рх7 вин дизель

1) 1 год или 15 тыс. км

После пробега 15 тыс. км в автомобиле производят замены жидкостей и фильтров, а также проверки согласно описанному выше стандартному регламенту ТО.

2) 2 года или 30 тыс. км

Каждые 30 тыс. км производится проверка высоковольтных проводов, замена свечей зажигания, тормозной жидкости, воздушного фильтра.

3) 3 года или 45 тыс. км

План ТО после 3 лет эксплуатации состоит из стандартных операций, описанных выше.

4) 4 года или 60 тыс. км

Каждые 60 тыс. км необходимо проверять ротор и крышку распределителя, а также менять охлаждающую жидкость. Помимо этого, на 4-м ТО и далее после каждых 45 тыс. км / 3 лет в Carisma двигателем 1,8 GDI производится очистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

5) 5 лет или 75 тыс. км

После 5 лет эксплуатации автомобиль проходит ТО по стандартной схеме.

6) 6 лет или 90 тыс. км

Каждые 6 лет в Mitsubishi Carisma необходимо менять ремень привода ГРМ и балансирные валы, а в автомобилях с АКПП — масло в коробке. В моделях с МКПП замена масла производится каждые 7 лет. Также через каждые 8 лет / 120 тыс. км необходимо менять топливный фильтр в баке.

Запчасти для ТО Mitsubishi Carisma

Благодаря прямым поставкам с заводов мы предлагаем широкий ассортимент оригинальных запчастей по привлекательным ценам. Чтобы заказать необходимые запчасти для ТО Carisma, заполните форму. Записаться на ТО Mitsubishi Carisma можно по телефону

По поводу ремня ГРМ, решил поставить Dayco, раз уж на SUN нарекания пошли, а его номер на форуме так никто и не привел. По аналогам бьется только Dayco 94771 ремень приводной зубчатый (614р.) как я понимаю это он и есть?
Ну и другие ремни решил поставить Dayco.
Dayco 4PK780 ремень приводной поликлиновой (205р.)
Dayco 5PK1330 ремень приводной поликлиновой (373р.)
Все остальное как обычно.

Ставил себе Ремень грм 94771 DAYCO, 5PK1330 DAYCO Ремень, 4PK775 DAYCO Ремень ручейковый. Скопировал из старого заказа — какой куда не помню, но все подошло.

Брал машину в 2011, ремни стояли оригинальные со значком, но не SUN, а DAYCO. Как ГРМ так и приводные. Себе заказывал оригинал, в пакетике SUN. Менял два раза 60 тыков без нареканий ходят.

Не пойму, заказал MITSUBISHI MD 301833 — ремень генератора, получил MD 301833 на ремне значок MITSUBISHI и белым по черному DAYKO. Так и должно быть.
То же самое с ремнем MD 304887.
Толи лыжи не едут толи я . , ремень DAYKO аналог по каталогу дешевле в 2 раза!

Не пойму, заказал MITSUBISHI MD 301833 — ремень генератора, получил MD 301833 на ремне значок MITSUBISHI и белым по черному DAYKO. Так и должно быть.
То же самое с ремнем MD 304887.
Толи лыжи не едут толи я . , ремень DAYKO аналог по каталогу дешевле в 2 раза!

Так и должно быть. Dayko — производитель оригинальных ремней на наши машины (mitsubishi ремни не производит). У меня в гараже валяется оригинальный ремень генератора, тоже Dayko — заменил на пробеге 180 тысяч из-за того, что обнаружил пару трещин. Ставьте и не парьтесь, отличные ремешки и ходят прилично.

Добрый день. Знающие подскажите если не трудно, правильно ли я выбрал детали для замены ремня ГРМ (выбирал по экзисту, цены изменились с момента первого поста ппц)) ).

Ремень ГРМ Dayko 94764 1771р.
Сальник коленвала передний MD168055 397р.
Сальник распредвала двигателя MD372536 314р.
Помпа GMB GWM-58A 2236р.
Ролик натяжителя ремня ГРМ Koyo PU105719RR1DW 1068р.
Ролик обводной ремня ГРМ Koyo PU276033BRR1D 1022р.

машина Mitsubishi Carisma хэтчбек рестайлинг 1.8 GDI АКПП
VIN: XMCLRDA2AYF042575 1999 г. пробег 280тыс.
Ремни гены и ГУР недавно менял, все ли по списку указал или чего забыл? Ваше мнение по производителям. Спасибо.

KC-KA3AK, я бы разве что ремень сменил на Gates, Contitech, SUN. ну или еще лучше — оригинал (если для себя и надолго)
хотя Dayko тоже неплох, ну это чисто мои предпочтения.
А в остальном все гуд.

цены конечно. буквально в начале декабря смотрел цену на помпу — стоила чуть больше полутора тысяч. жесть какая-то

цены конечно. буквально в начале декабря смотрел цену на помпу — стоила чуть больше полутора тысяч. жесть какая-то

Мало того я её в начале декабря купил за 1270р в экзисте. Незнаю почему у них такая цена была, но на остальных сайтах не менее 1500

Мало того я её в начале декабря купил за 1270р в экзисте. Незнаю почему у них такая цена была, но на остальных сайтах не менее 1500

Блин, а у меня на полке в гараже в коробке лежит новая GMB GWM-58A. В 2010г. купил для сына (у него пробег был тогда 240Ккм), да так и не пригодилась.

были бы поближе забрал у тебя.
то ли еще будет с этими ценами.
я ещё не узнавал стоимость замены ГРМ, то же начнут гнуть наверняка

Блин, а у меня на полке в гараже в коробке лежит новая GMB GWM-58A. В 2010г. купил для сына (у него пробег был тогда 240Ккм), да так и не пригодилась.

Что-то снова запустили тему

Скоро всё менять,а как же должен теперь проверенный джентльменский набор выглядеть? Кто недавно относительно менял,что ставил,что советовали в сервисе? Напишите пожалуйста не ленитесь,инфа будет полезна всем!

Напишу актуальный на сегодняшний день набор:

GMB GWM-58A Насос водяной
Koyo PU305733DRR1DY6 Ролик ремня грм натяжной (Писали в теме что-то насчёт артикула,нет всё хорошо.Заказывается и приходит именно он!)
Dayco 94771 Ремень зубчатый (Идёт в оригинале — проверено многими знакомыми и связи с менеджерами экзиста,берите смело и внимательно смотрите,проверяйте его на наличие косяков!)
Mitsubishi MD 153103 Сальник распредвала передний
Mitsubishi MD 168055 Сальник коленвала передний
Mitsubishi MD 304887 Ремень приводной гур и кондиционера

Запаситесь 4л.-5л.антифриза(Если останется,то на долив) и жидкостью ГУР.

Этот набор подходит на рестайлинг,двигатель 1,6 с кондиционером.

Набор для каризмы с объемом двигателя 1,3 2003 г., 4G13, с кондиционером:
1. Ремень ГРМ Dayco 94904
2. Помпа Aisin WPM-055V
3. Ролик ремня ГРМ GMB GT60030
4. Сальник распредвала передний MD 153103
5. Ремень генератора Dayco 5PK865
6. Ремень ГУР Dayco 5PK1060
7. Сальник передний коленвала MD 377999
Для двигателя 1,6 некоторые детали НЕ ПОДХОДЯТ.

Многие писали что в оригинале идет ремень ГРМ Dayco 94771
А какой ролик ГРМ идет в оригинале?
Кто то писал INA?

У меня уже третья корейская помпа GMB ходит без нареканий.
Меняю помпу вместе с ремнем ГРМ, через 90 т. км.
Вместе с помпой меняю и антифриз.

P.S. В Экзисте не всегда корректное описание фирмы-производителя детали.
Если хотите ясности в этом вопросе, то можно найти в интернете альтернативные источники информации.

Ребята, подскажите,
Заказ вчера джентельменский набор, планирую перед морозами провести замену:

Dayco 4PK780 Ремень поликлиновый 219р.
Dayco 5PK1060 Ремень поликлиновый 353р.
Dayco 94771 Ремень зубчатый 683р.
GMB GWM-58A Насос водяной 1338р.
Koyo PU305733DRR1DY6 Ролик ремня грм натяжной 972р.
Mitsubishi MD 153103 Сальник распредвала передний 216р.
Mitsubishi MD 168055 Сальник коленвала передний 359р.

А сегодня листал форум и где-то увидел, что сальник распредвала берут по 2 штуки, а не один.
Теперь мучает вопрос: для замены нужен только один или мне всё же заказывать второй?

И ещё, какие жидкости сразу купить перед поездкой в сервис? Я так понимаю, при замене помпы вытечет часть антифриза, т.е. с собой литров 5 возьму, а что ещё?
Масло ДВС менял около 2-х тысяч назад, в замене необходимости нет. Чем ещё запастись сразу?

Кто подскажет, скоро буду менять ремень грм, и хочу узнать, нужно ли вместе с этим:
1) менять помпу, если она уже менялась 4 года назад, прошла 44 000км. Думаю что нет смысла, но кто знает.
Машина прогревается быстро, в движении не греется, но в пробках когда стоишь по 20-30 минут, почему-то растет температура двигателя. С чем это может быть связано? Пробка расширительного бачка или отсутствие радиатора кондиционера? Стоит только основной радиатор двигателя, хотя должен быть и компрессор, и радиатор кондиционера.
2) Ремень гур и кондционера. 2 года и прошел 24 000 км, выглядит как новый. Подскажите, его же можно потом заменить не снимая ремень грм и помпу?
3) Ролик ремня гур. Кто-нибудь меняет ролик вместе с заменой ремня гур?
4) Всего при замене нужно 2 ролика? Ролик грм и ролик гура?

Менять планирую из-за возраста. 6 лет и 57 000км. пробега. Как я понял, можно ездить до 90 000км, но по году лучше заменить?
Какой ремень ГРМ лучше купить? SUN или Mitsuboshi?
Спасибо.

Машина прогревается быстро, в движении не греется, но в пробках когда стоишь по 20-30 минут, почему-то растет температура двигателя. С чем это может быть связано?

Может быть сам датчик, который на стрелку. На форуме много об этом. Растёт температура — это если Вы сканером считали значение 108 или больше.

Можно. Подлезть может быть непросто, но дело минут десяти от силы.

Дело хозяйское, я бы смотрел по состоянию.

Как я понял, можно ездить до 90 000км, но по году лучше заменить?
Какой ремень ГРМ лучше купить? SUN или Mitsuboshi?

90 — это для оригинального. Для других рекомендуют не больше 60. SUN как бы проверены временем, но бывали случаи с подозрительно торчащим кордом. У меня ходит 30 тысяч. Говорят, неплохи Dayco и Contitech. А вот насчет Mitsuboshi — лично я б не рискнул: предпочитаю остерегаться того, что называется ПОЧТИ как Фирма.

TmshQa, На Вашу машину нужен один сальник распредвала и если есть кондиционер, то нужен ремень 5PK1340

reflen,
1. отсутствие радиатора кондиционера никак не влияет на температуру. В первую очередь проверить датчик на стрелку, потом не завоздушена ли система, потом термостат Сделать эжто лучше подключив что-то типа ELMи посмотреть фактические температуры (а не по приборке). Если что — температура открытия термостата 96 гр.
2. можно
3. если что — его можно без проблем заменить в любой момент. Лично я менял все комплектом
4. да

Менять однозначно. В остальном согласен с VictorXR

VictorXR, Truman спасибо за четкие и ясные ответы.

1. Когда подключу OBD2 сканер, я должен через минут 15 после прогрева машины увидеть температуру открытия термостата 96гр.?
А если сканер будет показывать что открытие после 108 градусов, то проблема не в датчике? Действия понятны, в программе будет отображаться температура открытия термостата?
Почитал темы на форуме, спасибо. Если что, то поменяю одноконтактный датчик, если пойму как считать показания температуры.
2. ок, менять через одну замену ремня грм.
3. чтобы поменять ролик ничего кроме ремня гур снимать не нужно?
4. ок

По ремню грм, SUN кладут в оригинал, но не понравилось что может корд торчать или нити связывающие ремень, на каких-то они есть, на каких-то нет.
Поэтому решил обратить внимание еще на Mitsuboshi, приводные ремни на многие марки идут как оригинал: Toyota, Subaru, Mitsubishi. А как ремни ГРМ в оригинале идут на Toyota, либо SUN, либо Mitsuboshi. В общем, это не китай, и знаю про качество приводных ремней, но вот про грм не знаю. Что самое странное, Mitsuboshi при высоком качестве изготовления, кладут в оригинал, по цене идут дешевле SUN или даже ремней от китайских производителей, смущает цена на 20-30% доступнее чем у других производителей.
Про Contitech не слышал хороших отзывов, и плохих тоже. А что в оригинал Mitsubishi идет, SUN или Dayco?

Про ремни: что идёт у нас в качестве оригинала — не знаю, но вспомнил ещё один крутой бренд — Gates — ставятся на Ducati. При чем — оригинальный ремень имеет штампик gates, но только оригинальный артикул.

reflen,
по вопросу №3 — не нужно
по термостату уже ответили. просто сравните фактические показания с показаниями приборки для начала
по ремням в оригинале митсу идут SUN, ремни DAYCO идут в оригинале VAG

Спасибо за информацию!
Мерить с датчиком в машине температуру затруднительно, особенно уследить когда она пойдет в красную зону и успеть включить диагностику.
Попробую замерить фактические данные, как посоветовал Truman, и потом заменить одноконтактный датчик.

По Gates, отзывы слышал разные, как хорошие, так и плохие.
Спасибо, по ремням разобрался. В оригинале прочитал что на лансеры ставили SUN, Mitsuboshi, Tsubaki.
SUN же дочернее предприятие Gates.

Посоветуйте на счет аналогов сальников/уплотнителей. Что можно взять не на много хуже оригинала.
Хочу хоть на резинках немного сэкономить.
Сальник распредвала (MD 372536)
Сальник коленвала (MD 168055)

З.Ы. Извените за цены, смотрите в соотношении)

Скользкая тема. Говорят, NOK, Corteco — неплохи. Victor Reinz, опять же. Но тут же всё равно гарантии никто не даст, раз на раз. При замене комплекта я попытался всех перехитрить и взял Hyundai/KIA оригинал, подходящий по размерам. По размерам подошёл, но через 30ткм колено сопливое, я в досаде.

А на сколько геморойно только сальники заменить? Нужно будет все наново разбирать (ролики/ремни)?
И еще вопрос. При обрыве какого ремня/ремней, гнет клапана?

1. Почти настолько же геморройно, как и заменить ремень ГРМ — не трогается только натяжной ролик, по сути.
2. При обрыве ремня ГРМ. Остальные два оставят либо без зарядки, либо без ГУРа и кондиционера.

Ищите инфу о том, кто поставлял запчасти на конвейер любых приличных автопроизводителей (неважно – японцы, немцы, французы, те же хёндэ/киа).

Все эти детали будут не хуже оригинала; единственное что – тут главное только не нарваться на подделку.

Здравствуйте.
1. Заказал ролики Koyo PU305733DRR1DY6 и Koyo PU159026RR1HY. Но вместо последнего, прислали PU159026RR1HY6. PU159026RR1HY6 наверное возвращать, или подойдет?
2. После того как забрал, заметил что маркировка на коробке и на роликах отличается. На ролике PU305733DRR1DY6 нет «RR1D» на детали. А в PU159026RR1HY6 нет «RR1H». Это норм?

Добрый день, подходит срок очередной замены ремня ГРМ, хотелось бы посоветоватся с более опытными соклубниками по этому вопросу, в частности какие запчасти и в каком количестве приобретать. Нашел доки от первой замены там список запчастей такой
md168055 Сальник К/в передний 4G9 =1 шт
md372536 Сальник р.в = 2 шт
md319023 Ремень ГРМ 4G93 = 1 шт
md169592 Ролик натяжителя ГРМ 4G93, 4G94 = 1 шт
md156604 Ролик обводной ГРМ = 1 шт
Буду еще менять помпу
MD 346790 Насос системы охлаждения =1 шт, ставить буду GWM-59A
На что еще обратить внимание, надо ли менять оба ролика, какие заменители предпочесть, может что то еще необходимо докупить (приводные ремни тоже буду менять уже куплены)

Добрый день, подходит срок очередной замены ремня ГРМ, хотелось бы посоветоватся с более опытными соклубниками по этому вопросу, в частности какие запчасти и в каком количестве приобретать. Нашел доки от первой замены там список запчастей такой
md168055 Сальник К/в передний 4G9 =1 шт
md372536 Сальник р.в = 2 шт
md319023 Ремень ГРМ 4G93 = 1 шт
md169592 Ролик натяжителя ГРМ 4G93, 4G94 = 1 шт
md156604 Ролик обводной ГРМ = 1 шт
Буду еще менять помпу
MD 346790 Насос системы охлаждения =1 шт, ставить буду GWM-59A
На что еще обратить внимание, надо ли менять оба ролика, какие заменители предпочесть, может что то еще необходимо докупить (приводные ремни тоже буду менять уже куплены)

Я менял по этому набору: Каризма клуб

Но стоит еще почитать эту ветку: Каризма клуб

прикинул
MC (Mitsubishi) MD168055 САЛЬНИК 1 167.07
MC (Mitsubishi) MD372536 САЛЬНИК 2 119.84
KO (Koyo) PU105719RR1DW РОЛИК ГРМ 1 381.75
KO (Koyo) PU276033RR1D РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ 1 417.27
GB (GMB) GWM59A ПОМПА 1 1054.59
DY (Dayco) 94764 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ КЛИНОВЫЙ 1 664.26
SN (SUN) A485YU29MM РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ЗУБЧАТЫЙ 1 774.75

SN (SUN) A485YU29MM РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ЗУБЧАТЫЙ 1 774.75

а вот этот ремень замени на DAYCO от греха подальше

На СТО сказали что необходима замена ремня ГРМ! Я нашел оригинал! А вот хотелось бы узнать где найти информацию по ширине ремня количестве зубцов и именно длину ремня. Буду всем очень признателен!

На заметку!
Скачал программу для Кари (Автосервис на дому), нашел только как производить замену ремня, а вот именно технические характеристики отсутствуют!

Буду признателен если поможете подобрать аналог по артикулу, и фирму (аналог) которую вы можете посоветовать!

Сама доставка оригинала осуществляется около 30 дней, а вот аналоги идут по 3 дня! Мне бы на время поставить а там бы я поменял!

Буду рад всем советам и помощи!

И еще хотел спросить у вас до кучи если это не сложно !Последствия если порвется ремень ГРМ! Что будет именно на моей машине (двигатель GDI 1.8 )? Всем большое спасибо!

Огромное спасибо! Все перечитал! Вопрос решен на 5 + .

На СТО сказали что необходима замена ремня ГРМ! Я нашел оригинал! А вот хотелось бы узнать где найти информацию по ширине ремня количестве зубцов и именно длину ремня. Буду всем очень признателен!

На заметку!
Скачал программу для Кари (Автосервис на дому), нашел только как производить замену ремня, а вот именно технические характеристики отсутствуют!

Буду признателен если поможете подобрать аналог по артикулу, и фирму (аналог) которую вы можете посоветовать!

Сама доставка оригинала осуществляется около 30 дней, а вот аналоги идут по 3 дня! Мне бы на время поставить а там бы я поменял!

Буду рад всем советам и помощи!

И еще хотел спросить у вас до кучи если это не сложно !Последствия если порвется ремень ГРМ! Что будет именно на моей машине (двигатель GDI 1.8 )? Всем большое спасибо!

Добрый день, подходит срок очередной замены ремня ГРМ, хотелось бы посоветоватся с более опытными соклубниками по этому вопросу, в частности какие запчасти и в каком количестве приобретать. Нашел доки от первой замены там список запчастей такой
md168055 Сальник К/в передний 4G9 =1 шт
md372536 Сальник р.в = 2 шт
md319023 Ремень ГРМ 4G93 = 1 шт
md169592 Ролик натяжителя ГРМ 4G93, 4G94 = 1 шт
md156604 Ролик обводной ГРМ = 1 шт
Буду еще менять помпу
MD 346790 Насос системы охлаждения =1 шт, ставить буду GWM-59A
На что еще обратить внимание, надо ли менять оба ролика, какие заменители предпочесть, может что то еще необходимо докупить (приводные ремни тоже буду менять уже куплены)

Подскажите а при замене ремня грм обязательно покупать все комплектующие которые вы указали! Или все это для подстраховки? Просто в машинах я дилетант вот и спрашиваю

И еще хотелось бы узнать где можно найти информацию о ремне грм (количество зубцов длина ширина) ЭТОТ ВОПРОС МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО!

Замена ремня ГРМ довольно затратное как по времени так и по деньгам, при его замене получается легкий доступ к вышеперечисленным з\ч, а ресурс у них примерно одинаков (помпа обычно только мняется раз в 180).
Число зубцов, шт
154
Ширина, мм
29
Вес, г
272 Инфа с екзиста по ремню гейтс

в пятницу уже ставлю машину на замену, сегодня забирал запчасти и в итоге, ролик так и не приехал, отменили заказ в emex . Вот теперь надо к пятнице найти этот ролик и ждать неделю уже нереально.

Много моих знакомых ставили ролики GMB на авто разных марок , да и на Каризму почти все ставят помпу этой фирмы . Жалоб пока нет .

Ну вот и наступил тот счасливый день когда я поменял (не сам канешь в сервисе у знакомого) ремень ГРМ. Авто прошло с прошлой замены чуть больше 90 тыш, сам ремень был оригинал фирмы UNITA в отличном состоянии не протертый не уставший без трещин, сервисмен сказал еще столько же бы прошел, ролики оригинал, были точно такие же как и я заказал койо, обводной чуть шуршал, натяжной слегка люфтил в поперечной плоскости, но круился идеально, сальники стояли в идеале и тот же сервисмен (свой чувак) не стал их менять, типа они в норме и менять смысла нет ибо непонятно как поведут себя новые, те что стоят меняли в меке на 90 т, теперь терзают сомнения. Помпа оригинал слегка труднее крутилась чем ГМБ новая, заодно поменял антифриз залил Зеленый концентрат Равенол, 3 литра концентрата (2 бутылки по 1,5) и 3 бутылки дистилированой воды тоже Равенол, на антифриз ушло 810 ру. Приводные ремни особенно гены были в ужасном состоянии, я их собирался поменят еще два года назад как авто купил и все руки не доходили, на ремне генератора был наверное только один целый ручеек не удивлен что он свистел шопипец, ремень гены поставил бош, гура кондея дайко 1320 втсал как раз и натяг хороший и запас есть.

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Carisma и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Mitsubishi Carisma связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Mitsubishi Carisma – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Mitsubishi Carisma от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.



ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Mitsubishi Carisma в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Mitsubishi Carisma. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Mitsubishi Carisma вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi Carisma

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Mitsubishi Carisma установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Mitsubishi форум — Клуб автовладельцев Mitsubishi > Mitsubishi форум > Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма > Ремень ГРМ: замена/стоимость/последствия

Аппарат 2002 года 1,6 на механике.. пробежала 75тык. посоветуйте когда придет время менять ремень ГРМ, какие могут быть последствия если он порвется на ходу и сколько сие удовольствие будет по деньгам. Заранее благодарен.

Последствия как и на любом 16-клапаном моторе: встреча поршней и клапанов. Ремень где-то 50$, натяжной ролик где-то 40$, замена в среднем 40-50$ на СТО. Переодичность замены 40-80 тыс. км. Но не стоит затягивать.

Я сменил на 95 тыс. Пробега, и родной еще был в очень хорошем состоянии. Ну а на 16-ти клапаном случается встреча, то ремонт не меньше 40 тыс. Если делать все как положенно, то можно и на 100 попасть.:-)

Если будешь менять ремень, то посмотри сразу и помпу охлаждающей жидкости. Если есть подозрения, то и ее замени. Потому как для того, что бы заменить помпу тоже надо снимать ремень ГРМ, а это денги. Получается можешь за одну и ту же работу заплатить дважды. Через 1000 км ремень надо будет подтянуть. Я сама месяц назад меняла все ремни ))

Всем спасибо) а насчет клапанов — меня как раз и интересовал вопрос финансовый)) на сколько можно попасть)

В финансовом выражении попадаешь минимум на ремонт головы с заменой клапанов и поршней, максимум на полную переборку двигла с заменой головы т.е. 20 т.р. это минимум, если повезет, в гараже у «дяди Васи» и максимум может вытянуть на 100-150 т.р в нормальном сервисе с оригинальными запчастями. Замена ремня на Каризме если оригинал 90 т.км., оригинал стоит 2900-2500 р.Тот.же ремень той же фирмы но без клейма Митсубиси 1800-2100, я бы посоветовал ставить его. Аналоги стоят от 400 р. но их пробег тыс 50-70 дальше опасно. Ролики, по книге, меняют вместе с ремнем, но обычно это делают через раз, т.е. 180 т.км. но это если ты уверен в пробеге. А так состояние ролика оценивают при замене ремня. он стоит от 1000 до 2500. Но если ролик заклинит и ты этого не заметишь, то обрыв тебе обеспечен. Про работу: разводят все как могут, типо движку снимать и т.д. просят от 2000 до 5000 хотя работы там не много максимум на 1,5 часа, Умелец «Дядя Вася» вася мне все сделал за 1,5 часа и 1,2 тысяч рублей. Про помпу это развод в стоимость замены помпы все работы уже входят и деньги и все равно попросят. Для ее замены нужно открыть капот так может его сразу не закрывать? Да и если она умрет, а это редкость, то просто потечет тосол доливай его или воду и езди или ехай менять.

Источник

Оцените статью
Авто Старт