Круиз контроль митсубиси асх установка

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Сообщение 29RUS » 04 ноя 2010, 16:51

Основное из темы
Видео работы круиз-контроля: ТЫЦ

Список необходимых зап. частей

Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (до рестайл) 2010-2012 :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A008
2. Датчик педали сцепления: MB435457 ( для ASX с механической коробкой передач )
3. Проводка переключателей рулевого колеса: 4400A401

Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (рестайл) 2013+ :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A092
2. Датчик педали сцепления: MB435457 ( для ASX с механической коробкой передач )

Как установить кнопки круиз-контроля на руле подробно рассказано и показано здесь: Кнопки управления магнитолой/круиза на руле

Дооснащение проводки при ее отсутствии (актуально для рестайлов (американцев)) : ТЫЦ

После установки, необходима активация Круиз-Контроля в «мозгах» — ETACS.
На счет самостоятельной установки доп. оборудования и гарантии: ТЫЦ

Сообщение VS » 04 ноя 2010, 18:24

Потратил сегодня пол дня, разобрал половину приборной панели, но всё же дошёл но истины.
И так всё по порядку. Для функционирования системы КК на автомобилях с МТ нам потребуется установить датчик педали сцепления MB435457 в соответствии со схемой:

Сам датчик представляет из себя вот что:



Схема его установки на автомобиль следующая:

На машине гнездо для его установки (втулка с внутренней резьбой М10х1.25) выглядит вот так:

Для того чтобы его увидеть необходимо снизу заглянуть под рулевую колонку и нажать на педаль сцепления. При этом не перепутайте с другим гнездом для установки датчика на сцепление работающего в системе AUTO STOP AND GO. Как это сделал Сергей445 , судя по приведённой выше цитате из его сообщения. То о чём пишет Сергей445 , это штекер С-230 из схемы AUTO STOP AND GO.

На машине это выглядит вот так:

Для подключения установленного датчика нам необходимо найти на машине штекер С-229, который спрятан возле гнезда для установки датчика:

Сам штекер С-229 выглядит вот так и как видим по фотографии его пины как раз совпадают с пинами датчика MB435457

После того как датчик MB435457 установлен на место, на него надет штекер С-229, установлены и подключены кнопки на руле. Наша схема КК готова к работе. Остаётся только активировать её у ОД (может отказать) или у таких ребят как Ёжик Пых . ( ПОПРОБУЮ ПРИГЛАСИТЬ ЕГО В ЭТУ ТЕМУ, ЧТО БЫ УЗНАТЬ ВСЁ ОТ НЕГО ЛИЧНО )

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Сообщение 29RUS » 04 ноя 2010, 16:51

Основное из темы
Видео работы круиз-контроля: ТЫЦ

Список необходимых зап. частей

Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (до рестайл) 2010-2012 :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A008
2. Датчик педали сцепления: MB435457 ( для ASX с механической коробкой передач )
3. Проводка переключателей рулевого колеса: 4400A401

Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (рестайл) 2013+ :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A092
2. Датчик педали сцепления: MB435457 ( для ASX с механической коробкой передач )

Как установить кнопки круиз-контроля на руле подробно рассказано и показано здесь: Кнопки управления магнитолой/круиза на руле

Дооснащение проводки при ее отсутствии (актуально для рестайлов (американцев)) : ТЫЦ

После установки, необходима активация Круиз-Контроля в «мозгах» — ETACS.
На счет самостоятельной установки доп. оборудования и гарантии: ТЫЦ

Сообщение VS » 04 ноя 2010, 18:24

Потратил сегодня пол дня, разобрал половину приборной панели, но всё же дошёл но истины.
И так всё по порядку. Для функционирования системы КК на автомобилях с МТ нам потребуется установить датчик педали сцепления MB435457 в соответствии со схемой:

Сам датчик представляет из себя вот что:



Схема его установки на автомобиль следующая:

На машине гнездо для его установки (втулка с внутренней резьбой М10х1.25) выглядит вот так:

Для того чтобы его увидеть необходимо снизу заглянуть под рулевую колонку и нажать на педаль сцепления. При этом не перепутайте с другим гнездом для установки датчика на сцепление работающего в системе AUTO STOP AND GO. Как это сделал Сергей445 , судя по приведённой выше цитате из его сообщения. То о чём пишет Сергей445 , это штекер С-230 из схемы AUTO STOP AND GO.

На машине это выглядит вот так:

Для подключения установленного датчика нам необходимо найти на машине штекер С-229, который спрятан возле гнезда для установки датчика:

Сам штекер С-229 выглядит вот так и как видим по фотографии его пины как раз совпадают с пинами датчика MB435457

После того как датчик MB435457 установлен на место, на него надет штекер С-229, установлены и подключены кнопки на руле. Наша схема КК готова к работе. Остаётся только активировать её у ОД (может отказать) или у таких ребят как Ёжик Пых . ( ПОПРОБУЮ ПРИГЛАСИТЬ ЕГО В ЭТУ ТЕМУ, ЧТО БЫ УЗНАТЬ ВСЁ ОТ НЕГО ЛИЧНО )

Источник

Активация круиз контроля митсубиси асх

Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)

Круиз-контроль (Cruise control) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.
Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.

Вы приобрели Mitsubishi Outlander XL, Lancer X или ASX без круиз-контроля, но очень хочется чтобы он был, да еще и штатный? Такая возможность существует благодаря тому, что электронные блоки управления автомобилем предусматривают работу штатного круиз-контроля и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в «мозгах» автомобиля (для более новых автомобилей).

1. Необходимо приобрести следующие запчасти (в скобках указаны коды запчастей Mitsubishi):

  • Блок управления «кнопки на руль» (8602A008 для Outnander XL, Lancer X, ASX и 8602A059 для Outlander III);
  • Датчик для педали сцепления для машин с МТ (MB435457);
  • В случае, если не проложена заводская проводка (проверить можно сняв загушку на руле и увидев/ не увидев коннектор), то еще необходимо купить и доставить ее (4400A216 — Lancer, 4400A401 — ASX) *;
  • Датчик для педали тормоза (8614A018) *.

* Необходимо визуально определить наличие или отсутствие запчастей, т.к. например на Outlander XL 2007 проводка и датчик тормоза (к разъему датчика тормоза подходят четыре провода) были, а пришлось приобрести только кнопки и датчик педали сцепления. Наличие проводки на руле можно определить открутив заглушку, после чего будет виден коннектор синего цвета, который подсоеденяется к кнопкам круиза.

2. Следующим шагом нужно смонтировать все приобретенное. Ниже описан общий случай, но при индивидуальном подходе некоторые пункты не обязательны, так что перед закупкой деталей необходимо внимательно посмотреть что у Вас уже установлено и что необходимо докупить:

  • при отсутствии проводки необходимо ее проложить в штатные места;
  • для автомобилей с МТ демонтировать штатный датчик тормоза, который установлен на педальном узле в районе педали тормоза и установить вместо него новый;
  • для автомобилей с МТ вкрутить в штатное место датчик педали сцепления, который располагается на педальном узле в районе педали сцепления, после чего надеть на него разъем, который прикручен изолентой рядом к жгуту;

3. Для автомобилей начиная с 2010-го года выпуска необходимо также произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления двигателем MPI ECU:

  • Cruise Control —> present;
  • Cruise Control Option Coding —> accept.
  • Круиз-контроль поддерживается на всех комплектациях автомобилей, кроме моделей Lancer X, оборудованных двигателем 1.5 (необходима замена и/или перепрошивка ECU двигателя).
  • Обязательно проверяйте наличие проводки и подключайте кнопки, а не просто прикручивайте их к рулю (были прецеденты).

И еще небольшая ремарка, касательно ценного опыта пользователя jmb163, установившего круиз-контроль на Lancer X 1,6: после активации круиза он не заработал и пришлось перешить блок управления двигателем прошивкой от ASX 1,6 (прошивка подходит), после чего протянуть два недостающие провода от ЭБУ двигателя — в результате чего круиз-контроль заработал.

А так же полезный опыт по активации круиза на Lancer X 1,6 от udoleg:

1. Активировал в кодинге круиз контроль — круиз не заработал.
2. Проверили проводку не хватало 3-х проводов, добавили — круиз не заработал.
3. Установили прошивку от АСХ1.6, как писал в базах МУТа есть две прошивки для АСХ 1.6. Ставил обе последняя осталась 1860B42504 — круиз не заработал.
4. Схема подключения круиза в АСХ и Лансер похоже разная. Подключили проводочки как в схеме АСХ — и заработал.

Всем доброго времени!
ASX 1.8 2012 гв. в MUT Coding залил variant, но не нашел настроек Cruise.
Подскажите как активировать?

UPD: Разобрался. Надо было кодинг двигателя смотреть.

Привет, распиши как ты активировал круиз контроль, в самом списке не нашел его? ASX 2011года. Вот мой номер 9210397178. Спасибо

Всем доброго времени!
ASX 1.8 2012 гв. в MUT Coding залил variant, но не нашел настроек Cruise.
Подскажите как активировать?

UPD: Разобрался. Надо было кодинг двигателя смотреть.

У меня лансер 1.6, хочу активировать круиз контроль. Мне не нужна тюнинговая прошивка, нужна заводская просто чтобы КК активировать. Знакомых на ASX 1.6 чтобы скачать прошивку нет.

Прошивку можно слить с эбу программатором. Защиты от чтения там нет.
Только зачем она вам? Модифицировать заводскую микропрограмму, которую оптимизировали, месяцами гоняя двигло на стенде, не стОит. Чиптюнинг разводняк, который сокращает ресурс авто. Ну для дрифта и автогонок, т.е. спецпроектов конечно нужен.

Где вы берёте прошивку от ASX 1.6? второй день сижу в инете не могу найти. Может кто нибудь выложит здесь или в личку.

Привет,
вчера я попытался активировать мой круиз Mitsubishi ASX 2014. Я использовал mini-vci и ETACS-декодер, я скачал 2 файла .kon и расшифровал их в таблице, где отсутствует круиз-контроль. Пожалуйста, помогите с советом.

Привет,
вчера я попытался активировать мой круиз Mitsubishi ASX 2014. Я использовал mini-vci и ETACS-декодер, я скачал 2 файла .kon и расшифровал их в таблице, где отсутствует круиз-контроль. Пожалуйста, помогите с советом.

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Список необходимых зап. частей:
1. Переключать управления КК (8602А008)
2. Датчик педали сцепления (МВ435457)
3. ПРОВОДКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (4400А401)

Как установить кнопки круиз-контроля на руле подробно рассказано и показано здесь: Кнопки управления магнитолой на руле — установка обсуждение этой проблемы здесь: Кнопки управления магнитолой/круиза на руле

В ходе этого обсуждения Сергей445 описал как он подключал датчик сцепления MB435457, входящий в систему круиз-контроля (КК) на автомобилях с МТ.

вчера смотрел разъем для подключения датчик на педаль сцепления, к этому- MB435457, он не подойдет(можно провода подключить через «маму», там петля стоит- режем и вешаем датчик), см. в программе есть еще один номер -8606A002 заказал себе, но долго ждадь 15-45 дней, кнопки круиза и управл магнит + провода тоже заказаны

Потратил сегодня пол дня, разобрал половину приборной панели, но всё же дошёл но истины.
И так всё по порядку. Для функционирования системы КК на автомобилях с МТ нам потребуется установить датчик педали сцепления MB435457 в соответствии со схемой:

Сам датчик представляет из себя вот что:

Схема его установки на автомобиль следующая:

На машине гнездо для его установки (втулка с внутренней резьбой М10х1.25) выглядит вот так:

На машине это выглядит вот так:

Для подключения установленного датчика нам необходимо найти на машине штекер С-229, который спрятан возле гнезда для установки датчика:

Сам штекер С-229 выглядит вот так и как видим по фотографии его пины как раз совпадают с пинами датчика MB435457

После того как датчик MB435457 установлен на место, на него надет штекер С-229, установлены и подключены кнопки на руле. Наша схема КК готова к работе. Остаётся только активировать её у ОД (может отказать) или у таких ребят как Ёжик Пых. Установка датчика педали сцепления.

Снимает люк закрывающий блок предохранителей под рулевой колонкой и откручиваем саморез №1

Через отверстие люка отсоединяем крепление кабеля №1, диагностический разъём №2 и штекер для подушки безопасности колен №3

Не сильно тянем накладку на себя до выхода клипс из зацепления, в верхней части накладки вынимаем кнопку корректора фар.

За этой кнопкой видим ещё один штекер №2, его то же отсоединяем.

Всё теперь накладка свободна и её можно отложить в сторону.
Во всей красе перед нами предстаёт блок ETACS, который крепиться на трёх болтах. Выкручиваем болты №№1, 2 и 3

После этого потянув блок ETACS за правую сторону на себя и заглянув за него мы увидим кронштейн для крепления датчика сцепления.

Вкручиваем датчик в отверстие с резьбой на кронштейне.

Регулируем положение датчика до получения минимального зазора между металлической резьбовой частью датчика и упором на педали сцепления. После этой регулировки фиксируем положение датчика при помощи контро гайки.

Вставляем штекер датчика в гнездо на датчике.

На этом установка закончена. То что разобрали для установки собираем в обратном порядке.

Работа круиз-контроля на Mitsubishi ASX 1.6

Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, нажав на плюс ему в репутацию.

Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.

Возможно эта тема уже поднималась — я не нашел, те что посмотрел и где это можно сделать — все слишком далеко от меня, и не то, чтобы доехать не было возможности, но обойдется все это слишком дорого. Самому это не сделать, я так понимаю, а где это можно сделать в районе Новокузнецка-Новосибирска-Барнаула ? Да и некоторые другие функции активировать было бы интересно.

Большое спасибо, сейчас прочту. За тему — извините. но информации много, и искать тяжело, «поиск» помогает мало. В темах по сотне страниц. Но я со временем освоюсь — не впервой.
Последнюю ссылку я уже читал, и прочитал внимательно, но остался вопрос, как быть, если с дилерами я связываться не хочу и не только из-за их неадекватно высоких цен, сколько из-за огромного кол-ва негативных отзывов именно об этом ЕДИНСТВЕННОМ у нас сервисе Мицубиши?
Про то, что мастер приезжал в Новосибирск — я тоже прочел, но в том-то и дело, что он УЖЕ приезжал.
Я так понял, что постоянно проживающего и знающего человека в 1000 км радиусе здесь нет.

Останий
Без дилерского MUT-III тут не обойтись, только если ждать очередного приезда мастера.
Ну чтобы залить кодинг лист, я думаю можно обратиться к ОД, но опять же, если они на это пойдут.

Останий писал(а): Большое спасибо, сейчас прочту. За тему — извините. но информации много, и искать тяжело, «поиск» помогает мало. В темах по сотне страниц. Но я со временем освоюсь — не впервой.
Последнюю ссылку я уже читал, и прочитал внимательно, но остался вопрос, как быть, если с дилерами я связываться не хочу и не только из-за их неадекватно высоких цен, сколько из-за огромного кол-ва негативных отзывов именно об этом ЕДИНСТВЕННОМ у нас сервисе Мицубиши?
Про то, что мастер приезжал в Новосибирск — я тоже прочел, но в том-то и дело, что он УЖЕ приезжал.
Я так понял, что постоянно проживающего и знающего человека в 1000 км радиусе здесь нет.

Можете договориться с ОД на следующее: они вам скачают ваш кодинг-лист, вы его перешлете электронкой нашим «мастерам» (тут на сайте несколько подобных умельцев) они вам файлик подредактируют (небесплатно), могут включить и другие опции, потом ОД зальет вам испавленный файлик.
У нас в Вологде так у одного обдноклубника получилось.

Правда пришлось 2 раза заплатить диагносту ОД (скопировать и залить) и «ZYGARD»у за коректирование файлика. Он подключал несколько опций.

29RUS , вот то-то и оно, что я на 95% уверен, что не пойдут, вообще дилер у нас — это что-то. По отзывам на местных сайтах. хуже чем о нем отзываются только об одном еще. Первые 2 позиции списка, куда не стоит обращаться с поломками ни в коем случае. Максимум с чем к ним можно приехать — это фильтра поменять, да масло. и то с оглядкой. Например про скрип подвески они ответили одному (дословно с форума): «. ну, скрепит и что? На безопасность не влияет, значит это не к нам. » И это он к ним приехал на гарантийной машине в возрасте менее года!

Останий
Да уж. Тогда только ждать очередного приезда кого то из мастеров. Можно ускорить этот процесс найдя в регионе 15 желающих. Но в любом случае свяжитесь с мастерами присутствующими на форуме, возможно, что то посоветуют.

29RUS писал(а): Но в любом случае свяжитесь с мастерами присутствующими на форуме, возможно, что то посоветуют.

Круиз-контроль (Cruise control) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.
Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.

Вы приобрели Mitsubishi Outlander XL, Lancer X или ASX без круиз-контроля, но очень хочется чтобы он был, да еще и штатный? Такая возможность существует благодаря тому, что электронные блоки управления автомобилем предусматривают работу штатного круиз-контроля и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в «мозгах» автомобиля (для более новых автомобилей).

1. Необходимо приобрести следующие запчасти (в скобках указаны коды запчастей Mitsubishi):

  • Блок управления «кнопки на руль» (8602A008 для Outnander XL, Lancer X, ASX и 8602A059 для Outlander III);
  • Датчик для педали сцепления для машин с МТ (MB435457);
  • В случае, если не проложена заводская проводка (проверить можно сняв загушку на руле и увидев/ не увидев коннектор), то еще необходимо купить и доставить ее (4400A216 — Lancer, 4400A401 — ASX) *;
  • Датчик для педали тормоза (8614A018) *.

* Необходимо визуально определить наличие или отсутствие запчастей, т.к. например на Outlander XL 2007 проводка и датчик тормоза (к разъему датчика тормоза подходят четыре провода) были, а пришлось приобрести только кнопки и датчик педали сцепления. Наличие проводки на руле можно определить открутив заглушку, после чего будет виден коннектор синего цвета, который подсоеденяется к кнопкам круиза.

2. Следующим шагом нужно смонтировать все приобретенное. Ниже описан общий случай, но при индивидуальном подходе некоторые пункты не обязательны, так что перед закупкой деталей необходимо внимательно посмотреть что у Вас уже установлено и что необходимо докупить:

  • при отсутствии проводки необходимо ее проложить в штатные места;
  • для автомобилей с МТ демонтировать штатный датчик тормоза, который установлен на педальном узле в районе педали тормоза и установить вместо него новый;
  • для автомобилей с МТ вкрутить в штатное место датчик педали сцепления, который располагается на педальном узле в районе педали сцепления, после чего надеть на него разъем, который прикручен изолентой рядом к жгуту;

3. Для автомобилей начиная с 2010-го года выпуска необходимо также произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления двигателем MPI ECU:

  • Cruise Control —> present;
  • Cruise Control Option Coding —> accept.
  • Круиз-контроль поддерживается на всех комплектациях автомобилей, кроме моделей Lancer X, оборудованных двигателем 1.5 (необходима замена и/или перепрошивка ECU двигателя).
  • Обязательно проверяйте наличие проводки и подключайте кнопки, а не просто прикручивайте их к рулю (были прецеденты).

И еще небольшая ремарка, касательно ценного опыта пользователя jmb163, установившего круиз-контроль на Lancer X 1,6: после активации круиза он не заработал и пришлось перешить блок управления двигателем прошивкой от ASX 1,6 (прошивка подходит), после чего протянуть два недостающие провода от ЭБУ двигателя — в результате чего круиз-контроль заработал.

А так же полезный опыт по активации круиза на Lancer X 1,6 от udoleg:

1. Активировал в кодинге круиз контроль — круиз не заработал.
2. Проверили проводку не хватало 3-х проводов, добавили — круиз не заработал.
3. Установили прошивку от АСХ1.6, как писал в базах МУТа есть две прошивки для АСХ 1.6. Ставил обе последняя осталась 1860B42504 — круиз не заработал.
4. Схема подключения круиза в АСХ и Лансер похоже разная. Подключили проводочки как в схеме АСХ — и заработал.

Всем доброго времени!
ASX 1.8 2012 гв. в MUT Coding залил variant, но не нашел настроек Cruise.
Подскажите как активировать?

UPD: Разобрался. Надо было кодинг двигателя смотреть.

Привет, распиши как ты активировал круиз контроль, в самом списке не нашел его? ASX 2011года. Вот мой номер 9210397178. Спасибо

Всем доброго времени!
ASX 1.8 2012 гв. в MUT Coding залил variant, но не нашел настроек Cruise.
Подскажите как активировать?

UPD: Разобрался. Надо было кодинг двигателя смотреть.

У меня лансер 1.6, хочу активировать круиз контроль. Мне не нужна тюнинговая прошивка, нужна заводская просто чтобы КК активировать. Знакомых на ASX 1.6 чтобы скачать прошивку нет.

Прошивку можно слить с эбу программатором. Защиты от чтения там нет.
Только зачем она вам? Модифицировать заводскую микропрограмму, которую оптимизировали, месяцами гоняя двигло на стенде, не стОит. Чиптюнинг разводняк, который сокращает ресурс авто. Ну для дрифта и автогонок, т.е. спецпроектов конечно нужен.

Где вы берёте прошивку от ASX 1.6? второй день сижу в инете не могу найти. Может кто нибудь выложит здесь или в личку.

Привет,
вчера я попытался активировать мой круиз Mitsubishi ASX 2014. Я использовал mini-vci и ETACS-декодер, я скачал 2 файла .kon и расшифровал их в таблице, где отсутствует круиз-контроль. Пожалуйста, помогите с советом.

Привет,
вчера я попытался активировать мой круиз Mitsubishi ASX 2014. Я использовал mini-vci и ETACS-декодер, я скачал 2 файла .kon и расшифровал их в таблице, где отсутствует круиз-контроль. Пожалуйста, помогите с советом.

На Mitsubishi Outlander XL, Lancer X или ASX изначально электронные блоки управления автомобилем предусматривают работу штатного круиз-контроля, нужно лишь установить необходимые запчасти и активировать круиз контроль в ЭБУ двигателя Вашего авто.
Что для этого надо, на примере Lancer X, читаем ниже.

Человеку пришли кнопки на руль для круиза на Lancer X (8602A008).. Установили на руль, разъем есть, проводка есть. Активировал ему в ЭБУ моторника:
Cruise Control —> present;
Cruise Control Option Coding —> accept.
Кстати вторая функция, у меня на Ауте не включена, хотя круиз есть изначально, эта функция всего-лишь образует дополнительно, в Coding меню ЭБУ моторника, одноименный пункт и позволяет в будующем отключать-включать круиз прямо посредством MUT-III, в менюшке короче (см. фото).. Кстати и электрик диллера сможет это сделать, на ТО авто например, тем самым заставив приехать к нему еще раз — уже для активации за денежки.. А если этой менюшки не будет — круиз будет работать и отключить его МУТом будет нельзя..
;
После активации круиз.. не заработал, выяснилось следующее — датчик положения педали тормоза ДВУХпиновый, хотя к нему приходит четыре провода в разъем (два висят в воздухе), а сам датчик имеет только ДВА пина — для подачи 12 В на фонари стоп-сигналов.. А должен параллельно с подачей 12 В на стопы, двумя другими пинами размыкать 108 выход ЭБУ моторника с массой, тем самым сигнализируя ЭБУ о нажатии на тормоз и соответственно последующим отключением круиза.. Надо заказывать ЧЕТЫРЕХпиновый датчик, специальный для работы с круизом..
;
Работу кнопок круиза можно проверить MUT-III в разделе AUTO-CRUISE — нажимая ту или иную кнопку в data list по соответствующим параметрам увидим ON или OFF.. А также нажат ли тормоз — ON, если не нажат — должно быть OFF, соответственно увидев ON, я понял что линия разомкнута и система думает что тормоз нажат.. Ну и потом убедился — откинув разъем с датчика..
;
Можно наколхозить, для проверки работы круиза, пока без покупки четырехпинового датчика.. Поставить реле с напряжением управления 12 В, плюс на катушку управления реле — взять с пина стопов, минус катушки — подключить на массу авто. Соответственно группу НЗ контактов реле — подключить к 108 входу ЭБУ моторника и к массе.. В итоге — при нажатии на тормоз будут загораться стопы и срабатывать реле, размыкая линию 108 входа с массой..
Но в итоге конечно датчик надо ставить — с этим лучше не заигрываться..

После того как пришел четырехпиновый датчик положения педали тормоза и так как все было активировано ранее (см.выше) — круиз заработал.
Круиз теперь работает на ПЕРВОМ в Лянторе Lancer X — Рольфовской поставки.. Дали поездить, проверить круиз на ходу, я понял, что видео снять НЕ удасться. Поэтому выкладываю фото и видео панели, с индикацией круиза.

К меня такая же фигня. Разъём уже четырёхпиновый, Лансер х первой поставки Рольфа, но ничего не работает.

Источник

Читайте также:  Какое масло залить в коробку мазда 626
Оцените статью
Авто Старт