Крепление заднего редуктора митсубиси аутлендер

Митсубиси аутлендер замена сайлентблоков заднего редуктора

OUT III: Сайлентблоки крепления заднего редуктора Mitsubishi Outlander III. Сайлентблоки крепления заднего моста Mitsubishi Outlander III

Появился стук при движении на мелких кочках. Думал стойки стабилизаторов или сайлент блоки, но нет. Приговор хуже: замена передних сайлентблоков заднего редуктора. Левый и правый.

Есть вообще какая — либо альтернатива по ремонту или замене?

Про цены оригиналов вообще говорить не хочется.

Заранее благодарен за ответы!

1. Кто приговорил?
2. Сайлентблок кронштейна редуктора 3517A003. Аналогичны ХЛ-ю
3. Дай ВИН, ща по АСА посмотрим и подберем
4. Эти сайленты редко накрываются. В разделе ХЛ-я есть похожая тема: две категории Комрадов — кто менял и кто не менял.
У тех кто менял ничего не изменилось

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Я тоже начитался уже. Успел. Грамотный

Похоже нужно купить от ВАЗа простые резиновые сайленты и выпрессовать старые, а новые поставить.

3517A073 левый в сборе (поз.34025L)
3517A074 правый в сборе (поз.34025R)

Вот насчет ВАЗовских я б не спешил.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Неоригинала валом
3517A073 —> на замену выдает MN 101361. Аналоги

3517A074 —> на замену выдает MN 101362. Аналоги

Бери LYNXauto C9732 или Masuma RU-575


Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Masuma известная фирма, японская. Официальный офис во Владивостоке.

Не подскажите стоимость по замене в Москве?

Не подскажите стоимость по замене в Москве?

Почему приговорили? Пробег машины? Этот узел ставился на всю троицу,там нет проблем,за все время я поменял эти сайлентблоки один раз. Приговорили потому что редуктор свободно ходит или снимали кронштейны и сайлентблоки были рваными?

Сайлентблоки целые сто процентов. Они так устроены что являются подвижными. На вопрос не получил ответ.Повторюсь.По каким признакам приговорили? Просто шатали или снимали кронштейны и показали рваные сайлентблоки?

Был стук в задней части кузова при движении на мелких кочках.
Задний редуктор болтался и бил по сайлентам.
Купил 2 резинки в Автодоке по 502 руб.
После обзвона всех сервисов, остановился на автосервисе в Очаково (кому нужно скину в ЛС данные и телефоны).

Сняли опоры с сайлентами. Выпрессовали старые и запрессовали новые.
Работы производил один мастер 1.5 часа.
Цена вопроса 3 000 руб.

Дак Чо за резинки купил? Сразу партнамберы-то нельзя написать. Да фотки бы неплохо приобщить (тем более что обещал).
У меня пробег на аут3 уже 82 тыс.км. Что-то пока ничего, после замены втулок стабилизатора, не брякает и не стукает.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Дак Чо за резинки купил? Сразу партнамберы-то нельзя написать. Да фотки бы неплохо приобщить (тем более что обещал).
У меня пробег на аут3 уже 82 тыс.км. Что-то пока ничего, после замены втулок стабилизатора, не брякает и не стукает.

на промежуточном ТО приговорили сайленты заднего диффа.
Дифф шатался от малейшего усилия и так явно быть не должно.
Почитав на форумах, выяснил, что мне очень повезло, так как раньше отдельно сайленты не продавались, только целиком подушки по 8к рублей каждая, сейчас же их продают отдельно.

Сайлентблок заднего дифференциала — Арт. 3517A003
Сервис с подъемником и с гидравлическим прессом
Мастер с прямыми руками

Сайленты были куплены в Exist’е, по цене 1 006р за штуку.

Откручиваются три болта кронштейна заднего редуктора:

Дифф подпирается, откручивается вторая подушка:

С помощью гидравлического пресса старый сайлент выдавливается, ставится новый:

Старый и новый сайленты. Новый сайлент (слева) и старый (справа)

Внешне старые сайленты оказались целые, даже проявились сомнения, в них ли проблема и есть ли смысл их менять.
Но, так как сайлентблоки уже куплены и девать мне их все равно некуда, решено было менять их в любом случае.

В итоге, когда кронштейны с новыми сайлентами были поставлены на место, дифф шататься перестал.

Не смотря на то, что никаких трещин или иных изъянов обнаружено не было, то ли сказалась усталость резины, то ли что-то еще, но заменой сайлент-блоков проблема была решена.

Сегодня поменял сайлентблоки на заднем редукторе и втулки на заднем стабе.

На передние кронштейны поставил сайлентблоки LYNX C9732

Сайлентблок на заднем кронштейне поставил MASUMA RU-306

Новый был запрессован без проблем

Теперь ни рывков ни тычков. Втулки стабилизатора поставил оригинал Mitsubishi 4156A028

Запчасти

Mitsubishi Outlander XL 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 14

А на рваных не было рыка при разгоне на 4WD ?

Здравствуйте. А скрипов небыло при переключении D и R?

Здравствуйте. Нет, скрипов не было.

Нет предположений, что может скрипеть? Шатал редуктор, скрип идёт, как и при переключении этих режимов.

Может скрипит сальник на кардане?

Подтёков нет. На горячую и холодную.

У меня тоже подтеков нет, но скрипит ужасно. Приговорили кардан. Скрипит при езде задним ходом

У меня скрип именно при переключении D и R. Далее скрипа нет и когда через лежачие проезжаю, медленно, нет звуков, быстрее, скрип и всё. При езде тишина.

Добрый день. Каким образом выпресовывали сайлент, с поперечного? Что использовали? Снимали, отводили редуктор?

Выпресовывали приспособой со шпилькой. Редуктор чуть-чуть опускали вниз.

Вот у меня тоже какие-то рывки в тот момент когда при скорости 30-40 сбрасываю газ и накатом качусь себе спокойно, а при нажатии на газульку какой-то рывок и дольше опять спокойно едет.🤔

У меня это происходит в районе 1000 оборотов. Там где мне меняли варик (человек вроде грамотный) объяснили — это происходит при блокировке разблокировке гидротрансформатора, мол ничего страшного в этом нет.

Добрый день.
Не нашел на просторах форумов способа замены салейнблока редуктора в заднем подрамнике.

каким образом он меняется? со снятием подрамника?

Добрый день.
Не нашел на просторах форумов способа замены салейнблока редуктора в заднем подрамнике.

Скрытый текст

. Аналогично. Приговорили к замене сайлентблоки редуктора, боковые нашли, а задний — нет, также, как и способ его замены. Прошу помощи.

Пневмозубило вам поможет )) Или сабельной пилой вырезать внутренности, а потом обычным зубилом. Но без подъемника работаь с подвеской очень тяжело.

. Аналогично. Приговорили к замене сайлентблоки редуктора, боковые нашли, а задний — нет, также, как и способ его замены. Прошу помощи.

А какие у вас показания к замене? Был под машиной, потыкал этот сайлентблок случайно, и как-то он мне не понравился. Но фиг знает, ничего не беспокоит, вроде.

Особых показаний — не было, изначально полез посмотреть для профилактики. Ходовка, слегка, постукивала, при малой «натяжке» — вибрация по кузову . Заехал на СТО, подняли, посмотрели, с/блоки на вид — немного потресканы и редуктор ходит вверх-вниз как-то легковато. А/слесари, говорят — заказывай, менять надо с/блоки. Пока работа-дом-работа, прошло ок. месяца, придавили морозы до -22, сегодня выбрал время, поехал еще раз на СТО (другое), дабы, еще раз все проверить и заказать по списку. Подняли, посмотрели — к с/блокам прибавились подтеки масла на редукторе, по центру (по оси карданного вала). Как-то так.

А какие у вас показания к замене? Был под машиной, потыкал этот сайлентблок случайно, и как-то он мне не понравился. Но фиг знает, ничего не беспокоит, вроде.

У меня показания следующие: на небольших скоростях (до примерно 50 км/час) езде рывками, после движения накатом или торможения, с последующим нажатием газа, происходит удар сзади под жопу. Физика удара следующая: при движении накатом на карданный нет крутящего момента и редуктор на разбитых опорах ложится в нижнее положении. При нажатии на газ, кардан выкручивает редуктор и его подкидывает к верху и бьёт об подрамник.
При целых сайлентах, холостого хода на опорах быть не должно. Сайленты боковых кранштейнов я приготовил, замена теоретически не сложная, а вот как поменять в подрамнике, пока не пойму. В интернете ни чего не нашел, так же как и номера сальника.

Пока ни как, особо времени нет. По каталогам заменителей теоретически подходит Jikiu BH23145. Когда появится время на замену сайлентблоков в ушах, заодно подробнее изучу размеры сайлента в подрамники и возможность его замены без снятия подрамника. В стороннем сервисе специализирующемся на митсу, мне за работу выставили около 10 тыс.руб. Оргументируя тем, что с заменой данного сайлентблока они ни разу не сталкивались.

А какие у вас показания к замене? Был под машиной, потыкал этот сайлентблок случайно, и как-то он мне не понравился. Но фиг знает, ничего не беспокоит, вроде.

Особых показаний к замене «сайлентов» редуктора — как не было, так и нет по сегодняшний день (после первого поста прошло ок. 6 мес.). После зимы — полез посмотреть ходовку (слегка постукивает на кочках) .
На СТО, подняли, посмотрели, с/блоки на вид — немного потресканы и редуктор ходит вверх-вниз как-то легковато + подушка (задняя) немого порепана резина. А/слесари, говорят — заказывай, еще 1-2 сезона поездишь и надо, будет менять .
Все остальное — как было, так и есть.
Иногда подтекает с редуктора (или с муфты? кто как говорит), сальники — купил, думаю — заказать с/блоки и заодно все поменять. Особых беспокойств, тьху-тьху-тьху — нет. Как-то так.

Кто заказывал и ставил сайлентблоки заднего редуктора: Jikiu BH23125 (2 шт. боковые) и Jikiu BH23145 (1 шт. в подрамнике) ?
1. Какое качество, как производитель ?
2. Кто какие ставил на их место?
3. Сколько «ходят» ?
«Поиском»- искал, ответа — не нашел.
Планирую заказать указанные сайлентблоки (Jikiu), нехай себе лежат, ждут своего времени.

Достался недорого один Сайлентблок MC Rr дифференциала Original MITSUBISHI 3517A003, решил попробовать перепрессовать для начала одну штуку (начитался о лопающихся проушинах при попытках перепрессовки). Попутно стояла задача изучить возможность замены сайлентблока в подрамнике без снятия редуктора, а так же размеры самого сайлента.
Как результат редуктор можно опустить достаточно низко без особого гемора, размеры сайлента совпадают с указанными размерами
Jikiu BH23145.
Сайленты в проушинах оказались не визуально и под нагрузками не хуже нового, рисковать перепрессовывать не стал, а вот сайлент в подрамнике выглядит плохо. Как его заменить, надо смотреть спецам, у меня нет навыка и инструмента. В надежде выявить причину своей проблеммы, хвостовой сайлент забил резиной ради эксперимента, собрал все, но первый же тест-драйв показал, что пинки под зад остались, видимо все же проблема у меня в коробке (предположительно гидротрансформатор).

Достался недорого один Сайлентблок MC Rr дифференциала Original MITSUBISHI 3517A003, решил попробовать перепрессовать для начала одну штуку (начитался о лопающихся проушинах при попытках перепрессовки). Попутно стояла задача изучить возможность замены сайлентблока в подрамнике без снятия редуктора, а так же размеры самого сайлента.
Как результат редуктор можно опустить достаточно низко без особого гемора скинув запаску, открутив проушины и планки-растяжки под приводами, размеры сайлента совпадают с указанными размерами
Jikiu BH23145.
Сайленты в проушинах оказались не визуально и под нагрузками не хуже нового, рисковать перепрессовывать не стал, а вот сайлент в подрамнике выглядит плохо. Как его заменить, надо смотреть спецам, у меня нет навыка и инструмента. В надежде выявить причину своей проблеммы, хвостовой сайлент забил резиной ради эксперимента, собрал все, но первый же тест-драйв показал, что пинки под зад остались, видимо все же проблема у меня в коробке (предположительно гидротрансформатор).

менял салент в ухе редуктора
просто открутил ухо придерживая редуктор домкратом
ориг сайлент запрессовывался без проблем

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

замена задних подушек обходиться около 8 тыщ руб.
номера по каталогу MR 961408 и MR 961407
более дешевый способ замена сайлентов 2 тыщ руб.

Схема с подписями номеров запчастей:
Что бы не было вопросов по номерам — смотрим картинку. Есть еще производители (в том числе и полиуретан). У CU2W CU4W — каждого сайлента по два.

Кстати MR594994 и MN100065 в принципе одинаковы =)

можно вопрос — если я не ошибаюсь то ориентация сайлента в опоре должна быть правильно соориентирована, как-то так выразился, но надеюсь понятно, просто мне кажется на фотке опоры в сборе со старым сайлентом и после заппресовки — у них ориентация разная. может фотки искажают. или я путаю с рычагом подвески (там тоже типа такого сайлента стоит).

да, и еще — машинка должна быть в подвешенном состоянии?

да ты прав там правильно запресовать надо не перепутать стороной, по фото этого не видно, искажение маленькое.
все делаллось на яме
потом отвозил в соседний сервис у них есть пресс, они перепресовали я поставил назад( 400 рублей берет мой автосервис за перепресовку одного сайлента)

Мне сегодня приехали полиуретанчики из Новосибирска. Тоже наверное сам сниму, раз так просто снимаются

Пока езжу с резинками от ЗиЛа, 15000 — полет нормальный!
но уже лежат полиуретановые сайленты, они кстати сплошные, по фик как прессовать.

Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.

Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.

Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.

какие усилия? редуктор на них просто подвешен к кузову, жесткость там ни на что не влияет, ИМХО. Себе на выходных поставил полиуретановые сайленты (желтые, московские), красота, удары пропали, ухудшений никаких не заметил. Старые были порваны в хлам, на одном внутренняя втулка вообще выпала, после разборки ))

Тоже предстоит замена этого сайлента, раздумываю между китайским Febest и полиуретановым. Что посоветуете?

замена задних подушек обходиться около 8 тыщ руб.
номера по каталогу MR 961408 и MR 961407
более дешевый способ замена сайлентов 2 тыщ руб.

Схема с подписями номеров запчастей:
Что бы не было вопросов по номерам — смотрим картинку. Есть еще производители (в том числе и полиуретан). У CU2W CU4W — каждого сайлента по два.

Кстати MR594994 и MN100065 в принципе одинаковы =)

можно вопрос — если я не ошибаюсь то ориентация сайлента в опоре должна быть правильно соориентирована, как-то так выразился, но надеюсь понятно, просто мне кажется на фотке опоры в сборе со старым сайлентом и после заппресовки — у них ориентация разная. может фотки искажают. или я путаю с рычагом подвески (там тоже типа такого сайлента стоит).

да, и еще — машинка должна быть в подвешенном состоянии?

да ты прав там правильно запресовать надо не перепутать стороной, по фото этого не видно, искажение маленькое.
все делаллось на яме
потом отвозил в соседний сервис у них есть пресс, они перепресовали я поставил назад( 400 рублей берет мой автосервис за перепресовку одного сайлента)

Мне сегодня приехали полиуретанчики из Новосибирска. Тоже наверное сам сниму, раз так просто снимаются

Пока езжу с резинками от ЗиЛа, 15000 — полет нормальный!
но уже лежат полиуретановые сайленты, они кстати сплошные, по фик как прессовать.

Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.

Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.

Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.

какие усилия? редуктор на них просто подвешен к кузову, жесткость там ни на что не влияет, ИМХО. Себе на выходных поставил полиуретановые сайленты (желтые, московские), красота, удары пропали, ухудшений никаких не заметил. Старые были порваны в хлам, на одном внутренняя втулка вообще выпала, после разборки ))

Тоже предстоит замена этого сайлента, раздумываю между китайским Febest и полиуретановым. Что посоветуете?

Источник

Читайте также:  Регламент то мазда cx5 2013
Оцените статью
Авто Старт