Гул вариатора при наборе скорости митсубиси аутлендер

Поломки вариатора

Краткий путеводитель по связанным с вариатором темам:

  • Описание из журнала GEARS «нашего» вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>> (обсуждение замены рабочей жидкости в CVT и всего, что с этим связано)
  • Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Все вопросы по работе: >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при «N» положении АКПП\CVT ? >>>
  • пошаговый мануал по ремонту вариков Jatco >>> + >>>>
  • коды ошибок CVT

ОПРОС ПО ПОЛОМКАМ ВАРИАТОРА ТУТ:>>>

Отдельные темы о CVT. Пробмемы с CVT:
Ремонт вариатора XL-2007 год. Cвоими руками. — >>>
Провал в оборотах XL 2.4 CVT — >>>

12мая (примерное) машина в пробке при трогании резко задёргалась и не захотела набирать скорость, потом-таки разогналась и коробка работала нормально

26 мая машина при трогании резко задёргалась и практически встала. Остановился, поставил Р, выключил зажигание, включил поехал, загорелся ЧЕК через час погас

28 мая машина задёргалась при выезде из гаража, загорелся и уже не гас ЧЕК, поехал на лепестках, при торможении в режиме D тоже частое дёрганье

Читайте также:  Ремонт редуктора митсубиси кантер

28 мая после обеда загнал машину в САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ

29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.

Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

Источник

Звук вариатора

Доброго дня.
Многие из одноклубников столкнулись с проблемой, которая косвенно задевается в теме про ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА. Так как у многих при визге значек «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость!» не выскакивает, то многие в тему про перегрев и не заходят.

Вот симптомы запечатлены на видео

Первые признаки появились где то в 25.000км

30000км. коробка становится запчастью для ТО (расходником)? что то надо с этим делать! >>>

При пробеге 20000 км

Пробег 2000 км

b]garrick[/b], частота разная климат на авто стоял.
Kuzenkakol, перепроложил пробег гдето км600 был. сейчас 2000 всего.
Евгений72, громко для реле мне кажется

Добавлено через 1 минуту
Kuzenkakol, посмотрел видео. да точно такое же жужжание. но значек не горел >>>

Появилось на 16000 км

1. Время поездки, можно ехать 100км/ч без обгоном, звука не будет. Если начинаю обгонять, крутя обороты до 3500до5000 тысяч. Появляется через минуту.
2. Скорость. 80-100-120км/ч
3. Режим — обычный режим.
4. Педаль просто еле держу поддерживаю набранную скорость.
5 . Лепестки не пользуюсь
6 . Температура за бортом. по разному, звук вылазит при 23-20-14 градусах.
7 . Предупреждения не было не разу. Только звук. Дальше машину не насиловал. Жалко и страшно.
8 . Звук исчезает после того, как еду 50-60км/ч и практически не газую.
9 . Защита стоит
10 . Решетка стоит? Все только стандартное
11 . Пробег авто? 16000 появилось, может и раньше был. а, я не замечал. езжу с музыкой.

свист есть даже на паркинге. >>>

Ещё много кто отписывал, у большинства у кого выскакивали «перегревы»появлялся этот свист.
Вот тут подборка видео с этим звуком на других машинах с вариатором>>>>

Причина в подшипнике: http://www.abs.msk.ru/images/PDF2013. /ABS-03-16.pdf
https://www.out-club.ru/board/attach. 3&d=1374066765 точнее в способе его крепления, на валу он опресован, в крышку же он вставляется без опрессовки и зажат металлической пластиной

Подшипник заменен на открытого типа, и на паркинге он не крутится. Настоящая причина в чем то другом.

Abvgd, можно конечно. Свист из-за повышенной температуры, чем хуже свойства масла тем выше температура (хуже отводит тепло, падает плотность и т.д.), как в статье экспертами написано коэффициент расширения разных металлов разный, соответственно зазор увеличивается и наружная обойма подшипника проворачивается.
Только не всегда помогает, смотря как сильно прокрутился и сколько сточилось металла.
Япы видно что то изменили, пластинку подогнали, поэтому звук другой. Плюс на фото подшипник закрытый, сейчас открытый.

Добавлено через 15 часов 46 минут
Вот надо ещё про подшипник выяснить, какая у них рабочая температура, тут противоречиво как то >>>
Добавлено через 15 часов 48 минут
Кто знает английский, нужно на сайте производителя выяснить для указанных подшипников какая рабочая температура >>>

Добавлено через 18 часов 51 минуту
Обобщу все наши знания и умения одноклубников.
Исходя из статьи по нашим вариаторам и тому что приделали наши коллеги на предыдущих машинах, изменения коснулись подшипника, который «похрюкивал» закрытого типа:

Закрытый подшипник

Открытй подшипник

Вопрос за чем? Тут может быть несколько вариантов и возможно всё в совокупности:
1.Из поста человека снимавшего вытекает>>>, что шарики в новом подшипнике больше, соответственно меньше износ, и эффекта кавитации.
2. Закрытый подшипник ограничивал охлаждения самого подшипника, локальная температура внутри могла быть выше расчетной при сильных нагрузках (высоких оборотах)
3. Использован другой тип подшипника, более прочный сплав и высокотемпературные характеристики.

Как мы знаем на машинах, где в конструкцию вариатора изменения внесли такого звука как был больше нет (X-Trail).
Но теперь у нас есть другой показанный в самом первом посту. Откуда он берется?!
Как установили эксперты (ну и минимальные знания материаловедения крышка из алюминиевого сплава куда вставляется подшипник с валом, имеет другой коэффициент расширения, нежели стальной подшипник. Соответственно все испытания проводились компанией JATCO в строгом диапазоне температур, с кратковременными введениями системы в критической состояние для проверки функционирования системы в нештатной ситуации (запас прочности). Так что мы имеем теперь?!
А имеем мы теперь вот что:
1. С целью удишевления производства и себестоимости автомобиля, компания Мицубиши упрощает систему поддержания оптимальной температуры вариатора, оставляют схему выравнивания температуры с большого контура охлаждения антифризом двигателя, против системы подогрева и охлаждения ранее.
2. Является вытекшим из 1. Рабочий режим выше рекомендованного производителем в 70-80 градусов, в среднем на 30 градусов. Ускоренный износ масла, которое является и гидравлической жидкостью, и смазкой, и отводит тепло от всех элементов трения в системе.
3. Повышенная температура расширяет элементы агрегата сильнее, чем это предусмотрели конструкторы вариатора, подшипник в конечном итоге начинает поворачиваться. Итог визг и смерть подшипника, коскадное повышение локальной температуры в области подшипника ведет к старению масла более ускоренными темпами, чем подсчитывает электроника, кучку стружки в системе гидроблока и дискомфорт от звука.

Источник

Звук вариатора

Доброго дня.
Многие из одноклубников столкнулись с проблемой, которая косвенно задевается в теме про ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА. Так как у многих при визге значек «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость!» не выскакивает, то многие в тему про перегрев и не заходят.

Вот симптомы запечатлены на видео

Первые признаки появились где то в 25.000км

30000км. коробка становится запчастью для ТО (расходником)? что то надо с этим делать! >>>

При пробеге 20000 км

Пробег 2000 км

b]garrick[/b], частота разная климат на авто стоял.
Kuzenkakol, перепроложил пробег гдето км600 был. сейчас 2000 всего.
Евгений72, громко для реле мне кажется

Добавлено через 1 минуту
Kuzenkakol, посмотрел видео. да точно такое же жужжание. но значек не горел >>>

Появилось на 16000 км

1. Время поездки, можно ехать 100км/ч без обгоном, звука не будет. Если начинаю обгонять, крутя обороты до 3500до5000 тысяч. Появляется через минуту.
2. Скорость. 80-100-120км/ч
3. Режим — обычный режим.
4. Педаль просто еле держу поддерживаю набранную скорость.
5 . Лепестки не пользуюсь
6 . Температура за бортом. по разному, звук вылазит при 23-20-14 градусах.
7 . Предупреждения не было не разу. Только звук. Дальше машину не насиловал. Жалко и страшно.
8 . Звук исчезает после того, как еду 50-60км/ч и практически не газую.
9 . Защита стоит
10 . Решетка стоит? Все только стандартное
11 . Пробег авто? 16000 появилось, может и раньше был. а, я не замечал. езжу с музыкой.

свист есть даже на паркинге. >>>

Ещё много кто отписывал, у большинства у кого выскакивали «перегревы»появлялся этот свист.
Вот тут подборка видео с этим звуком на других машинах с вариатором>>>>

Причина в подшипнике: http://www.abs.msk.ru/images/PDF2013. /ABS-03-16.pdf
https://www.out-club.ru/board/attach. 3&d=1374066765 точнее в способе его крепления, на валу он опресован, в крышку же он вставляется без опрессовки и зажат металлической пластиной

Подшипник заменен на открытого типа, и на паркинге он не крутится. Настоящая причина в чем то другом.

Abvgd, можно конечно. Свист из-за повышенной температуры, чем хуже свойства масла тем выше температура (хуже отводит тепло, падает плотность и т.д.), как в статье экспертами написано коэффициент расширения разных металлов разный, соответственно зазор увеличивается и наружная обойма подшипника проворачивается.
Только не всегда помогает, смотря как сильно прокрутился и сколько сточилось металла.
Япы видно что то изменили, пластинку подогнали, поэтому звук другой. Плюс на фото подшипник закрытый, сейчас открытый.

Добавлено через 15 часов 46 минут
Вот надо ещё про подшипник выяснить, какая у них рабочая температура, тут противоречиво как то >>>
Добавлено через 15 часов 48 минут
Кто знает английский, нужно на сайте производителя выяснить для указанных подшипников какая рабочая температура >>>

Добавлено через 18 часов 51 минуту
Обобщу все наши знания и умения одноклубников.
Исходя из статьи по нашим вариаторам и тому что приделали наши коллеги на предыдущих машинах, изменения коснулись подшипника, который «похрюкивал» закрытого типа:

Закрытый подшипник

Открытй подшипник

Вопрос за чем? Тут может быть несколько вариантов и возможно всё в совокупности:
1.Из поста человека снимавшего вытекает>>>, что шарики в новом подшипнике больше, соответственно меньше износ, и эффекта кавитации.
2. Закрытый подшипник ограничивал охлаждения самого подшипника, локальная температура внутри могла быть выше расчетной при сильных нагрузках (высоких оборотах)
3. Использован другой тип подшипника, более прочный сплав и высокотемпературные характеристики.

Как мы знаем на машинах, где в конструкцию вариатора изменения внесли такого звука как был больше нет (X-Trail).
Но теперь у нас есть другой показанный в самом первом посту. Откуда он берется?!
Как установили эксперты (ну и минимальные знания материаловедения крышка из алюминиевого сплава куда вставляется подшипник с валом, имеет другой коэффициент расширения, нежели стальной подшипник. Соответственно все испытания проводились компанией JATCO в строгом диапазоне температур, с кратковременными введениями системы в критической состояние для проверки функционирования системы в нештатной ситуации (запас прочности). Так что мы имеем теперь?!
А имеем мы теперь вот что:
1. С целью удишевления производства и себестоимости автомобиля, компания Мицубиши упрощает систему поддержания оптимальной температуры вариатора, оставляют схему выравнивания температуры с большого контура охлаждения антифризом двигателя, против системы подогрева и охлаждения ранее.
2. Является вытекшим из 1. Рабочий режим выше рекомендованного производителем в 70-80 градусов, в среднем на 30 градусов. Ускоренный износ масла, которое является и гидравлической жидкостью, и смазкой, и отводит тепло от всех элементов трения в системе.
3. Повышенная температура расширяет элементы агрегата сильнее, чем это предусмотрели конструкторы вариатора, подшипник в конечном итоге начинает поворачиваться. Итог визг и смерть подшипника, коскадное повышение локальной температуры в области подшипника ведет к старению масла более ускоренными темпами, чем подсчитывает электроника, кучку стружки в системе гидроблока и дискомфорт от звука.

Источник

Оцените статью
Авто Старт