Круиз контроль митсубиси асх 2013

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Сообщение 29RUS » 04 ноя 2010, 16:51

Основное из темы
Видео работы круиз-контроля: ТЫЦ

Список необходимых зап. частей

Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (до рестайл) 2010-2012 :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A008
2. Датчик педали сцепления: MB435457 ( для ASX с механической коробкой передач )
3. Проводка переключателей рулевого колеса: 4400A401

Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (рестайл) 2013+ :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A092
2. Датчик педали сцепления: MB435457 ( для ASX с механической коробкой передач )

Как установить кнопки круиз-контроля на руле подробно рассказано и показано здесь: Кнопки управления магнитолой/круиза на руле

Дооснащение проводки при ее отсутствии (актуально для рестайлов (американцев)) : ТЫЦ

После установки, необходима активация Круиз-Контроля в «мозгах» — ETACS.
На счет самостоятельной установки доп. оборудования и гарантии: ТЫЦ

Сообщение VS » 04 ноя 2010, 18:24

Потратил сегодня пол дня, разобрал половину приборной панели, но всё же дошёл но истины.
И так всё по порядку. Для функционирования системы КК на автомобилях с МТ нам потребуется установить датчик педали сцепления MB435457 в соответствии со схемой:

Сам датчик представляет из себя вот что:



Схема его установки на автомобиль следующая:

На машине гнездо для его установки (втулка с внутренней резьбой М10х1.25) выглядит вот так:

Для того чтобы его увидеть необходимо снизу заглянуть под рулевую колонку и нажать на педаль сцепления. При этом не перепутайте с другим гнездом для установки датчика на сцепление работающего в системе AUTO STOP AND GO. Как это сделал Сергей445 , судя по приведённой выше цитате из его сообщения. То о чём пишет Сергей445 , это штекер С-230 из схемы AUTO STOP AND GO.

На машине это выглядит вот так:

Для подключения установленного датчика нам необходимо найти на машине штекер С-229, который спрятан возле гнезда для установки датчика:

Сам штекер С-229 выглядит вот так и как видим по фотографии его пины как раз совпадают с пинами датчика MB435457

После того как датчик MB435457 установлен на место, на него надет штекер С-229, установлены и подключены кнопки на руле. Наша схема КК готова к работе. Остаётся только активировать её у ОД (может отказать) или у таких ребят как Ёжик Пых . ( ПОПРОБУЮ ПРИГЛАСИТЬ ЕГО В ЭТУ ТЕМУ, ЧТО БЫ УЗНАТЬ ВСЁ ОТ НЕГО ЛИЧНО )

Источник

Тема: ASX: Доустановка круиз-контроля на Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

Опции темы

ASX: Доустановка круиз-контроля на Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

Владельцам ФЫЧей — можно доустановить круиз-контроль у кого нет.
Для АСХ 2010-2012:
Проводка регуляторов круиз-контроля и аудио — 4400A401
Блок управления круиз-контроля — 8602A008
Датчик педали сцепления — MB435457 (для ASX с механической коробкой передач)

ну и до кучи: Блок управления аудиосистемой — 8701A087

Круиз надо потом активировать в ЕТАКСе у Пыха или спецов.

Доустановка круиз-контроля на Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

У кого нет штатного круиз-контроля в Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross, его можно установить самому.
Вся проводка присутствует.
Необходимо:
1. Докупить запчасти
— кнопки 1607822680
— датчик на педаль сцепления MB435457
— выключатель стоп-сигналов («лягушка») 8614A018
2. Активировать функцию круиз-контроля в ЕТАКСе у наших Клубных специалистов
Все работает на ура

На рестайлинговых машинах (с конца 2012 года) надо активировать круиз!

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

На форумах ФЫЧеводов по установке круиз-контроля вся установка сводится к установке кнопок на руль и в большинстве случаев активация не требуется.
Так ли необходимы: датчик на педаль сцепления и выключатель стоп-сигналов?
К стати проверил предоставленные вами коды по датчику и выключателю в экзисте, оказалось оба кода MB435457 и 8614A018 — это Выключатель фонаря сигнала торможениям для Mitsubishi.

Последний раз редактировалось CrosserMan; 24.11.2014 в 20:21 .

Это на до-рестайлинговых. На рестайлинговых нужна!

Для установки круиз-контроля на рестайлинговый Mitsubishi ASX (с 2013 года) понадобится:
8602A092 или 8602A070 кнопки круиз-контроля
8616A026 кнопки управления магнитолой (без управления телефоном)
MB 435457 датчик сцепления
4400A401 проводка от дорестайла (требуется не сложная доработка, схема ниже)

Для работы круиза надо его активировать в ЕТАКС!

Можно взять кнопки от Аут-3 8602A058 но надо будет перепиновывать разъем или перепаивать плату!
Если держать разъем от себя, защелкой вниз, то провода должны располагаться так: фиолетовый, серый, зеленый, синий.

Для проверки, будет ли работать имеющаяся у нас кнопка, нужно замерить сопротивление между двумя центральными контактами разъема кнопки при нажатой клавише ON/OFF. Если сопротивление =0 Ом, то работать будет, а если около 180 Ом, то нет.
Для исправления этой ситуации требуется разобрать кнопки и перепаять сопротивления. На рисунке указаны где они расположены и на какой номинал их заменить.

Ну и схема. Цветами помечены провода которые надо доставить, этими же цветами отмечены отсутствующие пины на ЭБУ

Добавляем новые пины: два желтых (кнопки с руля), коричневый (тормоз) и голубой (сцепление). Нумерация на схеме и на разъеме разная, ориентируемся на фото

PS За фото и схему спасибо botar

1 пользователь сказал cпасибо 954rr за это полезное сообщение:

Вчера установил на Peugeot 4008 с МТ.
Руль разбирать не нужно, заглушка крепится с обратной стороны руля на одном саморезе.

Датчики покупал в экзисте такие:
Era (330039) Выключатель фонаря заднего стоп-сигнала (224 руб.) — это на сцепление, аналог MB435457 .
Mitsubishi (8614A018) Выключатель фонаря сигнала торможениям (528 руб.) — это на педаль газа, четырехконтактный, вместо двухконтактного.

Все работает

1 пользователь сказал cпасибо visit0r за это полезное сообщение:

А код кнопочек на руль не подскажешь?

samvason, PEUGEOT SCHALTER (1607822680). Заказывал на сайте partsale.eu

Красавчик, захотелось и себе. С одной стороны вроде и не очень нужно, но для дальних поездок это огонек.

Установил кнопки на руль, круиз-контроль+управление аудиосистемой. Кнопки приобрел с проводкой в комплекте на Алиэкспресс
Процесс установки в интернете полно описывать не буду. В принципе ничего сложного. Единственное установка концевика педали сцепления очень не удобно. Места очень мало не подлезть нормально. Проводка там уже присутствовала.
Итого:
Комплект кнопок+ проводка 1300р.
Активация круиза 800р.
Концевик на педаль сцепления 220р.

Добрый день! Пишу вам спустя 8 лет и почти не надеюсь на ответ. У меня ASX уже 2019 года, так там к 4-х контактному концевику на педали тормоза подходит только 2 провода. Все остальное стоит. Надо докладывать еще 2, как на схеме, которые обозначенны зеленым цветом. Только вот я не понял по схеме, куда надо заводить эти два недостающих провода?

Установка круиз контроля на Mitsubishi ASX MT 2019 года, комплектация Intense (с)

Установка круиз контроля на Mitsubishi ASX MT 2019 года, комплектация Intense.
Раздел 1. Необходимо приобрести:
1. Кнопки на руль aliexpress

2. Проводка для круиз контроля. Заказывал у Ахмадеев Равиль с форума АСХ. Вежливый, адекватный, проконсультирует — вообщем рекомендую.
Общая стоимость проводки с доставкой и инструкцией 2746 руб (дорого, но ничего лучше не придумал)

Проводка представляет собой 4 провода, на половине длины они в защитной гофре: эта часть располагается в моторном отсеке. На конце проводов наконечники-пины для добавления проводки в разъёмы. Также отдельный проводок с пином на одном конце и наконечником под болт на другом. Если есть нужные наконечники-пины, проводку самому собрать раз плюнуть

3. Датчик сцепления Mitsubishi MB435457

Можно взять не оригинал типа FAE 24720 или STELLOX 0612565SX

Раздел 2. Установка кнопок руля
Снимаем установленные кнопки управления магнитолы слева и заглушку справа на руле путём откручивания крестовой отвёрткой винтиков-саморезов с тыльной стороны руля. Очень неудобно подлезать отвёрткой, их нужно нащупать, прочувствовать Я еще мучался с отстёгиванием подушки, но это было лишним: кнопки прекрасно устанавливаются с ней. АКБ не отключал. В руле уже имелась штатная полная проводка аналогичной той, что прислал китаец, поэтому её не менял.

Раздел 3. Установка проводки КК в моторном отсеке
А теперь начинается секс! Иииииихааааа!
3.1 Отключаем минус АКБ, откручивая гайку ключем на 10.
3.2 Разбираем чтоб не мешал воздушный фильтр и его корпус:

Снял крышку короба и сам воздушный фильтр, оставшуюся часть сдвинул, чтоб не мешала
3.3 Резиновый кожух, закрывающий провода и отверстие в салон нужно стянуть вниз. Для этого необходимо вначале его засунуть (по кругу запихать, затолкать) в салон и только потом его можно зацепить и приспустить вдоль жгута. Для этого я пользовался пластиковой лопаткой-палкой из набора инструментов по работе с салонными элементами авто.
3.4 Необходимо осторожно протянуть проводку КК через резиновый кожух, задача очень не приятная. Я пользовался согнутой спицей, место зацепа проводки и пины защищал изолентой. Тянулась очень тяжело, используйте защиту рук (перчатки)!

3.5 Прокладываем проводку КК вдоль основного шлейфа к ЭБУ, крепим черными стяжками и/или изолентой.
Проложенная проводка к ЭБУ

3.6 Для подключения новых проводов необходимо нижний разъем ЭБУ (В-27) подразобрать. Для этого снимаем пластиковый защитный кожух. Снимать надо осторожно, легко сломать защелки. Маленькой отвёрткой аккуратно утапливаем белые зацепы, которые держат кожух, после чего он сразу отвалится. Когда получим доступ к проводам, необходимо тонкой иголкой осторожно вынуть заглушки пинов 85, 95,107 и 108.
Расположение пинов на разъеме В-27

Отсчет пинов всех разъёмов производить со стороны проводов!
Заглушку сбоку поддеваем иголкой и тянем вверх. Далее с боков разъема с помощью маленькой отвёртки приподнимаем фиксатор пинов – он белого цвета. Потом в свободные от заглушек отверстия аккуратно вставляем пины новой проводки. Пины вставляются только в определенном положении, до щелчка. После щелчка, провод пина необходимо слегка подергать для проверки его фиксации в разъеме.
Таблица соединений

Установленные провода в разъём ЭБУ В-27

3.7 Работы в моторном отсеке окончены, собираем всё в обратном порядке. АКБ не включаем.

Раздел 4. Установка проводки КК в салоне
4.1 Снимаем надколенную панель, откручивая два самореза по нижним углам и далее тянем на себя осторожно, чтобы не поломать пластиковые защёлки. Разъединяем разъёмы корректировки фар в верхнем левом углу, предварительно сфоткав как было, чтобы при сборке не перепутать коннекторы. Снизу снимаем разъём для OBD сканера, откручиваем два саморезика. Также убираем с защелки разъём для подушки и вуаля, панель убираем в сторону.
Снял надколенную панель

4.2 Далее откручиваем крепление ЕТАКСа (3 болта на 10) и таким образом освобождаем его для удобства работы (прокладки проводов, их крепления, установки датчика сцепления, его настройки).
4.3 Снимаем угловую панель в которой рычаг открывания капота. Для этого демонтируем пластиковую гайку-фиксатор и тянем на себя, аккуратно отрывая защёлки.
4.4 Проводку из трёх проводов тянем по основному шлейфу проводов до левого борта машины, фиксируя чёрными пластиковыми стяжками, далее она пойдёт вниз в район рычага капота. Один провод идёт на педаль тормоза.
4.5 Вкручиваем датчик сцепления в гнездо в верхней части педали сцепления за блоком ЕТАКС.
Это нижний уже установленный датчик сцепления. Нам нужно установить другой выше

Там же, за ЕТАКСом, рядом с местом установки датчика примотан разъем – С-229. Освобождаем разъем и подключаем его к установленному датчику сцепления.
В посадочное место вкручиваем датчик сцепления и присоединяем разъём. Очень тесно для фото

4.6 Ищем и отсоединяем разъём С-127. Он один в районе ручки капота имеет размерность 10х2
Разъем С-127

Распиновка Разъем С-127

4.7 Настройка датчика сцепления. Необходимо отрегулировать его положение так, чтобы при некотором малом нажатии на педаль сцепления контакты датчика замкнулись. Рабочее положение датчика регулируется его вращением. Разъем С-229 при его вращении лучше вынимать. Для проверки берём мультиметр на прозвонке, один щуп к контакту 19 снятого разъема С-127 (жёлтый провод), другой щуп на массу (я использовал металл под рулём). При отпущенной педали сцепления (педаль в исходном положении) прозвонка не должна издавать сигнал. При нажатии на педаль сцепления на 15…20 мм должен включиться сигнал (звук) прозвонки (мультиметра). При такой настройке, при нажатии на педаль сцепления, круиз-контроль будет отключаться раньше выключения сцепления между двигателем и ведущими колёсами и при этом не будет происходить увеличение оборотов двигателя (педаль газа при работе КК не нажимается).
После настройки положения датчика сцепления гайку затягиваем, что бы он самопроизвольно не выкручивался. На этом настройка положения датчика сцепления закончена. На данном этапе крепим ЕТАКС обратно, на свое место.
4.8 Следующим этапом присоединяем провод от пина 85 разъема В-27 непосредственно к желтому проводу пина 19 разъема С-127. Сложнее, но правильнее подключить его к разъёму на машине. Проще отрезать желтый провод от пина 19 разъема С-127 (отрезанный хвостик изолируем, можно под корень или вынуть его из разъема) и соединяем его с проводом от пина 85 разъема В-27 путем пайки или обжима с последующей изоляцией. Таким образом пин 85 ЭБУ будет соединен с желтым проводом разъема датчика сцепления.
4.9 Далее подключаем оставшиеся 2 новых провода к С-127. Для этого надо приподнять планку-фиксатор пинов разъема (удобно маленькой плоской отвёрткой или лезвием строительного ножа), вставить до щелчка новые пины с проводами, планку-фиксатор утопить на место, подергать провода пинов для проверки надежности фиксации. Согласно электросхемы пин 107 разъема В-27 проводом подключается к пину 2 разъема С-127, пин 95 разъема В-27 соединяется с пином 3 разъема С-127. Разъем С-127 вставляем на свое место.
4.10 Остается присоединить пины с проводами к разъему датчика тормоза (С-25).
Разъем С-25 датчика педали тормоза надо отсоединить, вставить в него 2 новых провода до щелчка, провода подергать, проверить их фиксацию.
Распиновка разъёма С-25

Далее разъем подключаем обратно к датчику. Провод черного цвета с клеммой-кольцо присоединяем к кузову авто, например, рядом имеется выступающая часть резьбы болта крепления ЕТАКСа. На резьбу болта одеваем клемму-кольцо, наворачиваем новую гайку и затягиваем ее. В этом месте лучше использовать гайку с фланцем (по DIN6923).
Другой вывод с разъема тормозного датчика необходимо присоединить к соответствующему проводу, который уже присоединен к пину 108 разъема В-27 ЭБУ. Смотрим электросхему и таблицу соединений выше.
Дополнительные пины в разъем датчика тормоза (С-25) можно установить в любое место, а можно придерживаться электросхемы: масса на 4 пин, провод от пина 108 разъема В-27 ЭБУ на 3 пин.
Все монтажные работы выполнены, собираем всё в обратном порядке. Включаем АКБ.

Раздел 5. Активация КК
5.1 Спасибо доброму человеку коляндексу за его нелёгкий труд. Идём на его форум, скачиваем MMCodingWriter, на версии 2.3 он умел не только считывать, но и записывать без MUT Coding Mitsubishi. На форуме все инструкции есть, сюда добавлять думаю нет смысла.
5.2 Имеющийся ELM327 с версией прошивки 1.5 у меня плохо записывал, почти всегда были ошибки. Поэтому я заказал кабель Toyota Mini-VCI за 1108,39 руб aliexpress.ru/item/32976286348.html
Когда откроете кодинг двигателя найдете там два параметра: Cruise control и через одну строчку Cruise control option coding, их и активируем, записываем.
5.3 После всех приключений жмём кнопочку и видим на табло заветное…

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Источник

Читайте также:  Порядок затяжки гбц митсубиси паджеро
Оцените статью
Авто Старт