J2534 адаптер для митсубиси

Mini vci j2534 mitsubishi диагностика

После приобретения автомобиля (Outlander 3) давно хотел активировать скрытые функции. Но все как-то не получалось. Официалы на ТО, ничего из моих «хотелок», сделать не смогли, хотя что-то пытались. К активаторам тоже желания ехать не было, да и после самостоятельной установки GSM сигнализации (PRIZRAK 830) с автозапуском (FORTIN), повозиться и со скрытыми функциями очень хотелось. Как оказалось в дальнейшем, ничего сложного в этом нет и под силу сделать любому. Ниже приведу, что потребовалось для этого и сколько это стоило:

1. ПО ETACS Decoder -(скачиваем БЕСПЛАТНО)
2. Адаптер Toyota TIS Mini VCI — 1450 руб.
3. Личный ноутбук (WINDOWS 7 64-разрядная).

Скрытый текст

Эта ветка для тех, кто не имеет возможности воспользоваться услугами «чиповщиков/активаторов», или Оф-дилеров. А также тех, кто хочет иметь возможность сделать все неспешно и самому.

Очень многое можно сделать самостоятельно, это несложно, но некоторые вещи надо знать.

Что же доступно любому владельцу без всякого MUT-III:

* активация скрытых функций ETACS, абсолютно всех.
* активация круиз-контроля в моторнике
* чтение и сброс DTC (ошибок) со всех блоков, а не только из двух через Torque
* смена PIN-кода иммобилайзера
* сброс уровня деградации жидкости вариатора
* отключение звукового сигнала непристегнутого ремня (MUT не умеет)
* выставление произвольного километража и времени до следующего ТО (сервис-ремайндер) MUT так не умеет.
* смена VIN в некоторых блоках (ETACS, моторник)
* Калибровка RLS (датчик света и дождя)

Читайте также:  Сканер для митсубиси фусо кантер

чем это можно сделать:

* любым честным Pass-Thru (J2534) адаптером
Toyota Mini-VCI (M-VCI)
Tactrix OpenPort2
Chipsoft J2534
Bosch — Ford — VCM II
Bosch KTS 570
Drew MongoosePro MFC
JCI-Alliance Probe
J2534-Mangoose (Mongoose JLR)
NISSAN_VI2
Abritus 72 ABRITES AVDI
GM MDI
Allscanner VCX
VCX-Nano N52FM (driver VXDIAG J2534)
NEXIQ USB-Link

* ELM327 (лучше USB-версией), но только версий 1.3-1.5
* Actia XS Evol (LEXIA)

для этого вам нужна программа EtacsDecoder.

Программа активно развивается и версии обновляются довольно часто. поэтому, если вы не использовали программу больше недели, то смело удаляйте старую и сливайте свежую.
Тоже самое, если при запуске она сообщает о наличии новой версии. Очень часто более свежая версия выкладывается под тем же номером. Поэтому, не стесняйтесь почаще обновляться.

Программа работает под ЛЮБОЙ версией Windows и требует наличия интернет соединения во время работы.

Каждый, кто регистрирует аккаунт, получает 4 запроса на ключи на сервер программы. Эти ключи запрашивает ECU для внесения изменений в него. 2 запроса = 2 раза возможность что-то изменить.
Подробнее читайте в мануале на форуме Етаксдекодера. Он там в картинках по разделам, начиная от регистрации в программе. Мануал, правда, для версии 4, но общий смысл для текущей 5-й остался прежним, за исключением того, что теперь нет кнопки «Кодировать» и «Декодировать».. все это делается на лету. В скором времени сделаю видеообзоры по ЕД.

ОЧЕНЬ ВАЖНО. В программе допускается владение только одним аккаунтом. Иначе бан, который снимается только платно. Никакие объяснения не рассматриваются. НЕ стоит экспериментировать.

Какой адаптер предпочтительнее?
если исключительно для себя, ну и парочки друзей, то идеальный вариант по соотношению цена/возможности — это Toyota Mini-VCI.
Отличные результаты по стабильности имеет и ELM327-USB. Но только не версии 2.х. Однако для ELM327 некоторые возможности в ЕД пока не реализованы.
Тоже самое можно сказать про Лексию.
ну и на последнем месте — это ELM327-BT. ввиду отсутствия в нём возможности установить скорость работы выше, чем 38400бод, он часто не справляется с записью в блок. и пусть в этом нет ничего страшного, тем не менее. То есть, если у вас уже есть этот адаптер, можно им и пользоваться, но если нет, то лучше за теже деньги взять Mini-VCI.

Если вам интересна также возможность самостоятельного чип-тюнинга двигателя, то ваш выбор это либо OpenPort2, либо Chipsoft J2534 (не лайт. ).
Краткая видеоинструкция по чиповке также будет.

Просьба не рассматривать эту ветку, как техподдержку ЕтаксДекодер.

Последний раз редактировалось kidanov; 28.12.2017 в 09:35 . Причина: обновление названия ветки и первого поста

После приобретения автомобиля (Outlander 3) давно хотел активировать скрытые функции. Но все как-то не получалось. Официалы на ТО, ничего из моих «хотелок», сделать не смогли, хотя что-то пытались. К активаторам тоже желания ехать не было, да и после самостоятельной установки GSM сигнализации (PRIZRAK 830) с автозапуском (FORTIN), повозиться и со скрытыми функциями очень хотелось. Как оказалось в дальнейшем, ничего сложного в этом нет и под силу сделать любому. Ниже приведу, что потребовалось для этого и сколько это стоило:

1. ПО ETACS Decoder -(скачиваем БЕСПЛАТНО)
2. Адаптер Toyota TIS Mini VCI — 1450 руб.
3. Личный ноутбук (WINDOWS 7 64-разрядная).

Скрытый текст

Эта ветка для тех, кто не имеет возможности воспользоваться услугами «чиповщиков/активаторов», или Оф-дилеров. А также тех, кто хочет иметь возможность сделать все неспешно и самому.

Очень многое можно сделать самостоятельно, это несложно, но некоторые вещи надо знать.

Что же доступно любому владельцу без всякого MUT-III:

* активация скрытых функций ETACS, абсолютно всех.
* активация круиз-контроля в моторнике
* чтение и сброс DTC (ошибок) со всех блоков, а не только из двух через Torque
* смена PIN-кода иммобилайзера
* сброс уровня деградации жидкости вариатора
* отключение звукового сигнала непристегнутого ремня (MUT не умеет)
* выставление произвольного километража и времени до следующего ТО (сервис-ремайндер) MUT так не умеет.
* смена VIN в некоторых блоках (ETACS, моторник)
* Калибровка RLS (датчик света и дождя)

чем это можно сделать:

* любым честным Pass-Thru (J2534) адаптером
Toyota Mini-VCI (M-VCI)
Tactrix OpenPort2
Chipsoft J2534
Bosch — Ford — VCM II
Bosch KTS 570
Drew MongoosePro MFC
JCI-Alliance Probe
J2534-Mangoose (Mongoose JLR)
NISSAN_VI2
Abritus 72 ABRITES AVDI
GM MDI
Allscanner VCX
VCX-Nano N52FM (driver VXDIAG J2534)
NEXIQ USB-Link

* ELM327 (лучше USB-версией), но только версий 1.3-1.5
* Actia XS Evol (LEXIA)

для этого вам нужна программа EtacsDecoder.

Программа активно развивается и версии обновляются довольно часто. поэтому, если вы не использовали программу больше недели, то смело удаляйте старую и сливайте свежую.
Тоже самое, если при запуске она сообщает о наличии новой версии. Очень часто более свежая версия выкладывается под тем же номером. Поэтому, не стесняйтесь почаще обновляться.

Программа работает под ЛЮБОЙ версией Windows и требует наличия интернет соединения во время работы.

Каждый, кто регистрирует аккаунт, получает 4 запроса на ключи на сервер программы. Эти ключи запрашивает ECU для внесения изменений в него. 2 запроса = 2 раза возможность что-то изменить.
Подробнее читайте в мануале на форуме Етаксдекодера. Он там в картинках по разделам, начиная от регистрации в программе. Мануал, правда, для версии 4, но общий смысл для текущей 5-й остался прежним, за исключением того, что теперь нет кнопки «Кодировать» и «Декодировать».. все это делается на лету. В скором времени сделаю видеообзоры по ЕД.

ОЧЕНЬ ВАЖНО. В программе допускается владение только одним аккаунтом. Иначе бан, который снимается только платно. Никакие объяснения не рассматриваются. НЕ стоит экспериментировать.

Какой адаптер предпочтительнее?
если исключительно для себя, ну и парочки друзей, то идеальный вариант по соотношению цена/возможности — это Toyota Mini-VCI.
Отличные результаты по стабильности имеет и ELM327-USB. Но только не версии 2.х. Однако для ELM327 некоторые возможности в ЕД пока не реализованы.
Тоже самое можно сказать про Лексию.
ну и на последнем месте — это ELM327-BT. ввиду отсутствия в нём возможности установить скорость работы выше, чем 38400бод, он часто не справляется с записью в блок. и пусть в этом нет ничего страшного, тем не менее. То есть, если у вас уже есть этот адаптер, можно им и пользоваться, но если нет, то лучше за теже деньги взять Mini-VCI.

Если вам интересна также возможность самостоятельного чип-тюнинга двигателя, то ваш выбор это либо OpenPort2, либо Chipsoft J2534 (не лайт. ).
Краткая видеоинструкция по чиповке также будет.

Просьба не рассматривать эту ветку, как техподдержку ЕтаксДекодер.

Последний раз редактировалось kidanov; 28.12.2017 в 09:35 . Причина: обновление названия ветки и первого поста

После приобретения автомобиля (Outlander 3) давно хотел активировать скрытые функции. Но все как-то не получалось. Официалы на ТО, ничего из моих «хотелок», сделать не смогли, хотя что-то пытались. К активаторам тоже желания ехать не было, да и после самостоятельной установки GSM сигнализации (PRIZRAK 830) с автозапуском (FORTIN), повозиться и со скрытыми функциями очень хотелось. Как оказалось в дальнейшем, ничего сложного в этом нет и под силу сделать любому. Ниже приведу, что потребовалось для этого и сколько это стоило:

1. ПО ETACS Decoder -(скачиваем БЕСПЛАТНО)
2. Адаптер Toyota TIS Mini VCI — 1450 руб.
3. Личный ноутбук (WINDOWS 7 64-разрядная).

Скрытый текст

Эта ветка для тех, кто не имеет возможности воспользоваться услугами «чиповщиков/активаторов», или Оф-дилеров. А также тех, кто хочет иметь возможность сделать все неспешно и самому.

Очень многое можно сделать самостоятельно, это несложно, но некоторые вещи надо знать.

Что же доступно любому владельцу без всякого MUT-III:

* активация скрытых функций ETACS, абсолютно всех.
* активация круиз-контроля в моторнике
* чтение и сброс DTC (ошибок) со всех блоков, а не только из двух через Torque
* смена PIN-кода иммобилайзера
* сброс уровня деградации жидкости вариатора
* отключение звукового сигнала непристегнутого ремня (MUT не умеет)
* выставление произвольного километража и времени до следующего ТО (сервис-ремайндер) MUT так не умеет.
* смена VIN в некоторых блоках (ETACS, моторник)
* Калибровка RLS (датчик света и дождя)

чем это можно сделать:

* любым честным Pass-Thru (J2534) адаптером
Toyota Mini-VCI (M-VCI)
Tactrix OpenPort2
Chipsoft J2534
Bosch — Ford — VCM II
Bosch KTS 570
Drew MongoosePro MFC
JCI-Alliance Probe
J2534-Mangoose (Mongoose JLR)
NISSAN_VI2
Abritus 72 ABRITES AVDI
GM MDI
Allscanner VCX
VCX-Nano N52FM (driver VXDIAG J2534)
NEXIQ USB-Link

* ELM327 (лучше USB-версией), но только версий 1.3-1.5
* Actia XS Evol (LEXIA)

для этого вам нужна программа EtacsDecoder.

Программа активно развивается и версии обновляются довольно часто. поэтому, если вы не использовали программу больше недели, то смело удаляйте старую и сливайте свежую.
Тоже самое, если при запуске она сообщает о наличии новой версии. Очень часто более свежая версия выкладывается под тем же номером. Поэтому, не стесняйтесь почаще обновляться.

Программа работает под ЛЮБОЙ версией Windows и требует наличия интернет соединения во время работы.

Каждый, кто регистрирует аккаунт, получает 4 запроса на ключи на сервер программы. Эти ключи запрашивает ECU для внесения изменений в него. 2 запроса = 2 раза возможность что-то изменить.
Подробнее читайте в мануале на форуме Етаксдекодера. Он там в картинках по разделам, начиная от регистрации в программе. Мануал, правда, для версии 4, но общий смысл для текущей 5-й остался прежним, за исключением того, что теперь нет кнопки «Кодировать» и «Декодировать».. все это делается на лету. В скором времени сделаю видеообзоры по ЕД.

ОЧЕНЬ ВАЖНО. В программе допускается владение только одним аккаунтом. Иначе бан, который снимается только платно. Никакие объяснения не рассматриваются. НЕ стоит экспериментировать.

Какой адаптер предпочтительнее?
если исключительно для себя, ну и парочки друзей, то идеальный вариант по соотношению цена/возможности — это Toyota Mini-VCI.
Отличные результаты по стабильности имеет и ELM327-USB. Но только не версии 2.х. Однако для ELM327 некоторые возможности в ЕД пока не реализованы.
Тоже самое можно сказать про Лексию.
ну и на последнем месте — это ELM327-BT. ввиду отсутствия в нём возможности установить скорость работы выше, чем 38400бод, он часто не справляется с записью в блок. и пусть в этом нет ничего страшного, тем не менее. То есть, если у вас уже есть этот адаптер, можно им и пользоваться, но если нет, то лучше за теже деньги взять Mini-VCI.

Если вам интересна также возможность самостоятельного чип-тюнинга двигателя, то ваш выбор это либо OpenPort2, либо Chipsoft J2534 (не лайт. ).
Краткая видеоинструкция по чиповке также будет.

Просьба не рассматривать эту ветку, как техподдержку ЕтаксДекодер.

Последний раз редактировалось kidanov; 28.12.2017 в 09:35 . Причина: обновление названия ветки и первого поста

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о сканере Mini VCI, предназначенном для компьютерной диагностики автомобилей Toyota\Lexus.

Являясь автовладельцем, я давно хотел иметь возможность самостоятельной диагностики собственного автомобиля. Вот только сканер для Peugeot стоил порядка 70$, а на своей Mazde я проездил не так долго, чтобы успеть купить сканер. Так что наконец-то мое желание сбылось и для нынешнего автомобиля я таки купил то, что так давно хотел.

Магазин на eBay, в котором была совершена покупка был выбран не случайно. После непродолжительной переписки с продавцом, нами было достигнуто соглашение о том, что посылка будет отправлена с полноценным треком. Так что всю информацию о маршруте ее следования из Китая в Беларусь любой желающий может посмотреть тут.

Пришел сканер в обычном полиэтиленовом пакете без какой-либо оригинальной упаковки, что не удивительно, ведь оригинальные сканеры стоят гораздо дороже чем $14.

Несмотря на то, что в заголовке объявления присутствует ссылка на необходимы софт — techstream V10.00.028, никаких дисков или флешек с ним в комплекте не было. Но сейчас это не проблема, поскольку любую версию можно скачать из интернета. Тем более, версия 10.00.028 давно устарела, на сегодня самой актуальной версией является V12, которую можно скачать с официального сайта Toyota.

Сам сканер внешне выглядит довольно качественно и совершенно не отличается от того, что можно увидеть на страницах с официальным оборудованием. На фото видно, что на сканере присутствует наклейка с указанием модели Mini-VCI J2534. Один в один как оригинальном оборудовании 🙂

Подключается он к уже стандартному разъему OBD II на 16 контактов. Длина кабеля около 1,3 метров, так что проблем с тем, чтобы удобно устроиться в автомобиле на время диагностики не возникает, но это при условии использования ноутбука. Если же в гараже стоит стационарный компьютер, то без удлинителя не обойтись. С другой стороны кабеля стандартный USB разъем, после подключения которого к компьютеру внутри сканера загорается красный диод.

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде сканера нет, а значит можно переходить к проверке его работоспособности.

1. Отключаем все антивирусы, скачиваем файл. Распаковываем.

2. Копируем два файла, Starter.exe и TechStreamDLL.dll, в корневую папку с программой Techstream. Правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе — Свойства, далее — Расположение файла. Откроется окно. туда и копируем наши оба файла.

4. Перед нами основное окно программы Techstream. Регистрируем. Жмем Setup — Register Techstream Software. В поле New Key вводим — 0000000000000000000000000000000050001511030836. Далее откроется окно с нужным Серийным номером — копируем. Закрываем окно и вставляем его в поле New Key. Жмем ОК. Делее — Cancel. Закрываем программу.

5. Запускаем программу с ярлыка на Рабочем столе. Жмем Setup — Register Techstream Software. В поле New Key вводим тот же ключ, что копировали ранее. ОК.

У меня все получилось с первого раза. Так что, думаю, и у вас проблем возникнуть не должно. Если вы все сделали правильно, то при подключении автомобиля, появится следующее окно:

Если взглянуть в нижний левый угол окна программы, то видно, что она активирована на 5000 дней 🙂 Думаю, этого более, чем достаточно. Русского языка в этой версии нет, так что для работы с ней необходимы минимальные знания английского или работающий переводчик 🙂 Правда, есть и русская версия Techstream, но уж больно она устарела…

К сожалению, по сравнению с информативностью софта для французских или даже корейских автомобилей, этот очень сильно отстает. Тут ничего не расписано, не показано где может быть проблема, а ошибки выдаются в виде кодов к которым надо искать расшифровку. Что тут скажешь, японцы всегда были аскетичны…

Итак, подключив машинку к компьютеру, можно видеть вот такое окно:

Все выделено желтым, что свидетельствует о том, что нет данных ни об одном блоке. Во время запуска диагностики можно выбрать режим сканирования:

Результаты диагностики выглядят примерно так:

Как я уже говорил, ошибки тут выбиваются в виде кодов. Как видно, в моей машине на момент проведения диагностики их было две: B1421 и B1424. Что же они значат?

— B1421 датчик солнечной активности (сторона водителя);
— B1424 датчик солнечной активности (сторона пассажира).

На них можно не обращать внимания, так как они будут всегда, если диагностика проводится в помещении или вечером (как раз мой случай), а не на ярком солнце.

В остальных блоках ошибок нет, что не может не радовать 🙂

Так же при помощи этой программы можно узнать информацию о состоянии автомобиля:

И провести тесты некоторых узлов и агрегатов:

Так же можно изменить некоторые параметры авто:

В принципе, этого более чем достаточно, для того, что может потребоваться для обычного автовладельца, коим я и являюсь 🙂 Зато сейчас, в случае необходимости, я сам смогу узнать все о состоянии своего автомобиля и мне не придется ехать на СТО или в какой-нибудь гараж для того, чтобы за 10$ мне расшифровали ошибки. Так что на лицо не только экономия денег, но и времени.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный сканер показал себя рабочим оборудованием, которое без проблем и танцев с бубнами выполняет все возложенные на него функции. Так что, его смело можно рекомендовать к покупке всем владельцам автомобилей Toyota и Lexus (за исключением тех, у кого Land Cruiser FZJ 80 (450 Lexus) и Prado (двигатель 5vzfe)).

В каталог добавлен и доступен для приобретения Драйвер MUT-3 J2534.

Новогоднее предложение до 31 декабря включительно:-15% на всё кроме usb-ключей. Для получения скидки примените промокод MUT3.

Драйвер для работы с оригинальным программным обеспечением для диагностики автомобилей Mitsubishi MUT3.

Драйвер поддерживает 100% функционал оригинального сканера MUT III и MUT III lite.

Разновидности драйвера:

Simple
— Работа только с автомобилями и ЭБУ на CAN шине (примерно 2005+), нет репрограмминга, нет k-line.
— Тип лицензирования: привязка к одному ПК без возможности использовать виртуальную машину

Full
Полный функционал без ограничений.
— CAN
— k-line (OBD, ISO-MMC, KWP) только на 7 пине (см. схемы). На авто примерно до 2000 года, для некоторых блоков управления используются другие пины в диагностическом разъеме, соответственно они будут работать частично (это ограничение оригинального сканера).
— репрограмминг только для блоков управления на CAN-шине.
— Тип лицензирования: привязка к одному ПК без возможности использовать виртуальную машину либо USB-ключ без вышеупомянутых ограничений.

Поддерживаемые адаптеры:

  • Tactrix OpenPort 2.0 (оригинал) — полная поддержка
  • ScanDoc Compact (J2534) — полная поддержка
  • Scanmatik 2/2 Pro — полная поддержка
  • Toyota Mini-VCI — поддержка CAN авто без репрограмминга и записи длинных кодингов (ETACS 2013+). Только для версии драйвера Simple. Драйвер для Mini-VCI.
  • Chipsoft J2534 — полная поддержка CAN авто, частичная поддержка к-линии (не будут работать блоки SRS, ABS, те, которые используют пин 1 в диагностическом разъеме)
  • Остальные адаптеры J2534 — при условии, что адаптер 100% соответствует стандарту.

Какие функции поддерживает MUT3:

  • диагностика всех электронных систем автомобилей Mitsubishi
  • просмотр и запись параметров работы в реальном времени
  • кодирование блоков управления
  • программирование и обновление блоков управления
  • проведение и сброс адаптаций
  • проведение сервисных процедур
  • смена VIN номера в блоках управления
  • кодирование опций в ETACS
  • калибровка узлов включая батареи гибридов
  • сброс ETACS
  • прописка ключей

Для работы с драйвером необходимо купить USB ключ защиты. В дальнейшем на данный ключ можно открыть дополнительно Mitsubishi Flasher.

Источник

Оцените статью
Авто Старт