Кпп митсубиси кантер 4м40

КПП кантер 4м40

Canter. Tрансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

КПП кантер 4м40 ⇐ Canter. Tрансмиссия

Сообщение gsm » 18 май 2012, 09:07

У меня вчера в движении ночью под утро накрылась КПП.
Теперь все по порядку что было и что уже имею.
Первоначально был небольшой шум при работе на холостых во время нажатия сцепления шум пропадал в общем ГРЕШИЛ на подшипник выжима.
А вчера во время рейса появился шум чуть иного звучания и то с периодичностью.
Затем во время движения выбила пятая передача ну а на четвертой все в норме выбрал опять на пятую а нет ее.
выбрал место для остановки все как бы работает но легкий шумок присутствует.
А вот тронуться уже все нет ни 1 ни 2 ни задней только скрежет во время трогания и шум или просто провал как будто там все обрезало.
Первоначально решил что обрезало сцепление.
Созвонился со своими затем им перегрузил свой груз и мой авто оттянули в сторону стоянки где Я смог дождаться своих что бы затем мой авто доставить домой для ремонта.
Одним словом завел для прогрева а то хоть и май но на улице +15 дернуло меня еще раз попробовать включение передач все глухо как обычно НО ВОТ ОНО ЧУДО появилась только 4 передача.
То что это не сцепление это хорошо а то что проблемы в КПП это уже совсем плохо.
Во время движения по мобильному начал узнавать сколько стоит КПП б\у (контрактная) итог меня шокировал это 1000-2000 дол.
и так с горем на пару Я на 4ой доехал домой около 200 км. а в обед уже был дома.

Читайте также:  Замена компрессора кондиционера митсубиси асх

Имея небольшой опыт в ремонте вчера уже КПП снял и всю разобрал
Одним словом полетел только один передний подшипник промежуточного вала.
этот вал стоит в кпп сверху над первичным и вторичным валом
и скорой всего туда просто плохо попадало масло для смазки подшипника
потому как уровень масла в КПП ниже месторасположения подшипников вторичного вала.
Это дело поправимое ну и по цене это не так дорогое как Я первоначально думал.
Как буду собирать КПП то выложу пару фото.

Сообщение gsm » 18 май 2012, 20:30

Ну что в КПП все сделано теперь и фото отчет.
фотографий мало так как в силу сложившегося сел акб у фотоаппарата
в основном из ключей для работы необходима головка звездочкой на 14 и накидной ключ на 12
практически если КПП еще не разбиралась то там все болты закручены на фиксатор резьбы и откручиваются туго
в разборке ничего особенного нет кроме того что необходимо извлечь пару штифтов в тягах переключения передач.
выкручиваем датчик заднего хода и с противоположной стороны заглушку.
а ту тягу которая отвечает за 1 и заднюю опускаем вниз чтобы можно было протолкнуть чем то через отверстие через 3 тяги со стороны датчика в сторону заглушки протолкнуть на выход 5 шплинтов.
там же сверху на картере есть 2 винта они прижимают пластину а под ней стоит 3 пружины и под ними 3 шарика.
сняв стопорные кольца на верхних подшипниках можно откалывать картер от кожуха .
в итоге перед вами будет стоять блок шестерен а рядом первичный вал с вторичным ну и три тяги с вилками переключения передач
чтобы все дальше разобрать необходимо выкрутить 4 винта крепления пластины прижима подшипника первичного вала
винты откручиваются очень туго и только накидной 12 этому может помочь.
затем ударом по первичному валу вся конструкция отсоединяется от кожуха ну и все дела.

Читайте также:  Вся передняя подвеска мазда 323f

Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:

для сборки необходимо снять оба подшипника с блока шестерни (промежуточного вала)
ну и 1 подшипник с вторичного вала куда надевается флянец крепления кардана
эти 3 подшипника снимаются съемником для удобства в дальнейшей общей сборки всей КПП.
теперь один подшипник устанавливаем в нижнюю часть там где заглушено это в кожух рядом где стоит первичный вал.
уверен у вас первичный вал отойдет в сторону во время сборки смотрим что бы 3 паза синхронизатора стали на свои места.
в последствии сборки аккуратно все ставим по своим местам
и незабываем накинуть сверху на подшипник первичного вала крепежную пластину потом ее ну никак не вставить.
при помощи хорошего молотка с периодичностью ударами то подному валу то по другому ставим все по своим местам
потом прижимаем ту пластину которая прижимает подшипник первичного теми 4 болтами.
потом когда вся конструкция стоит по своим местах на кожухе на него устанавливаем центральный корпус картера КПП
все прижимаем болтами и ставим те оставшиеся 2 подшипника по своим местам в последствии их застопорив .
потом так же опускаем тягу 1 и задней вниз проверяем проходимость для штифтов и устанавливаем те штифты на свое мест их 5 шт.
ставим шарики на свои места на них 3 пружины сверху прижимаем пластиной и т.д.
В остальном в сборке ничего особенного и сложного Я не вижу.
времени потратил от момента сборки и установки аж до выезда примерно 6 часов.
работу проделал всю сам и без ямы неудобно но делается малость передок приподнял и на спине все можно делать.
У меня КПП уже стоит на авто и все там работает.
После проверки авто и КПП в ходу Я себя побаловал пивом.
Если что непонятно пишите чем могу помогу.

Источник

КПП кантер 4м40

Canter. Tрансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

КПП кантер 4м40 ⇐ Canter. Tрансмиссия

Сообщение gsm » 18 май 2012, 09:07

У меня вчера в движении ночью под утро накрылась КПП.
Теперь все по порядку что было и что уже имею.
Первоначально был небольшой шум при работе на холостых во время нажатия сцепления шум пропадал в общем ГРЕШИЛ на подшипник выжима.
А вчера во время рейса появился шум чуть иного звучания и то с периодичностью.
Затем во время движения выбила пятая передача ну а на четвертой все в норме выбрал опять на пятую а нет ее.
выбрал место для остановки все как бы работает но легкий шумок присутствует.
А вот тронуться уже все нет ни 1 ни 2 ни задней только скрежет во время трогания и шум или просто провал как будто там все обрезало.
Первоначально решил что обрезало сцепление.
Созвонился со своими затем им перегрузил свой груз и мой авто оттянули в сторону стоянки где Я смог дождаться своих что бы затем мой авто доставить домой для ремонта.
Одним словом завел для прогрева а то хоть и май но на улице +15 дернуло меня еще раз попробовать включение передач все глухо как обычно НО ВОТ ОНО ЧУДО появилась только 4 передача.
То что это не сцепление это хорошо а то что проблемы в КПП это уже совсем плохо.
Во время движения по мобильному начал узнавать сколько стоит КПП б\у (контрактная) итог меня шокировал это 1000-2000 дол.
и так с горем на пару Я на 4ой доехал домой около 200 км. а в обед уже был дома.

Имея небольшой опыт в ремонте вчера уже КПП снял и всю разобрал
Одним словом полетел только один передний подшипник промежуточного вала.
этот вал стоит в кпп сверху над первичным и вторичным валом
и скорой всего туда просто плохо попадало масло для смазки подшипника
потому как уровень масла в КПП ниже месторасположения подшипников вторичного вала.
Это дело поправимое ну и по цене это не так дорогое как Я первоначально думал.
Как буду собирать КПП то выложу пару фото.

Сообщение gsm » 18 май 2012, 20:30

Ну что в КПП все сделано теперь и фото отчет.
фотографий мало так как в силу сложившегося сел акб у фотоаппарата
в основном из ключей для работы необходима головка звездочкой на 14 и накидной ключ на 12
практически если КПП еще не разбиралась то там все болты закручены на фиксатор резьбы и откручиваются туго
в разборке ничего особенного нет кроме того что необходимо извлечь пару штифтов в тягах переключения передач.
выкручиваем датчик заднего хода и с противоположной стороны заглушку.
а ту тягу которая отвечает за 1 и заднюю опускаем вниз чтобы можно было протолкнуть чем то через отверстие через 3 тяги со стороны датчика в сторону заглушки протолкнуть на выход 5 шплинтов.
там же сверху на картере есть 2 винта они прижимают пластину а под ней стоит 3 пружины и под ними 3 шарика.
сняв стопорные кольца на верхних подшипниках можно откалывать картер от кожуха .
в итоге перед вами будет стоять блок шестерен а рядом первичный вал с вторичным ну и три тяги с вилками переключения передач
чтобы все дальше разобрать необходимо выкрутить 4 винта крепления пластины прижима подшипника первичного вала
винты откручиваются очень туго и только накидной 12 этому может помочь.
затем ударом по первичному валу вся конструкция отсоединяется от кожуха ну и все дела.

Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:

для сборки необходимо снять оба подшипника с блока шестерни (промежуточного вала)
ну и 1 подшипник с вторичного вала куда надевается флянец крепления кардана
эти 3 подшипника снимаются съемником для удобства в дальнейшей общей сборки всей КПП.
теперь один подшипник устанавливаем в нижнюю часть там где заглушено это в кожух рядом где стоит первичный вал.
уверен у вас первичный вал отойдет в сторону во время сборки смотрим что бы 3 паза синхронизатора стали на свои места.
в последствии сборки аккуратно все ставим по своим местам
и незабываем накинуть сверху на подшипник первичного вала крепежную пластину потом ее ну никак не вставить.
при помощи хорошего молотка с периодичностью ударами то подному валу то по другому ставим все по своим местам
потом прижимаем ту пластину которая прижимает подшипник первичного теми 4 болтами.
потом когда вся конструкция стоит по своим местах на кожухе на него устанавливаем центральный корпус картера КПП
все прижимаем болтами и ставим те оставшиеся 2 подшипника по своим местам в последствии их застопорив .
потом так же опускаем тягу 1 и задней вниз проверяем проходимость для штифтов и устанавливаем те штифты на свое мест их 5 шт.
ставим шарики на свои места на них 3 пружины сверху прижимаем пластиной и т.д.
В остальном в сборке ничего особенного и сложного Я не вижу.
времени потратил от момента сборки и установки аж до выезда примерно 6 часов.
работу проделал всю сам и без ямы неудобно но делается малость передок приподнял и на спине все можно делать.
У меня КПП уже стоит на авто и все там работает.
После проверки авто и КПП в ходу Я себя побаловал пивом.
Если что непонятно пишите чем могу помогу.

Источник

Оцените статью
Авто Старт