- Mitsubishi Outlander 2.0 4WD 2012
- Быстрые ссылки
- Мощность, разгон, скорость
- Объем двигателя, длина, масса
- Подробные технические характеристики
- Похожие автомобили
- Нам нужна ваша поддержка!
- Масса кузова и деталей Mitsubishi Outlander III
- Масса типовых модификаций:
- Как рассчитывается масса:
- Другие параметры Mitsubishi Outlander III:
- Mitsubishi Outlander 2012: дизайн, особенности, цены
- Экстерьер кроссовера
- Особенности салона
- Габариты транспортного средства
- Технические параметры модели
- Модификации и стоимость
- Выводы по результатам тестов
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD 2012
6-ти диапазонный вариатор
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Объем двигателя, длина, масса
Подробные технические характеристики
Параметры кузова | ||
---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Размеры и вес | ||
Длина | 4655 мм | |
Ширина | 1800 мм | |
Высота | 1680 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2670 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.74 | |
Колея колес | передних | 1540 мм |
задних | 1540 мм | |
Снаряженная масса | 1560 кг | |
Объем топливного бака | 60 литров |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | бензиновый, без наддува | |
Производитель | Mitsubishi | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1998 см 3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 150 л.с. (111.9 кВт ) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 190 Нм (19.4 кГм ) при 4100 об/мин | |
Степень сжатия | 10.5:1 | |
Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
Динамические характеристики | ||
Разгон от 0 до 100 км/час | 12.6 секунд | |
Максимальная скорость | 185 км/час | |
Мощность на единицу массы | 96.19 л.с./тонну | |
Топливные характеристики | ||
Расход топлива | в городе | 8 л/100 км |
за городом | 5.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 6.5 л/100 км | |
Выброс CO2 | 150 г/км | |
Ходовая часть (шасси) | ||
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на 4 колеса | |
Размер шин | передних | 215/70 R 16 99H |
задних | 215/70 R 16 99H | |
Коробка передач | 6-ти диапазонный вариатор |
Похожие автомобили
Нам нужна ваша поддержка!
Пожалуйста, подумайте о пожертвовании.
Нажмите на нужный адрес, чтобы скопировать
Bitcoin (BTC): bc1qnnejvwevfc34epy5ujcvk0sce3qexxvntczf5h
Monero (XMR): 86AseotWnLaYoiMGgK79QiC9wRXfCvmSyLBHaa5Z66xWQL3sSruXjGfbLGA3VmJcVWKpmWgUApcNGBUjuCPDLJtNDeewEus
Litecoin (LTC): MKd5bRmRQ8NxAbuP6rkWvF15BFYpG95KFs
Источник
Масса кузова и деталей Mitsubishi Outlander III
Снаряженная масса автомобиля Mitsubishi Outlander III для всех модификаций составляет от 1415 (кг) до 1810 (кг).
Масса типовых модификаций:
02 л., Бензиновый, Вариатор, Передний:
- Снаряженная масса: 1415 (кг);
- Масса голого кузова: 350-420 (кг);
- Допустимая полная масса: 1985 (кг);
- Грузоподъёмность: 570 (кг);
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный:
- Снаряженная масса: 1480 (кг);
- Масса голого кузова: 375-450 (кг);
- Допустимая полная масса: 1985 (кг);
- Грузоподъёмность: 505 (кг);
2.4 л., Бензиновый, Вариатор, Полный:
- Снаряженная масса: 1495 (кг);
- Масса голого кузова: 375-450 (кг);
- Допустимая полная масса: 2210 (кг);
- Грузоподъёмность: 715 (кг).
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
- сама конструкция авто включая полную комплектацию;
- стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
- полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
- водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие параметры Mitsubishi Outlander III:
Общая масса авто Mitsubishi Outlander III | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Mitsubishi Outlander III |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Mitsubishi Outlander III | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Mitsubishi Outlander 2012: дизайн, особенности, цены
Первый показ модели Mitsubishi Outlander 2012, представляющей собой уже третье поколение этой серии, состоялся на автосалоне в Женеве. А уже через полгода машина появилась сначала на европейском, а затем и на отечественном рынке. Задачей производителя было создание такого компактного кроссовера, который получил бы такую же популярность, как и предыдущие генерации, общее количество продаж которых составило на тот момент около миллиона экземпляров.
Рис. 1. Модель во время тест-драйва.
Экстерьер кроссовера
Внешний вид Мицубиси Аутлендера 2012 года заметно изменился. Среди отличий от второго поколения сразу же бросались в глаза такие детали:
- обновлённые фары, у которых теперь появились боковые сегменты, увеличившие угол охвата передней оптики;
- ксеноновые лампы для топовых комплектаций кроссовера – характеристика, избавляющая владельца от затрат времени и средств на замену стандартного освещения ксеноном;
- гармонично вписавшиеся в дизайн кузова Outlander задние фонари, форма которых уже не так похожа на огни хэтчбека Импреза, как это было у прошлых версий модели.
Рис. 2. Вид кроссовера сзади.
Для повышения аэродинамического коэффициента установленные на крыше рейлинги получили более обтекаемую форму, став практически декоративным элементом, а не приспособлением для перевозки грузов. Из-за улучшенного дизайна их уровень стал ниже, чем верхняя часть крыши. И разместить на них дополнительный багаж получится только, купив и установив дополнительные крепления.
Особенности салона
В салоне транспортного средства изменений оказалось намного больше, чем снаружи. Отделка интерьера получилась более дорогой и качественной – пластик стал мягче, передняя панель оформлена «под карбон» и смотрится достаточно стильно. В оформлении присутствует чёрный пластик, придающий автомобилю солидности, а кожа на креслах и руле стала приятнее на ощупь. Даже ткань, из которой сделана обивка сидений у базовых комплектаций, смотрится роскошнее, чем у Аутлендеров 2011-го года.
Среди других плюсов интерьера стоит отметить кнопки запуска силового агрегата и открывания багажника, расположенные под рулевым колесом. Среди минусов – отсутствие второго бардачка, бывшего у предыдущих версий кроссовера. Нет у автомобиля и отделения для очков в потолке – функции, особенно удобной в летнее время, когда водителям приходится пользоваться солнцезащитной оптикой.
Рассматривая комфортность размещения водителя и пассажиров, стоит обратить внимание на удобную форму кресел и возможность достаточно высоко поднять их спинки. В то время как электропривод есть только у одного сиденья – водительского, и только для топовых комплектаций. Ещё одна особенность, которой не было у прошлых версий Outlander – регулирующийся по высоте руль.
Габариты транспортного средства
Несмотря на внешние и внутренние изменения кроссовера Митсубиси, его габаритные размеры практически не изменились. Хотя смещение передних стоек позволило разработчикам получить достаточно места для коленей задних пассажиров. Ширины установленного сзади дивана тоже достаточно для трёх взрослых нормальной комплекции. А высота салона позволяет с комфортом разместиться людям ростом не ниже 190 см.
Багажник кроссовера получил больше всего изменений габаритов и объёма. Он стал просторнее, что позволяет разместить внутри от 480 до почти 600 литров груза (в зависимости от привода – у переднеприводных комплектаций багажник больше). Снижение погрузочной высоты отделения позволяет удобнее загружать в него большие и тяжёлые вещи. В то же время из багажника исчезла дополнительная дверца, выдерживающая нагрузку до 300 кг и способная служить, например, скамейкой при поездке за город.
Технические параметры модели
Российские версии Mitsubishi Outlander 2012 выпускались адаптированными для отечественных условий, поэтому получили те же силовые агрегаты, которые стояли на прошлом поколении (японские комплектации того же года выпуска имеют моторы объёмом 2 и 2,4 л). К моторам третьей генерации относятся:
- 146-сильный двухлитровый агрегат;
- 167-сильная модель объёмом 2,4 л;
- Трёхлитровый двигатель, мощностью до 230 л. с.
Рис. 5. Моторный отсек транспортного средства.
Большая часть модификаций комплектовалась бесступенчатым вариатором. Однако версии с 3-литровым мотором получили 6-диапазонный «автомат» и обладают лучшими динамическими характеристиками. Хотя и расходуют максимум бензина – от 7 до 12,2 литров по паспорту автомобиля и немного больше при использовании в реальных условиях.
Табл. 1. Параметры авто.
Характеристика | Значение | |||
Особенности силового агрегата | ||||
Объём мотора | 1998 куб. см | 2359 куб. см | 2998 | |
Производительность | 146 л. с. | 167 л. с. | 230 л. с. | |
Привод | Передний | Полный | ||
КПП | Вариатор | 6-ст. автомат | ||
Скорость (макс.) | 190 км/ч | 185 км/ч | 195 км/ч | 205 км/ч |
Разгон до сотни | 11,5 сек | 12 сек | 10,5 сек | 8,7 сек |
Расход бензина (комбин.) | 7,5 л | 7,8 л | 8,9 л | |
Габариты | ||||
ДхШхВ | 4,655х1,8х1,68 м | |||
Колёсная база | 2,67 м | |||
Колеи (спереди/сзади) | 1,54/1,54 м | |||
Высота клиренса | 21,5 см | |||
Объём багажного отсека | 591/1754 л | 477/1640 л |
Автомобиль комплектовался креплениями для детских кресел и набором подушек, обеспечивающих безопасность первого ряда. Водителю третьего поколения кроссовера также была доступна электроника, помогающая при торможении и в случае пробуксовки, а также стандартные для современного транспорта EBD и ABS. А общая оценка систем защиты пассажиров и пешеходов по стандартам NCAP показала максимальный результат – пять звёзд из пяти.
Рис. 6. Показатели теста Euro NCAP в 2013-м году.
Модификации и стоимость
В России Мицубиси Аутлендер 2012 предлагался в 5 основных комплектациях – от самой выгодной по цене версии Inform до топового варианта Ultimate. Бюджетные модификации авто предлагались по цене от 1 миллиона рублей и оборудовались электроприводом стёкол и зеркал, иммобилайзером и климат-контролем. Комплектация Invite отличалась наличием обогрева передних кресел, CD-проигрывателя и 6 динамиков. Топовые версии получили не только кожаный салон и легкосплавные 18-дюймовый диски, но и подрулевые лепестки для переключения передач, навигатор с цветным экраном и камеру заднего вида. Цена самых укомплектованных вариантов находилась в пределах 1,4–1,66 млн. рублей.
Табл. 2. Предложения для РФ.
Комплектация | Стоимость в 2012-м году, тыс. руб. | Параметры мотора | Привод | КПП |
2.0 Информ 2WD | 1000 | двухлитровый 146-сильный, бензин | Передн. | CVT бесступенчатый |
2.0 Инвайт 2WD | 1090 | |||
2.0 Инвайт 4WD | 1150 | Полн. | ||
2.0 Инстайл 4WD | 1320 | |||
2.4 Инстайл 4WD | 1250 | 2,4-литровый 167-сильный, бензин | ||
2.4 Ультимейт 4WD | 1540 | |||
3.0 Инстайл 4WD | 1390 | трёхлитровый 230-сильный, бензин | АКПП 6 | |
3.0 Ультимейт 4WD | 1660 |
Стоимость автомобилей этого поколения на вторичном рынке не слишком отличается от их цены в самом начале продаж. В среднем за Аутлэндер 2012-го года придётся заплатить около 1 миллиона рублей. Хотя цена может зависеть от технического состояния автомобиля и вида привода – переднеприводные версии оцениваются немного дешевле.
Выводы по результатам тестов
Тестирования кроссовера, которые за 5 последних лет были проведены и профессионалами, и любителями, показали целый ряд особенностей модели. К ним относят:
- неплохую производительность двигателей и переднеприводных, и полноприводных версий, позволяющую ехать по пересечённой местности и даже полному бездорожью;
- быстрый набор скорости модификациями с 3-литровым мотором;
- снижение уровня шума – во-первых, благодаря тише работающим моторам, во-вторых, за счёт улучшенной звукоизоляции;
- быструю реакцию кроссовера на действия водителя – особенность, полученная за счёт установки неплохого вариатора;
- комфорт от перемещения по городской трассе и бездорожью, за который отвечают отлично сбалансированные подвески и большой клиренс.
Рис. 7. Преодоление бездорожья кроссовером.
Недостатков у кроссовера обнаружено значительно меньше. К ним относят сравнительно большой расход топлива – реальные показатели немного отличаются в большую сторону от паспортных данных. Так, в городском режиме машина тратит в пределах 13–16 литров. Кроме того, автомобилисты, пользующиеся Аутлендерами 2012-го модельного года на протяжении нескольких лет, отмечают высокую стоимость их ремонта.
Источник