Гудит что то в митсубиси паджеро

Содержание
  1. Гудит что то в митсубиси паджеро
  2. Гудит откуда-то . под нагрузкой.
  3. Гудит что то в митсубиси паджеро
  4. Re: проблема паджеро4 (гул во время движения)
  5. Re: проблема паджеро4 (гул во время движения)
  6. Re: проблема паджеро4 (гул во время движения)
  7. Re: проблема паджеро4 (гул во время движения)
  8. Re: проблема паджеро4 (гул во время движения)
  9. Re: проблема паджеро4 (гул во время движения)
  10. Гудит что то в митсубиси паджеро
  11. Re: гул при движение.
  12. Re: гул при движение.
  13. Re: гул при движение.
  14. Re: гул при движение.
  15. Re: гул при движение.
  16. Re: гул при движение.
  17. Гудит что то в митсубиси паджеро
  18. Re: Гул после 60 км
  19. Re: Гул после 60 км
  20. Re: Гул после 60 км
  21. Re: Гул после 60 км
  22. Re: Гул после 60 км
  23. Re: Гул после 60 км
  24. Re: Гул после 60 км
  25. Re: Гул после 60 км
  26. Re: Гул после 60 км
  27. Re: Гул после 60 км
  28. Re: Гул после 60 км
  29. Re: Гул после 60 км
  30. Re: Гул после 60 км
  31. Митсубиси Паджеро издает гул на высоких скоростях – причины и способы устранения
  32. 1. Плохой подшипник колеса
  33. Из-за чего выходят из строя подшипники в Mitsubishi Pajero?
  34. Звук износившегося ступичного подшипника (гудение)
  35. Как проверить неисправность ступичного подшипника на Паджеро?

Гудит что то в митсубиси паджеро

Гудит откуда-то . под нагрузкой.

Сообщение Panzer38 » 09 дек 2016, 15:20

Надеялся обойтись малой кровью. не получилось . начало было тут: viewtopic.php?f=81&t=149085&start=2220#p2509969

— С недавних пор появилось конкретное такое басовитое гудение или гул откуда-то снизу, которое передается на кузов. Причем, частота гула четко коррелирует с частотой оборотов двигателя, а интенсивность (громкость) — с нагрузкой на двигатель. Т.е. при интенсивном разгоне гудит очень сильно. При равномерном движении — гула почти не слышно.

Читайте также:  Трос пто мазда титан

Такое ощущение, что вибрация от движка где-то жестко передается на кузов. Особенно сильно резонирует на 1000 и 2000 об\мин.
«Болячка» отчетливо проявилась после пары достаточно жестких прыжков на соревнованиях — до этого иногда «подгуживало» при сильном газе и все.
Какой-либо чрезмерной вибрации на ручке раздатки не ощущается. Слушал стетоскопом — никакого криминала, на мой взгляд, там нет.
На руле тоже никакой излишней вибрации нет.
Если крутить двигатель на P или N коробки — гудения этого нет.

Что на данный момент проверено:
— Задняя опора трансмиссии. Вроде бы в порядке. По крайней мере следов контакта средней части опоры об верхние и нижние ограничители не нашел.
— Защита картера двигателя и трансмиссии. Две недели без защиты ездил — ничего не поменялось.

— Поправил расположение одной из трубок системы кондиционера (касалась кузова) — ничего не поменялось
— Подкрутил болты крепления корпуса воздушного фильтра(один был прослаблен) — ничего не поменялось
— Заменил сам воздушный фильтр (показалось, что он неплотно держится в корпусе) — ничего не поменялось

Сейчас думаю проверить, как проходят шлейфы проводки по АКПП и раздатке. может, какой-то шлейф зажало между кузовом и трансмиссией

Источник

Гудит что то в митсубиси паджеро

Сообщение rvr200 » 18 июл 2010, 05:11

Re: проблема паджеро4 (гул во время движения)

Сообщение дим@ » 18 июл 2010, 20:38

Re: проблема паджеро4 (гул во время движения)

Сообщение *Dutov* » 19 июл 2010, 07:02

Re: проблема паджеро4 (гул во время движения)

Сообщение дим@ » 19 июл 2010, 20:26

Re: проблема паджеро4 (гул во время движения)

Сообщение JohnMakav » 20 июл 2010, 06:29

Re: проблема паджеро4 (гул во время движения)

Сообщение дим@ » 20 июл 2010, 20:20

Re: проблема паджеро4 (гул во время движения)

Сообщение *Dutov* » 21 июл 2010, 03:22

Ничего не понял:
1. Какой снимали кардан? (передний или задний)
2. Что значит имитировали езду? (т.е. вы сами не ездили без кардана, с заблокированным дифом)
3. Масла небыло совсем, или не хватало до уровня?

Думаю кардан гудет может, если в нем дисбаланс, хотя при сильном дисбалансе была бы вибрация.

Источник

Гудит что то в митсубиси паджеро

Сообщение Альберт75 » 26 сен 2013, 19:40

Re: гул при движение.

Сообщение Danila 1975 » 26 сен 2013, 19:50

Re: гул при движение.

Сообщение Альберт75 » 26 сен 2013, 19:54

Re: гул при движение.

Сообщение Danila 1975 » 26 сен 2013, 20:04

Re: гул при движение.

Сообщение toliksib » 27 сен 2013, 06:15

Re: гул при движение.

Сообщение Danila 1975 » 27 сен 2013, 12:14

Re: гул при движение.

Сообщение toliksib » 27 сен 2013, 16:28

Трудновато конечно делать диагностику через интернет и по телефону. Коробка чаще всего шумит, хрустит, вылетают передачи или не включаются, автомат — пинается, ну там ещё что-то. А вот редуктор заднего моста, он гудит, воет, подвывает, «подматывает».
Была одна у меня легковушка с коробкой автомат (моя первая иномарка), купил я её сразу с гулом. Старый хозяин вешал лапшу на уши, что это подшипник в ступице колеса надо заменить и всё. А я слышал, что это гул заднего моста, т. е гул главной передачи. Легковушка то была переднеприводная, т. е. и КПП и ГП всё в одном агрегате. Всё таки купил я ту машинку, думал что может ещё долго буду ездить, покатался пару месяцев, с гулом. и однажды «хряк-хрык» и авто не едет. Вообщем купил контрактную АКПП, переставили мне её, и потом катался уже без воя, без гула.
Это я рассказал к тому что, угадать невозможно — сколько автомобиль может проездить с данной неисправностью.
Месяц, или год Но износ будет усиливаться — это точно.
А по поводу сколько стоит ремонт. Смотря какой вариант ремонта выберешь:
—новый редуктор, либо
—контрактный редуктор, либо
—редуктор с разбора, либо
—переборка своего редуктора.
Если последний вариант, то лучше доверить переборку тем кто занимается этим постоянно, т.е. профессионалам.

Перед началом ремонта определиться на 100 процентов, что гудит всё-таки мост. А то ваши там какие-то мастера говорят что это гудит коробка. Вдруг я ошибаюсь, может это не тот гул про который я думаю, я же его не слышу.

И во сколько это вылезит, тебе по месту лучше знать свою Лалининградскую обл. (я не совсем понял где это, Калининград, Ленинград, Сталинград или ещё где то).

Источник

Гудит что то в митсубиси паджеро

Сообщение Stason » 29 авг 2012, 20:43

Re: Гул после 60 км

Сообщение Den.SS » 29 авг 2012, 22:57

Re: Гул после 60 км

Сообщение megranny » 29 авг 2012, 23:16

Re: Гул после 60 км

Сообщение jj-15 » 30 авг 2012, 00:12

Re: Гул после 60 км

Сообщение megranny » 30 авг 2012, 00:20

Re: Гул после 60 км

Сообщение jj-15 » 30 авг 2012, 01:32

Re: Гул после 60 км

Сообщение Stason » 31 авг 2012, 10:29

Re: Гул после 60 км

Сообщение FEAR89 » 31 авг 2012, 16:29

Re: Гул после 60 км

Сообщение Stason » 31 авг 2012, 20:01

Re: Гул после 60 км

Сообщение FEAR89 » 01 сен 2012, 08:04

Re: Гул после 60 км

Сообщение Stason » 03 сен 2012, 09:41

Re: Гул после 60 км

Сообщение FEAR89 » 03 сен 2012, 17:07

Re: Гул после 60 км

Сообщение Stason » 03 сен 2012, 18:05

Re: Гул после 60 км

Сообщение FEAR89 » 03 сен 2012, 19:27

Источник

Митсубиси Паджеро издает гул на высоких скоростях – причины и способы устранения

Вождение вашего Mitsubishi Pajero на скоростях шоссе или автомагистрали с гудящим шумом не только раздражает, но и может быть опасным. Гудящий шум является признаком основной проблемы с вашим Pajero, которую необходимо срочно решить для вашей безопасности и комфорта при вождении.

Мицубиси Паджеро – (Все фотостудия / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами гула в Mitsubishi Pajero на высоких скоростях являются неисправный ступичный подшипник, неравномерный износ шин и использование шин с большими блоками протектора. Менее распространенной причиной является отказ передачи.

1. Плохой подшипник колеса

Неисправный ступичный подшипник может быть причиной гула в вашем Mitsubishi Pajero. Наиболее распространенным признаком неисправного ступичного подшипника является скрежет или гудение в салоне со стороны пораженного колеса. Иногда могут появляться и другие симптомы, стук при прохождении поворотов, вибрация руля или всего тела. Чем быстрее вы ведете свой Pajero, тем громче становится гудение.

Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Из-за чего выходят из строя подшипники в Mitsubishi Pajero?

Даже при движении вашего Pajero по прямой подшипники должны поглощать большие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Pajero, например, езда с несбалансированными шинами или неправильная установка колес.

Звук износившегося ступичного подшипника (гудение)

Как проверить неисправность ступичного подшипника на Паджеро?

Первым признаком неисправного ступичного подшипника в вашем Pajero, очевидно, является жужжание. Второй признак заключается в том, что шум меняется при прохождении поворотов, который варьируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и тем самым увеличивается или уменьшается: например, «гул» при повороте налево обычно указывает на неисправный ступичный подшипник с правой стороны и наоборот.

Источник

Оцените статью
Авто Старт