Корректор фар митсубиси asx

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Автоматический корректор наклона фар «Зенит»

Автоматический корректор наклона фар «Зенит»

Сообщение ASDPH » 01 мар 2014, 20:04

Для тех кто хочет установить автоматический корректор наклона фар хочу поделится своим опытом. Выбирал из 3 моделей:
1. Универсальный автокорректор фар Hella
2. SmartEye (ALS-1)
3. Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
Hella дорогая, да и не уверен что будет работать в нашей грязи, не лазить же каждое утро и протирать датчики. SmartEye и «Зенит» в одной ценовой группе, но сам принцип работы SmartEye спорный. К примеру машина загруженная спускается с горы. Фары будут подняты максимально в верх. Остановился на «Зените». В нем есть возможность автоматической или ручной регулировки.По выбору 1 или 2 датчика.
Теперь с установкой. Место установки видно на фото.
[ ссылка на изображение ]
Использовал только одну пластину на которой установлен был датчик. При установке вывесил левое заднее колесо. Просверлил отверстие в пластине с датчиком, установил пластину с датчиком на место (для крепежа использовал вторую гайку), Гайку не затягивал чтобы можно было провести регулировку. Просверлил отверстие в балке для крепления рычага. Все собрал и отрегулировал положение датчика. Смысл регулировки заключается в том чтобы датчик не сломал себя в крайних положениях подвески. Затем протянул провод для датчика. Линия прокладки следующая: датчик — люк бензобака (под задним сиденьем ,что бы вскрыть его надо подогреть феном) — левый борт — ручной регулятор фар.
[ ссылка на изображение ]

Перед тем как заниматься электрикой опустил машину на колеса , вкл свет отметил на стене линию как светят фары.

Читайте также:  Запчасти для мазда в твери

Для подхода к ручному регулятору открутил с лева внизу 1 шуруп и выдернул панель . На самом ручном регуляторе есть все необходимые провода:
Коричневый это +
Черный с белым —
Желтый это управление.
Сам блок «Зенит» закрепил на 2х сторонний скотч прямо на этой панели (изнутри).
Подключил датчик ( черный сигнальный провод не подключал ). Разорвал желтый провод. Идущий с ручного регулятора подключил к блоку «Зенит», выходной управляющий с блока к желтому идущему на корректоры.
Подключил питание это коричневый (+) и черный с белым (-).

Далее идет сама настройка прибора, в нем 2 этапа.

1 этап (Начальное конфигурирование устройства) :
— Ручной регулятор в 0
— Фары выкл
— Завел машину
— Фары вкл
— ручной регулятор перевел 4-0 4-0 4-0 (надеюсь понятно)
— раздался звуковой сигнал
— Фары выкл.

Подключил черный провод с датчика к блоку «Зенит»

Источник

Оцените статью
Авто Старт