- Mitsubishi ASX Клуб
- Установка защиты картера
- Установка защиты картера
- Re: установка защиты картера
- Re: установка защиты картера
- Mitsubishi ASX Клуб
- Установка защиты картера
- Установка защиты картера
- Re: установка защиты картера
- Re: установка защиты картера
- Mitsubishi ASX Клуб
- Установка защиты картера
- Установка защиты картера
- Re: установка защиты картера
- Re: установка защиты картера
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Установка защиты картера
Установка защиты картера
Сообщение agach » 28 дек 2012, 17:58
Сообщение Kvik » 28 дек 2012, 20:25
Re: установка защиты картера
Сообщение merkur » 28 дек 2012, 20:31
Передние болты закладные,устанавливаются взамен 2 пистонов.
Сообщение spanki » 26 янв 2015, 22:31
Re: установка защиты картера
Сообщение spanki » 26 янв 2015, 23:11
Передние болты закладные,устанавливаются взамен 2 пистонов.
Да но как их туда заложить, они же не просто болты, они кронштейны? может быть необходимо отгибать защту и там окажуться скрытые отверстия через которые эти кронштейны нужно заложить
Сообщение spanki » 15 фев 2015, 23:56
Обойдусь без общих описаний, а перейду конкретно к дельным советам по тонкостям самостоятельной установки защиты (PROTEX/АВТОБРОНЯ) на ASX 2015 модельного года.
Сразу оговорюсь, что резать, пилить и сверлить ничего не будем, да это и не нужно.
Итак советы:
1. Снимать не 2 клипсы как указано на инструкции а все три (еще одна между ними), а лучше снять все клипсы по длине пластиковой защиты (еще 4-5 где-то), так как придеся ее отгибать;
2. Отгибаем защиту и на расстоянии около 10 см. к центру от правой и левой буксировочных проушин видим отверстия для закидной шпильки и чуть дальше — отверстия для выхода болта прикрепленного к ней.
3. ВАЖНО! не могу знать с чем это связано (может действительно в 2015 модельном году расстояния между отверстиями изменили), но шпильки придется немного согнуть руками (уменьшить угол между началом шпильки и болтом закрепленным на ней), в противном случае просто ничего не выйдет.
4. После установки шпилек, видно из-за необходимости их изгибания болт для крепежа защиты выглядит удручающе изогнутым.
5. Дабы это устранить, затяните его гайкой, а затем снимите ее назад. Будет так:
и так
6. Начинать устанавливать защиту необходимо с задней части.
Вы легко найдете 4 отверстия расположенных в один ряд, крепить нужно в крайние:
Использовал гроверы — не повредит.
Итог:
Ну и напоследок — производитель на своем сайте заявляет, что данная защита устанавливается за 6 минут, но все мы знаем, что время есть величина относительная.
Может для кого-то информация окажется полезной.
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Установка защиты картера
Установка защиты картера
Сообщение agach » 28 дек 2012, 17:58
Сообщение Kvik » 28 дек 2012, 20:25
Re: установка защиты картера
Сообщение merkur » 28 дек 2012, 20:31
Передние болты закладные,устанавливаются взамен 2 пистонов.
Сообщение spanki » 26 янв 2015, 22:31
Re: установка защиты картера
Сообщение spanki » 26 янв 2015, 23:11
Передние болты закладные,устанавливаются взамен 2 пистонов.
Да но как их туда заложить, они же не просто болты, они кронштейны? может быть необходимо отгибать защту и там окажуться скрытые отверстия через которые эти кронштейны нужно заложить
Сообщение spanki » 15 фев 2015, 23:56
Обойдусь без общих описаний, а перейду конкретно к дельным советам по тонкостям самостоятельной установки защиты (PROTEX/АВТОБРОНЯ) на ASX 2015 модельного года.
Сразу оговорюсь, что резать, пилить и сверлить ничего не будем, да это и не нужно.
Итак советы:
1. Снимать не 2 клипсы как указано на инструкции а все три (еще одна между ними), а лучше снять все клипсы по длине пластиковой защиты (еще 4-5 где-то), так как придеся ее отгибать;
2. Отгибаем защиту и на расстоянии около 10 см. к центру от правой и левой буксировочных проушин видим отверстия для закидной шпильки и чуть дальше — отверстия для выхода болта прикрепленного к ней.
3. ВАЖНО! не могу знать с чем это связано (может действительно в 2015 модельном году расстояния между отверстиями изменили), но шпильки придется немного согнуть руками (уменьшить угол между началом шпильки и болтом закрепленным на ней), в противном случае просто ничего не выйдет.
4. После установки шпилек, видно из-за необходимости их изгибания болт для крепежа защиты выглядит удручающе изогнутым.
5. Дабы это устранить, затяните его гайкой, а затем снимите ее назад. Будет так:
и так
6. Начинать устанавливать защиту необходимо с задней части.
Вы легко найдете 4 отверстия расположенных в один ряд, крепить нужно в крайние:
Использовал гроверы — не повредит.
Итог:
Ну и напоследок — производитель на своем сайте заявляет, что данная защита устанавливается за 6 минут, но все мы знаем, что время есть величина относительная.
Может для кого-то информация окажется полезной.
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Установка защиты картера
Установка защиты картера
Сообщение agach » 28 дек 2012, 17:58
Сообщение Kvik » 28 дек 2012, 20:25
Re: установка защиты картера
Сообщение merkur » 28 дек 2012, 20:31
Передние болты закладные,устанавливаются взамен 2 пистонов.
Сообщение spanki » 26 янв 2015, 22:31
Re: установка защиты картера
Сообщение spanki » 26 янв 2015, 23:11
Передние болты закладные,устанавливаются взамен 2 пистонов.
Да но как их туда заложить, они же не просто болты, они кронштейны? может быть необходимо отгибать защту и там окажуться скрытые отверстия через которые эти кронштейны нужно заложить
Сообщение spanki » 15 фев 2015, 23:56
Обойдусь без общих описаний, а перейду конкретно к дельным советам по тонкостям самостоятельной установки защиты (PROTEX/АВТОБРОНЯ) на ASX 2015 модельного года.
Сразу оговорюсь, что резать, пилить и сверлить ничего не будем, да это и не нужно.
Итак советы:
1. Снимать не 2 клипсы как указано на инструкции а все три (еще одна между ними), а лучше снять все клипсы по длине пластиковой защиты (еще 4-5 где-то), так как придеся ее отгибать;
2. Отгибаем защиту и на расстоянии около 10 см. к центру от правой и левой буксировочных проушин видим отверстия для закидной шпильки и чуть дальше — отверстия для выхода болта прикрепленного к ней.
3. ВАЖНО! не могу знать с чем это связано (может действительно в 2015 модельном году расстояния между отверстиями изменили), но шпильки придется немного согнуть руками (уменьшить угол между началом шпильки и болтом закрепленным на ней), в противном случае просто ничего не выйдет.
4. После установки шпилек, видно из-за необходимости их изгибания болт для крепежа защиты выглядит удручающе изогнутым.
5. Дабы это устранить, затяните его гайкой, а затем снимите ее назад. Будет так:
и так
6. Начинать устанавливать защиту необходимо с задней части.
Вы легко найдете 4 отверстия расположенных в один ряд, крепить нужно в крайние:
Использовал гроверы — не повредит.
Итог:
Ну и напоследок — производитель на своем сайте заявляет, что данная защита устанавливается за 6 минут, но все мы знаем, что время есть величина относительная.
Может для кого-то информация окажется полезной.
Источник