Крестовина рулевого вала митсубиси аутлендер xl

Замена рулевого механизма Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтсму при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 22», специальный ключ «на 17» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.

2. Извлеките пинцетом предохранитель топливного насоса из монтажного блока в моторном отсеке.

3. Пустите двигатель и оставьте его работать до полной выработки топлиеэ в топливной магистрали, после чего двигатель заглохнет.

4. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните два фиксатора крепления.

5. . и снимите декоративный кожух карданного шарнира промежуточного вала.

6. Выверните стяжной болт крепления карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма.

7. Ослабьте затяжку гаек крепления передних колес.

8. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомсбиля.

9. Снимите передние колеса.

10. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

11. Снимите декоративный кожух двигателя.

12. Выверните болт крепления наконечника всасывающего шланга насоса.

13. . и отведите шланг в сторону.

Наконечник всасывающего шланга уплотнен резиновым кольцом. При снятии наконечника проверьте эластичность и визуально оцените состояние уплотнительного кольца. При необходимости замените его.

14. Опустите отсоединенный сливной шланг в заранее подготовленную емкость.

15. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

16. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

17. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке соединения заменяйте новыми.

18. Отверните гайку клеммового соединения пальца шаровой опоры к позоротному кулаку, удерживая вторым ключом болт от проворачивания.

20. . и выведите палец шаровой опоры из клеммового соединения поворотного кулака.

21. Отверните гайку Б крепления стойки датчика системы коррекции света фар, удерживая вторым ключом палец А шарового шарнира за шестигранник.

22. . и извлеките палец из кронштейна на правом рычаге.

23. Отсоедините наконечник стойки штанги стабилизатора от кронштейна стойки передней подвески. Аналогично отсоедините наконечник стойки штанги стабилизатора с противоположной стороны.

24. Выверните болт-штуцер крепления наконечника напорной магистрали к рулевому механизму.

25. . извлеките болт-штуцер и отведите в сторону наконечник шланга.

Обратите внимание на то, что наконечник напорной магистрали с обеих сторон уплотнен медными шайбами. Заменяйте шайбы новыми при каждой разборке соединения.

26. Выверните болт крепления держателя сливной магистрали к термоэкрану на поперечине передней подвески.

27. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга к патрубку сливной магистрали, сдвиньте хомут по шлангу.

28. . и отсоедините шланг от патрубка.

29. Выверните болт заднего крепления усилителя поперечины передней подвески.

30. . и два болта переднего крепления.

31. Выверните два болта крепления передней опоры двигателя к поперечине передней подвески.

32. . и снимите усилитель поперечины передней подвески.

33. Установите под поперечину передней подвески надежную опору.

34. Выверните четыре болта крепления поперечины передней подвески к лонжеронам кузова и снимите поперечину в сборе с рычагами и рулевым механизмом, опуская ее вниз.

35. Выверните три болта крепления задней опоры подвески силового агрегата к поперечине.

37. Выверните три болта крепления термоэкрана.

39. Выверните три болта крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески.

40. . и снимите рулевой механизм.

41. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

42. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см -Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

43. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник

Замена крестовины карданного вала Outlander xl

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003-2008

  • Плоскогубцы с круглым носом
  • Ключевое соединение 30 мм
  • Большой молот

Запчасти и расходные материалы:

  • Смазка аэрозольная типа ВД-40
  • Крестовина карданного вала (MB 000391)

В этой статье рассказывается, как заменить крестовину карданного вала, которая находится ближе к заднему редуктору. Из-за люфта крейцкопфа в режимах смены «P» и «N» могут возникать вибрации».

1. Снимите карданный вал с автомобиля.

2. Нанесите на все сопрягаемые детали аэрозольную смазку WD-40.

3. Снимите все стопорные кольца.

4. Вам необходимо установить стабилизатор так, чтобы нижняя чашка нигде не упиралась, и выбросить его. Для этого можно использовать пропорциональную головку с отверстием в верхней чаше. Просуньте голову в отверстие и ударьте молотком. Этими действиями вы толкаете крест вниз и толкаете чашу.

5. Нанесите метки на фланцы кардана, затем соберите его по меткам.

6. Снимите чашу и ударьте крестиком.

7. Очистите все детали от следов мусора и ржавчины. Все отверстия не должны иметь заусенцев.

8. Установить новую поперечину, собрать кардан по меткам.

9. Вставьте новые стопорные кольца.

10. Установите кардан на автомобиль.

  • Изображение инструмента
  • Фото деталей и расходных материалов
  • Качественные фото ремонта

Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  1. Свистел внешний подшипник карданного вала. Замена подвесного подшипника карданного вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 самостоятельно.
    Оригинальных подвесных подшипников карданного вала в каталогах нет. Только приводной вал в сборе.
    экспериментально установлено, что внешний подшипник карданного вала NTN 6006DDU # post259543 установлен
    При замене подвесного подшипника требуется сальник Corteco 12015250 # post264876
    Также может потребоваться сальник раздаточной коробки на стыке с карданным валом 3200A105 # post184883
    ==> Фотоотчет Кабанчика, часть 1, часть 2, часть 3, часть 3а, часть 4 (последняя)

Замена кардана для Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Траверса ГМБ ГУТ-24 # post409865
Траверса LYNX CP-3064 / CP3064 # post415776

Шум кардана на полном приводе на скорости 15-40 км / ч и вибрации по кузову
Симптомы:
1. Появляется в диапазоне скоростей 20-25 км / ч (при пересечении этого диапазона скоростей)
2. Появляется под тягой (при значительно открытой дроссельной заслонке)
3. Во всех режимах работы коробки
4. На 4WD и 4WD LOCK
5. На любом дорожном покрытии
6. На холодной машине не появляется (или очень тихо, чего не слышно)

  • Техническая информация по теме
    • Характеристики проекта. Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения. Замена поперечин карданного вала. # post105327
    • Снятие и установка карданного вала (карданного вала). # post106249
    • Как смазать поперечины карданного вала # post105321
    • Проверка приводного вала. Проверка биения приводного вала # post237581
    • Замена подвесного подшипника карданного вала # post231501
    • Сальник раздаточной коробки в месте соединения с карданным валом # post184883

Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч

Автомобиль Outlander XL. 3.0. V6, автомат, год выпуска — весна 2007. Пробег 25000 км.
Проблема: На полном приводе (авто, Блокировка) на скорости 20-25 км / ч слышны странные глухие и частые барабанные звуки, напоминающие звук, который издает деревянная палка, если быстро двигать ею на пикете деревянный забор. Звук не тот, его сила зависит от степени нагрузки, например, при полной загрузке машины и движении под уклон — звук очень энергичный и громкий, при спуске тихий и слабый. При езде в одиночку — тоже самое, на спуске — сильнее, на спуске — слабее. Эти глухие звуки барабанов раздаются каждый раз при включении полного привода. Если войдите в. 20-25 километров в час. (обычная езда по городу с остановками и выездом со светофора) — тогда звук слышен один раз, состоящий из 5-7-9 частых глухих касаний, а если держать эту скорость постоянно, эти звуки слышны постоянно. Их высота звука и мощность звука зависят от силы нагрузки на автомобиль во время движения и силы нажатия на педаль акселератора. Эти звуки появляются только на полном приводе! И только в районе 20-25 км / ч. На более высокой скорости они ушли. Я не на переднем приводе! Осмотр ОД машины снизу результатов не дал, диагностика самой ОД тоже ничего не выявила. Подъем машины на подъемнике и работа в режиме «D» на 4Lock с подвешенными колесами не прояснили ситуацию. Эти звуки не появлялись при такой «неактивной» нагрузке. Переписка с головным офисом OD в Киеве. В местном отделении ОД пожимают плечами, мол, первый случай, а статистики пока нет. Сам я из Севастополя. Кстати, после меня к ОД обратились еще две машины с той же проблемой, одна с пробегом 40 000км, другая с пробегом 6 000км. Да, к тому же я слышу эти глухие дребезжащие звуки из своего правая рука спереди, передние пассажиры и моя жена слышат примерно одно и то же сиденье. Мастера OD слышат что-то спереди, что-то сзади. Вот такая загагулина. Скажи мне что? Какие мысли?

1. Появляется в диапазоне скоростей 20-25 км / ч (при пересечении этого диапазона скоростей)
2. Появляется под тягой (при значительно открытой дроссельной заслонке)
3. Во всех режимах работы коробки
4. На 4WD и 4WD LOCK
5. На любом дорожном покрытии
6. Не появляется на холодной машине (или работает очень тихо, чего не слышно)

Засвистел подвесной подшипник

Заболевание исходит от подвесного карданного вала. Лечение элементарно просто: откручиваем крепление подвески и под резиновыми шайбами ​​(т.е между днищем автомобиля и резиновыми шайбами) ставим металлические шайбы толщиной 2мм и прикручиваем все на место. Симптомы были точно такими же, как вы описали. И все решилось так просто! Это все. Они забыли про звук.

Читайте также: Как выключить морозильную камеру в двухкамерном холодильнике компрессором Атлант 2

не буду вдаваться в подробности, но есть какая-то инфа по крайней мере проявление этого звука почти исчезло, а если и есть, то не столь значимо и слышно. Осталось только доработать детали. :-)))
вы должны поднять машину на лифте. Посмотрите на карданный вал. Спереди вы увидите подвесное устройство, которое крепится к кузову, через него проходит карданный вал, откручиваем крепления подвески от кузова, ставим дополнительную резиновую шайбу или что-то подобное и прикручиваем все на место. Резинка должна находиться между корпусом и внешними застежками. Собственно, это все. Звук почти пропал не слышно, есть моменты его проявления, но они стали очень редкими и почти несущественными по силе шума но этот вопрос может в толщине самой резиновой шайбы поставить чуть толще и звук полностью исчезнет. Сложно ответить, с чем связано проявление этих шумов, это может быть небольшой перекос самого карданного вала, которому немного мешает его подвесное устройство, расположенное спереди, сразу после моторного отсека. Попытайся. Всем удачи.
Потому что я не писал об этом раньше, потому что это было раскрыто всего несколько дней назад. Осталось только правильно подобрать размер стиральной машины.

Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

  1. Свистел внешний подшипник карданного вала. Замена подвесного подшипника карданного вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 самостоятельно.
    Оригинальных подвесных подшипников карданного вала в каталогах нет. Только приводной вал в сборе.
    экспериментально установлено, что внешний подшипник карданного вала NTN 6006DDU # post259543 установлен
    При замене подвесного подшипника требуется сальник Corteco 12015250 # post264876
    Также может потребоваться сальник раздаточной коробки на стыке с карданным валом 3200A105 # post184883
    ==> Фотоотчет Кабанчика, часть 1, часть 2, часть 3, часть 3а, часть 4 (последняя)

См. Также: Система отверстий Система вала Классы точности

Замена кардана для Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Траверса ГМБ ГУТ-24 # post409865
Траверса LYNX CP-3064 / CP3064 # post415776

Шум кардана на полном приводе на скорости 15-40 км / ч и вибрации по кузову
Симптомы:
1. Появляется в диапазоне скоростей 20-25 км / ч (при пересечении этого диапазона скоростей)
2. Появляется под тягой (при значительно открытой дроссельной заслонке)
3. Во всех режимах работы коробки
4. На 4WD и 4WD LOCK
5. На любом дорожном покрытии
6. На холодной машине не появляется (или очень тихо, чего не слышно)
==> Исправить проблему # post9600, # post230287, # post230373

  • Техническая информация по теме
    • Характеристики проекта. Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения. Замена поперечин карданного вала. # post105327
    • Снятие и установка карданного вала (карданного вала). # post106249
    • Как смазать поперечины карданного вала # post105321
    • Проверка приводного вала. Проверка биения приводного вала # post237581
    • Замена подвесного подшипника карданного вала # post231501
    • Сальник раздаточной коробки в месте соединения с карданным валом # post184883

Последняя модификация Ball; 02.07.2020 в 13:31. Причина: upd_

Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч

Автомобиль Outlander XL. 3.0. V6, автомат, год выпуска — весна 2007. Пробег 25000 км.
Проблема: На полном приводе (авто, Блокировка) на скорости 20-25 км / ч слышны странные глухие и частые барабанные звуки, напоминающие звук, который издает деревянная палка, если быстро двигать ею на пикете деревянный забор. Звук не тот, его сила зависит от степени нагрузки, например, при полной загрузке машины и движении под уклон — звук очень энергичный и громкий, при спуске тихий и слабый. При езде в одиночку — тоже самое, на спуске — сильнее, на спуске — слабее. Эти глухие звуки барабанов раздаются каждый раз при включении полного привода. Если войдите в. 20-25 километров в час. (обычная езда по городу с остановками и выездом со светофора) — тогда звук слышен один раз, состоящий из 5-7-9 частых глухих касаний, а если держать эту скорость постоянно, эти звуки слышны постоянно. Их высота звука и мощность звука зависят от силы нагрузки на автомобиль во время движения и силы нажатия на педаль акселератора. Эти звуки появляются только на полном приводе! И только в районе 20-25 км / ч. На более высокой скорости они ушли. Я не на переднем приводе! Осмотр ОД машины снизу результатов не дал, диагностика самой ОД тоже ничего не выявила. Подъем машины на подъемнике и работа в режиме «D» на 4Lock с подвешенными колесами не прояснили ситуацию. Эти звуки не появлялись при такой «неактивной» нагрузке. Переписка с головным офисом OD в Киеве. В местном отделении ОД пожимают плечами, мол, первый случай, а статистики пока нет. Сам я из Севастополя. Кстати, после меня к ОД обратились еще две машины с той же проблемой, одна с пробегом 40 000км, другая с пробегом 6 000км. Да, к тому же я слышу эти глухие дребезжащие звуки из своего правая рука спереди, передние пассажиры и моя жена слышат примерно одно и то же сиденье. Мастера OD слышат что-то спереди, что-то сзади. Вот такая загагулина. Скажи мне что? Какие мысли?

1. Появляется в диапазоне скоростей 20-25 км / ч (при пересечении этого диапазона скоростей)
2. Появляется под тягой (при значительно открытой дроссельной заслонке)
3. Во всех режимах работы коробки
4. На 4WD и 4WD LOCK
5. На любом дорожном покрытии
6. Не появляется на холодной машине (или работает очень тихо, чего не слышно)

Засвистел подвесной подшипник

Заболевание исходит от подвесного карданного вала. Лечение элементарно просто: откручиваем крепление подвески и под резиновыми шайбами ​​(т.е между днищем автомобиля и резиновыми шайбами) ставим металлические шайбы толщиной 2мм и прикручиваем все на место. Симптомы были точно такими же, как вы описали. И все решилось так просто! Это все. Они забыли про звук.

Источник

Читайте также:  Ремонт трубки сцепления мазда 3
Оцените статью
Авто Старт