Гул в салоне митсубиси аутлендер

Митсубиси Аутлендер издает гул на высоких скоростях – причины и способы устранения

Вождение вашего Mitsubishi Outlander на скоростях по шоссе или автостраде с гудящим шумом не только раздражает, но и может быть опасным. Гудящий шум является признаком основной проблемы с вашим Outlander, которую необходимо срочно решить для вашей безопасности и комфорта при вождении.

Mitsubishi Outlander – (ребинворкшоп / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами гудения в Mitsubishi Outlander на высоких скоростях являются неисправный ступичный подшипник, неравномерный износ шин и использование шин с большими блоками протектора. Менее распространенной причиной является отказ передачи.

1. Плохой подшипник колеса

Дефектный ступичный подшипник может быть причиной гудения в вашем Mitsubishi Outlander. Наиболее распространенным признаком неисправного ступичного подшипника является скрежет или гудение в салоне со стороны пораженного колеса. Иногда могут появляться и другие симптомы, стук при прохождении поворотов, вибрация руля или всего тела. Чем быстрее вы ведете свой Outlander, тем громче становится гудение.

Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Из-за чего выходят из строя подшипники в Mitsubishi Outlander?

Даже при движении Outlander по прямой подшипники должны воспринимать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Outlander, например, езда с несбалансированными шинами или неправильная установка колес.

Читайте также:  Разболтовка мазда 323f 1998 года

Звук износившегося ступичного подшипника (гудение)

Как проверить неисправность ступичного подшипника в Outlander?

Первым признаком неисправного ступичного подшипника вашего Outlander, очевидно, является жужжание. Второй признак заключается в том, что шум меняется при прохождении поворотов, который варьируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и тем самым увеличивается или уменьшается: например, «гул» при повороте налево обычно указывает на неисправный ступичный подшипник с правой стороны и наоборот.

Источник

Гул при движении

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Вот и мой старик (классический Out 2006 года) захандрил — нарастающий гул при движении в салоне.
Толко что от ОД с ТО 105 тыщ. Подшипники проверили — сказали что все в норме.
Гул исключительно в движении, не важно накатом ли, на нейтралке или на скорости — главное это скорость автомобиля.

Что может быть? Может «сервисменам» надо подсказать что искать?

Вот и мой старик (классический Out 2006 года) захандрил — нарастающий гул при движении в салоне.
Толко что от ОД с ТО 105 тыщ. Подшипники проверили — сказали что все в норме.
Гул исключительно в движении, не важно накатом ли, на нейтралке или на скорости — главное это скорость автомобиля.

Что может быть? Может «сервисменам» надо подсказать что искать?

Была такого рода проблема, ездил с ней больше месяца. Потом отремонтировал, пробег был 128 ткм.
Проявлялась так:
При нагрузке, т.е. давлю на педаль газа, даже слабо, на скорости от 40 кмч появляется гул, свист в передней части авто.. звук слышен до 120 примерно. При отпускании педали газа звук пропадает. Сняв защиту, слушали разные узлы через головку торцевого ключа, сильнее всего звук шел от раздатки. Если смотреть снизу на подрамник стоя лицом к передней части авто — раздатка справа от КПП.
Благо у меня была б/у раздатка с пробегом 15 ткм.
Поменяли раздатку, звука нет, всё ОК!
При осмотре старой имеются:
1. Продольный люфт стакана идущего к приводу (на правое колесо).
2. Износ подшипника хвостовика (к кардану).
3. Выдавило подшипник вместе с сальником идущим в сторону АКПП.
Раздатку не вскрывали, остальные неисправности неизвестны. Масла в ней почему-то было больше чем 0.55 литра.

Со слов мастера — нужно меньше резко вдавливать со светофоров. Каюсь, ниву убивал точно так же.

Диагностика:
Для начала возьмите помощника, вывесите авто на подъемнике, снимите защиту, заведите, переведите на Drive и разгонитесь до 40-50 кмч (!!НЕ БОЛЕЕ 60-ти! Больше нельзя, КПП без нагрузки это плохо воспримет!). Держите немного нажатой педаль газа и ровную скорость/обороты, чтобы был слышен звук, при этом авто будет стоять на второй передаче.
Пусть помощник (или вы сами) слушает звук следующим простым способом: ладонь сжимается в кулак, как будто держит, скажем, черенок лопаты, трубку диаметром 20-30 мм. в районе мизинца нужно зажать головку торцевого ключа на 12-14, 4-х гранной стороной в сторону ладони. Тем самым получается простейшее устройство прослушивания как при помощи «стакана через стену». Головкой прикладывайте к раздатке в нескольких местах, к нижней части КПП, к подрамнику.. Где звук сильнее, тот узел и неисправен.
Ещё можно на заглушенном авто стоящем на нейтрале покачать кардан у входа в хвостовик раздатки. Если есть люфт — это первый признак.

Источник

Гул на скорости

Еще может быть подвесной подшипник кардана или редуктор или раздатка.
Надо слушать на подъёмнике.

Это да как то странно,раз пригнал пусть капают ищут причину

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Добрый день!
Подшипники ступиц.
Проходил через такое. Согласен с одним из мнениев, что надо проверить все подшипники. Какой именно и спереди или сзади на скорости порой понять непросто.
Однозначно, диагностика всех подшипов.
Еще обратите внимание на усиление гула на плавных поворотах на скорости. Гул должен усилиться.

Sent from my SM-J710F using Tapatalk

Спасибо всем за проявленный интерес к проблеме,а теперь расскажу как решился вопрос.
Изначально как и рассказывал приехал с жалобами на гул в задней части авто
с левой стороны. Но мастер по гарантии чуть ли не возле виска крутил пальцем, что это всё мои домыслы и что я такой негодяй хочу в конце гарантии (11.11) все поменять за их счёт. После долгих приперательств и объяснений что обычно в голове у меня ни чего не гудит и голоса со мной не разговаривают , сказал что послушают ещё раз, после чего приговорили правый подшипник, гул не исчез. Тут уж я решил упростить им задачу и переобулся на зиму, хотя и не собирался, проверил гудит. В общем на этот раз что бы услышать гул мастеру по гарантии понадобилось проехать 200м со мной, хотя в прошлый раз 10км его не могли убедить, но славо богу человек умеет, наверно, признавать ошибки в душе, был приговорен заочно левый подшипник, сегодня забрал, пока тихо, покатаюсь если что проявится расскажу. Вот такая история.

Добавлено через 3 часа 13 минут
Так что друзья, у кого машины ещё на гарантии, если уверены хотя бы на 70% в своих предположениях, добейтесь с гарантийщиками, а если получили отказ, напишите вашу претензию в письменном виде в 2х экземплярах и зарегистрируйте у дилера ( у меня пару раз ускоряло принятие решения в несколько раз), а ещё лучше подстрахуйтесь диагностикой на стороннем сервисе.
Всем удачи в эксплуатации

Источник

Оцените статью
Авто Старт