Грузоподъемность митсубиси л200 пикап

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi L200 пикап — Грузоподъемность и Рама — то, что надо

Машина пятого поколении серьезно доработана по отношению к четвертому, которое выпускалось с 2005 года.

— Появился новый двигатель 4N15 объемом 2.4 и мощностью 154 л. с. или 181 л. с.(в зависимости от установленной турбины) с НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ ЦЕПЬЮ ГРМ.
— Новая 6 ступенчатая Механическая коробка переключения передач и 5 ступенчатый автомат, позаимствованный у Pajero IV, против старого 4-х ступенчатого
— Улучшена топливная экономичность

— Улучшенная шумо и виброизоляция
— Доработано рулевое управление
— Увеличен салон
— Регулировка руля по вылету и наклону
— Увеличен грузовой отсек в длину 1 520 мм в ширину 1 470 мм и высоту бортов 475 мм
— Система стабилизации во всех комплектациях
— Система стабилизации с режимом буксировки прицепа
— Система помощи при старте в гору

И осталось от IV поколения:
— Радиус разворота 5.9 м(самый минимальный радиус разворота в классе пикапов)
— Масса буксируемого прицепа 3 100 кг

И при всем при этом L200 остался хорошим утилитарным пикапом с большой грузоподъемностью и проходимостью.

В комплектациях Invite + и Intense идут ходовые огни в противотуманных фонарях, в максимальной комплектации Instyle ходовые огни будут светодиодные интегрированные в фары.

Авто идет на штампованных или литых дисках 16 радиуса, в максимальной комплектации диски будут 17 радиуса.

Штатные боковые подножки идут в комплектациях Intense и Instyle.
Как и положено настоящему пикапу задняя подвеска у него рессорная.

Задний противооткатный брус идет только в комплектациях Intense и Instyle, в Instyle так же еще будет идти камера заднего вида, расположенная в откидном борту.
Запасное колесо находится сзади под рамой.

Объем бака на L200 75 литров, при чем горловина рассчитана на заправку под высоким давлением.

И самое главное, то ради чего покупают пикапы — Кузов
Грузоподъемность L200 900 кг, в кузов можно грузить, что угодно. С откинутым бортом получается поверхность длинной 2 метра, борт же может выдерживать нагрузку 80 кг в динамике и 200 кг в статике.

В кунге есть плафон освещения

Под капотом пространство построено очень грамотно для внедорожника, высокий воздухозаборник(высота преодолеваемого брода 700 мм), высокорасположенный генератор, сейчас идет один аккумулятор повышенной емкости 85 Амч, для северных климатов(на Mitsubishi Pajero Sport III идет два аккумулятора по 65 Амч)

Посадка в салон очень удобная есть ручки и подножки(в зависимости от комплектации)

Пластик используемый в салоне жестковат, но надо понимать, что это коммерческая машина, да и у этого пластика больше износостойкость, царапины можно устранить разогрев промышленным феном.

На втором ряду достаточно удобно сидеть, спинка расположена под углом. На дальние расстояния два пассажира разместятся с легкостью.

За вторым рядом сидений есть ниша для домкрата и каких либо вещей, она очень объемная.

Обзорность за рулем Mitsubishi L200 просто великолепная, высокая посадка, большие зеркала.

руль достаточно комфортный, сейчас он устанавливается от Mitsubishi Pajero Sport III.

Панель приборов лаконичная, но она стильно сделана и достаточно информативная

Мультимедиа система идет с сенсорным дисплеем

На L200 в начальной комплектации нет кондиционера. во второй уже есть кондиционер, в остальных идет однозонный климат контроль

И самое главное это система полного привода, на Mitsubishi L200 их две: Super Select 4WD(Full-time — постоянный полный привод)

Эта трансмиссия позволяет ездить на заднем приводе(для экономии топлива), на ходу до 100 км/ч подключить постоянный полный привод и использовать его без ограничений. В режиме 4Н идет распределение крутящего момента 40:60. На ходу можно и включить блокировку межосевого дифференциала, но только это надо производить на низких скоростях и на дорогах с низким коэффициентом сцепления, в этом случае распределение момента будет идти жестко 50:50. И последний режим это уже пониженная скорость.
Так же еще есть возможность заблокировать задний межколесный дифференциал, только с включенной блокировкой межосевого дифференциала или пониженной скорости, при этом активная пробуксовочная система будет отключена. Этот режим работает на скорости до 12 км/ч, если скорость выше то межколесный дифференциал разблокируется, а при снижении скорости до 6 км/ч он опять заблокируется самостоятельно.

и EASY-SELECT 4WD (Part-time — временный полный привод)

Эта трансмиссия классическая для внедорожников, по умолчанию авто является заднеприводным, но на ходу можно подключить полный привод(передняя ось жестко подключается — это аналог режима блокировки межосевого дифференциала в трансмиссии Super Select 4WD), но надо учитывать использовать данный режим на дорогах с хорошим сцеплением нельзя, быстро выведется из строя раздатка и резина будет быстро съедена.

И имеется еще пониженный ряд скоростей и возможность блокировки заднего межколесного дифференциала.

Mitsubishi L200 это хороший надежный пикап с проверенной историей и как показатель успешности его производят и под другими марками Fiat Fullback и Ram 1200.

У L200 привлекательная цена для настоящего внедорожника, дешевле только УАЗ патриот, но он сгниет достаточно быстро .

Источник

Грузоподъёмность Mitsubishi L200, мифы и реальность

Пикап – автомобиль для хозяйственных людей. Стоит ли удивляться, что споры о том, какова у Мицубиси L200 грузоподъемность, не утихают среди владельцев внедорожника. Бытует мнение, что паспортные данные сознательно занижены, чтобы соответствовать требованиям ПДД. Добавляет масло в огонь и сам японский производитель, не указывающий в технической документации параметры грузоподъёмности напрямую. Попробуем разобраться, как обстоят дела на самом деле.

Всё, на что может рассчитывать обладатель популярного пикапа Mitsubishi L200, открыв инструкцию по эксплуатации автомобиля, так это обнаружить там информацию по двум пунктам:

  • снаряженная масса с полной комплектацией и дополнительным оборудованием;
  • максимально допустимая полная масса.

Допустимо ли считать разницу между этими показателями грузоподъемностью Mitsubishi L200?

На самом деле, да. Сомневающиеся могут заглянуть в различные энциклопедии или проштудировать научные труды специалистов по автомобилестроению. Это позволит им со всей очевидностью убедиться, что единой формулы расчёта грузоподъёмности автомобиля нет. Исходя из этого, приходится констатировать что, в зависимости от модификации, в кузов внедорожника Mitsubishi L200 можно загрузить от 885 до 990 кг.

Суровая действительность

Российские автолюбители не привыкли расценивать сухие официальные цифры как прямое ограничение. Водителей интересует, способна ли техника везти больше, и если способна, то насколько. На различных форумах озвучиваются разные цифры, подчас и вовсе фантастические, вплоть до 1500 кг. В действительности всё выглядит далеко не так оптимистично. Даже при движении с допустимой, с точки зрения разработчиков, нагрузкой, возникают определённые сложности. Превышение разрешённых параметров становится причиной следующего.

  1. Выходят из строя амортизаторы и рессоры Mitsubishi L200. Они однозначно не выдерживают превышения нагрузки более чем на 5%, да и то – кратковременно.
  2. Ломаются элементы системы трансмиссии. Редуктора, коробки передач, карданные валы не выносят длительного перегруза. Особенно если речь идёт про движение по бездорожью.
  3. Ухудшается управляемость Mitsubishi L200. То, что машина становится валкой, это ещё полбеды. Значительно опаснее существенное возрастание тормозного пути и усилия на педали тормоза. Всё это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

L200 грузоподъемность

Даже если не брать в расчёт серьёзную аварию, ремонт любого из перечисленных узлов обходится дороже найма грузовика, или совершения двух рейсов вместо одного.

Неправильные и правильные доработки

Наверняка у тех, кто читает статью, возникнет вопрос: а как же комплекты рессор и амортизаторов увеличенной грузоподъёмности, предлагаемые на рынке производителями? Установка такого комплекта убережёт вас от поломок в подвеске, но не устранит прочие проблемы. Продажа таких деталей остаётся на совести их производителей, а расплачиваться приходится хозяевам транспорта.

Въедливые автовладельцы не могут не заметить, что если рассчитывать грузоподъемность L200, вычитая из допустимой массы снаряженную, то высадив пассажиров, сняв дополнительное оборудование, или залив поменьше топлива в бак, они получат возможность перевести дополнительные килограммы груза. И будут правы. Но стоит ли заниматься сложными расчётами, ради того, чтобы перевести лишние десятки килограммов?

Существует возможность разом увеличить у Mitsubishi L200 грузоподъемность более чем на тонну. Конструкция автомобиля предусматривает установку прицепа полной массой 2700 кг с нагрузкой на шарнир сцепного устройства до 600 кг. Для тех, кто вынужден перевозить грузы регулярно, затраты на приобретение прицепа будут вполне оправданными.

Интересная статья — Как установить фаркоп на пикап

Прицеп для увеличения грузоподъёмности L200

Ещё один вариант увеличения грузоподъёмности — использование гидроборта. Это даёт около 450-700 кг дополнительной массы (в зависимости от модели устройства). Главная конструкторская фишка гидроборта скрыта в подъёмном механизме, выполненном по схеме параллелограмма. Привод задействуется через силовой гидроцилиндр.

Видео: гидроборт Palfinger на Л200

Полезные советы

Ну а тем, у кого нет средств на покупку прицепа, или места для его хранения, дадим несколько полезных советов относительно того как… нет, не увеличить грузоподъёмность пикапа, а как сделать перевозку багажа более безопасной, снизив нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля. Чтобы избежать нежелательных поломок и неприятностей в пути, придерживайтесь определённых правил.

  1. Распределяйте предметы в кузове равномерно, стараясь, чтобы основная их масса располагалась перед задней осью. Ведь существует и такое понятие, как максимальная нагрузка на ось. Для задней оси у различных модификаций L200 этот показатель колеблется в пределах 1700 – 1900 кг.
  2. Не допускайте сильного смещения массы груза на одну сторону. Подобная небрежность не только станет причиной поломок, но и создаст серьёзные проблемы с управляемостью на трассе.
  3. Закрепляйте предметы, например, с помощью ремней, чтобы они не перемещались при движении автомобиля. Не сделаете этого, и сдвинувшийся с места багаж может повредить панели кузова.
  4. Зная, что значительная часть пути проляжет по бездорожью, не загружайте машину полностью. Чем сложнее ожидаются препятствия, тем значительнее стоит снизить массу перевозимого груза.

Ну а если машину не жалко, то этими правилами можно пренебречь.

Таблица грузоподъёмности Л200 и его конкурентов

ПИКАПЫ Грузоподъёмность, кг Размеры грузовой площадки, мм
Mersedes-Benz X-Class 1042 1587х1560х474
Volkswagen Amarok 845 1555х1620х508
Mitsubishi L200 885-990 1505х1470х460
Nissan Navara 720-845 1511х1487х457
Toyota Hilux 695 1545х1515х450

Таблица размеров грузового отсека известных пикапов

Эл200 Ниссан NP300 Тойота Хайлюкс Форд Рейнджер
Борт (высота, мм) 440 435 445 515
Пол (расстояние до земли, мм) 850 800 870 860
Откидной борт (ширина створки, мм) 1350 1345 1340 1310
Грузовой отсек (общая ширина, мм) 1510 1520 1515 1540
Грузовой отсек (длина с закрытым бортом, мм) 1330 1510 1545 1470
Грузовой отсек (длина с откинутым бортом, мм) 1850 2040 2105 2080
Арки (расстояние между арками, мм) 1080 1060 1110 1170

У Эльки лучший показатель по ширине створки откидного борта — 135 см. В остальном по размерам он уступает Хайлюкс, Рейнджеру и Ниссан NP300 — самому большому пикапу по показателю длина с откинутым бортом (204 см).

С точки зрения закона

Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.

Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…

Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.

Источник

Читайте также:  Направляющие задних суппортов митсубиси паджеро спорт
Оцените статью
Авто Старт