Кроссовер митсубиси асх 2021

Mitsubishi ASX 2021: стильный облик, семейный характер

Всё больше российских автолюбителей отдаёт предпочтение классу кроссоверов — и такой выбор вполне объясним. Кроссоверы объединяют в себе комфортабельный салон, вместительный багажник, отличную обзорность и повышенную проходимость. А если речь идёт о Mitsubishi ASX 2021, то это ещё и соответствие всем стандартам знаменитого японского качества.

В 2010 году «Митсубиси АСХ» вышел на мировой рынок. До сих пор авто производится в первом и единственном поколении. Что, впрочем, лишь подчёркивает актуальность, которая была заложена командой «трёх бриллиантов». А для поддержания последних трендов достаточно точечных изменений, последние из которых как раз прошли в 2020-м.

Что представляет из себя обновлённый АСХ? Это автомобиль с впечатляющим дизайном, который выполнен в привычной для Mitsubishi концепции, но при этом является совершенно уникальным. Что касается его ходовых качеств, то он уверенно чувствует себя и на городских дорогах, и на трассах, и на умеренном бездорожье.

Часто кроссоверы берут на роль семейной машины — и «Митсубиси АСХ» прекрасно справляется с этой ролью. Он просторный и безопасный, а его широкий функционал позволяет с максимальным удобством преодолевать любые расстояния.

Технические характеристики нового «Митсубиси АСХ» 2021

Новый «Митсубиси АСХ» 2021 модельного года позиционируется как компактный городской кроссовер. Он легко маневрирует в плотном потоке и может припарковаться вплотную к бордюру. Клиренс в 195 мм (215 — в полноприводной версии) позволяет без дискомфорта преодолевать многочисленные неровности на наших дорогах.

Читайте также:  Митсубиси паджеро спорт 3 литра бензин технические характеристики

ASX оснащается рядными 4-цилиндровыми моторами, которые работают с использованием фирменной технологии MIVEC. Именно она обеспечивает рациональный расход топлива без потери мощности. Всего для Mitsubishi ASX 2021 предлагается два варианта силовых установок:

  • 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л. с. Сочетается с механической коробкой и приводом на передние колёса. Средний расход топлива — 6,1 л / 100 км.
  • 2-литровый мотор, который развивает до 150 «лошадей». Комбинируется с вариатором и получает систему полного привода. В смешанном режиме потребляет 7,7 л бензина на сотню и, к слову, дружит с АИ-92.

«Митсубиси АСХ»: удобство в ежедневной эксплуатации

Обновлённый АСХ — это не просто модный горожанин, и пусть яркая внешность не вводит вас в заблуждение насчёт его практичности. АСХ является семейным кроссовером, в котором есть всё для самых комфортных и безопасных путешествий.

Независимо от комплектации он получает целый список электронных помощников: ABS и систему распределения тормозных усилий, Brake Assist, детский замок и другие. В целом по части стандартного оборудования безопасности он уверенно обходит одноклассников.

Минималистичный интерьер тяготеет к классике. В оформлении салона нет ничего лишнего, оно ориентировано на удобство водителя и пассажиров. Информативные приборы, удобное управление, выверенная посадка, качественные материалы отделки — все традиционные черты Mitsubishi находят воплощение в обновлённом АСХ.

Комплектации и цены обновлённого ASX

Цена обновлённого ASX стартует с отметки 1 602 000 руб.* — cтолько стоит автомобиль в комплектации Inform с младшей агрегатной компоновкой. Что в этом случае получает покупатель?

Помимо перечисленных ранее систем безопасности, штатное оборудование такого авто будет включать в себя:

  • регулировку рулевой колонки и водительского сиденья;
  • передние и задние электрические стеклоподъёмники;
  • аудиосистему;
  • USB-разъём;
  • датчик дождя и света;
  • кондиционер.

Набор функций в топовом исполнении Instyle дополняют круиз-контроль, синхронизируемая со смартфоном медиасистема, мультируль, 7 эйрбэгов, электропривод складывания боковых зеркал. Вместо тканевой отделки салона предлагается комбинированная.

Если вы уже впечатлены снимками Mitsubishi ASX 2021 модельного года, то самое время познакомиться с ним вживую. Такой практичный автомобиль с эффектным экстерьером и продуманным до мелочей салоном никого не оставляет равнодушным. Закажите тест-драйв в салоне официального дилера «Медведь-Север», оставив заявку на нашем сайте.

*Цена актуальна на момент публикации статьи.

Источник

1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера

Да, в 2020 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.

Если же взглянуть на историю модели, то быстро выяснится, что это уже третий по счету рестайлинг. В конце «нулевых» Mitsubishi удачно словила понимание будущего тренда, но то ли поторопилась, то ли сэкономила, выпустив в 2010 году «сырой» ASX первого поколения, который получил массу критических отзывов и, не протянув и двух лет на рынке, был отправлен на доработку. Причем и ее не хватило: спустя еще три с половиной года ASX вновь отправился на обновление, но уже плановое.

Ну а затем японцы решили, что с теряющей популярность модели хватит и отправили кроссовер в отставку. Неожиданное возвращение в современном виде случилось по одной единственной причине — у Mitsubishi нет денег на замену модели. Класс городских кроссов сегодня один из ведущих на рынке, а потому лучше предложить хоть что-то, чем совсем ничего.

Если снаружи к ASX в целом претензий нет, то салон машины — это отражение финансового состояния компании Mitsubishi.

Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.

Да, тут теперь новый руль, простенькая, но современная и быстрая мультимедийная станция, и даже мягкая накладка на передней панели, однако в общем мрачный и откровенно недорогой на вид ощупь салон плохо стыкуется с ценой. Опции 10-летней давности, кнопки и фурнитура — 20-летней.

Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь «Креты» или «Селтоса».

В целом прямо-таки упрекнуть ASX за ездовые параметры не получится — они просто не соответствуют сегодняшним стандартам и ожиданиям. Например, классический 2.0-литровый бензиновый «мивековский» мотор на достаточно легком кроссовере позволяет очень уверенно передвигаться, но только если никуда не торопиться.

Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.

К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем «растянутое» рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.

Из-за старой платформы и в целом устаревшей архитектуры оснастить Mitsubishi ASX всеми современными опциями — например, тем же двухзонным климат-контролем или радарными комплексами — физически да и финансово невозможно.

Однако куда более важная проблема — скудость модификаций, из-за отсутствия которых из салонов Mitsubishi уходят даже те клиенты, которые хотели бы купить себе ASX.

В первую очередь, речь идет о самой популярной и востребованной переднеприводной на рынке версии с базовым мотором и автоматом, точнее вариатором. Но, увы, кроссовер Mitsubishi предлагает со стартовым двигателем 1.6 только «механику». Хотите «двухпедальную» версию? Тогда вам автоматически придется доплачивать и за 2.0-литровый двигатель, и за полный привод, что отправляет цену за двухмиллионный рубеж.

Собственно, Mitsubishi ASX можно было бы многое простить, если бы не импортные цены. К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.

За 2020 год ASX потерял почти 40% клиентов, а продажи скатились к уровню 2,5 тысяч штук в год, в семь раз уступая бестселлеру марки — Outlander. Причина на поверхности: куда более современный и крупный Mitsubishi Outlander отечественной сборки стоит — внимание! — столько же, сколько и импортный ASX устаревшей конструкции.

У Mitsubishi ASX на сегодняшний день остается один важный для российского покупателя аргумент «за» — японская сборка с имиджем «настоящего японского качества». Благодаря этому на крайне средненький по характеристикам кроссовер к удивлению сохраняется высокая остаточная стоимость.

На вторичном рынке за рестайлинговые ASX 2012-2013 годов с проверенной историей просят под миллион рублей. Так что покупка в современных реалиях этой машины как минимум позволит в какой-то степени сохранить средства на последующей перепродаже.

Источник

Комплектации и цены

Стандартное оборудование

3 года или 100 000 км пробега

  • ABS — антиблокировочная система тормозов
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
  • Система Brake override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Kрепления ISO-FIX для детских сидений
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Центральный замок
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Расширители колесных арок черного цвета
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • Задний спойлер
  • Задние светодиодные фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулируемая по вылету рулевая колонка
  • Кожаная отделка руля
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Подогрев передних сидений
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Бортовой компьютер
  • Передние электростеклоподъемники дверей
  • Задние электростеклоподъемники дверей
  • Обогрев заднего стекла
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
  • Хромированные внутренние ручки дверей

USB разъем для подключения внешних устройств

  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка багажного отделения
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя

Комплектации

Invite 2WD

2021 год производства
2 669 000 ₽

  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Стальные колесные диски 16″
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Замок зажигания с подсветкой
  • Отделка салона тканью
  • 4 динамика
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
  • Кондиционер

Intense 2WD

2021 год производства
2 749 000 ₽

  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Легкосплавные колесные диски 16″
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Рейлинги на крыше
  • Замок зажигания с подсветкой
  • Отделка салона тканью
  • 4 динамика
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
  • Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
  • Камера заднего вида
  • Кондиционер

Intense 4WD

2021 год производства
3 039 000 ₽

  • Система полного привода (All-Wheel Control)
  • Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Рейлинги на крыше
  • Замок зажигания с подсветкой
  • Отделка салона тканью
  • 4 динамика
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
  • Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
  • Камера заднего вида
  • Климат-контроль

Instyle 4WD

2021 год производства
3 229 000 ₽

  • Система полного привода (All-Wheel Control)
  • Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Подрулевые переключатели коробки передач
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Комбинированная отделка салона
  • Подлокотник для задних пассажиров
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
  • 6 динамиков
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Камера заднего вида
  • Два подстаканника в заднем подлокотнике
  • Климат-контроль

Instyle 4WD Black Edition

2021 год производства
3 289 000 ₽

  • Система полного привода (All-Wheel Control)
  • Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Боковые зеркала заднего вида окрашенные в черный цвет с электроприводом и обогревом
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Легкосплавные колесные диски 18″ черного цвета
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Черная декоративная решетка радиатора
  • Подрулевые переключатели коробки передач
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Комбинированная отделка салона с красной прострочкой
  • Подлокотник для задних пассажиров
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
  • 6 динамиков
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Камера заднего вида
  • Два подстаканника в заднем подлокотнике
  • Климат-контроль

1) Стоимость на а/м Mitsubishi ASX (АэсИкс) 2021 года выпуска, 2022 модельного года в комплектации 1.6 Invite MT 2WD (Инвайт МТ 2ВД) c 01.02.2022 по 30.11.2022 г., без учета доплаты за цвет.
2) Условия кредитования на покупку нового автомобиля (а/м) Mitsubishi ASX: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 20% от цены а/м, срок кредита — 60 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 16,9%. Ставка действует при страховании автомобиля (КАСКО), требования к договорам страхования жизни и здоровья, полиса КАСКО размещены на сайте Банка (Приложение №1 к Общим условиям автокредитования). Без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 2%. Обеспечение по кредиту—залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 22 по 31 августа 2023 г., носит информационный характер и не является публичной офертой. Банк вправе вносить изменения в условия кредитования по собственному усмотрению. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI, или на e-mail: mitsubishi@mmcrus.com © ООО «ММС Рус». 2023

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ>

MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Источник

Оцените статью
Авто Старт